Как проверить обращение в гибдд по идентификатору


Прием обращений

Уважаемые граждане!

Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступленияили административного правонарушения) круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел, по телефону 02 (со стационарных телефонов) или 102 (с мобильных средств связи).

При заполнении формы обращения Вам в обязательном порядке следует указать: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты для направления ответа или уведомления, суть обращения. Также Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В соответствии с названным Федеральным законом без ответа остаются обращения, в которых отсутствует фамилия, имя, отчество (при наличии) или адрес электронной почты. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется сообщение. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем направляется уведомление.

Если в обращении не содержится информация о результатах рассмотрения обозначенных вопросов соответствующими территориальными органами внутренних дел и разрешение этих вопросов не относится к исключительной компетенции подразделений центрального аппарата министерства, оно будет направлено для рассмотрения по существу в территориальные органы внутренних дел. При этом уведомление гражданину о переадресации обращения в органы, организации,и подразделения системы МВД России не направляется.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение будет направлен в форме электронного документа на указанный Вами адрес электронной почты.

Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию МВД России.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы.

Информация о персональных данных, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

С информацией ознакомлен

Подать обращение

57.xn--b1aew.xn--p1ai

Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

Признаки достоверности почтовых документов, отправляемых гражданам ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области

1. Вид почтового уведомления.

Гражданам по почте направляется постановление по делу по административном правонарушении, зафиксированного в автоматическом режиме в виде заказной корреспонденции в конверте С65 размером 114мм на 229 мм с прозрачным окном под адресную часть, расположенным в правом нижнем углу размером 45 мм на 90 мм.

 

2. Проверка по почтовому идентификатору.

Каждому заказному письму с постановлением по делу об административном правонарушении,  направляемому  гражданам по почте, присваивается уникальный почтовый идентификатор.  На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля Почты России, благодаря чему возможно отследить прохождение почтового отправления через Интернет-сайт http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo.

Для этого необходимо занести номер почтового идентификатора, находящегося в правом верхнем углу постановления в адресной части под штрих-кодом, дублирующем данный номер в  единую систему учёта и контроля Почты России 

  

3. Проверка достоверности постановления через Единый Портал государственных услуг.

Граждане могут направить электронный запрос через Единый Портал государственных услуг: https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000581563_26.html#_description

 

4. Проверка достоверности постановления по электронному запросу через официальный Интернет-сайт ГИБДД МВД России.

Граждане могут направить электронный запрос через официальный Интернет-сайт ГИБДД МВД России http://www.gibdd.ru/check/fines/

 

5. Проверка достоверности постановления по телефонам Центра.

В полученном по почте постановлении указываются телефоны и факс Центра, по которым граждане могут подтвердить достоверность  постановления.

52.xn--b1aew.xn--p1ai