1 3 доли: грамотная речь — Как писать правильно: «по 1/3 доле» или «по 1/3 доли»?

грамотная речь — Как писать правильно: «по 1/3 доле» или «по 1/3 доли»?


Вопрос задан


Изменён
4 года назад


Просмотрен
6k раза

Приняли в общую долевую собственность по 1/3 доле в праве собственности каждый на жилой дом.

или

Приняли в общую долевую собственность по 1/3 доли в праве собственности каждый на жилой дом.

  • грамотная-речь
  • редактура






1

Трудно понять. Предложение требует переделки. Смысл должен быть таков: доля каждого участника сделки в праве собственность на жилой дом равна 1/3 (одной трети).

Не «1/3 доли» (треть от доли) и не «1/3 доле». Последнее вообще не имеет смысла.

Пример исправления:

Нижеподписавшиеся приняли жилой дом по адресу …. в общую долевую собственность, причем доля каждого подписанта в праве собственности на указанный дом равна 1/3.

Для справки:

Общая долевая собственность — это имущество, находящееся в общей собственности с определением доли каждого из участников и право сособственника на получение определенной доли доходов от пользования имуществом, а также его обязанность нести определенную долю расходов на содержание общего имущества.

Доля выражается в виде дроби или процентов. Согласно п. 1 ст. 245 ГК доли участников предполагаются равными, если иное не вытекает из закона, договора или существа сложившихся между ними отношений.

(Гражданское право)

Образец договора купли-продажи квартиры:

1.3. Объект приобретается в общую долевую собственность Покупателей: размер доли Покупателя 1 – 1/2, размер доли Покупателя 2 – 1/2.









Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации


Почта

Необходима, но никому не показывается




Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки


Можно ли лишить доли собственника 1/3 части квартиры, если более 10 лет собственник не появлялся не делал ремонт в данной квартире? — Адвокат в Самаре и Москве — представительство в суде и юридические услуги

Здравствуйте. Можно ли лишить доли собственника 1/3 части квартиры, если более 10 лет собственник не появлялся не делал ремонт в данной квартире?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ст.252 ГК РФ, имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними.
Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества.
При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.
Если выдел доли в натуре не допускается законом или невозможен без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности, выделяющийся собственник имеет право на выплату ему стоимости его доли другими участниками долевой собственности.
Несоразмерность имущества, выделяемого в натуре участнику долевой собственности на основании настоящей статьи, его доле в праве собственности устраняется выплатой соответствующей денежной суммы или иной компенсацией.
Выплата участнику долевой собственности остальными собственниками компенсации вместо выдела его доли в натуре допускается с его согласия. В случаях, когда доля собственника незначительна, не может быть реально выделена и он не имеет существенного интереса в использовании общего имущества, суд может и при отсутствии согласия этого собственника обязать остальных участников долевой собственности выплатить ему компенсацию.
С получением компенсации в соответствии с настоящей статьей собственник утрачивает право на долю в общем имуществе.
Согласно ст.293 ГК РФ, если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения — также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения.
Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению либо без уважительных причин не произведет необходимый ремонт, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения.
Таким образом, в данном случае нет оснований для изъятия у собственника его доли.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 19.10.2021

Должны ли вы хлопать в 1 и 3 доли или во 2 и 4?

By

Stephen Johnson

Комментарии (31)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: dwphotos (Shutterstock)

Послушайте этот клип легенды блюза Тадж-Махала, выступающего на концерте в Германии в 1990-х годах. Толпа радостно аплодирует «Blues with Feeling», но Тадж останавливает выступление на середине песни.

— Подожди, подожди, подожди, — говорит Махал. «Это музыка schwarze ». Махал объясняет, что ритм толпы может быть правильным для Моцарта, Шопена и Чайковского, но для его стиля джаз/блюз они должны аплодировать как «раз-ДВА-ТРИ-ЧЕТЫРЕ».

Это заставило меня задуматься о хлопках, щелчках, постукивании ногами и других ритмичных реакциях на музыку, а также о том, есть ли правильный или неправильный способ делать это. Оказывается, это сложный вопрос, затрагивающий расу, идентичность и историю. Итак, раз-два-два-и-проходим…

Ритм и популярная музыка

Большая часть музыки, которая нравится большинству людей, звучит в размере 4/4. Это четыре доли на такт — когда вы «считаете», вы идете «1, 2, 3, 4». Иногда встречаются баллады в размере 3/4, а такие чудаки, как Radiohead и Rush, иногда играют в размере 5/4 или 7/8, но это исключение; большинство из нас, в основном, слушают музыку в размере 4/4.

Когда мы вынуждены физически реагировать на музыку, хлопать в ладоши или хлопать в ладоши, мы часто хлопаем только по две доли в каждом такте — либо 1 и 3, либо 2 и 4 — и на какую пару мы «приземляемся» во время прослушивания к которой музыка может многое сказать о том, кто мы есть.

Как сказал Тадж-Махал, подчеркивание первой доли такта, сильной доли, является отличительной чертой традиционной западной музыки. Но музыка, которая сильно зависит от бэкбита, 2 и 4, ассоциируется с исторически подрывными массовыми музыкальными формами, такими как блюз и джаз.

Но зрители не всегда это понимают. Аплодисменты в «неправильное» время, особенно в 1 и 3 числа, могут вызвать на вас крик Джастина Бибера, сарказм Джорджа Коллиера и вынудить Гарри Конника-младшего добавить бит к своему фортепианному соло, чтобы вы не хромали. Но это неправильно ?

«Итак, просто похлопать 2 и 4?»

Хотя фраза «друзья, не позволяйте друзьям хлопать в ладоши 1 и 3» может быть музыкальным мемом, а кто-то может написать детскую книгу под названием «Хлопайте в ладоши 2 и 4 », это еще не все.

Нравится, посмотрите клип Фрэнки Лаймона, исполняющего «Little Bitty Pretty One» в 1960 году. Не обращайте внимания (если можете) на ходульную реакцию подростков-музыкантов в зале и сосредоточьтесь на том, когда они хлопают в ладоши. Лаймон выходит, хлопая в ладоши на 2 и 4, и грув в значительной степени построен на бэкбите, но к концу песни толпа сильно наклоняется к этим 1 и 3. Я запустил этот клип музыковеда Александры Грабарчук, чтобы получить некоторое представление о том, что здесь происходит.

«Есть очень четкий поворотный момент, — сказал Грабарчук, — в его маленьком напевном вступлении; гораздо яснее, что есть необычный акцент. Но затем, как только начинается обычный барабанный бой, толпа начинает аплодировать. Сначала они делятся, потом побеждает большинство, и они начинают хлопать в ладоши по 1 и 3».

Значит, толпа «неправа» в том, что хлопает в ладоши 1 и 3? Должен ли Лаймон остановить выступление, чтобы накричать на них, как Джастин Бибер? Не обязательно.

«С музыковедческой точки зрения можно найти оправдание для аплодисментов на доминирующие или второстепенные доли. Я думаю, что это скорее социологический вопрос с точки зрения того, кто и когда это делает», — сказал Грабарчук. «Мне кажется, что это тоже очень похоже на вопрос групповой психологии… это связано с культурной обусловленностью, своего рода групповой психологией толпы и некоторыми социологическими маркерами с точки зрения того, к какой группе вы принадлежите и как эта группа взаимодействует с музыку, с которой они взаимодействуют».

Как бы некоторым этого ни хотелось, но не существует жесткого правила о том, какой бит лучше хлопать. По словам Дюка Эллингтона, «никто никогда не щелкает пальцами в такт. Это считается агрессивным», но это в контексте джаза. (И это в контексте комической, перформативной модности. Эллингтон продолжает: «Вращая щелкая пальцами и хореографируя наклон мочки уха, человек обнаруживает, что может стать таким крутым, каким хочет быть».) Для других форм музыки это не так просто, как утверждает Эллингтон: Джеймс Браун, Бутси Коллинз и почти любой другой фанк-музыкант явно являются сторонниками «единого», диско — это когда все четыре бита равны, а рок-музыка повсюду. место.

Я спросил Фрэнка Мейера, гитариста и вокалиста легенд лос-анджелесского панк-рока Streetwalkin’ Cheetahs, о том, когда люди должны хлопать на концертах. «Все зависит от канавки», — сказал Мейер. «Цифры ничего не значат до тех пор, пока не наступит канавка. В любом случае, дело не в математике».

Что ваши аплодисменты говорят о вас, вашем детстве и американской истории

Я полагаю, что большинство людей никогда не задумываются об этом и хлопают, когда им хочется, как им вздумается, но даже если вы не Вы не понимаете, что то, как вы держите время, часто исходит из глубокого, культурного и личного места.

По словам Грабарчука, если у вас нет музыкального образования, музыка, которую вы слушаете в детстве, и реакция окружающих вас людей на эту музыку, вероятно, определяют, являетесь ли вы «1-3 хлопушкой» или «2-4 хлопка», и это различие часто происходит по расовому признаку в Америке.

«Мы в некотором смысле запрограммированы окружающими нас людьми, нашей культурой и музыкальными культурами, в которых мы участвуем, особенно в молодом возрасте», — сказал Грабарчук. «Если вы поете гимны в церкви в качестве белого человека на Среднем Западе в детстве, это действительно имеет тенденцию подчеркивать материал на этих доминирующих долях 1 и 3».

«Очень сложно становится, когда 100, 200 или 1000 человек собираются вместе и что-то слушают. Все они услышат несколько иную версию того, что происходит на самом деле, и все они будут реагировать физически по-разному. И вот тут-то и возникает вопрос групповой психологии: «Кто будет доминировать?» Что ж, вероятно, это будет расовый класс, который обычно «получает слово», обычно получает эфирное время в стране, построенной на в конечном счете белые принципы и идея превосходства белых».

«Это как гетеронормативность или патриархат. Все эти вещи кажутся невидимыми, но на самом деле они всегда витают вокруг нас и дают о себе знать тем, кто хлопает в какой ритм и кто хлопает громче других».

Полное руководство для начинающих по тактовому размеру в музыке-Skoove

Содержание

Тактовый размер является одним из наиболее важных показателей в нотной записи. Мы используем их, чтобы помочь организовать и измерить музыку. Они помогают нам разделить музыку на фразы и облегчают запоминание и понимание более сложных отрывков и песен. Без них такты в нотной записи будут длиться вечно, как предложение без каких-либо знаков препинания.

Но как мы понимаем тактовый размер? Что именно они нам говорят? Сколько существует различных типов тактовых размеров? Читайте дальше, чтобы узнать больше о важных функциях тактовых размеров!

Key Takeaways

  • Тактовый размер указывает, сколько отсчетов в каждом такте и какой тип ноты получит один отсчет.
  • Верхнее число обычно равно 2, 3, 4 или 6.
  • Нижнее число равно 4 или 8.
  • Простые тактовые размеры делят музыку на группы по 2, а составные делят музыку на группы по 3.

Начните свое музыкальное путешествие

  • Влюбитесь в музыку — Выучите свои любимые песни; будь то классика, поп, джаз или музыка из фильмов, все на том уровне, который вам подходит.
  • Наслаждайтесь интерактивными уроками игры на фортепиано — Учитесь на курсах, которые помогут вам освоить все, от теории музыки, аккордов, техники и многого другого.
  • Получайте отзывы в режиме реального времени — Улучшайте свою практику с помощью подробных отзывов, поскольку Skoove слушает вашу игру и выделяет то, что получилось хорошо, и области, которые нужно улучшить.

Бесплатная пробная версия на 1 месяц

Данные кредитной карты не требуются

Начните свое путешествие на фортепиано прямо сейчас!

Что такое тактовый размер?

Тактовый размер придает песне ритм. Термин «Четыре на полу» относится к танцевальной музыке, которая всегда будет в размере 4/4 — четыре доли в такте, потому что это лучшая доля для танца.

Но есть много других типов, которые стоит открыть для себя, потому что они могут создать самый интересный ритм.

Если вы не знаете, что это такое, то он находится в начале всех нотных произведений сразу после ключа и ключевой подписи. Видите две четверки, сложенные поверх другой внизу?

Как читать размер

Размер состоит из двух элементов: верхнего числа и нижнего числа. Верхнее число говорит нам о количестве ударов в каждом такте. Нижнее число в тактовом размере говорит вам, какие значения нот имеют эти доли. Если нижнее число равно 4, это означает, что доли составляют четвертные ноты (четыре четвертные ноты в такте). Если нижнее число равно 2, это означает, что длительность ноты составляет половину ноты (половина ноты на такт). И если нижнее число равно 8, это означает, что доля составляет 8-ю ноту.

Вот краткая шпаргалка:

Половина 15 секунд 109481

Нижний номер Номинальная стоимость
2

2 1

4 Четверть доли
8 Восьмая доли
    • 4/4 означает, что в каждом такте 4 доли, а четвертная нота получает один счет.
    • 2/4 означает, что в каждом такте 2 доли, а четвертная нота получает один счет.
    • 2/2 означает, что в каждом такте 2 доли, а половинная нота получает один счет.
    • 6/8 означает, что в каждом такте 6 долей, а восьмая нота получает один счет.

Внутри каждого из них доли можно разбить на более быстрые ноты. Тем не менее, печатная музыка всегда будет учитывать основные доли, группируя более быстрые ноты в основные доли.

Общие тактовые размеры

Теперь мы рассмотрим некоторые распространенные тактовые размеры. Тактовый размер бывает двух видов: простой и составной. Мы исследуем оба.

Размер 4/4

Наиболее распространен размер 4/4:

В размере 4/4 в каждом такте четыре доли, а четвертная нота получает одну долю. Целая нота занимает один такт в размере 4/4. В размере 4/4 8 восьмых нот. Большинство песен с базовыми фортепианными аккордами, которые вы можете выучить с помощью Skoove, будут в размере 4/4.

 

Тактовый размер «C»

Фактически, тактовый размер 4/4 настолько распространен, что его часто сокращают в начале музыкального произведения до большой C. Эта C обозначает обычный такт:

Тактовый размер 2/2

Размер 2/2, также известный как «сокращение времени», также очень распространен, и это буквально сокращение 4/4 пополам. Каждый такт состоит из двух половинных нот. Он звучит почти так же, как 4/4, за исключением того, что он имеет более сильный акцент на 3-й доле каждого такта (нота второй половины).

Cut time также имеет аббревиатуру, похожую на обычный символ времени, но с вертикальной линией, пересекающей его:

Размер 2/4

2/4 также очень часто используется для маршей:

В тактовом размере 2/4 есть две доли в такте, а четвертная нота получает один счет.

Размер 3/4

Размер 3/4 чаще всего используется после 4/4 и 2/4. Три доли в такте создают мелодичный ритм вальса, который стал чрезвычайно популярным в Вене благодаря великому Иоганну Штраусу II в 19 веке.

«Вальс Амели» — прекрасный вальс с грустным оттенком. Узнайте это прямо сейчас на Skoove

Перейти к уроку

Обратите внимание, что урок также доступен

3/8 очень похоже на 3/4, за исключением того, что записано с тремя восьмыми нотами в такте вместо трех четвертных нот в каждом такте. «К Элизе» Людвига ван Бетховена написана в размере 3/8.
Научитесь играть в «К Элизе» — прекрасный и вневременной шедевр со Скувом.

Перейти к уроку

Обратите внимание, что урок также доступен  в мобильном приложении

Неправильный тактовый размер – 5/4, 7/4 и 7/8 Неправильный или нечетный

тактовые размеры — это те, которые нельзя равномерно разделить на группы по два или три, как тактовые размеры с 2, 3, 4 или 6 в качестве верхнего числа.

Тактовый размер 5/4

Размер 5/4 является наиболее часто используемым «неправильным». Размер 5/4 может очень привлекать внимание, потому что он не вписывается в простой для понимания ритм, поскольку кажется «нестандартным».

Обычно он считается в группе из трех четвертных нот, за которыми следует группа из двух, но иногда вы обнаружите, что он считается в обратном порядке: 2, затем 3.

Вот два такта в размере 5/4. В первом вы можете видеть пять четвертных долей, поэтому ноты расположены равномерно. Однако во втором такте первые две четвертные доли разбиты на четыре восьмых, а вторая и третья равны.

Этот второй такт является очень распространенным ритмом, используемым в размере 5/4, и вы можете услышать его в джазовой песне «Take Five».

 

Песня, написанная композитором Полом Десмондом, прославилась благодаря пианисту Дэйву Брубеку, когда сингл его джазовой группы стал неожиданным хитом в 1961 году.
Но размер 5/4 использовался задолго до этого. Густав Хольст использовал размер 5/4 для открытия своего шедевра «Планеты», написанного между 1914 и 1916 годами. Он создал драматическую киномузыку в «Марсе — вестнике войны», которая стала «звуком», связанным с космосом, когда много лет спустя ее в конце концов стали изображать в кино. Его до сих пор часто играют на концертах и ​​используют во многих телешоу и документальных фильмах. Посмотрите, сможете ли вы насчитать пять ударов в такте во время прослушивания.

Еще одно очень известное музыкальное произведение размером 5/4 — это тема из сериала «Миссия невыполнима» (автор Лало Шифрин). В этом замечательном живом исполнении дирижер очень занимательно рассказывает о том, как считать время.

Тактовый размер 7/4 и 7/8

Размер 7/4 и 7/8 используется довольно часто и может рассчитываться по-разному. Чаще всего их считают группой из четырех долей, за которой следует группа из трех долей.

Вы можете получить тот же эффект, написав такт 4/4, а затем такт 3/4, но музыканту легче читать нотную запись, если тактовый размер меняется как можно меньше.
Послушайте песню Broken Social Scene «7/4 (Shoreline)». Более известная песня «Money» группы Pink Floyd имеет размер 7/4.

Составные тактовые размеры 

Все тактовые размеры, которые мы рассматривали до сих пор, называются «простыми», поскольку каждый из них можно разделить на две равные части.

Но есть еще один тип, который называется «составной». Соединение разбито на группы по три. Они состоят из восьмых нот, сгруппированных по три (поэтому нижняя цифра будет 8).

Размер 6/8

Наиболее распространенный составной размер — 6/8. В размере 6/8 в такте шесть восьмых нот, и восьмая нота получает один счет. Как правило, размер 6/8 делится на две группы по три восьмых ноты. Вот начало мелодии из «Игры престолов» в размере 6/8:

Перейти к уроку

Обратите внимание, что урок также доступен  в мобильном приложении

9004

9002 тактовый размер 9002 9002 /8 состоит из трех групп из трех восьмых нот. В такте 9 долей, а восьмая нота занимает одну долю. Вот знаменитое начало «Хорала» Баха из кантаты № 147:

«Голубая Ронда» Дэйва Брубека «А-ля-Тюрк» — необычная интерпретация 9/8.

Тактовый размер 12/8

12/8 состоит из четырех групп по три восьмых ноты.

Стоит отметить, что пьеса в сложном такте может быть написана и в простом, используя триоли для формирования групп по три.

Бетховен написал начало «Лунной сонаты» (ор. 27 № 2 до-минор) в сокращенном размере, используя триоли повсюду:

Если мы перепишем эти такты в размере 12/8, это будет звучать точно так же:

Вы можете научиться играть прямо сейчас с Skoove:

Перейти к уроку

Обратите внимание, что урок также доступен  в мобильном приложении

1/2/это еще одна отличная песня 8 — «Perfect» Эда Ширана.

Перейти к уроку

Обратите внимание, что урок также доступен  в мобильном приложении

Размер 3/8

3/8 очень похож на 3/4, за исключением того, что он пишется с тремя восьмыми нотами в такте вместо трех четвертных нот в каждом такте.

«К Элизе» Людвига ван Бетховена написана в размере 3/8. Научитесь играть «К Элизе» — прекрасному и вечному шедевру со Skoove.

Хотя по сути это то же самое, что и размер 3/4, можно предположить, что в размере 3/8 пьеса будет играться немного быстрее. Но всегда руководствуйтесь любыми инструкциями в начале нот для фортепиано, такими как «Модерато» (что означает умеренную скорость) или «Престо» (что означает быстро).

Нечетные тактовые размеры

Композитор может сделать выбор, когда речь заходит о тактовых размерах — как видите, существует более одного способа написать музыкальное произведение, чтобы передать желаемое звучание.

Есть музыкальные произведения, написанные в гораздо более рискованных размерах. Например, игровая музыка «The Legend of Zelda: Ocarina of Time — Battle Theme Ганандорфа» была написана в формате 23/16. Это означает, что в каждом такте 23 доли, а шестнадцатая нота получает одну долю!

Композитор может создать любой размер, который ему нужен. Тем не менее, следует учитывать человека, который собирается читать и интерпретировать нотную запись, и целью должна быть ясность.

«Praeludium 15 соль мажор» И. С. Баха написана с разным тактовым размером для каждой руки. А именно, 24/16 для правой руки и обычное время для левой.

Изменение тактового размера 

Музыкальное произведение не обязательно должно все время оставаться в одном и том же тактовом размере, оно может свободно перемещаться от одного размера к другому столько раз, сколько он захочет. Так делают многие песни и классические произведения.

Отличным примером музыкального произведения, в котором часто меняются тактовые размеры, является «Short Ride in a Fast Machine» Джона Адамса. Если вы никогда раньше не читали оркестровую партитуру, вам может показаться это очень интересным. Вы читаете каждую страницу только один раз, так как все на странице происходит одновременно.

Обратите внимание, что первое число равно 3/2. Это означает, что в каждом такте три доли, а половинная нота получает одну долю.

Часто меняется в этом произведении.