Еис и электронный бюджет: Электронный бюджет
Содержание
Управление закупками
Регионы
roskazna.ru
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область и Ненецкий автономный округ
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Донецкая Народная Республика
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Запорожская область
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область – Кузбасс
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Луганская Народная Республика
Магаданская область
Межрегиональное бухгалтерское УФК
Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства
Межрегиональное контрольно-ревизионное УФК
Межрегиональное операционное УФК
Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью
Межрегиональное УФК по централизованной обработке данных
Москва
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Херсонская область
Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Размер шрифта AA
официальный сайт Казначейства России
например,
О Казначействе |
Новости и сообщения |
Исполнение бюджетов |
Финансовые операции |
Иная деятельность |
Прием обращений |
Расширенный поиск
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www. roskazna.ru
-
ГИС ГМП
-
ГАС «Управление»
-
ЕИС (zakupki.gov.ru)
-
ИАС ФК
-
Электронный бюджет
-
СУФД-онлайн
-
Удостоверяющий центр
-
Документы
-
Исполнение ПП РФ от 08.
06.2018 № 658
-
Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства
-
ГИС Электронных сертификатов
-
ГИС ТОРГИ (torgi.gov.ru)
-
ГИС «Независимый регистратор»
-
АОКЗ
-
Официальный сайт ГМУ (www.bus.
gov.ru)
Управление закупками
- Новости
Новости
- 2017
- 2016
- 2015
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
Календарь
- 201720162015
- Январь
- Февраль
- Ноябрь
Подключение к системе
Регионы
roskazna. ru
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область и Ненецкий автономный округ
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Донецкая Народная Республика
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Запорожская область
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область – Кузбасс
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Луганская Народная Республика
Магаданская область
Межрегиональное бухгалтерское УФК
Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства
Межрегиональное контрольно-ревизионное УФК
Межрегиональное операционное УФК
Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью
Межрегиональное УФК по централизованной обработке данных
Москва
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Херсонская область
Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Размер шрифта AA
официальный сайт Казначейства России
например,
О Казначействе |
Новости и сообщения |
Исполнение бюджетов |
Финансовые операции |
Иная деятельность |
Прием обращений |
Расширенный поиск
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www. roskazna.ru
-
ГИС ГМП
-
ГАС «Управление»
-
ЕИС (zakupki.gov.ru)
-
ИАС ФК
-
Электронный бюджет
-
СУФД-онлайн
-
Удостоверяющий центр
-
Документы
-
Исполнение ПП РФ от 08.
06.2018 № 658
-
Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства
-
ГИС Электронных сертификатов
-
ГИС ТОРГИ (torgi.gov.ru)
-
ГИС «Независимый регистратор»
-
АОКЗ
-
Официальный сайт ГМУ (www.bus.
gov.ru)
Дополнительную информацию по порядку подключения к системе «Электронный бюджет», ответы на часто задаваемые вопросы, а также результаты мониторинга подключения организаций федерального уровня, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований можно получить на официальном сайте Минфина России в разделе «Электронный бюджет»/«Подключение к системе «Электронный бюджет»
- 2023
- 2022
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
Календарь
- 20232022202020192018201720162015
- Январь
Enterprise Infrastructure Solutions (EIS) Transition
Все агентства, использующие Networx, WITS 3 и местные телекоммуникационные контракты , должны перейти на контракты Enterprise Infrastructure Solutions (EIS) или другое средство в соответствии со следующим графиком :
- 31 марта 2022 г.
: 90% телекоммуникационных ресурсов агентств должны быть отключены от истекающих контрактов и перемещены в EIS
- 30 сентября 2022 г.: 100% телекоммуникационных ресурсов агентств должны быть исключены из контрактов с истекающим сроком действия и перемещены в EIS
- 30 сентября 2022 г.: Агентства подписывают Меморандумы о взаимопонимании (МОВ) на период непрерывности обслуживания
- 1 ноября 2022 г. — 31 мая 2023 г.: Подрядчики отключают агентства без меморандумов о взаимопонимании
- 31 мая 2024 г.: Окончание периода непрерывности обслуживания для агентств с подписанными меморандумами о взаимопонимании
Использование расширенных контрактов будет дополнительно ограничено процессом ограничений и замораживанием модификаций и заказов. Подробнее об этом читайте в письме всем спонсорам перехода Агентства [PDF — 189KB] от помощника комиссара ФАС Лауры Стэнтон.
- Мы обновляем список авторизованных пользователей сети (NAUL) [XLSX — 88 КБ] агентств, которым разрешено использовать расширенные контракты (см. разделы H.2.3a и b этих контрактов), поскольку мы применяем условие приемлемости для продления истекающие контракты. В рамках подготовки к периоду непрерывности обслуживания мы подготовили предварительный NAUL [XLSX — 83 КБ], чтобы указать агентства, которым будет разрешено использовать период непрерывности обслуживания, и те, которые будут исключены из NAUL в мае 2023 г.
- Ознакомьтесь с Планом полного перехода на обслуживание GSA [PDF, 4 МБ] для получения обновленной информации о переносимости местных номеров и координации со Службой общественных зданий (PBS)
- Узнайте, как GSA помогает небольшим агентствам и индейским племенам [PDF — 368 КБ] в рамках процесса EIS GSAAT
- Ежемесячно проверяйте панель отчетов EIS Transition Progress Tracking Dashboard [DOCX, 960 КБ] для обзора хода перехода.
Если вам нужна помощь в переходе агентства, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ИТ по телефону 855-482-4348 или по электронной почте [email protected].
Найдите инструменты, инструкции по самопомощи и ресурсы, которые помогут вашему федеральному агентству перейти от контрактов Networx, WITS3 и местных телекоммуникационных услуг к решениям для корпоративной инфраструктуры (EIS).
Изучите основы перехода и то, что вам нужно сделать для подготовки.
- О переходе
- Временная шкала перехода
Сэкономьте время, получив доступ к необходимой экспертной помощи.
- Ознакомьтесь с уроками, извлеченными из предыдущих переходов, и найдите рекомендации по планированию и осуществлению перехода в Справочнике по переходу [DOCX, 4 МБ]
- Узнайте больше о переходной инвентаризации
- Воспользуйтесь возможностями обучения EIS
- Обратитесь в службу поддержки
.
Ознакомьтесь с доступными ресурсами для руководства по переходу на EIS.
- Ресурсы перехода
- Прогресс перехода
Расскажи нам что ты думаешь
Бюджет на 2023 год Комментарий: Все, Везде, Предприятие, Занятость, EIS, затраты на энергию и (ошибаюсь) большая скидка на пенсии
Среда ознаменовалась первым весенним бюджетом для канцлера Джереми Ханта после его осеннего заявления в ноябре прошлого года. Он построил его вокруг четырех «Э».
С легким отголоском злополучного мини-бюджета при премьер-министре Лиз Трасс и канцлере Кваси Квартенге, хотя и с менее полной повесткой дня, плюс полный вклад OBR и предварительные консультации по многим, если не всем изменениям политики, это было бюджет, ориентированный на рост. Таким образом, учитывая некоторое улучшение состояния государственных финансов, были приняты меры, направленные на стимулирование инвестиций в бизнес (« Предприятие «), сохранение людей на работе (« Занятость «), объявление о поэтапных изменениях для поддержки работающих семей с дошкольным образованием и комплексным уходом за детьми, что было определено как важная реформа со стороны предложения (« Образование «) и инициативы по устранению географического неравенства в Великобритании (« Everywhere «).
Первые две цели легли в основу двух ключевых объявлений:
- Во-первых, трехлетнее обязательство по полному расходованию на корпоративный налог (направленный на уменьшение воздействия запланированного повышения ставок и, в частности, на стимулирование капитальных затрат), который, как утверждается, составил 27 миллиардов фунтов стерлингов за период
- Во-вторых, очень значительное ослабление правил пенсионных отчислений, которое, как многие утверждали, лишило более высокооплачиваемых, особенно врачей и других работников, стимулов к продолжению работы (предполагаемая раздача в размере 1,1 млрд фунтов стерлингов за тот же трехлетний период).
Это, вероятно, будут меры, привлекающие заголовки для большинства частных клиентов. Ниже мы приводим нашу краткую реакцию на эти меры и другие основные последствия с точки зрения личного налога, налога на бизнес и частного капитала.
Владельцы бизнеса
Если вы владелец бизнеса, в центре внимания этого бюджета были инвестиции. Это делается как для инвестиций в целом, так и для поощрения убыточных МСП за счет введения более щедрой налоговой льготы для предприятий, интенсивно занимающихся исследованиями и разработками (« R&D »). В заявлении канцлера было признано, что ставка корпоративного налога в размере 19% сама по себе не привела к росту. Напротив, его новые меры, как говорят, более целенаправленны, чтобы поощрить это. 130-процентный супервычет, который должен был истечь в этом году, должен быть заменен полным расходом на три года. При ставке корпоративного налога в размере 25% это, по сути, дает почти тот же результат, что и супервычет. Конечно, в 2026 году возникнет та же проблема, что и недавно, с неопределенностью в отношении сохранения доступности расширенной или ускоренной помощи, когда ближе к 2026 году будут приниматься решения об инвестиционных расходах. Однако стоит отметить, что канцлер выразил намерение сделать полное расходование постоянным, «как только мы сможем сделать это ответственно».
Налоговый кредит для интенсивного использования НИОКР будет применяться к предприятиям, которые тратят 40% своих общих затрат на деятельность в области НИОКР, которые, скорее всего, являются стартапами и предприятиями с ранним ростом. Кредит (эквивалентный платежу от правительства) составит 27 фунтов стерлингов на каждые 100 фунтов стерлингов, потраченные на расходы на НИОКР. Это явно направлено на стимулирование инвестиций в исследования и разработки, где Великобритания значительно отстает от своих экономических конкурентов. Это поможет более мелким предприятиям, но потребуется больше, чтобы побудить более крупные или более зрелые предприятия к высококлассным исследованиям и разработкам в Великобритании.
Пенсии
Запланированное изъятие пожизненного пособия (« LTA «) в будущем законопроекте о финансах приветствуется. Отмена налога на LTA (с 6 апреля 2023 г.) также предоставляет неожиданную краткосрочную возможность для пенсионного финансирования в текущем 2022/2023 налоговом году с налоговыми льготами до 45%, доступными для этих взносов. Также будут возможности для пенсионного финансирования в последующие налоговые годы, которые в противном случае были бы недоступны без потери «защиты» от налоговых сборов LTA.
Как всегда, ситуация не так проста, как кажется на первый взгляд: возможность приходит с условиями. Если в настоящее время у вас есть защита (расширенная защита или фиксированная защита) в вашем пенсионном фонде, очень важно, чтобы вы проконсультировались, прежде чем платить дополнительный взнос, так как любая существующая защита может быть потеряна. В то время как основная цель защиты заключалась в том, чтобы обеспечить более высокий уровень пенсионных пособий до того, как потребуются налоговые сборы по LTA, дополнительным преимуществом защиты была возможность получить более высокую сумму вашего пенсионного фонда в качестве не облагаемых налогом денежных средств. В то время как новый взнос теперь позволяет вам увеличить свой пенсионный фонд без соображений LTA, сумма не облагаемых налогом денежных средств, которые вы могли бы получить из своей пенсии, может значительно уменьшиться. Выплата нового взноса и потеря защиты могут ограничить не облагаемые налогом наличные до 268 275 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 450 000 фунтов стерлингов, если бы Фиксированная защита была сохранена. (Для тех, у кого нет защиты, максимальная сумма не облагаемых налогом наличных теперь ограничена текущим уровнем в 268 275 фунтов стерлингов.)
Увеличение годового пособия (« AA» ) с 40 000 фунтов стерлингов до 60 000 фунтов стерлингов также приветствуется, но Ограниченный размер AA по-прежнему остается в силе для ограничения взносов для высокооплачиваемых лиц. Однако, независимо от уровня вашего заработка, увеличение Tapered AA до минимума в 10 000 фунтов стерлингов с 2023/2024 гг. обеспечивает увеличение на 250% по сравнению с текущим минимальным уровнем всего в 4 000 фунтов стерлингов.
Несмотря на отмену ДСС, в бюджете не было никаких ссылок на какие-либо изменения нынешнего щедрого налога на наследство (« IHT «) обращение с пенсионными фондами. Поэтому мы ожидаем, что в соответствии с действующим и предлагаемым законодательством возможность передачи пенсионных фондов будущим поколениям (за рамками IHT) останется.
Наконец, кто знает, будет ли отменена LTA будет существовать еще долго после всеобщих выборов; те, кто рассматривает дополнительные взносы, могут захотеть продолжить его
Мелкий шрифт / другие меры
В более общем плане, большинство, если не все, другие пороговые значения налоговых ставок остаются неизменными или менее щедрым, чем в текущем налоговом году, возвращаясь к фискальному бремени, которое мы подчеркивали в нашей реакции на осеннее заявление.Обратите внимание, что увеличение налогового бремени на более высокооплачиваемых лиц за счет перетаскивания большего числа людей в категорию подоходного налога 45% (теперь применяются со 125 140 фунтов стерлингов с апреля 2023 года, по сравнению с 150 000 фунтов стерлингов), повышенный налог на дивиденды (как добавление 1,25% к ставке, так и уменьшение вдвое пособия на дивиденды) и снижение ежегодного освобождения от налога на прирост капитала (с 12 300 фунтов стерлингов). до 6000 фунтов стерлингов) начнут действовать с апреля.
Пороговые значения диапазона нулевой ставки IHT остаются прежними, а инфляция неизбежно означает, что многие семьи в конечном итоге будут платить больше. Пособие по сельскохозяйственной собственности (« APR ») и Пособие по лесным массивам также распространяется только на собственность в Великобритании. Однако есть и хорошие новости: правительство обязалось консультировать по налоговому режиму рынков экосистемных услуг и возможному расширению APR для охвата определенных форм экологического землепользования.
Есть также долгожданная разработка для разводящихся пар. Им будет предоставлено больше времени, чтобы разделить активы между собой без последствий для налога на прирост капитала; Законопроект о финансах будет использоваться для продления периода до трех лет после года раздельного проживания, а также для применения того же режима «без прибыли и убытков» к более поздним передачам, которые вступают в силу как часть официального соглашения о разводе (с некоторыми соответствующими корректировками основных положений).