Функции уполномоченного: Полномочия и функции Уполномоченного по правам человека в Липецкой области

Функции, задачи, полномочия | Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калужской области

Основной задачей Аппарата является осуществление полномочий по обеспечению юридического, организационного, информационно-справочного и иного обеспечения деятельности Уполномоченного, направленной на осуществление:

— содействия обеспечению гарантий государственной защиты прав и законных интересов российских и иностранных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области;

— содействия восстановлению нарушенных прав и законных интересов предпринимателей;

— совершенствования механизма обеспечения и защиты прав и законных интересов предпринимателей;

— содействия развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов предпринимателей;

— взаимодействия с предпринимательским сообществом;

— участия в реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов предпринимателей;

— информирование общественности Калужской области о соблюдении защиты прав и законных интересов предпринимателей.

— участия в региональном и международном сотрудничестве в области обеспечения прав и законных интересов предпринимателей.

Аппарат в соответствии с возложенной на него основной задачей осуществляет следующие функции:

В соответствии с законодательством рассматривает жалобы предпринимателей (далее также — заявители) на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Калужской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Калужской области, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными и иными полномочиями, должностных лиц, нарушающие их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности;

Обеспечивает взаимодействие Уполномоченного с компетентными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, правоохранительными и судебными органами, некоммерческими организациями, иными органами и организациями выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;

Обеспечивает работу по разъяснению заявителям способы защиты их прав и законных интересов;

Осуществляет информационно-справочное, организационное, правовое, аналитическое, документационное, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Уполномоченного, общественных помощников Уполномоченного.

Осуществляет сбор, изучения и анализа информации, содержащейся в получаемых от органов государственной власти Калужской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Калужской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, иных органов, организаций, наделенных законом отдельными государственными и иными публичными полномочиями, должностных лиц на территории Калужской области материалах по вопросам обеспечения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, в обращениях граждан и общественных объединений, а также в сообщениях средств массовой информации по указанным вопросам;

По поручению Уполномоченного:

— разрабатывает предложения по проектам постановлений Правительства области, указов и распоряжений Губернатора области, законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере предпринимательства;

— готовит предложения и заключения на проекты нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти области в сфере предпринимательства;

— осуществляет мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере предпринимательства;

Осуществляет в установленном порядке методическое и документационное обеспечение деятельности общественных помощников Уполномоченного в муниципальных образованиях Калужской области.

Обеспечивает взаимодействие Уполномоченного с общественными правозащитными и иными организациями;

Организует освещение деятельности Уполномоченного в средствах массовой информации;

Организует работу по подготовке ежегодных докладов Уполномоченного;

Информирует общественность Калужской области о состоянии дел в сфере защиты прав и законных интересов предпринимателей;

Принятие мер к развитию межрегионального и международного сотрудничества по сферам деятельности Уполномоченного;

Содействие правовому просвещению субъектов предпринимательской деятельности по вопросам их прав, форм и методов их защиты;

Организация совещаний, выставок, конференций, семинаров, социологических исследований, опросов и иных мероприятий, проводимых Уполномоченным;

Обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, создаваемых при Уполномоченном;

Обеспечение координации деятельности и взаимодействие Уполномоченного с профессиональными, общинными, правозащитными организациями и другими институтами гражданского общества;

Осуществление подготовки материалов для обращения Уполномоченного в государственные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного или административного производства либо уголовного дела в отношении должностных лиц, в решениях или действиях (бездействии) которых усматриваются нарушения прав и интересов субъектов предпринимательства.

Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд аппарата в установленном законодательством порядке;

Контролирует сроки выполнения работ, проведения мероприятий в соответствии с календарными планами по заключенным государственным контрактам, договорам и соглашениям;

Контролирует целевое использование, эффективность и результативность расходования исполнителями средств, выделяемых в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями;

Осуществляет подготовку и представление, в установленном законодательством Российской Федерации, порядке финансовой отчетности.

Разрабатывает предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части деятельности Аппарата.

Организует в соответствии с действующим законодательством прохождение государственной гражданской службы в Аппарате.

Организует ведение делопроизводства, осуществление статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством;

Организует работы по автоматизации, информатизации и внедрению современных информационных технологий в сфере деятельности аппарата, обеспечению защиты информации в информационных системах, в том числе при обработке в информационных системах персональных данных;

Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в аппарате;

Представляет статистическую и иную отчетность органам, уполномоченным на ее получение;

В установленном порядке предоставляет информацию по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области в сфере компетенции аппарата.

Аппарат выполняет иные функции по поручению Уполномоченного отданные в пределах его полномочий.

______________________________
Дата изменения: 12. 03.2018 17:53

Задачи и функции Уполномоченного — Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в г. Севастополь

Уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим и неподотчетен каким-либо государственным органам города Севастополя и их должностным лицам.

Уполномоченный не подменяет собой действующие органы власти города Севастополя и не вправе принимать решения, отнесенные к их компетенции. Институт Уполномоченного дополняет существующие средства государственной защиты прав и законных интересов ребенка.

Задачи Уполномоченного по правам ребенка в городе Севастополе

В работе Уполномоченного по правам ребенка можно выделить несколько направлений:

Защита частных прав детей города Севастополя:

— Защита каждого ребенка, права и законные интересы которого нарушены. Приоритетной задачей Уполномоченного является защита детей, оставшихся без попечения — родителей, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц из числа сирот до 23 лет.

— Содействие беспрепятственной реализации и восстановлению нарушенных прав и законных интересов конкретного ребенка.

Решение системных проблем:

— Подготовка предложений по совершенствованию законодательства города Севастополя об обеспечении основных гарантий государственной защиты прав и законных интересов ребенка.

— Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления в городе Севастополе, организациями города в области обеспечения и защиты прав и законных интересов ребенка.

Просветительская деятельность:

— Информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав и законных интересов ребенка.

— Правовое просвещение граждан в сфере реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов ребенка.

 

Деятельность Уполномоченного по правам ребенка в городе Севастополе и сотрудников аппарата:

Уполномоченный по правам ребенка в городе Севастополе:

  • Рассматривает обращения, касающиеся нарушения прав и законных интересов ребенка.
  • Принимает жалобы на решения или действия/бездействие органов власти и организаций города Севастополя.
  • Оказывает несовершеннолетним, их законным представителям, а также лицам из числа детей сирот в возрасте до 23 лет, бесплатную юридическую помощь по вопросам защиты прав и законных интересов.
  • Осуществляет судебную защиту прав и законных интересов ребенка в установленном действующим законодательством порядке.
  • Проверяет сообщения о фактах нарушения прав и законных интересов ребенка.
  • Информирует правоохранительные органы о фактах нарушения прав и законных интересов ребенка.
  • Направляет органам власти и руководителям организаций свое заключение, содержащее рекомендации о необходимых мерах по восстановлению нарушенных прав и законных интересов ребенка.
  • Вносит в органы власти предложения о совершенствовании деятельности по осуществлению защиты прав и законных интересов ребенка.
  • Осуществляет сбор, изучение и анализ информации по вопросам обеспечения и защиты прав и законных интересов ребенка.

Уполномоченный по правам ребенка в городе Севастополе и сотрудники аппарата принимают участие в:

  • Рабочей группе «Изъятие несовершеннолетних из семей как избыточная примерная мера неправомерного вмешательства в семью».
  • Комиссиях по делам несовершеннолетних города Севастополя.
  • Консилиумах.
  • Межведомственной комиссии по проверке готовности детских оздоровительных лагерей.
  • Судебных заседаниях.

Авторизованное определение функции | Law Insider

  • означает любое внеклассное мероприятие или мероприятие, спонсируемое школой.

  • означает деятельность, которая прямо или косвенно предусмотрена или разрешена конституцией, законом, местным уставом или постановлением или другим законом. Государственная функция включает в себя деятельность, осуществляемую на государственной или частной собственности присяжным сотрудником правоохранительных органов в рамках полномочий сотрудника правоохранительных органов, по указанию или поручению его или ее государственного работодателя в целях общественной безопасности.

  • означает функцию директора или лорда-канцлера, делегированную вам на основании разрешения;

  • означает деятельность, услуги или операции, прекращение которых в одном или нескольких государствах-членах может привести к перебоям в оказании услуг, необходимых для реальной экономики, или к нарушению финансовой стабильности из-за размера, доли рынка, внешняя и внутренняя взаимосвязанность, сложность или трансграничная деятельность учреждения или группы, особенно в отношении взаимозаменяемости этих видов деятельности, услуг или операций;

  • означает ответственность за выполнение отдельного элемента работы по договору, которая осуществляется путем фактического выполнения, управления и надзора за соответствующей работой, что свидетельствует об ответственности и рисках владельца бизнеса, таких как обсуждение условий (суб)контрактов, принимая на себя финансовый риск, соизмеримый с контрактом или его субконтрактом, ответственность за получение соответствующих кредитных линий и/или займов или выполнение обязанностей в качестве партнера по совместному предприятию, как описано в соглашении о совместном предприятии.

  • означает некоммерческую организацию или государственное учреждение, основной миссией которого является предоставление специализированных услуг, связанных с обучением, образованием или потребностями адаптивного чтения или доступа к информации слепых или других лиц с ограниченными возможностями;

  • означает основные должностные обязанности на должности, которую лицо с ограниченными возможностями занимает или желает. «Основные функции» не включают маргинальные функции должности.

  • означает все время с момента, когда водитель начинает работать или должен быть готов к работе, до момента, когда он/она освобождается от работы и несет всю ответственность за выполнение работы.

  • означает основные должностные обязанности на занимаемой должности. Должностная функция может считаться важной, если-

  • означает функции в отношении:

  • означает фармацевта, который:

  • означает функции в отношении:

  • означает любое физическое лицо, которому Заказчик предоставляет разрешение на доступ к использованию Облачной службы, которое является сотрудником, агентом, подрядчиком или представителем

  • означает данные, относящиеся к элементам, компонентам или процессам, которые достаточны для обеспечения физической и функциональная взаимозаменяемость и данные, идентифицирующие источник, размер, конфигурацию, характеристики сопряжения и крепления, функциональные характеристики и требования к производительности. Для компьютерного программного обеспечения это означает данные, идентифицирующие источник, функциональные характеристики и требования к производительности, но, в частности, исключает исходный код, алгоритмы, процессы, формулы и блок-схемы программного обеспечения.

  • Любой Дополнительный Обслуживающий, Суб-Обслуживающий, Субподрядчик или любое другое Лицо, кроме Администратора Сертификата, Операционного Консультанта, Главного Обслуживающего, Специального Обслуживающего и Доверительного управляющего, которое выполняет действия, относящиеся к Критериям обслуживания, за исключением случаев, когда деятельность такого Лица связана только с 5% или менее Ипотечных кредитов по непогашенному основному остатку, рассчитанному в соответствии с положениями Положения AB.

  • означает совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности. F.1.4 Коммуникация и агент работодателяКаждая коммуникация между работодателем и участником тендера должна быть направлена ​​только агенту работодателя или от него. , и в форме, которую можно читать, копировать и записывать. Написание должно быть на английском языке. Работодатель не несет никакой ответственности за неполучение сообщений от или участником тендера. Имя и контактные данные представителя работодателя указаны в данных тендера. F.1.5 Право работодателя принять или отклонить любое тендерное предложение F.1.5.1 Работодатель может принять или отклонить любое изменение, отклонение, тендерное предложение или альтернативное тендерное предложение, а также может отменить тендерный процесс и отклонить все тендерные предложения в любое время. время до заключения договора. Работодатель не принимает и не несет какой-либо ответственности перед участником тендера за такое аннулирование или отклонение, но в письменном виде обосновывает такие действия по письменному запросу. F.1.5.2 После отмены или отказа от тендера или отклонения всех подходящих тендерных предложений работодатель не может повторно выпустить тендер, охватывающий практически тот же объем работ, в течение шести месяцев, за исключением случаев, когда был представлен только один тендер. получено, и такая заявка была возвращена оференту невскрытой. F.2 Обязанности участника тендера F.2.1 Правомочность Подавать тендерное предложение только в том случае, если участник тендера удовлетворяет критериям, указанным в данных тендера, и участник тендера или любой из его руководителей не находится под какими-либо ограничениями на ведение бизнеса с работодателем. F.2.2 Стоимость проведения тендера Согласитесь с тем, что работодатель не будет компенсировать участнику тендера любые расходы, понесенные при подготовке и представлении тендерного предложения, включая расходы на любое тестирование, необходимое для демонстрации того, что аспекты предложения удовлетворяют требованиям. F.2.3 Проверка документов Проверьте комплектность тендерных документов при получении и уведомите работодателя о любых несоответствиях или упущениях. F.2.4 Конфиденциальность и авторское право документов Считать конфиденциальными все вопросы, возникающие в связи с тендером. Использовать и копировать документы, выданные работодателем, только в целях подготовки и подачи тендерного предложения в ответ на приглашение. F.2.5 Справочные документы При необходимости получить для подачи тендерного предложения копии последних версий стандартов, спецификаций, условий контракта и других публикаций, которые не прилагаются, но включены в тендерную документацию путем ссылки. F.2.6 Подтверждение дополнений Подтвердите получение дополнений к тендерной документации, которые может издать работодатель, и, при необходимости, подайте заявку на продление срока закрытия, указанного в тендерных данных, чтобы учесть дополнения. F.2.7 Разъяснительная встреча При необходимости примите участие в разъяснительной встрече, на которой участники тендера могут ознакомиться с аспектами предлагаемых работ, услуг или поставок и задать вопросы. Детали встречи(й) указаны в тендерных данных. F.2.8. Запросить разъяснения. При необходимости запросить разъяснения тендерной документации, уведомив работодателя не менее чем за пять рабочих дней до времени закрытия, указанного в тендерных данных. F.2.9Страхование Имейте в виду, что объем страхования, который должен быть предоставлен работодателем (если таковой имеется), может не соответствовать полному страховому покрытию, требуемому в соответствии с условиями контракта, указанными в данных контракта. Участнику тендера рекомендуется обратиться за квалифицированной консультацией по вопросам страхования. F.2.10 Ценообразование тендерного предложения F.2.10.1 Включить в ставки, цены и общую сумму цен (если таковые имеются) все пошлины, налоги (кроме налога на добавленную стоимость (НДС) и других сборов, подлежащих уплате выигравшим участник тендера, такие пошлины, налоги и сборы применяются за 14 дней до времени закрытия, указанного в данных тендера F2.10.2 Показать НДС, подлежащий уплате работодателем отдельно, как дополнение к общей сумме цен, заявленных на тендере

  • означает лицо, назначенное лицензиатом для предоставления денежных услуг от имени лицензиата.

  • означает любое Аффилированное лицо(а) Клиента, которое (а) подпадает под действие законов и правил о защите данных Европейского Союза, Европейской экономической зоны и/или их государств-членов, Швейцарии и/или Соединенного Королевства, и (b) ему разрешено использовать Услугу в соответствии с Соглашением между Клиентом и Okta, но он не подписал собственную Форму заказа с Okta и не является «Клиентом» в соответствии с определением в Соглашении.

  • означает функции в отношении:

  • означает независимую организацию, которая соответствует критериям агентства для документирования обучения заявителя по темам, изложенным в 12VAC5-481-1320 или эквивалентном соглашении штата или правилах NRC.

  • означает любого поставщика, дистрибьютора, поставщика или фирму, которая предоставляет товары или услуги генеральному подрядчику или другому субподрядчику или для них.

  • означает Пакистанский институт и исследовательский центр почек и печени или любое другое лицо, в настоящее время или время от времени должным образом назначаемое в письменной форме Закупочным агентством в качестве Закупающего агентства для целей Контракта.

  • означает те Филиалы Дистрибьюторов или Распределительных компаний, которым Управляющая компания разрешает осуществлять операции с Паями фондов, находящихся под управлением Управляющей компании.

  • Каждое Аффилированное лицо Главного обслуживающего лица, Специального обслуживающего лица, Администратора сертификатов, Доверительного управляющего, Вкладчика, любого Продавца ипотечного кредита или любого из Андеррайтеров, обслуживающих любой из Ипотечных кредитов, каждого Внешнего обслуживающего лица, каждого Внешнего специального обслуживающего лица и каждое Лицо, кроме Специального обслуживающего лица или Администратора сертификата, которое не является Аффилированным лицом Главного обслуживающего лица, Администратора сертификата, Доверительного управляющего, Депонента, любого Продавца ипотечного кредита или любого из Андеррайтеров, которые обслуживают 10% или более Ипотечные кредиты по непогашенному основному остатку, рассчитанному в соответствии с положениями Положения AB.

  • означает (a) арендатора и супруга арендатора; (б) дополнительных водителей, перечисленных нами в настоящем Соглашении; и (c) другие лица, определяемые как «уполномоченные водители» в соответствии с Кодексом Юты Xxx. § 31А-22-31. Уполномоченные водители являются единственными лицами, которым разрешено управлять Транспортным средством. Каждый авторизованный водитель должен иметь действующее водительское удостоверение для арендованного автомобиля и быть не моложе 18 лет. «Транспортное средство» означает мотоцикл/скутер/квадроцикл/карт для гольфа, указанные в настоящем Соглашении, и любое транспортное средство, которое мы заменяем на него, а также все его шины, инструменты, аксессуары, оборудование, ключи и документы на транспортное средство. «Утрата возможности использования» означает потерю нашей способности использовать Автомобиль в наших целях из-за повреждения или потери автомобиля во время этой аренды, включая, помимо прочего, использование в аренду, демонстрацию в аренду и продажу, возможность обновить или продать, или перевозки сотрудников. «Уменьшенная стоимость» означает разницу между справедливой рыночной стоимостью Транспортного средства до повреждения и его стоимостью после ремонта, рассчитанной на основе оценки третьей стороны, полученной нами или от нашего имени. «Сборы» означают сборы и сборы, понесенные в соответствии с настоящим Соглашением. «Период аренды» означает период между моментом, когда вы вступаете во владение Транспортным средством, до момента, когда Транспортное средство либо возвращено, либо восстановлено нами и зарегистрировано нами.

  • для целей и по смыслу Положений о займе означает MDF или любого его преемника, приемлемого для АБР, который несет ответственность за выполнение Проекта;

  • Функции полномочий

    Чтобы эффективно использовать полномочия, необходимо четко понимать их функции. Правильно реализованные функции полномочий дадут вам возможность для эффективной работы инструментов управления. Так что же делать власти?

    Содержание

    Функция 1.

    Формирование парадигмы

    Это самая важная и обычно наиболее игнорируемая функция власти. Парадигма — это своеобразная призма, через которую вы и ваши сотрудники смотрите на мир. К сожалению, эти парадигмы не всегда совпадают. Тем не менее, вполне возможно повлиять на неправильную парадигму. Воздействуя на других, обратите внимание, что такие критерии, как разумность, постепенность, настойчивость и последовательность, оказывают гораздо более положительное влияние, чем резкость, быстрота и сила.

    Руководитель отвечает за то, чтобы был один набор парадигм, который заинтересует подчиненного и позволит ему достичь желаемых показателей. Важен и другой момент: мало сформулировать и провозгласить парадигмы, нужно добиться того, чтобы с ними были согласны все подчиненные.

    С этим пунктом согласны все, но, как правило, превалируют три основных подхода:

    • Все понятно. Подразумевается, что все четко и подчиненные берут идеи из воздуха. При этом полностью игнорируется важнейшее правило регулярного менеджмента: если происходит что-то важное и не формализованное, надо считать, что этого вообще не происходит.
    • Самое главное — деньги. Над идеологией размышлять бесполезно, денег, обещанных за результат, достаточно, потому что деньги любят все. Они забывают, что профессионалы могут зарабатывать одинаковые деньги в любой из как минимум десяти компаний. Если вы хотите, чтобы эта профессиональная работа была для вас, заинтересуйте его!
    • Борьба с плесенью. Начинайте корректировать действия подчиненных, игнорируя упреждающее или параллельное парадигмальное воздействие на своих генераторов. Нельзя бороться с плесенью, игнорируя сырость.

    Функция 2. Установка правил

    Начальство обязано сформировать четкий набор правил, которым должны следовать подчиненные. Лидер должен решить, какие аспекты стратегических или оперативных действий в данный момент являются ключевыми.

    У руководителя есть две основные компетенции по формированию нормативно-правовых актов: регулирование и оперативное руководство, возможность влиять на подчиненных. Чтобы поднять систему правил на уровень самообеспечения и саморазвития, необходимо сформировать соответствующую культуру.

    Система законов/правил не должна быть заморожена. Чтобы быть эффективным, он должен быть в динамичном состоянии и немного опережать требования момента.

    Вам необходимо проводить периодическую проверку и по ее результатам отменять, вводить или переформулировать некоторые законы. Целесообразно вовлечь в этот процесс сотрудников и использовать специальные инструменты для контроля и управления закладками в вашей компании. Это может упростить отслеживание процессов эффективности сотрудников.

    Функция 3. Обеспечение соблюдения правил

    Вы прекрасно знаете, что недостаточно разработать и объявить «полезные» правила. Их еще предстоит внедрить и обеспечить соблюдение.

    Начнем с того, что лидеры часто сами формируют пренебрежение правилами. Например, если возникает необходимость подписать приказ, часто можно услышать такой интересный диалог.

    Начальник: «Так, распишитесь здесь!»

    Подчиненный: «Что такое?»

    Начальник: «Опять ничего важного, просто подпиши и не обращай внимания!»

    Так что это? Голова, символизирующая власть, порождает пренебрежение правилами? Стоит ли удивляться, что подчиненный будет потом точно так же ссылаться на правила начальника?

    Таким образом, новое правило применения правил сформировано. И хоть оно и неписано, но очень интересным образом влияет на дисциплину.

    Среди ваших подчиненных формируются две достаточно вредные парадигмы:

    • не все правила надо соблюдать;
    • при определенных обстоятельствах любое правило может быть нарушено.

    Таким образом, выполнение правил становится вопросом выборов. Но неужели вы думаете, что подчиненные, сформировав эти парадигмы, не будут расширять свои права и решать, что и когда делать?

    Конечно, с этим тяжело бороться, но есть смысл хотя бы не усугублять ситуацию и помнить, что парадигмы не только эластичны, но и пластичны.

    Функция 4. Награждение праведных подчиненных

    Власть должна поощрять тех, кто соблюдает правила игры. В этом случае награждение имеет две задачи.

    Первое задание: наградить тех, кто ведет себя правильно. Правильно ведет себя не только тот, кто соблюдает законы и получает ожидаемые результаты, но и тот, кто пытается это сделать. Усилия должны привести к прогрессу и, в конечном счете, к ожидаемым результатам. Постоянные усилия без достижения желаемых результатов не являются самой целью. Любое решение, принятое руководителем в этом вопросе, должно быть не только реализовано, но и доведено до сотрудников, что способствовало бы установлению соответствующих парадигм.

    Второе задание: продемонстрировать всем, кто не награждён, прибыльность верности закону и справедливости самой власти.

    Формы поощрения могут быть самыми разнообразными – от устной благодарности до крупной премии. Но вся система вознаграждения должна быть четко понятна не только начальству, но и подчиненным. Кроме того, власть не может позволить себе нарушить свои обещания. Если нет уверенности в том, что вы в состоянии выполнить свои обещания, необходимо тщательно указать обстоятельства, наступление которых может помешать награждению.

    Функция 5. Наказание грешников

    Власти должны наказывать тех, кто не хочет соблюдать правила, а также тех, кто не может и не хочет их изучать.

    Помимо поощрения, наказание должно решать и проблему предотвращения, чему способствует надлежащая власть властей и необходимая парадигма в отношении соблюдения правил. Отличие в том, что награждение должно быть публичным, а наказание объявляется только после совершения правонарушения указанной тяжести. Фактор публичности ужесточает наказание.

    В компании существуют материальные и моральные наказания. Моральное наказание руководитель должен применять примерно к 95% нарушений, материальное наказание — последнее предупреждение перед применением «высшей меры» — увольнения. Разные пропорции разрушают правильные ценности и говорят о низком уровне управленческих навыков руководителя.

    Функция 6. Включение питания

    Простой пример: чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ зажигания. Импульс должен иметь внешний источник, сама система не способна его генерировать. А руководитель обязан запускать систему, давать ей первоначальный толчок и дополнительно подпитывать ее в процессе. К сожалению, вечный двигатель еще не изобретен, и часть первоначально вводимой в процесс энергии неизбежно будет поглощаться элементами системы.

    Здесь снова необходимо учитывать последствия впадения в опасные крайности. Если вы забудете подать дополнительные импульсы, уровень энергии в системе неизбежно снизится и ваши сотрудники будут в состоянии «общей слабости»).

    Если дополнительной энергии будет слишком много, ваши подчиненные будут чувствовать себя подключенными к линии высокого напряжения, всегда сопровождаемой суетой, но не всегда эффективной. Трудно сказать, что хуже.

    Возможны разные способы заряда энергией: новые цели, сессия стратегического планирования, рассказ о тенденциях рынка, совместное обсуждение сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами, совместный поиск решения сложных задач, саботажников и образцовых наказание нарушителей, специальный приз за лучшую идею, корпоратив и многое другое.

    Функция 7. Коррекция настроек

    В процессе эксплуатации системы неизбежно возникает необходимость изменения первоначальных настроек. Это может быть вызвано внешними или внутренними факторами. Изменения могут коснуться всех вышеперечисленных функций. Внедряя коррекцию настроек, руководитель может опираться на:

    • прогноз, когда он анализирует рыночные и/или корпоративные тенденции, изменение которых может вызвать изменение настроек системы;
    • интуиция, когда он чувствует изменения внешних или внутренних обстоятельств, которые могут вызвать изменения в настройках системы;
    • слабые сигналы, когда он замечает незначительный сбой в работе различных элементов системы и затем вносит необходимые изменения в настройки;
    • сильные сигналы, когда он замечает, что у системы лихорадка и нет возможности, шанса или надежды, что она разрешится сама, он вносит изменения в настройки.

    При корректировке настроек следует помнить, что система стремится сохранять эластичность по отношению к внешним воздействиям. Эта социальная система аналогична биологической. Следовательно, система сначала будет сопротивляться, потом подстраиваться под новые настройки и снижать производительность, а потом имеет шанс выйти на ожидаемую работу.