Характеристика на ученика в опеку: Характеристика на опекаемого ученика — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика на опекаемого ученика — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Характеристика на ученика — База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Характеристика рекомендательного письма для суда: Форма опеки над ребенком

Рекомендательное письмо в суд может быть важной частью оспариваемого дела об опеке.

Если вы являетесь родителем, осуществляющим опеку над ребенком, важно понимать, к кому вы должны обратиться с просьбой написать письмо и как это может повлиять на ваше дело.

Если вас попросили написать судье, воспользуйтесь нашим образцом рекомендательного письма и заполненным бланком.

Что такое рекомендательное письмо персонажа?

Это письмо, которое иногда называют просто характерным письмом, представляет собой официальное юридическое свидетельство, используемое в качестве доказательства в некоторых делах об опеке над детьми.

Подобно письму-декларации, это заявление судье, подтверждающее запрошенные родителем условия опеки. Однако, в отличие от письма-декларации, рекомендательное письмо персонажа пишет кто-то, кто знает родителя (а не сам родитель).

Рекомендательное письмо дает судье представление о деле, предлагая точку зрения третьей стороны на отношения родителя с ребенком. Это также дает судье больше информации о том, кто является родителем, как они заботятся о своем ребенке и почему они должны быть опекунами.

Когда вам может понадобиться письмо с рекомендацией персонажа

В идеале, родители должны работать вместе, чтобы составить свой план воспитания, график родительского времени и соглашение об алиментах.

Когда родители не могут договориться об опеке, решение об опеке принимает судья (или другое судебное должностное лицо, например магистрат). Каждый родитель представляет в суд документы с подробным описанием желаемых договоренностей, а также доказательства того, что предложенный ими порядок лучше всего подходит для ребенка.

Оба родителя могут представить рекомендательное письмо как часть этих документов. Буквы, как правило, необязательны, но они могут помочь судье понять вас и ваше воспитание.

В высококонфликтных случаях, когда родители выдвигают обвинения друг против друга, рекомендательные письма могут помочь судье получить больше информации.

Вам также может понадобиться рекомендательное письмо, если у вас есть проблемы, из-за которых родитель может потерять опеку, например судимость за вождение в нетрезвом виде или судимость. Решающее значение в таких ситуациях может иметь рекомендательное письмо с сильным характером, показывающее, что проблемы остались в прошлом и не влияют на ваше воспитание.

Кто должен написать рекомендательное письмо по делу об опеке

Составитель рекомендательного письма вашего персонажа является свидетелем от вашего имени — они должны хорошо вас знать, знать из первых рук о ваших отношениях с ребенком и поддерживать ваши просьбы об опеке. Это должен быть кто-то, кто часто наблюдал за вашим воспитанием и кто может искренне говорить с вашим персонажем.

К авторам писем обычных персонажей относятся близкие родственники, друзья, коллеги и начальники. Вы также можете спросить учителя или опекуна вашего ребенка, хорошо ли они вас знают и знают ли они о вашем воспитании. Обязательно выберите того, кто знает вас несколько лет и вызывает доверие в глазах суда.

Если вы хотите, чтобы рекомендательное письмо вашего персонажа касалось злоупотребления психоактивными веществами или аналогичной проблемы, вы можете обратиться к своему спонсору или психотерапевту. Просто убедитесь, что они заметили, как вы общаетесь с ребенком.

Если у вас есть адвокат, он подскажет, кого вам следует спросить и какие вопросы следует затронуть в письме. Они могут посоветовать вам получать письма от более чем одного человека.

Советы, когда вы просите кого-нибудь написать рекомендательное письмо о персонаже

Когда просите кого-нибудь написать рекомендательное письмо для вас:

  • Предупредите их заранее.
  • Предоставьте им требования вашего суда (например, формат, размер страницы, если письмо необходимо запечатать в конверте).
  • Убедитесь, что они понимают, что письмо будет использовано в качестве доказательства по вашему делу и войдет в официальный протокол суда.
  • Предоставьте им справочную информацию о вашем деле и объясните, что судьи принимают решения об опеке, исходя из наилучших интересов ребенка.
  • Поделитесь с ними этой статьей вместе с загружаемым примером и шаблоном.

Как написать рекомендательное письмо судье по поводу опеки

Если вас попросили написать рекомендательное письмо судье по делу об опеке, убедитесь, что вы четко понимаете требования суда и точно письмо необходимо включить.

Справочные письма обычно занимают одну страницу (максимум две страницы).

Готовясь к написанию, проведите мозговой штурм, что вы знаете о родителях, и составьте список информации и примеров, которые вы хотите включить. Создайте план, чтобы систематизировать свои идеи.

После написания черновика убедитесь, что вы следовали плану, и организация логична. Используйте инструменты проверки орфографии и грамматики и тщательно вычитывайте текст.

Помните, что написание характеристики персонажа делает вас свидетелем по делу, так что отнеситесь серьезно к своей роли и письму.

Как отформатировать письмо с описанием персонажа

Типичное письмо с описанием персонажа имеет следующую структуру.

Заголовок и приветствие : Используйте формат делового письма и включите информацию, требуемую судом, например номер дела. Надлежащая форма обращения к судье: «Почтенному судье», за которой следует его фамилия.

Введение (1 абзац): Назовите имя родителя, от имени которого вы пишете, объясните, откуда вы их знаете и как давно. Четко сформулируйте свою общую оценку характера родителя и его воспитания и завершите введение заявлением в поддержку требований родителя об опеке.

Подтверждающие факты и примеры (2–3 абзаца): Расскажите подробнее о том, как вы знаете родителей, как вы оцениваете их характер и их отношения с ребенком.

Приведите примеры, демонстрирующие, как родитель заботится о своем ребенке и поддерживает его интересы. Подчеркните сильные стороны родителей и покажите, как они играют активную роль в воспитании и общем благополучии своего ребенка. Будьте конкретны и сосредоточьтесь на отношениях между родителями и детьми.

Заключение (1 абзац): Еще раз четко заявите о своей поддержке запросов родителей об опеке. Подчеркните их сильные стороны и стремление поддерживать интересы своего ребенка.

Закрытие и подпись : Поблагодарите судью за уделенное время и внимание. Подпишите, как деловое письмо. Как правило, нотариальное заверение письма не требуется.

Имейте в виду, что некоторые суды или судьи предпочитают конфиденциальные письма с подписью автора на запечатанном конверте (что доказывает, что он не был вскрыт). Спросите родителя, для которого вы пишете письмо, если это необходимо.

Загружаемый пример и шаблон

Ниже вы найдете образец рекомендательного письма персонажа и шаблон рекомендательного письма персонажа, который вы можете настроить. Имейте в виду, что требования и предпочтения судов различаются.

  • Образец рекомендательного письма
  • Шаблон рекомендательного письма персонажа

Инструменты, необходимые для суда по делам об опеке

Приложение Custody X Change содержит множество инструментов, которые помогут вам в рассмотрении дела об опеке над ребенком.

  • Разработайте подробный план воспитания, в котором будут представлены требуемые вами меры законной опеки и правила совместного воспитания на безупречном юридическом языке, демонстрирующие вашу компетентность.
  • Составьте индивидуальный график родительского контроля, чтобы показать судье точный порядок физической опеки, который вы хотите.
  • Ведите журнал опеки, чтобы в электронном виде упорядочивать доказательства, документировать инциденты и вести записи о проблемах совместного воспитания.
  • Отслеживайте фактическое время воспитания и получайте отчеты, чтобы точно показать судье, сколько времени каждый родитель проводит с вашим ребенком.
  • Используйте инструмент обмена сообщениями для родителей, чтобы вести точную запись ваших разговоров с другим родителем.
  • Свяжите свою учетную запись с учетной записью своего адвоката и распечатайте свой журнал, отчеты о времени воспитания и сообщения, чтобы вы могли представить их в суд в качестве доказательства.

Custody X Change — это программное обеспечение, которое создает документы профессионального плана воспитания и графики воспитания.

Составьте мой план

Личные характеристики и «Опека» для целей Миранды

Блоги | Уголовное право штата Северная Каролина

Верховный суд Северной Каролины недавно принял решение В отношении J. D.B. , близкое и интересное дело несовершеннолетних. Я кратко упомянул об этом здесь, когда он разделил апелляционный суд. Это имеет последствия далеко за пределами подросткового контекста, который я раскрою в конце этого поста. Основные факты таковы: полиция Чапел-Хилла подозревала семиклассника, который посещал занятия по специальному обучению, во взломе нескольких домов. Следователь пришел в школу несовершеннолетнего, вывел его из класса и сопроводил в конференц-зал сотрудником школьного ресурса. Следователь допросил несовершеннолетнего в присутствии СРО, заместителя директора и стажера. Дверь конференц-зала, где проходило интервью, была закрыта, но не заперта. Подростку не дали 9Предупреждения 0147 Миранды или предупреждения «несовершеннолетнего Миранды», необходимые до допросов под стражей со стороны GS 7B-2101, и он сделал компрометирующие заявления. Ему разрешили уйти и сесть на автобус домой, но позже ему было предъявлено обвинение. Он попытался скрыть свои заявления из-за отсутствия Miranda и установленных законом предупреждений. Суд первой инстанции установил, что такие предупреждения не требовались, поскольку допрос не был связан с содержанием под стражей. Апелляционный суд подтвердил 2-1. Большинство и несогласные согласились с тем, что то, находился ли несовершеннолетний под стражей, зависит от того, мог ли разумный человек в обстоятельствах несовершеннолетнего полагать, что он находится под арестом или подвергается определенной степени ограничения, обычно связанной с арестом. Два мнения разошлись во мнениях относительно того, должен ли рассматриваемый «разумный человек» разделять личные характеристики несовершеннолетнего, такие как его возраст и тот факт, что он был зачислен в классы специального образования. Несогласные полагали, что эти характеристики имеют значение, и, по сути, утверждали, что разумный учащийся специального образования седьмого класса чувствовал бы себя обязанным отвечать на вопросы в описанной выше обстановке. Большинство считало, что эти характеристики не имеют значения и что разумный человек не поверил бы, что ему 9 лет. 0147 де-факто находится под арестом, учитывая, что на него не были надеты наручники, дверь не была заперта, а допрос был относительно коротким. Поскольку апелляционный суд был разделен, несовершеннолетний имел право на рассмотрение дела Верховным судом. Верховный суд подтвердил 4-3. Большинство и несогласие расходились по двум ключевым моментам. Во-первых, большинство пришло к выводу, основываясь на предложении в деле Yarborough v. Alvarado , 541 U.S. 652 (2004), что вопрос об опеке должен решаться без ссылки на личные характеристики несовершеннолетнего. (Однако он отметил, что такие характеристики имеют отношение к вопросу о том, отказалось ли лицо сознательно и добровольно от своих прав, предусмотренных статьей 9.0147 Миранда .) Во-вторых, большинство считало, что содержание под стражей в школьном контексте требует существенного ограничения свободы сверх того, что присуще школьной обстановке . Частично на основании этих двух предпосылок большинство постановило, что несовершеннолетний не находился под стражей, поскольку дверь не была заперта и не охранялась. Фактически, следователь в конце концов отпустил несовершеннолетнего. Несогласие судьи Брэди утверждало, что личные характеристики несовершеннолетнего имеют отношение к расследованию об опеке, и предполагало, что следователь стремился получить «тактическое преимущество», допрашивая несовершеннолетнего в школе в формальной обстановке, когда взрослые были одеты либо в полицейскую форму, либо в деловую одежду. . Судья Хадсон, к которому присоединился судья Тиммонс-Гудсон, заняли аналогичную позицию. Она заметила, что Yarborough был не более чем предложением и утверждал, что стандарт для того, что считается «опекой», должен быть ниже , а не выше , в школе, потому что это структурированная среда. Она бы посчитала, что допрос проводился в условиях содержания под стражей, учитывая, что несовершеннолетнего «сопровождали» на него, а также в свете большого количества вовлеченных взрослых и формальности обстановки. Важность этого дела в контексте несовершеннолетних очевидна: оно дает зеленый свет проведению расследований в отношении несовершеннолетних в школе и предполагает, что большинство взаимодействий между полицией и учащимися в школе будут рассматриваться судами как не связанные с лишением свободы.