Конкурс при поступлении на гражданскую службу проводится: Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу \ КонсультантПлюс
Содержание
Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу \ КонсультантПлюс
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 29.04.2023 ст. 21 дополняется ч. 3 (ФЗ от 29.12.2022 N 645-ФЗ). См. будущую редакцию.
Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу
КонсультантПлюс: примечание.
С 29.04.2023 в ч. 1 ст. 22 вносятся изменения (ФЗ от 29.12.2022 N 645-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
2) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
3) при заключении срочного служебного контракта;
4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 N 395-ФЗ, от 05.04.2013 N 57-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.
(в ред. Федерального закона от 14.02.2010 N 9-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Конкурс может не проводиться по решению представителя нанимателя при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 04.11.2022 N 424-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
6. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.
8. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), а также включаемые в состав конкурсной комиссии в соответствии с положениями части 8.2 настоящей статьи независимые эксперты — представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 27.10.2020 N 346-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 8 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 295-ФЗ)
8. 2. Включаемые в состав конкурсных комиссий представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы, или уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по запросу представителя нанимателя, направленному без указания персональных данных независимых экспертов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым с учетом порядка, установленного Правительством Российской Федерации. Представители общественных советов, включаемые в состав конкурсных комиссий, определяются решениями соответствующих общественных советов.
(часть 8.2 введена Федеральным законом от 27.10.2020 N 346-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Независимый эксперт, пребывающий в конкурсной комиссии более 3 лет, сохраняет свои полномочия до 01. 07.2021, а менее — до истечения 3 лет, с момента его первого включения в состав комиссии (ст. 2 ФЗ от 27.10.2020 N 346-ФЗ).
8.3. Общий срок пребывания независимого эксперта в конкурсной комиссии государственного органа не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав конкурсной комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в конкурсной комиссии.
(часть 8.3 введена Федеральным законом от 27.10.2020 N 346-ФЗ)
8.4. Срок пребывания независимого эксперта в конкурсной и аттестационной комиссиях одного государственного органа не может превышать в совокупности три года.
(часть 8.4 введена Федеральным законом от 27.10.2020 N 346-ФЗ)
9. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
11. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
12. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации.
Кадровая политика | Поступление на государственную гражданскую службу
Организация
поступления граждан на гражданскую службу осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской
службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1
февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы», а также иными нормативными правовыми
актами.
Поступление
гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или
замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы
осуществляется в основном по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке
профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской
службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности
гражданской службы.
Конкурс
проводится в два этапа:
1
этап. На официальных сайтах государственного органа и государственной
информационной системы в области государственной службы в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о
приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о
конкурсе:
наименование
вакантной должности гражданской службы;
требования,
предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
условия
прохождения гражданской службы;
место
и время приема документов, подлежащих представлению в государственный орган;
срок,
до истечения которого принимаются указанные документы;
предполагаемая
дата проведения конкурса; место и порядок проведения конкурса;
другие
информационные материалы.
Гражданин
Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в
государственный орган соответствующие документы.
Достоверность
сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит
проверке.
2
этап. Проведение непосредственно самого конкурса.
Для
проведения конкурса правовым актом государственного органа образуется
конкурсная комиссия, которая оценивает кандидатов на основании представленных
ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной
службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе
конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и
другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки
профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное
собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание
реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных
обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой
претендуют кандидаты.
При
оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия
исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности
гражданской службы и других положений должностного регламента по этой
должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской
Федерации о гражданской службе.
Решение
конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную
должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная
комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о
включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал
победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные
и личностные качества которого получили высокую оценку.
По
результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении
победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается
служебный контракт с победителем конкурса.
Законодательством
определены случаи, когда конкурс не проводится:
при
назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской
службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
при
назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение
на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской
Федерации или Правительством Российской Федерации;
при
заключении срочного служебного контракта;
при
назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в
случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9
статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации»;
при
назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина),
включенного в кадровый резерв на гражданской службе.
Конкурс
также может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской
службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей,
утверждаемому нормативным актом государственного органа.
По
решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на
должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей
гражданской службы.
экзаменов государственной службы | Тесты и вакансии федеральной государственной службы
Экзамены государственной службы
Экзамены государственной службы | Вакансии государственной службы | Тесты федеральной гражданской службы
Экзамены на государственную службу требуются для определенных групп, включая офицеров дипломатической службы, таможни, некоторых секретарей и канцелярских работников, авиадиспетчеров, правоохранительных органов, почтовых служб, а также для некоторых государственных должностей начального уровня. Большинство — примерно 80% — вакансий в федеральном правительстве заполняются на основе конкурсной проверки вашего образования, опыта работы и образования; не через письменный тест государственной службы. Важно внимательно прочитать объявление о вакансии, чтобы определить, необходим ли экзамен государственной службы, самосертификация или навык.
Обязательные тесты на государственную службу для административных карьер были отменены много лет назад. OPM и отдельные агентства размещают объявления о вакансиях профессиональных и административных должностей, а заинтересованные стороны запрашивают и получают материалы для заявлений онлайн. Теперь, когда большинство вступительных письменных тестов не используются, абитуриенты обычно заполняют профессиональную анкету и федеральное резюме или дополнительную форму заявки. Большинство агентств хотят, чтобы соискатели подавали заявки онлайн. Вакансии на федеральную государственную службу публикуются в Интернете, и люди заполняют свое заявление, федеральное резюме и анкету онлайн. Если требуется сдача экзамена на государственную службу, вас уведомят о дате и месте проведения экзамена.
Меню экзаменов
- Введение
- Профессиональные анкеты – во многих случаях заменяют письменные экзамены
- Должны ли все кандидаты сдавать тест на госслужбу?
- Профессии с обязательным тестированием – профессии, требующие сдачи экзаменов на государственную службу, списки вакансий и контакты с агентствами Экзамены Virtua Assessment Exams 476 и 477
- Государственные вакансии – списки вакансий по профессиям (тысячи вакансий)
- Списки административных и канцелярских вакансий
- Центр карьеры по допуску – сопоставляет соискателей с действующим или текущим уровнем допуска с нанимающими работодателями и рекрутерами, которые ищут квалифицированных кандидатов .
Введение
Отделы кадров оценивают заявки и составляют списки найма в течение двух-шести недель с даты закрытия объявления о вакансии. Кандидаты с наибольшей квалификацией передаются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за отбор. Профессиональная анкета часто используется для оценки способности соискателя выполнять обязанности, связанные с должностью.
Обратите внимание, что я несколько раз упомянул резюме в федеральном стиле. Я подчеркиваю «федеральный стиль», потому что резюме в федеральном секторе не имеет ничего общего с большинством одностраничных резюме в частном секторе. Резюме в федеральном стиле хорошо структурировано и может содержать 43 конкретных блока информации, а формат стандартизирован. Типичное резюме в федеральном стиле занимает от трех до шести страниц, и если требуются заявления о знаниях, навыках, способностях, ваше резюме может легко достигать семи-десяти страниц или более. Если вы отправляете резюме в неправильном формате, оно может быть отклонено или, по крайней мере, вы можете не получить оценку «Лучшая квалификация» для этой работы.
Большинство людей, которые впервые обращаются в федеральный сектор, ошеломлены количеством времени, энергии и документов, необходимых для подачи заявления на работу в федеральной государственной службе. Кандидаты, которые потратят дополнительные усилия и время на составление собственного уникального резюме в федеральном стиле и адаптируют его к объявлению о вакансии на государственной службе, с большей вероятностью добьются успеха.
Канцелярские экзамены и рабочие места
Канцелярская и административная поддержка Письменные экзамены государственной службы используются для оценки канцелярских и вербальных способностей, необходимых для разработки, организации и использования системы документации, эффективной организации делопроизводства в офисе, организации поездок, встреч и организации конференций, находить и собирать информацию для отчетов и брифингов, составлять нетехническую переписку, быть эффективным в устном общении и использовать офисное оборудование.
- Образец канцелярского экзамена
Большинство федеральных агентств предпочитают использовать профессиональную анкету и самосертификацию вместо экзамена на федеральную государственную службу. Много лет назад OPM сделал экзамены на канцелярскую государственную службу и другие письменные экзамены необязательными. Кандидаты, по большей части сегодня, заполняют анкету о профессии, представляют резюме в федеральном стиле и самостоятельно подтверждают скорость набора текста.
Чтобы найти объявления о вакансиях канцелярских работников, ознакомьтесь с объявлениями о вакансиях канцелярских работников в разделе «Административные и канцелярские должности GS-300». Сначала вы должны найти объявление о вакансии канцелярского работника в вашем районе, а затем подать заявку онлайн. Агентство уведомит вас о необходимости сдачи экзамена на государственную службу или направит вас к заполнению профессиональной анкеты онлайн.
Объявления о канцелярских вакансиях:
- Списки административных и канцелярских вакансий
Общий опыт: окончание средней школы или эквивалентное может быть заменено опытом на уровне GS-2 для всех перечисленных профессий, кроме клерка-стенографа, где он может заменить опыт работы на уровне GS-3. Эквивалентные комбинации успешно завершенного образования и требований к опыту могут использоваться для выполнения требований к общему опыту на уровне GS-5 и ниже.
Умение печатать
Умение печатать можно одним из нескольких способов. Вы можете предъявить справку о скорости печати из курса набора текста, пройти тест набора текста с помощью OPM или лично подтвердить, что вы печатаете 40 или более слов в минуту, а затем пройти тест по прибытии на работу.
Все кандидаты должны пройти тест на государственную службу
Каждый, кто претендует на федеральную работу, проходит тестирование, однако подавляющее большинство тестов проводится путем тщательной оценки вашего заявления, профессиональной анкеты и федерального резюме, а не посредством письменного заявления государственной службы тест. Обратите внимание, что я часто упоминал федеральное резюме. Я подчеркиваю «федеральный», потому что резюме в федеральном секторе полностью отличается от типичного одностраничного эквивалента в частном секторе. Федеральное резюме строго структурировано и может содержать 43 конкретных блока информации, а формат стандартизирован. Типичное резюме в федеральном стиле состоит из трех-шести страниц, и если требуются заявления о знаниях, навыках, способностях (KSA), ваше резюме может легко достигать семи-десяти страниц или более. Если вы отправляете федеральное резюме в неправильном формате, оно может быть отклонено или, по крайней мере, вы не можете оценить «Лучшую квалификацию» для работы
Для некоторых профессий требуется специализированное тестирование, а оценки и профессии с обязательным тестированием перечислены на этом сайте. Тесты используются для проверки физических и умственных способностей и навыков, необходимых для занимаемой должности. Продолжительность экзаменов варьируется от нескольких часов до половины дня и более.
Перейти к федеральному обзору вакансий
Перейти к федеральному резюме
Вернуться к началу страницы
Что значит быть государственным служащим?
- Закон о государственной службе, правила и положения
- Классификация государственной службы
- Встречи
- Акции и трансферы
Закон о государственной службе, правила и положения
Закон о государственной службе и обнародованные в соответствии с ним правила и положения реализуют мандат Конституции штата, статья V, раздел 6, который предусматривает, что «назначения и продвижения по службе на государственной службе Государство и все его административно-территориальные единицы, включая города и села, должны быть созданы в соответствии с достоинствами и пригодностью, которые должны быть установлены, насколько это практически возможно, путем экзамена, который, насколько это практически возможно, должен быть конкурсным…»
Классификация государственной службы
В соответствии с Законом штата Нью-Йорк о государственной службе:
Классификация юрисдикций
Государственная служба делится на неклассифицированную и классифицированную службы:
Неклассифицированная служба
Неклассифицированная служба включает выборные должности; законодательные офисы и сотрудники; руководители отдела; назначенцы Губернатора, должностные лица, члены и сотрудники избирательных комиссий; и самая большая группа, в которую входят учителя и руководящий персонал государственных школ, государственного университета и некоторых общественных колледжей.
Секретная служба
Все должности, не входящие в неклассифицированную службу, находятся в секретной службе. Все должности в классифицированной службе при создании автоматически относятся к конкурсному классу до тех пор, пока Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк не примет решение поместить их в освобожденный, неконкурентный или рабочий классы. Разделение должностей на эти классы называется юрисдикционной классификацией и основано главным образом на том, в какой степени практически осуществима экспертиза. Закон о государственной службе делит секретную службу на четыре категории или «классы» следующим образом:
Конкурентный класс
Все должности считаются принадлежащими к конкурсному классу, если иное не определено начальником отдела кадров округа и не одобрено Комиссией по государственной службе штата Нью-Йорк. Конкурсный класс включает все должности, для которых целесообразно оценивать заслуги и пригодность работников путем проведения конкурсных экзаменов. Метод экзамена может принимать форму письменного, устного или профессионального теста или рейтинга подготовки и опыта, основанного на обязанностях и квалификациях, определенных Департаментом кадров и изложенных в спецификациях классов, принятых для каждой должности. Назначение на вакансию в этом классе должно производиться из числа трех лучших кандидатов из соответствующего приемлемого списка, желающих занять эту должность.
Освобожденный класс
Освобожденный класс включает определенные должности, для которых конкурсные или внеконкурсные экзамены считаются нецелесообразными. Должности в этом классе обычно находятся на уровне разработки политики и уполномочены законом действовать в целом от своих руководителей и вместо них. Должности в этом классе служат в удовольствии назначающего органа.
Внеконкурсный класс
Внеконкурсный класс состоит из тех должностей, на которые возможно проведение экзамена претендентов на предмет их квалификации, но практически невозможно проводить экзамены на конкурсной основе. По большей части этот класс состоит из должностей квалифицированных профессий. Достоинства и пригодность определяются путем изучения квалификации заявителя, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам, изложенным в спецификациях класса, принятых для каждой должности. Многие должности с неполным рабочим днем, которые были бы конкурентоспособными, если бы они работали полный рабочий день, определяются как неконкурентные из-за их характера с неполным рабочим днем, как это одобрено Комиссией по государственной службе штата Нью-Йорк. Лица, занимающие должности в неконкурентном классе, получают права пребывания в должности в соответствии со статьей 75 Закона о государственной службе после пяти лет службы или менее лет службы, как это предусмотрено коллективным договором работника. Неконкурентные классовые должности также включают административные, научные или технические должности более высокого уровня, должности, связанные с конфиденциальными отношениями между действующим лицом и назначающим органом или связанные с влиянием на процедуру.
Обозначенные таким образом должности имеют обозначение «фи», утвержденное Комиссией по государственной службе штата Нью-Йорк. В соответствии со статьей 75 Закона о государственной службе лица, занимающие должности с пометкой «фи», не получают права на пребывание в должности9.0007
Рабочий класс
Должности рабочего класса связаны с неквалифицированной рабочей силой; однако для назначения на рабочие должности могут потребоваться квалификационные испытания.
Назначения
Существует несколько типов назначений на секретную службу:
- Постоянные назначения – Постоянные назначения могут быть назначены на все четыре класса при условии успешного прохождения испытательного срока. Постоянные назначения в конкурсном классе производятся из правомочных списков, составленных по результатам конкурсных экзаменов. Постоянное назначение может быть прекращено, прервано или прекращено только в соответствии с законами, правилами и положениями, регулирующими секретную службу.
- Условные постоянные назначения — Условное постоянное назначение производится из списка правомочных на должность, которая в настоящее время занята другим сотрудником. Хотя условно назначенный постоянный сотрудник проходит испытательный срок так же, как и постоянный сотрудник, полная постоянство не может быть гарантирована до тех пор, пока должность не станет вакантной. Когда должность становится вакантной, если испытательный срок завершен, условному постоянному сотруднику может быть предоставлен статус постоянного конкурентоспособного класса задним числом до даты первоначального условного постоянного назначения на эту должность.
- Предварительные назначения – В случае появления вакансии в конкурсном классе, для которого не существует приемлемого списка, должность может быть заполнена квалифицированным кандидатом на временной основе до тех пор, пока не будет составлен соответствующий приемлемый список. Как только это станет практически возможным после предварительного назначения, Департамент кадров проведет конкурсный экзамен на эту должность.
Временный сотрудник должен будет конкурировать со всеми другими квалифицированными кандидатами. Затем из получившегося приемлемого списка будет назначено постоянное назначение.
- Временные назначения – Временные назначения могут производиться, когда возникает необходимость в срочной работе, в течение короткого периода времени планируется закрыть должность, чтобы заменить постоянного работника, находящегося в отпуске, или должность ожидает «утверждения юрисдикционной классификации» Комиссией по государственной службе штата Нью-Йорк.
- Сезонные назначения – Сезонные назначения производятся на должности, для которых указаны даты начала и окончания. Они не могут превышать трех месяцев по продолжительности и не могут происходить чаще одного раза в год. Такие должности обычно относят к неконкурентному классу. Назначения могут производиться из числа кандидатов, соответствующих стандартам пригодности, установленным Департаментом кадров.
- Условия испытательного срока — Сотрудник, назначаемый на постоянной основе в конкурсной, неконкурентной, освобожденной или трудовой категории, должен пройти испытательный срок. Этот испытательный срок может быть установлен при приеме на работу, переводе или продвижении по службе. Подробности о продолжительности испытательного срока для конкретного вида назначения уточняйте в отделе кадров.
Сотрудникам, у которых есть вопросы относительно применения Закона о государственной службе, следует обращаться в отдел кадров. Сотрудники также могут ознакомиться с Правилами и положениями государственной службы округа Ольстер о государственной службе штата Нью-Йорк.
Продвижение по службе и переводы
Продвижение по службе и переводы обычно регулируются Законом о государственной службе.
- Продвижение по службе – Должности в конкурентном классе выше начального уровня обычно заполняются путем повышения из числа лиц, занимающих должности более низкого класса в конкурентном классе непосредственно в отделе, в котором существует вакансия.