Оао ржд приемная: Приемное отделение ЦКБ № 1 филиала НКЦ ОАО РЖД

Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Телефон горячей линии РЖД

Бесплатная горячая линия РЖД

Горячая линия для пассажиров

Горячая линия для работников

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Статистика по горячей линии РЖД

Другие способы связи

Телефон горячей линии РЖД

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

  • Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
  • Актуальные изменения в существующем расписании.
  • Маршрут движения поездов дольнего следования.
  • При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками.

Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».

Бесплатная горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров

Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

  • Горячая линия для жалоб.

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

  • Горячая линия РЖД-Бонус.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

  • Горячая линия по вопросам с билетами.

Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

  • Горячая линия для жалоб.

Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Статистика по горячей линии РЖД

Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год. 

Другие способы связи

Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

  • Социальные сети.

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

  • Электронная почта.

Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.

Связь на официальном сайте.

Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

  • Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.

В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

Лучшие предложения дня

Сравни.ру

Энциклопедия

Банки

Горячие линии

Горячая линия РЖД

Контакты

Строительно-монтажный трест № 1 (СМТ-1)

191040, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 42

8 (812) 436-47-30, факс: 8 (812) 312-05-81

[email protected]. ru

Строительно-монтажный трест № 2 (СМТ-2)

236011, г. Калининград, ул. Тихорецкий туп, д. 4 А

8 (4012) 57-71-76, факс: 8 (4012) 58-71-76

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 3 (СМТ-3)

105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 21, стр.1

8 (499) 262-24-10

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 4 (СМТ-4)

603033, г.Нижний Новгород, ул. Архангельская, д.16,

8 (831) 248-33-55, факс: 8 (831)248-36-22

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 5 (СМТ-5)

150999, Ярославль, ул. П. Морозова, д. 19а

Телефон/факс: 8 (4852) 79-25-81

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 6 (СМТ-6)

344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Энергетиков, д. 1/5

8 (863)259-57-29, факс: 8 (863) 259-58-68

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 7 (СМТ-7)

394010, г. Воронеж, ул. Б.Хмельницкого, д.77а

Телефон/факс: 8 (4732) 265-55-59

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 8 (СМТ-8)

410004, г. Саратов, ул. 1-ый Станционный проезд, д.14а

8 (8452) 41-49-40, факс 8 (8452) 41-25-48

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 9 (СМТ-9)

443020, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д.3А.

Телефон/факс: 8 (846) 303-49-80

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 10 (СМТ-10)

620041, г. Екатеринбург, пер. Трамвайный, д.10

Телефон/факс: 8 (343) 380-29-42

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 11 (СМТ-11)

454000, г. Челябинск, ул. Тимирязева, д.30

8 (351) 268-49-79, факс 8 (351) 268-41-68

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 12 (СМТ-12)

630005, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, д. 97а

8 (383) 248-07-00, факс: 8 (383) 248-07-01

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 13 (СМТ-13)

660058, г. Красноярск, ул. Ломоносова, д.40

8 (391) 248-20-71, факс: 8 (391) 248-24-42

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 14 (СМТ-14)

664025, г. Иркутск, Бульвар Гагарина, д. 56

8 (3952) 64-43-37, факс: 8 (3952) 64-49-45

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 15 (СМТ-15)

672000, г. Чита, ул. Петровская, д.43

Телефон/факс: 8 (3022)32-21-01

[email protected]

Строительно-монтажный трест № 16 (СМТ-16)

680028, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 95

8 (4212) 910-342

[email protected]

Специализированный мостовой трест (СпМТ)

107140, г. Москва, Красносельский тупик, д.10, стр.2

Телефон/факс: 8 (499) 262-72-28

[email protected]

Строительно-монтажный трест «Стройиндустрия» (СМТ СИ)

105082, г. Москва, ул. Бакунинская, дом 96-98, стр. 14.

Телефон/факс: 8 (495) 174-77-00, 8 (499) 261 36 00

[email protected]

Строительно-монтажный трест «ВСМ»

107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.17, стр. 3

+7 (495) 268-00-51

[email protected]

Биография. Пхцл филиал ОАО «РЖД» Горьковская железная дорога приказ Дробинин Андрей Александрович Биография РЖД

№ 431/Н от 27.03.2013 — Выявление нарушений в организации обеспечения гарантированной безопасности движения при эксплуатации локомотивного комплекса на Горьковской железной дороге

ОТ ГОРЬКОГО УПР ГОРЬКОГО НР Ч41/Н 568 27. 03.13 1850=
В ходе контрольной проверки Горьковской железной дороги в эксплуатации локомотивного комплекса выявлены системные нарушения в организации гарантированной безопасности движения в Горьковском управлении тяги допущена эксплуатация локомотивов с обработкой и обслуживанием (ТО-2, ТР-2.3).
НАЧАЛЬНИК АВТОУПРАВЛЕНИЯ ДРОБИНИН А.А. Не обеспечил безусловного исполнения приказа ОАО (РЖД) от 17.01.2005 11П ЗР о жестком запрете на выпуск локомотивов из депо с превышением норм капитального ремонта от плановых видов ремонта и технического обслуживания. в «ТО-2, ТР-2. Как результат . В ходе ревизии в ходе проверки было выведено из эксплуатации 35 локомотивов. В ТВК Муром, Киров, Горький-Сортировочный допускаются случаи нарушения порядка формирования локомотивных бригов АД. Машины с более высоким квалификационным классом направляются в качестве помощника водителя. Опыт работы. Руководство депо. В дирекциях эти нарушения не фиксируются. В ТЧЭ Муром, Лянгасово, Горький-Сортировочный с локомотивными бригадами нарушаются требования приказа ОАО (РЖД) от 16. 03.2010 № 512Р в части превышения скорости на переборке для оказания помощи и вдавливания петард.
РУКОВОДИТЕЛИ ТЧЕ ЮДИНО, КРАСНОУФИМСК. КИРОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА РАСШИФРОВКИ СКОРОСТНЫХ ЛЕНТ И КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ НАРУШЕНИЙ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ И ВОЖДЕНИИ ПОЕЗДОВ. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОАО (РЖД) ПРИКАЗА №. ОТ 19.12.2011 № 2737Р (ОБ УЧЕТЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК) В ТСЭ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ЛОКОМОТИВАХ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ С ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ СТРОГОМ УЧЕТА.
В ЧЕ МУРОМ. АГРЫЗ ВЫЯВИЛ 2 СЛУЧАЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ ГРУПП СВЫШЕ 12 ЧАСОВ В ЯНВАРЕ, ФЕВРАЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА. РУКОВОДСТВОМ ДИРЕКЦИИ ЭТИ НАРУШЕНИЯ НЕ БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.
При проверках выявлены случаи несанкционированного вмешательства в работу устройств безопасности (остановка Скорстемера ЗСЛ2М), отключение устройств защиты в высоковольтных камерах, установка несанкционированных перемычек в цепях управления, нарушения устройств безопасности, случаи несвоевременной инструментальной поездки водителем с инструктором в ТЧЭ Агрыз.
ДО НАСТОЯЩЕГО НАЧАЛА РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДИРЕКЦИИ НЕ ВЫПОЛНЕНО ТРЕБОВАНИЯ ПРИКАЗА МПС РФ ОТ 15.01.1982 НР ЗЦЗ (О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ОСМОТРА И ВЫДАЧИ ПЕТАРД И СИГНАЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА). В НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА В ГОРЬКОВСКОМ ДИДЖНОМ УПРАВЛЕНИИ РАЗРЕШАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОСРОШЕННЫХ ПЕТАРДОВ, ЛОКОМОТИВЫ ВЫДАЮТСЯ ПОД ПОЕЗДА. НЕ ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТАЦИЯ СИГНАЛАМИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ. В нарушение требований П «ГЭ, приказами ОАО (РЖД) от 28.08.2012 № 170ЧР (об организации вождения поездов большой массы и длины) в Лянгасовском ТКП, г. Красноуфимск разрешен выпуск локомотивов ВЛ80С — изношенные шунты, реостатная тормозная система, фильтры препятствий, фильтры препятствий, препятствия, препятствия Не комплектуется дополнительными переносными радиостанциями. Более 130 локомотивов серии ВЛ80С полностью укомплектованы. В Горьковском управлении тяги уже более года неисправна лаборатория тяговой энергии, в результате чего тяговые расчеты на плечах обслуживаемых участков требуют практических
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, С ОБРАБОТКОЙ РЕЖИМНЫХ КАРТ. ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА СОБЫТИЙ И ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Т, ТР «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬ СОТРУДНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОВЕДЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЦРБ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Т, ТР ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. :
ОРГАНИЗОВАТЬ УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИНЯТЬ НЕМЕДЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА И ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО (РЖД) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА, ПРОВЕРИТЬ КОМПЛЕКС НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОАО (РЖД) И МИНИСТЕРСТВА РОССИИ ПО ЛОКОМОТИВНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННО-РЕМОНТНЫМ ДЕПО
ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕСООТВЕТСТВИЙ ПРИНЯТЬ ВСЕ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ.
ПРОШУ НЗ-РБ УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТЕЛЕГРАФНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ
ГЛАВНЫЙ РЕВИЗОР ЦРБ В.Ю.КАРПОВ

В областном Дворце культуры состоялось торжественное собрание железнодорожников Агрыза в честь победы бригады действующего локомотивного депо в отраслевом конкурсе за 2014 год.

Быть первым в сети железных дорог России – это большой успех. Если еще учесть, что таких депо на семи существующих дорогах 146 (!) штук. Агрызовцы не добивались такого успеха в сети с 19 лет85.

Эта победа дорогого стоит. Честно говоря, я держу этот диплом в руках с большим волнением. И перед вручением хочу напомнить вехи и даты образования депо «Агрыз», — начал награждать заместитель начальника Горьковской дороги по Ижевской области Александр Лапшин.

Вспомнил, как на Гражданскую войну ушел первый бронепоезд, ведомый агрызскими железнодорожниками. Он тепло отзывался о династиях Кузнецовых, Тимкиных, Парыгиных, Липиных, имеющих вековой стаж. Вспомнил, с каким успехом ежеквартально шли к этой победе предприятия Агрызского узла.

Затем торжественно вручил внушительную Дипломную грамоту в виде знака (заметьте, не подлежащую передаче) начальнику депо Олегу Соловьеву, который в ответ сказал:

Как говорится, в поле не бывает воина одинокого. Спасибо и вагоновщикам, и железнодорожникам, и грузчикам, всем предприятиям, которые помогли одержать эту победу!

Какая победа без команды

В этот день лучшие поднимались на сцену за заслуженной наградой. Среди них машинист тепловоза Петр Бобров. Ему присвоено звание «Почетный работник тягового управления» с премией 40 тысяч рублей. Звание «Почетный работник Горьковской железной дороги» с премией в размере 20 000 рублей присвоено машинисту тепловоза Александру Вахненко.

Андрей Русских, участковый врач узловой больницы, был среди отмеченных ценным подарком. Железнодорожники встретили его особенно продолжительными аплодисментами. Когда он поднялся на сцену, из зала даже кричали:

.

Он нам очень нравится!

Такое народное признание, — улыбается начальник депо, — за то, что этот врач всех здоровых отправляет в командировки.

Действительно, в нелегком труде железнодорожника немало значит работа врача. Впрочем, как и семья. В этот день на сцене чествовали многодетные семьи Гиниятуллы и Галии Хабибуллиных, Азамата и Гульназ Закировых, Сергея Константинова и Лейсан Галиевой.

Музыкальным подарком для железнодорожников стало выступление наших вокалистов Виктора Власова и Лейсан Тимуршиной, ижевской танцевальной студии «Вертикаль», казанской певицы Дианы Тазетдиновой и заслуженного артиста РТ Ильнара

Сайфиева.

А завершился праздник неожиданно и очень трогательно. Это не было включено в сценарий. На сцену вышел бывший машинист Александр Ванягин. Он прочитал свое стихотворение о тяжелом труде железнодорожников. Вот несколько строк:

… А поезда еще ходят,

И несмотря на жару

Люди в кабине сидят за пультом управления,

Как будто в банной парилке…

Он пожелал молодым коллегам дальнейших успехов и сказал:

Мы, пятидесятники, во многом были первыми. Ни для кого не секрет, что тяжелый труд железнодорожника стоит здоровья, ведь сегодня многих из нашего поколения 50-х уже нет в живых. Почтим их память минутой молчания.

Послесловие

Андрей ДРОБИНИН, Начальник Горьковского управления тяги:


У нас в управлении 7 складов. Но у меня особые отношения с Агрызским. Совсем недавно «Агрыз» критиковали: ремонт… плохой… Спасибо, что не бросили. Я рад, что мы смогли достойно отстоять ваш успех и убедить руководство в том, что это депо самое лучшее. А за победу начисляем дополнительно 3,5 млн рублей премий коллективу локомотивного депо.

Вячеслав ГОНЧАРОВ , председатель деповского профкома:

Честно говоря, три года назад такой мечты даже не существовало. И теперь мы уверены, что сможем победить, и не раз. Особая благодарность семьям, отправляющим в поездки, терпеливо ожидающим и с радостью встречающим.

В новейшей истории России трудно найти человека, равного Андрею Дробинину по разрушительной силе таланта. Обратить этот дар в созидание — и все мы давно бы жили в зажиточном и особом обществе. Однако желания соотечественников никак не совместимы с наклонностями нашего героя, а потому страну сотрясают грандиозные скандалы, заканчивающиеся, как правило, разочарованием людей в перспективах российских реформ и финансовыми потерями для страны.

Имя этого человека хорошо известно не только в определенных кругах. За последние несколько лет российские СМИ много писали о загадочном захвате банковских структур некой группой лиц, ключевую роль в котором играет Остап Бендер наших дней, Андрей Дробинин. Но незадачливый сын гражданина Турции, гоняющийся за миллионом, выглядит на его фоне просто мелким аферистом.

Андрей Давыдович крупнее. И да, у него больше возможностей. Сегодня нет необходимости свято чтить Уголовный кодекс. Легче поставить его к вашим услугам. При поддержке коррумпированных сотрудников правоохранительных органов Дробинину удалось экспроприировать многие финансовые корпорации с многомиллионными активами. Затем их закрома быстро опустошают, а Дробинин и группа захватывают новый объект, который также объявляется банкротом.

История скромно умалчивает о прошлом Андрея Дробинина. По слухам, в начале девяностых его уволили из Красной Армии с диагнозом «шизофрения». Может быть и так. Почти у всех гениев, включая злых, были психические аномалии. НО, что касается экспроприации банков, то Дробинин всегда демонстрирует холодный ум и горячее сердце, хотя и действует не очень чистыми руками. Однако все в порядке.

Говорят, что карьера Дробинина началась с азартных игр. По данным журналистов «Независимой газеты», он был известен как известный на юго-западе столицы карточный шулер, опустошавший карманы теневых советских миллионеров. При этом упорно ходили слухи о его связях с криминальным миром. В связи с этим упоминалось имя бывшего боксера и влиятельного московского авторитета Владимира Толмачева по прозвищу Толмач.

В середине девяностых молодой «банкир» впервые всплыл в одном из крупных госучреждений столицы — «Кунцевском банке». Управляющий Анатолий Соломин неожиданно выдал ему доверенность на управление акциями подконтрольной организации. По непроверенным данным, этому предшествовала любопытная экскурсия Соломина по живописным окрестностям столицы, которую организовал Дробинин. Анатолия Сергеевича провезли по набережной Москвы-реки вдоль вереницы припаркованных иномарок крепкими молодыми людьми «мальчишеской» внешности, после чего Соломина долго уговаривать не пришлось. Буквально произошло другое событие. Толмач был убит несколькими выстрелами в голову прямо на ступеньках финучреждения, а Дробинин стал его единственным владельцем.

Мы никоим образом не утверждаем, что наш герой причастен к убийству Толмача, но на протяжении всей его загадочной карьеры подобные криминальные происшествия сопровождали Дробинина с завидной регулярностью. И почти всегда люди попадают в беду в момент высочайшего противостояния с Дробининым. И они неизменно оказываются под рукой, кардинально меняя ситуацию в его пользу.

Дробинин переименовал новое детище, назвав его Супримэкс-Банк. Но он не собирался его развивать. После ряда манипуляций началась процедура банкротства. И ЦБ очень вовремя отозвал лицензию. Сегодня нет ни самого банка, ни многомиллионных активов бывших клиентов. В деловых кругах говорят о поразительной согласованности действий Дробинина с чиновниками ЦБ, которые предоставили ему весь перечень услуг в «похоронном» деле.

Следующей жертвой Андрея Дробинина стал Россита-Банк. На его захоронение ушло чуть больше года. Дело Росситы не получило широкой огласки, но события здесь развивались более трагично, почти как в гангстерском кино. За короткий период погибли и пропали без вести четверо сотрудников учреждения. Во время отдыха на Кипре при загадочных обстоятельствах погиб президент банка А. Кузнецов. Затем на его даче таким же странным образом скончался начальник службы безопасности банка А. Молоков. пошло как по маслу. Судя по всему, Дробинин заручился поддержкой высоких покровителей. Ушел из жизни обладатель уникальных рекордов Молоков. И грязь исчезла.

В разгар судебных споров о судьбе «Россит» Ю. Гашимов, основной владелец здания банка, был застрелен из гранатомета в Самаре. В начале января этого года пропал нынешний руководитель А. Кулагин.

Как только финансовое учреждение перешло под контроль Дробинина, последовал новый скандал. На этот раз жертвой группы стало грозное ведомство — МИД РФ. Главное управление службы дипломатического корпуса перечислило «Россите» около восьмисот миллионов рублей, которые вскоре исчезли. Но не думайте, что это имело какие-то последствия. Вновь было возбуждено дело о банкротстве, и Андрей Дробинин с группой финансовых потрошителей давно перекочевал в Легпромбанк. Потом у него появился новый «сообщник» Александр Дунаев.

Судя по всему, изначально разрабатывался проект аналогичного «убийства» «Легпромбанка». Дробинин и Дунаев с помощью «братьев» и при поддержке правоохранительных органов становятся основными акционерами, затем активы выводятся за границу, а сам банк лишается лицензии и прекращает свое существование. Однако «Легпромбанк» оказался не по зубам даже таким хищникам. Основные акционеры, интересы которых представляет Е. Янковский (66% акций), не намерены сдаваться, несмотря на развернутую против них массированную пиар-кампанию в СМИ. Янковскому и его сообщникам удалось возбудить против Дробинина уголовное дело по признакам преднамеренного банкротства и хищения денежных средств в особо крупных размерах.

Страсти вокруг Легпромбанка еще не утихли, так как в прессе появились удивительные сообщения. Одно интернет-издание опубликовало заметку под названием — «Команда или банда?» В самый разгар предвыборных баталий в Тульской области около 30 человек ворвались в здание администрации и устроили форменный погром, избили журналистов и сотрудников местной милиции. Задержанным инкриминируют преступление по признакам — воспрепятствование работе избирательной комиссии и применение насилия в отношении представителя власти. Выяснилось, что автомобильный эскорт, состоящий из нескольких десятков дорогих иномарок, прибыл в город оружейников для поддержки одного из кандидатов в губернаторы. Среди задержанных, кроме сотрудников Легпромбанка, были очень интересные персонажи — некто Шарапов С. — сотрудник 11 отдела одного из управлений МВД РФ, рядовые сотрудники милиции, адвокаты генерал-лейтенант милиции в отставке Б. Жданович. Дирижировал всем этим пестрым оркестром скромный консультант пресс-службы банка Андрей Дробинин. Именно ему был нужен карманный губернатор в Тульской области, чтобы расширить сферу своего бизнеса.

Говорят, что А. Дробинин пытался получить лицензию на продажу оружия и взрывчатых веществ. А среди основных направлений Легпромбанка было кредитование предприятий ВПК. Особой гордостью тогдашнего руководства была программа организации работы со всемирно известными тульскими заводами. Вероятно, их интересовали связи банка с оружейниками. Имея возможность торговать уникальной продукцией оборонки и контролировать финансовые потоки оборонных предприятий, Андрей Иосифович мог бы стать одной из ключевых фигур оружейного бизнеса и российского политического Олимпа. Можно себе представить, каким бизнесменом-политиком станет страна, переживающая десятилетие гражданской войны и жестоких терактов. Ведь даже среди «братьев», не очень восприимчивых к сантиментам, говорят о Дробинине «отмороженный». Созданию такого имиджа способствует и увлечение «рекламодателя» тяжелыми наркотиками. Одно время ходили слухи, что Дробинин чуть ли не сам контролирует наркотрафик из Средней Азии и Афганистана, но это не подтвердилось.

Сейчас Дробинин временно скрывается в одной из европейских стран, пережидая поднявшуюся в прессе волну скандалов. Но банки, как костяшки домино, продолжают рушиться один за другим. За всем процессом зорко наблюдает со стороны г-н Дробинин. Начальника нет, но его дело живет.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Уголовные дела, возбужденные в отношении Дробинина А.Д.

Уголовное дело № 25374 по ст. 330 УК РФ (самоуправство)

26.10.01 Доверенное лицо Председателя Правления КБ «Легпромбанк» Трутнев В.П. прибыл в здание по адресу: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 22/39 с решением общего собрания, где был избит Дробиным, Валеевым, сотрудниками Московского инкассаторского отдела и милиционерами 8-го полка ГИБДД г. Москвы

27 декабря 2001 года Хамовнической межрайонной прокуратурой возбуждено уголовное дело. Следствие приостановлено до установления лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых.

Уголовное дело № 207632 по ч. 3 ст. 296 и ч. 3 ст. 213 УК РФ (насильственные действия в отношении лица, участвующего в осуществлении правосудия и хулиганство)

02. 08.02 в отношении судебного пристава Храмовичева А.В. прибывших в КБ «Легпромбанк» для проведения исполнительных действий и представителей ООО «Легпроминвест», насильственные действия совершает преступная группа Дробинина.

5 августа 2002 года возбуждено уголовное дело, которое расследуется Хамовнической межрайонной прокуратурой г. Москвы. Следствие приостановлено до розыска Дробинина и Лискина, которым заочно предъявлены обвинения, избрана мера пресечения — содержание под стражей, объявлен международный розыск.

— Уголовное дело № 207596 по п. «б» ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере)

Возбуждено 21 мая 2002 года Хамовнической межрайонной прокуратурой г. Москвы по факту хищения путем обмана (мошенничества) акций 13 юридических лиц — участниками КБ «Легпромбанк», совершенные Дробининым, Дунаевым и другими в сентябре 2001 года на сумму 1 миллиард 117 миллионов рублей.

Председатель Люблинского районного суда г. Москвы Кулеба, который 28 сентября 2001 года по иску Дунаева об исключении 13 участников — юридических лиц из состава КБ «Легпромбанк» принял незаконное решение, способствовал совершение преступления. Уголовное дело расследует Главное следственное управление ГУВД Москвы.

— Уголовное дело № 10120022001 по ст. 141 УК РФ (воспрепятствование работе избирательной комиссии)

В апреле 2001 года группа лиц во главе с Дробининым, с целью оказания давления на избирательную комиссию и достижения победы на выборах губернатор Тульской области «своего» кандидата, ворвались в здание администрации города Тулы в сопровождении сотрудников милиции, где сорвали заседание избирательной комиссии.

Прокуратурой Рязанской области возбуждено уголовное дело. Следствие было приостановлено до розыска Дробинина, которому заочно были предъявлены обвинения.

http://антикоррупция.ru/krim/200308062225.htm

Родился Рабинович. Дробинин — фамилия по жене. (Версия от 4-10 декабря 2001 г.) С февраля 1991 г. по июнь 1993 г. — заместитель генерального директора — председатель правления СП «Супримэкс».

С июля 1993 года — Президент Супримэксбанка. Позже ЦБ РФ лишил банк лицензии.

С июня 1996 г. — Председатель Совета директоров страховой компании АСКО.

С августа 1996 г. по июнь 1997 г. — член Правления и член Совета директоров АКБ «АСКОбанк». С 1998 г. — член Правления, с 2001 г. — Председатель Совета директоров ООО КБ «Легпромбанк». В 2001 году у Дробинина возник конфликт с Евгением Янковским, членом совета директоров ООО КБ «Легпромбанк».

По данным «Новой газеты», в январе 2001 года Дробинин был причастен к похищению жены и дочери одного из акционеров Легпромбанка. Как следует из материалов дела, незадолго до похищения Дробинин предложил потерпевшему добровольно отказаться от своей доли. После похищения он согласился. Сообщником Дробинина по этому делу был Фарид Валеев, лидер казанской ОПГ. («Новая газета», 22 ноября 2001 г.)

В декабре 2001 г. в еженедельнике «Версия» была опубликована статья «Золотая лихоманка», в которой Рабинович-Дробинин обвинялся в многочисленных

финансовое мошенничество. (См. Версия № 46 от 4-10 декабря 2001 г. ) 2 августа 2002 г. судебный пристав-исполнитель отдела службы судебных приставов Московского САО Алексей Храмовничев был избит и выброшен из помещения Легпромбанка при попытке осуществления решение Арбитражного суда на месте Москвы, которым Легпромбанк обязал покинуть занимаемое помещение. На видео, которое оказалось в распоряжении редакции «Новой газеты», было хорошо видно, как Дробинин сначала внимательно изучил служебное удостоверение пристава.

Потом приказал охране вышвырнуть его с криком: Это не пристав!, а потом сам схватил пристава за мундир и вытолкнул в коридор.

Лучшее дня

Затем к делу подключилась охрана банка, в результате чего судебный пристав попал в больницу. По окончании расстрела Дробинин, разгоряченный дракой, вышел на улицу с дубинкой и начал крушить припаркованную возле здания банка машину («Новая газета», 12 августа 2002 г.) на этот раз в отпуске и вообще не имел право действовать на территории Центрального округа. Вместе с ним в Легпромбанк прибыли несколько вооруженных людей весьма специфического вида, а недалеко от здания занял позицию автобус с вооруженными сотрудниками частного охранного предприятия. На самом деле имела место банальная попытка незаконного захвата имущества под видом представителей Фемиды. («Независимая газета», 15 августа 2002 г.)

В 1996 году КБ «Супримэксбанк» выступил спонсором движения «Яблоко», в 2000 году КБ «Легпромбанк» выступил спонсором Г. Явлинского.

Железнодорожный гигант Россия — Железнодорожные технологии

Когда в 1991 году закончилось существование Советского Союза, его крупнейшая составляющая Россия была вынуждена пересмотреть свое будущее. Самая большая страна в мире теперь имеет большие амбиции в отношении своих железных дорог, и не только как внутреннего ресурса. Однако задачи большие и сложные. От Балтийского до Тихого океана и от Арктики до Черного моря охват железнодорожной сети и средства для ее поддержания и улучшения огромны.

Войны и холодная война означали, что исторически у железных дорог было не только экономическое, но и стратегическое обоснование, но временами ресурсов было мало. Содружество Независимых Государств сохранило объединение многих бывших советских территорий, хотя плановая экономика в предыдущие годы означала, что некоторые производственные специализации выходили за пределы воссозданной России (как с электропоездами в Латвии). Более того, власти нуждались в перестройке на национальной, а не на коллективной основе.

РЫНОК

Самая большая система в мире с более чем 80 000 км (50 000 миль) путей, полностью контролируется Российскими железными дорогами (Российские Железные Дороги/РЖД). Эта 100-процентная государственная монополия, которая все больше склоняется к автономному контролю, претендует на обработку 83% грузовых перевозок в стране (без учета движения по трубопроводу), что из-за очень высокой доли движения массовых грузов составляет около 40% в стоимостном выражении. . На его долю также приходится 5% потребления электроэнергии в России.

Расстояние и экстремальные климатические условия ограничивают использование автомобильного транспорта, хотя эти расстояния и дерегулирование отрасли стимулируют рост авиакомпаний. Доля РЖД на рынке пассажирских перевозок составляет 40%, что составляет около 1,3 млрд пассажироперевозок, жизненно важных для экономики и со значительными субсидиями. Более интенсивная концентрация железных дорог приходится на Европу, где также есть наиболее загруженные пригородные системы.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Нынешний премьер-министр России Владимир Путин заявил в мае 2008 года, что «без инфраструктуры у России нет будущего», эта ссылка шире, чем железные дороги, но иллюстрирует мощную базу для инвестиций.

«Доля РЖД на рынке пассажирских перевозок составляет 40%, что составляет около 1,3 млрд пассажирских перевозок».

Ранее в 2008 году РЖД указывали, что предварительные работы на Северо-Сибирской железной дороге («СевСиб») начнутся до конца года для открытия в 2015 году. РЖД планирует к 2025 году ежегодно перевозить 60 миллионов тонн грузов и семь миллионов пассажиров.

Представленная как совместная схема государства и частного инвестора с верхней сметой, приближающейся к 21 миллиарду долларов, она ожидает подтверждения финансирования. Система «СевСиб» протяженностью 2000 км имеет особое значение для энергетических проектов в Томской области.

Здесь, как и везде, доходы от продажи богатейших природных ресурсов России, особенно топлива, в сочетании с расширением возможностей их использования, стимулируют инвестиции в железнодорожный транспорт.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ И ВЛИЯНИЕ

Повторно принятая в 2006 году после 57 лет пребывания в качестве полноправного члена Международного союза железных дорог, интересы России в области железных дорог все больше выходят за пределы национальных границ. Несмотря на отмену строительного проекта стоимостью 800 млн долларов в Саудовской Аравии в течение нескольких месяцев после объявления об этом в январе 2008 года, РЖД стала силой в международном планировании и строительстве железных дорог.

Компания заключила контракт на строительство 500-километровой линии в Ливии, и после нескольких лет переговоров, похоже, намерена участвовать в восстановлении линии, соединяющей Россию и Северную Корею. В рамках расширения международной деятельности интерес РЖД к акциям Deutsche Bahn, возникший в результате приватизации 2008 года, был встречен неоднозначно, поскольку потенциальное владение российским государством частью немецкой идентичности имело как эмоциональный, так и деловой аспект.

«РЖД планирует к 2025 году перевозить 60 млн тонн грузов и 7 млн ​​пассажиров в год».

В начале 2008 года РЖД взяли на себя управление железными дорогами бывшей советской республики Армения по договору сроком на 30 лет. С заявленным обязательством в размере 230 миллионов долларов США в течение первых пяти лет для восстановления необходимой инфраструктуры и улучшения подвижного состава сеть в конечном итоге будет способствовать грузовым перевозкам в соседние Азербайджан и Турцию.

В гораздо более долгосрочном проекте Россия может быть связана, хотя и с изменением колеи, новой линией через Монголию в Китай, еще один проект, напрямую связанный с перемещением сыпучих материалов.

Потенциал евразийского железнодорожного сообщения в качестве конкурента морским перевозкам был продемонстрирован в январе 2008 г. транзитом контейнерного поезда Пекин-Гамбург продолжительностью 15 дней или 9 780 км (6 110 миль) по Транссибирской магистрали РЖД.

ОТ АРКТИКИ ДО ЗАЛИВА

Примечательным проектом, который в настоящее время находится в тени международной напряженности, является создание первого непрерывного железнодорожного маршрута из Арктики в Персидский залив. 8 мая 2008 г. иранское информационное агентство FARS сообщило, что Россия, Туркменистан и Иран сотрудничают в строительстве 900 км (560 миль) линии.

«Примечательный проект, который в настоящее время находится в тени международной напряженности, заключается в создании первого непрерывного железнодорожного маршрута из Арктики в Персидский залив».

Линия будет проходить через Туркменистан, производитель нефти и обладатель пятого по величине запаса природного газа в мире, по пути из Узень в Казахстане в Горган в Иране. Благодаря участию Индии в иранском инфраструктурном проекте, о котором было объявлено в апреле 2008 года, перевозки между портами Мумбаи и Бандар-Аббас в Иране могли бы эффективно расширить эту интермодальную услугу на азиатский субконтинент.

Ожидается, что первоначальные пять миллионов тонн грузов будут перевезены с открытия, намеченного на конец 2011 года, и ожидается, что это число увеличится более чем в два раза. Для Туркменистана, производителя нефти и обладателя пятого по величине запаса природного газа в мире, линия предлагает больше возможностей для распределения своих активов на мировых рынках.

В равной степени предлагает доступ к источникам энергии для стран, соединенных линией, а также для других товаров.

В 2007 году Россия и Иран договорились о совместной работе над железнодорожной инфраструктурой, при этом РЖД изначально участвовала в электрификации 50-километрового участка между Тебризом и Азаршехром в Иране. Это должно предшествовать электрификации 800 км (500 миль) к востоку от Тегерана до Мешхеда. Могут последовать проекты новых линий и дальнейшей электрификации.

РАСШИРЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ПАЛАТА

В связи с расширением и улучшением инфраструктуры меняется и подвижной состав. Изготовленные в Германии и подпадающие под действие 30-летнего соглашения о техническом обслуживании в рамках контракта на сумму 600 млн евро, первые четыре из восьми самолетов Siemens Velaro RUS на базе ICE3 должны быть введены в эксплуатацию с 2009 года на линии Москва-Санкт-Петербург.

Свидетельством стремления России к развитию современных железнодорожных перевозок является то, что к 2011 году Санкт-Петербург должен соединиться финскими высокоскоростными линиями с Хельсинки. Используя запасы Alstom Pendolino и включая 415 км (260 миль) новых путей, стоимость проекта составит 2,2 млн евро. финансируется РЖД и Российским инвестиционным фондом.

«Свидетельствуя о стремлении России к современным железнодорожным сообщениям, Санкт-Петербург должен соединиться через финские высокоскоростные линии с Хельсинки к 2011 году».

Более актуально для основной деятельности: в мае 2008 г. РЖД объявила о потребности в 11 675 локомотивах в период с 2008 по 2015 г., а еще 11 722 локомотивов — в 2016–2030 гг. К 2007 году более 70% электровозов и 84% дизелей все еще находились в эксплуатации сверх того, что можно было бы считать нормальным сроком службы.

Расширение от исходных ссылок в 1990-х годов и заказ тягового оборудования для двухвольтных локомотивов ЭП10, крупнейшая в стране компания по производству подвижного состава Трансмашхолдинг и Bombardier Transportation (как Bombardier Transportation Transmashholding AG) создают новое совместное предприятие, базирующееся в России.