Открытый конкурс в электронной форме по 223 фз: Открытый конкурс по 223 фз
Содержание
Открытый конкурс 223-ФЗ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Открытый конкурс 223-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Открытый конкурс 223-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- 14.12.30.190
- 141 КОСГУ
- 17 12 14
- 17.12.14
- 17.12.14.119
- Показать все
Еще
- Закупки:
- 14.12.30.190
- 141 КОСГУ
- 17 12 14
- 17.12.14
- 17.12.14.119
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 14.02.2022 N 02АП-10507/2021 по делу N А17-3444/2021
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа в части признания необоснованной жалобы на действия предприятия при проведении торгов на поставку замороженного мяса для организации детского питания.
Решение: Требование удовлетворено.Оценив данные обстоятельства и применяя буквальное толкование положений раздела 5 документации о проведении открытого конкурса, суд первой инстанции заключил, что при формулировке предмета оценки по показателю «Деловая репутация участника закупки» заказчик указал, что им будут учитываться не все факты ненадлежащего исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральными законами N 223-ФЗ и N 44-ФЗ, а лишь те, которые не сопровождались применением неустоек (штрафов, пеней). Присвоение заказчиком заявке Общества «0» баллов по нестоимостному критерию «Деловая репутация» по причине наличия фактов ненадлежащего исполнения контракта с применением (штрафов, пеней) противоречит буквальному содержанию документации о проведении открытого конкурса, требованиям Закона N 223-ФЗ о недопустимости оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а также нарушении условий Положения о недопустимости субъективного присвоения баллов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Обзор: «Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ»
(КонсультантПлюс, 2021)Вопрос: В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ… объявлен открытый конкурс на выполнение работ. Требование к участнику: представить справку о наличии производственных мощностей, трудовых ресурсов и других ресурсов, в которой указать информацию о кадровых ресурсах участника, в том числе и о руководящем звене (Ф.И.О., образование, должность, стаж работы). Правомерно ли предоставление участником конкурса этих сведений? Не подпадают ли они под действие Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»?
Нормативные акты
Электронные конкурсы по 223-ФЗ | Контур.Закупки
Содержание
- Как проводится электронный конкурс: ключевые особенности
- Алгоритм участия в конкурсе
- Этапы проведения электронных конкурсов
- Общие правила электронных конкурсов
Электронные конкурсы представляют собой современную и усовершенствованную альтернативу традиционным аукционам. Решив провести конкурс в электронном виде, заказчик может устанавливать несколько разных критериев, которые помимо цены, включают в себя наличие у участников закупок опыта поставок похожих товаров, предоставленных услуг и выполненных работ.
Термин «электронный конкурс» применяется для обозначения особой формы торгов, где победителем становится тот участник, который подал заявку в строгом соответствии с требованиями и предложил лучшие условия исполнения договора о закупке.
Законом № 223-ФЗ определено три вида конкурсов:
Регистрация в ЕРУЗ ЕИС
С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:
Заказать регистрацию в ЕИС
- открытый конкурс
- конкурс в электронной форме
- закрытый конкурс
Проводиться конкурсы могут как на общих основаниях, так и целенаправленно для участия субъектов малого и среднего предпринимательства.
Как проводится электронный конкурс: ключевые особенности
Существует три важные особенности, характерные для электронных конкурсов:
- Заказчик сообщает сведения о закупках неограниченному количеству лиц — потенциальных участников.
- Для размещения документации и извещений применяется ЕИС — Единая информационная система, а также электронная площадка.
- В конкурсе побеждает тот участник, которые сможет предложить наилучшие условия договора.
Перед принятием участия в определенном конкурсе, необходимо тщательно ознакомиться с положением о закупках заказчика.
После подробного изучения порядка проведения и этапов конкретного конкурса требуется выполнить следующие действия:
- Сравнить представленное в положении о закупках описание конкурса с документацией и текущей редакцией извещения, предоставленной в ЕИС.
- Зарегистрироваться в ЕИС (См. тему “Регистрация в ЕРУЗ ЕИС“), где представлена информация обо всех проводимых закупках.
Закупки в виде конкурса, предназначаемые для участия субъектов МСП, проводятся исключительно в электронном формате. Заказать и получить электронную подпись для участия в электронных конкурсах можно, заполнив заявку на электронную подпись.
Всего насчитывается 8 федеральных электронных площадок, на которых заказчики уполномочены проводить конкурсы для участия субъектов МСП:
- ЗАО «Сбербанк — автоматизированная система торгов»
- АО «ТЭК-торг»
- ООО «РТС-тендер»
- АО «Российский аукционный дом»
- АО «Электронные торговые системы»
- АО «Единая электронная торговая площадка»
- АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»
- ООО «Электронная торговая площадка ГПБ»
Закупки, предусмотренные для всех поставщиков, вне зависимости от категории бизнеса, заказчик может размещать на любой подходящей ему площадке, не ограничиваясь представленным перечнем. Есть возможность выбирать любую площадку, в соответствии с законом № 223-ФЗ.
Алгоритм участия в конкурсе
Существует определенный алгоритм участия в электронных конкурсах:
- Заказчик публикует закупку со всеми подробными сведениями.
- Участники внимательно ознакомляются с документацией, при необходимости направляют уточняющие вопросы.
- Происходит подача заявок.
- После тщательного рассмотрения и оценки заявок проводится квалификационный отбор участников и сопоставляются дополнительные ценовые предложения.
- Происходит заключение договора, условия которого оказываются наиболее привлекательными для заказчика.
Этапы проведения электронных конкурсов
Федеральный закон № 223-ФЗ регулирует положения о закупках для МСП. Заказчики обязаны соблюдать все требования.
В большинстве случаев, конкурсы включают в себя несколько основных этапов:
- подача заявок
- рассмотрение и оценка
- подача ценовых предложений
- подведение итогов
В зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика, конкурс может быть дополнен этапами открытия доступа к заявкам, а также повторного их рассмотрения.
Для конкурсов, состоящих из нескольких этапов, в документах о закупке заказчик должен описать порядок участия и проведения каждого из них. Поставщики, планирующие принимать участие, обязаны внимательно ознакомиться с требованиями и рекомендациями заказчика.
Состоящие всего из одного этапа конкурсы проводятся аналогично конкурсам, регулируемым законом № 44-ФЗ. Участнику становится известно о победе сразу же после проведения закупок.
Участникам следует заранее уточнить, каким образом будут рассматриваться и оцениваться заявки — в качестве отдельного этапа или одновременно.
При проведении закупок для субъектов МСП у заказчика есть право проверить технические и функциональные свойства товаров, услуг или работ. Обсуждение и уточнение этих свойств может продолжаться после того, как все заявки будут поданы.
Документация о проведении процедуры закупки должна содержать перечисление всех этапов и подробное описание каждого из них. При наличии этапа проверки свойств товаров, работ и услуг участник после его завершения может выбыть из конкурса. Если данный этап отсутствует, к рассмотрению и оценке заявок заказчик приступает сразу же после завершения их подачи.
Переторжка
Этап переторжки — это когда на одном этапе рассматриваются и оцениваются заявки. Участники, допущенные к данному этапу, имеют возможность улучшать свое изначальное ценовое предложение. С этой целью поставщикам не рекомендуется указывать минимальную стоимость в самой первой заявке.
После окончания этапа переторжки заказчик подводит итоги закупки, а в некоторых случаях проводит постквалификацию участников.
Если этот этап не предусмотрен, стоимость, предложенная в изначальной заявке, автоматически становится окончательным ценовым предложением. После подведения итогов определяется победитель конкурса, с которым будет заключен договор.
Участник электронного конкурса по Закону № 223-ФЗ должен учитывать:
- установленный алгоритм проведения закупки (сравнить алгоритм в конкурсной документации и положении о закупках)
- критерии оценки, установленные заказчиком для конкурса по Закону № 223-ФЗ
- как вносить обеспечение заявки и исполнения договора, в том числе в период гарантийного срока
Как проводить закупки в период коронавируса и режима самоизоляции, читайте в теме: «Закупки в период пандемии«
Общие правила электронных конкурсов
Заказчики и участники закупок должны внимательно ознакомиться с общими правилами проведения конкурсов:
- Сведения о предстоящих закупках публикуются в ЕИС.
Помимо системы можно также использовать специальные агрегаторы, которые позволяют использовать фильтры, облегчающие поиск.
- Закупки только для малого и среднего предпринимательства, а также открытые для всех поставщиков должны быть разграничены.
- Аккредитация малого и среднего бизнеса, принимающего участие в закупках по Закону № 223-ФЗ, осуществляется на электронных торговых площадках в соответствии с законом № 44-ФЗ.
- Полная информация об участии в конкурсе содержится в извещении, документации и положении о закупке определенного заказчика. Перечень запрашиваемых документов может различаться, поэтому следует предоставлять только те из них, которые интересуют конкретного заказчика.
- Если в документации имеются противоречия, необходимо обратиться к заказчику с просьбой разъяснить извещение о закупке.
- Заключение договора с победителем конкурса по закупке должно произойти не ранее 10 и не позднее 20 дней с момента размещения итогового протокола на сайте Единой информационной системы.
Информационный бюллетень о практике антимонопольного регулирования (Выпуск 1, 2018)
СОБЫТИЯ
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОДПИСАЛ УКАЗ О ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
21 декабря 2017 г. Президент РФ В.В. , «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции». Целью документа является укрепление и развитие национальной экономики, повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, недопущение монополистической деятельности. Указ направлен на снижение количества нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти к 2020 году и увеличение на 18 процентов объемов закупок для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСБ) государственными и муниципальными заказчиками и госкомпаниями. Для достижения этих целей указом утвержден Национальный план развития конкуренции на 2018-2020 годы.
Кроме того, указ призван повысить конкуренцию на различных рынках за счет обеспечения наличия не менее трех игроков (не менее одного из них должен быть частным) в каждой отрасли экономики, за исключением естественных монополий и военной -промышленный комплекс (ПК).
Руководитель ФАС России Игорь Артемьев отметил, что Национальный план развития конкуренции стал первым документом подобного рода в истории страны. По его словам, в нем изложены принципы, не допускающие недобросовестной конкуренции или злоупотребления монопольной властью в экономике. Глава ФАС выразил надежду, что документ будет обновляться каждые три года.
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЕТ КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ЗАКУПОК
Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон от 31 декабря 2017 года № 504-ФЗ «О внесении изменений в с контрактной системой закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — «Закон о закупках»).
Поправки к Закону о контрактной системе отменяют бумажные формы для закупок, переводя все открытые процедуры закупок в электронные формы.
Изменения в Закон о закупках устанавливают закрытый перечень способов закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства и предполагают полный переход на электронные формы. Такие закупки будут осуществляться на универсальных торговых площадках, действующих в соответствии с Законом о контрактной системе. Эти меры окажут поддержку малому и среднему бизнесу, участвующему в закупочном процессе государственных компаний.
Заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян отметил, что ведомство стремится существенно упростить процедуру закупки и сделать ее максимально понятной и упорядоченной для потенциальных участников. Перевод всех открытых процедур закупок в электронные формы – важный шаг в этом направлении, который значительно упростит для пользователя процессы закупок.
СУДЕБНО-АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА
GLOBAL PORTS И ФАС РОССИИ ДОГОВОРИЛИСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО
Три стивидорные компании Global Ports мирно урегулировали сложнейший спор с ФАС России, признав недействительными решения ФАС России о нарушении пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ, « О защите конкуренции» (далее – «Закон о защите конкуренции»).
ОАО «Первый контейнерный терминал», ООО «Восточная стивидорная компания», ОАО «Петролеспорт» заключили мировое соглашение с ФАС России, утвержденное Арбитражным судом г. Москвы от 12 декабря 2017, 19декабря 2017 г. и 21 декабря 2017 г. соответственно. Соглашения существенно снизили размер изначально чрезмерной денежной неустойки, а также минимизировали риск возможных нарушений антимонопольного законодательства в будущем за счет создания сбалансированной системы инновационных обязательств, удовлетворяющих ФАС России и не накладывающих необоснованных ограничений на компании в осуществление предпринимательской деятельности.
Интересы всех трех компаний группы Global Ports представляли руководитель Антимонопольной практики АРТ ДЕ ЛЕКС Ярослав Кулик, а также руководитель группы юридической фирмы Кирилл Дозмаров и юристы Анна Митрошкина и Елизавета Савина. Более подробную информацию о деле можно найти по следующей ссылке.
ФАС РОССИИ ПРИЗНАЕТ ГРУППУ ЕВРАЗ НАРУШИТЕЛЕМ
Основаниями для возбуждения производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «САО», ЕВРАЗ, НТМК и ООО «ЕвразХолдинг ТК» (далее – Группа ЕВРАЗ) явились документы и сведения антимонопольного органа полученных в ходе анализа конкуренции на рынке цельнокатаных колес. Группа ЕВРАЗ производит широкий ассортимент цельнокатаных колес и занимает доминирующее положение на российском рынке по производству колес диаметром 1058 мм для маневренных локомотивов.
ФАС России сравнила рентабельность производства колес для локомотивов с рентабельностью производства основной продукции колесно-прокатного цеха: железнодорожных колес диаметром 957 мм. На последнюю из этих продуктов приходится более 80 процентов колесного проката Группы ЕВРАЗ. Эти показатели определяют экономическую и технологическую целесообразность завода, а также уровень его рентабельности, в том числе «необходимость» остальной части колесно-прокатного цеха с точки зрения производства и сбыта.
В ходе рассмотрения антимонопольного дела ФАС России установлено, что с 2013 по 2015 год рентабельность производства колес диаметром 1058 мм для локомотивов превышала рентабельность, установленную предприятием для основного вида продукции, в четыре и более раза. По итогам рассмотрения дела ФАС России признала, что Группа ЕВРАЗ нарушила пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
ФАС РОССИИ ПРИЗНАЕТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ГРУППОВУЮ КОМПАНИЮ И ОАО «РЖД» НАРУШИТЕЛЯМИ
ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФКК») и ОАО «РЖД» (ОАО «РЖД») виновны в установлении и поддержании монопольно высокой цены на предоставление полувагонов в период с июля 2016 года по март 2017 года.
Дело возбуждено антимонопольным органом , заявив о нарушениях пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, на основании информации, полученной в ходе рассмотрения ряда клиентских обращений.
В результате нарушений, по данным ФАС России, тарифы на эксплуатацию выросли с 400-500 руб./авто в сутки до 1300 руб. и более за а/м в сутки.
ООО «УВЗ-Логистик» передало свой вагонный парк в аренду АО «ФКК» в марте 2016 года с последующим предоставлением вагонов по цене 400-500 руб. за вагон в сутки. ФАС России согласилась на сделку с несколькими условиями, в том числе с требованием заблаговременного представления в антимонопольный орган экономического обоснования повышения цены вагонов более чем на 7,5%. ОАО «ФКК» грубо нарушило данное положение, необоснованно подняв цены, несмотря на неоднократные предупреждения ФАС России.
По данным ФАС России, действия АО «ФКК» привели к локальному дефициту вагонов в ряде регионов и отраслей, в результате чего с июля 2016 года повысились цены на предоставление полувагонов.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ИТАЛИИ И ФРАНЦИИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К РАССЛЕДОВАНИЮ «ЗАПЛАНИРОВАННОГО СТАРЕНИЯ» ПРОДУКЦИИ Apple И SAMSUNG
В конце декабря 2017 года Антимонопольный орган Италии сообщил, что начал процесс проверки в отношении утверждений о том, что Apple Inc. и Samsung Electronics Co., использовала обновления программного обеспечения для замедления работы смартфонов, побуждая клиентов переходить на новые модели смартфонов.В заявлении говорилось, что обе компании не информировали клиентов о том, что обновления могут негативно сказаться на производительности устройств9.0007
Итальянское агентство считает, что американские и южнокорейские корпорации могли таким образом нарушить целых четыре статьи национального кодекса защиты прав потребителей. Если их вина будет доказана, обе компании могут быть оштрафованы на многомиллионные суммы.
Регулятор заявил, что подозревает Apple и Samsung в скоординированной реализации общей коммерческой политики, которая использует возможности определенных программных компонентов для ограничения полезности своих продуктов и стимулирования потребителей к покупке новых моделей устройств.
Представители Apple признали, что программное обеспечение iPhone повлияло на замедление работы некоторых телефонов с проблемными батареями, но отрицали, что когда-либо предпринимали преднамеренные действия, направленные на сокращение срока службы продуктов. Samsung отказалась от комментариев.
Иски против Apple поданы в Калифорнии, Нью-Йорке и Иллинойсе: истцы утверждают, что компания обманывала пользователей, замедляя работу устройств без предупреждения. Apple также столкнулась с претензиями во Франции, где «запланированное устаревание» также является нарушением закона. Кроме того, расследованием в отношении корпорации по этому поводу занялась прокуратура Парижа. Похожая судьба вскоре может постигнуть и Samsung.
ПЯТЬ ПОСТАВЩИКОВ ЯПОНСКИХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ЗАКЛЮЧИЛИ АНТИКОНКУРЕНТНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ
Европейская комиссия оштрафовала Tokai Rika, Takata, Autoliv, Toyoda Gosei и Marutaka на общую сумму 34 миллиона евро за нарушение антимонопольного законодательства в Европейском Союзе.
Каждая из перечисленных компаний была осуждена за от одного до четырех картельных соглашений на рынке автозапчастей (автомобильные ремни, подушки безопасности и рулевые колеса для японских автопроизводителей) в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ).
Создание и координация картелей происходила за пределами Европы, прежде всего в Японии, где участники организовывали общение по электронной почте и встречались в ресторанах, гостиницах, офисах поставщиков. Европейская комиссия установила, что все пять поставщиков договорились о ценах для конкретных рынков и обменялись конфиденциальной информацией о поставках японским компаниям Toyota, Suzuki и Honda в ЕЭЗ. Каждая из пяти компаний признала свое участие в картелях и согласилась урегулировать конфликт. Таката не была оштрафована за участие в трех из четырех картелей, а Токай Рика — в одном из них, поскольку компании активно сотрудничали с Еврокомиссией и доказали свою непричастность к конкретным картелям.
Комиссар Маргрете Вестагер, отвечающая за политику ЕС в области конкуренции, отметила, что ремни и подушки безопасности ежедневно защищают жизнь людей и важны для всех автомобилистов в ЕС. Она подчеркнула, что пять оштрафованных поставщиков вступили в сговор, чтобы максимизировать прибыль от продажи конкретных автозапчастей. Это могло привести к росту цен на автозапчасти для ряда производителей автомобилей в Европе. Маргрете Вестагер также отметила, что заключение картельных соглашений, затрагивающих европейский рынок, неприемлемо как в Европе, так и за рубежом.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЭК ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»
ФАС России разработала проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях» в целях ужесточения ответственности за повторное участие в картелях. Согласно тексту законопроекта, отказ от ограничивающих конкуренцию соглашений в течение трех лет с момента установления привлечения лица к административной ответственности за ранее заключенное антиконкурентное соглашение влечет наложение штрафа в двойном размере административного штрафа, установленного действующим законодательством. В дополнение к этой инициативе ФАС России предлагает уточнить условия применения «программы смягчения». Согласно действующей редакции статьи 14.32 КоАП РФ лицо или группа лиц, признавшие участие в картеле и представившие доказательства в ФАС России, освобождаются от ответственности. В то же время в примечании к статье 14.32 КоАП РФ не указано, сколько раз к одному лицу может быть применена мера смягчения. Поправки, предложенные ФАС России, направлены на то, чтобы исключить возможность злоупотребления этим правом и установить возможность освобождения от ответственности и смягчения ответственности только для тех хозяйствующих субъектов, которые совершают правонарушения впервые.
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ФАС России направила в органы на рассмотрение законопроект, которым предлагается дополнить Закон о защита конкуренции путем включения новой главы, предусматривающей запрет на создание государственных и муниципальных унитарных предприятий или изменение их деятельности без предварительного согласования с антимонопольным органом.
По данным ФАС России, участие унитарных предприятий в хозяйственной деятельности негативно влияет и ограничивает конкуренцию на местных рынках. Соответственно, необходимо создать механизм контроля за их созданием и поведением на рынке.
Проектом закона предусмотрено получение письменного согласия антимонопольного органа на создание, реорганизацию или изменение видов деятельности унитарных предприятий, за исключением случаев, когда федеральным законом или актом президента Российской Федерации или правительства РФ предусматривает их создание.
Согласно законопроекту, неисполнение требований антимонопольного органа, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 213 законопроекта, влечет за собой административную ответственность. Унитарное предприятие, созданное с нарушением требований законопроекта, подлежит ликвидации в судебном порядке, инициированному антимонопольным органом.
Подготовлено Елизавета Савина, Асия Раджабова
Юридическая компания АЛРУД
Юридическая фирма АЛРУД
- jpg» data-image-desktop=»/upload/Slider_main/LegalGuide/1439×582-LRG-en.jpg» data-image-max-desktop=»/upload/Slider_main/LegalGuide/2550×950-LRG-en.jpg»>
Превосходный опыт и знания
в юридических областях:
Банковское дело и проектное финансирование
Рынки капитала и акций
Коммерческий
Конкуренция/антимонопольное законодательство
Корпоративное право и M&A
Антикризисное управление, экономические санкции и комплаенс
Защита данных и кибербезопасность
Разрешение спора
Прямые иностранные инвестиции
Интеллектуальная собственность
Международный арбитраж
Труд и занятость
Частные клиенты
Недвижимость
нормативный
Реструктуризация и неплатежеспособность
налог
Беловоротничковая преступность, комплаенс и расследования
Энергетика, природные ресурсы и инфраструктура
Финансовые технологии
Пищевая промышленность
Здравоохранение и фармацевтическая промышленность
Телекоммуникации, медиа и технологии
Наша команда
-
Максим Алексеев
Старший партнер -
Василий Рудомино
Старший партнер, Адвокат -
Александр Жарский
Партнер, адвокат, кандидат юридических наук -
Ирина Анюхина
Партнер -
Антон Джуплин
Партнер -
Андрей Жарский
Партнер, адвокат, кандидат юридических наук -
Мария Осташенко
Партнер -
Герман Захаров
Партнер -
Сергей Петрачков
Партнер, адвокат, кандидат юридических наук -
Магомед Гасанов
Партнер, адвокат, кандидат юридических наук -
Дмитрий Купцов
Партнер, Адвокат, LL.M.
-
Сергей Ханаев
Партнер -
Евгений Тихомиров
Партнер
Информация и новости
-
Специалисты АЛРУД по корпоративной практике подготовили материалы для публикации ABA в «Обзоре года»
Партнер АЛРУД Антон Джуплин редактировал раздел «Международные слияния и поглощения и совместные предприятия» ежегодного издания ABA «Обзор года». Кристина Акалович, юрист АЛРУД, и Нателла Кориашвили, адвокат АЛРУД, под руководством Антона Джуплина подготовили статью о важных трендах 2021 года в сфере международных слияний и поглощений и совместных предприятий в России.
Узнать больше
-
Специалисты АЛРУД подготовили статью для журнала Corporate LiveWire
Старший юрист Антимонопольной практики Даниил Лозовский и младший юрист Антимонопольной практики Григорий Викторов подготовили статью «Новый режим прямых иностранных инвестиций в России» в журнале Mergers & Руководство для экспертов по приобретениям 2022, опубликованное журналом Corporate LiveWire.
Узнать больше
-
Эксперты АЛРУД подготовили для ИПБА статью о регулировании Метаверса
В сентябрьском номере журнала Межтихоокеанской ассоциации юристов (IPBA), посвященном правовым вопросам Метаверса, опубликована статья экспертов АЛРУД «Тенденции регулирования Метаверса в России».
Узнать больше
-
Ключевые изменения в науках о жизни за июнь-октябрь 2022 года
Рады представить вам актуальный дайджест наиболее значимых законопроектов, нормативных изменений и мер, влияющих на фармацевтическую отрасль и отрасль здравоохранения за период с июня по октябрь 2022 года.
Узнать больше
-
Вопросы трудовых отношений для сотрудников, выехавших из России
В последнее время многим компаниям приходится сталкиваться с ситуациями, когда их сотрудники (в том числе удаленные) самостоятельно принимают решение покинуть Россию и продолжить работу из-за рубежа. Команда АЛРУД составила сводку вопросов и рисков, которые необходимо оценивать в каждом конкретном случае работы, выполняемой сотрудником, находящимся за пределами России.
Узнать больше
-
Новая реальность для медиабизнеса в России
В последние месяцы 2022 года был принят и вступил в силу ряд новых законов. Законы влекут за собой необходимость пересмотреть подходы онлайн-платформ к модерации контента и запуску медийных кампаний в России. В связи с этим АЛРУД представляет вашему вниманию обзор ключевых изменений, которые необходимо учитывать онлайн-платформам при ведении бизнеса в России.
Узнать больше
31 год опыта в бизнесе, предоставление практической и ориентированной на результат поддержки
23 юридических практики и основные отрасли
1000+ самых разнообразных дел в год
Рейтинги и награды
-
АЛРУД подтверждает лидирующие позиции в рейтинге Chambers Global
-
АЛРУД — Юридическая фирма года 2022 в России
-
Юридическая фирма АЛРУД подтверждает высокую позицию в рейтинге Chambers Global 2021
-
АЛРУД лидирует в рейтинге Chambers HNW.
-
Юридическая фирма АЛРУД вошла в международный рейтинг Media Law
-
АЛРУД входит в топ-100 юридических фирм по версии Global Data Review 2021, 2022
-
Эксперты АЛРУД подтвердили свои лидирующие позиции в рейтинге Best Lawyers
-
АЛРУД подтверждает лидирующие позиции в 31-м выпуске IFLR1000 2021/22
-
АЛРУД занял лидирующую позицию в рейтинге IFLR1000
-
АЛРУД — Юридическая фирма года 2021 в России
-
АЛРУД лидирует в Chambers HNW 2020
-
АЛРУД вошла в число 100 лучших юридических фирм мира в сфере международного арбитража согласно рейтингу Global Arbitration Review
-
Юридическая фирма АЛРУД вошла в шорт-лист Global Competition Review Awards
-
АЛРУД занял лидирующую позицию в рейтинге The Legal 500 EMEA 2021
-
АЛРУД в рейтинге Chambers HNW 2019
-
АЛРУД возглавил рейтинг Mergermarket в России
-
АЛРУД остается ведущей российской юридической фирмой в рейтинге Chambers Europe 2021
-
АЛРУД – Юридическая фирма года в России и СНГ
Обратная связь с клиентами
-
Чемберс Европа
«Надежность, опыт и доверие – все это есть в имени АЛРУД.
Фирма отличная, и наш первый инстинкт — позвонить им, если у нас возникнут какие-либо сложные проблемы. Мы очень довольны — юристы дают нам четкий анализ плюсов и минусов, и нам дают варианты, а также рекомендации и очень хорошую оценку рисков».
-
Юридический 500
«Юридическая фирма АЛРУД сочетает в себе практические советы, хорошее соотношение цены и качества, очень хорошую отзывчивость и ориентацию на потребности и интересы клиентов».
-
ИФЛР1000
«АЛРУД всегда давал нам полезные и своевременные советы. Мы ценим фирму за ее опыт и знание российского рынка».
-
Чемберс Европа
«Они всегда отвечают нам быстро и качественно, а также дают отличный результат. Эта фирма внимательно относится к качеству и быстро реагирует. Эта фирма входит в наш топ-лист в России.»
-
ИФЛР1000
«Они клиентоориентированы, быстры и профессиональны. Они хорошо знают закон и предлагают нестандартное мышление».