Президент рф разрабатывает и принимает: Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. Б. Президент осуществляет помилование. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба с
Содержание
Статья 83 \ КонсультантПлюс
Статья 83
Президент Российской Федерации:
а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности ;
б) осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации ;
б.1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти ;
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
в. 1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации ;
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой (за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д.1» настоящей статьи), и освобождает их от должности ;
д.1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ;
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов ;
е. 1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, для которых такой порядок назначения и освобождения от должности установлен федеральным законом ;
е.2) назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете Федерации ;
е.3) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий ;
е. 4) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты; представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты ;
е.5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом ;
ж) формирует Совет Безопасности Российской Федерации в целях содействия главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз; возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации. Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом ;
з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации в целях обеспечения реализации своих полномочий ;
к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.
———————————
<19> Статья 83 дополнена пунктом «е.2» в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 22 июля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 22 июля, N 0001201407220002).
Статья 114 \ КонсультантПлюс
Статья 114
1. Правительство Российской Федерации:
а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой ;
б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды ;
в.1) обеспечивает государственную поддержку научно-технологического развития Российской Федерации, сохранение и развитие ее научного потенциала ;
в. 2) обеспечивает функционирование системы социальной защиты инвалидов, основанной на полном и равном осуществлении ими прав и свобод человека и гражданина, их социальную интеграцию без какой-либо дискриминации, создание доступной среды для инвалидов и улучшение качества их жизни ;
г) осуществляет управление федеральной собственностью;
д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;
е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
е.1) осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе некоммерческих организаций, обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики ;
е.2) осуществляет меры по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности ;
е.3) содействует развитию предпринимательства и частной инициативы ;
е.4) обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений ;
е. 5) осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным ;
е.6) создает условия для развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры ;
ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.
———————————
<22> Редакция пункта «а» части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря).
Статус и полномочия | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российский парламент. В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, один из которых представляет законодательную (представительную) власть, а другой — исполнительную власть, а также представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых определяется не более десяти процентов членов Совета Федерации, представляющих законодательные (представительные) и исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации.
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российского парламента.
В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, один из которых представляет законодательный орган (представитель)
орган, а другой исполнительный орган; бывший Президент Российской Федерации, срок полномочий которого истек или ушел в отставку до этого;
и не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации.
Совет Федерации является постоянно действующим органом. заседания
Совета Федерации являются основным рабочим форматом палаты. Федерация
Совет собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, отдельно от заседаний Государственной Думы. Две палаты могут собраться вместе, чтобы услышать
обращения Президента Российской Федерации.
Совет Федерации проводит свои заседания в Москве, обычно с 25
с января по 15 июля и с 16 сентября по 31 декабря. Заседания
открыт для публики. Совет Федерации может принять решение об изменении состава
или провести закрытое заседание.
Совет Федерации избирает из числа своих членов Спикера Совета Федерации, его первых заместителей и заместителей Спикера, которые
председательствуют на заседаниях и несут ответственность за внутреннюю
операции.
Полномочия Совета Федерации определены Конституцией Российской Федерации и рядом законодательных актов.
Осуществление законодательной власти является его основной функцией. Конституция Российской Федерации и Регламент Совета Федерации предусматривают
порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов
и федеральные законы, одобренные или принятые Государственной Думой соответственно. Совет Федерации принимает Регламент с подробным
описание ее органов и деятельности, вклад палаты в законодательный процесс и процедуры рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Совета Федерации.
Совместно с Государственной Думой Совет Федерации принимает участие в разработке законов, их рассмотрении и принятии решений, а также разрабатывает проекты федеральных
законы и федеральные конституционные законы самостоятельно, по своей инициативе
законодательство.
Федеральные законы, принятые Государственной Думой, подлежат обязательному пересмотру
Советом Федерации по следующим направлениям: федеральный бюджет; федеральный
налоги и пошлины; финансовые, валютные, кредитные и таможенные правила,
и создание денег; ратификация и выход из международных договоров
Российской Федерации; статус и охрана государственной границы Российской Федерации; Война и мир.
Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если он
за которую проголосовало более половины от общего числа ее членов, а
конституционные федеральные законы принимаются большинством не менее трех четвертей голосов. Федеральный закон, не подлежащий обязательному пересмотру, считается принятым
принято, если Совет Федерации не вынесет его на рассмотрение в течение
четырнадцать дней. Если Совет Федерации отклоняет федеральный закон, два
палаты Федерального Собрания могут создать согласительную комиссию для преодоления разногласий, после чего федеральный закон подлежит пересмотру один раз
опять Государственной Думой и Советом Федерации.
Кроме того, Совет Федерации имеет следующие полномочия:
– утверждать указ президента о введении военного положения;
– об утверждении указа Президента о введении чрезвычайного положения;
– для принятия решения о развертывании Вооружённых Сил Российской Федерации
Федерация за пределами ее территории;
– для назначения выборов Президента Российской Федерации;
– для отстранения Президента Российской Федерации от должности, а также для снятия неприкосновенности с бывшего Президента Российской Федерации;
— назначать по представлению Президента Российской Федерации,
Председатель Конституционного Суда Российской Федерации,
Заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель
Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, представленным Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации.
Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации,
прокуроры субъектов Российской Федерации, прокуроры
военных и иных специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;
— назначать и освобождать от должности Председателя Счетной палаты и половину ее аудиторов по представлению Президента Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, выдвинутым Президентом Российской Федерации на должности руководителей федеральных органов исполнительной власти
(включая федеральных министров), отвечающих за вопросы обороны, безопасности государства,
внутренние дела, правосудие, иностранные дела, предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий стихийных бедствий, общественная безопасность;
– расторгнуть по предложению Президента Российской
Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочия Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя
Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации, председатели, вице-председатели и судьи кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими нарушение, порочащее честь
и достоинства судьи, а также в иных случаях, установленных федеральными
конституционный закон, демонстрирующий невозможность для судьи продолжать
освобождение от своих полномочий;
– для заслушивания годовых отчетов Генерального прокурора Российской
Федерации о состоянии правопорядка в Российской Федерации.
Совет Федерации, а также каждый сенатор Российской
Федерация, имеет право законодательной инициативы.
Совет Федерации принимает постановления по вопросам ведения большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, за исключением
иной порядок предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
Совет Федерации формирует комитеты, в состав которых входят
члены. Комитеты Совета Федерации формируются для разработки основных,
концептуальные предложения по осуществлению конституционных полномочий Совета Федерации, предварительному рассмотрению проектов законов Российской
Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации и федеральные конституционные законы, одобренные Государственной Думой и вносимые на рассмотрение Совета Федерации, федеральные законы, принятые Государственной Думой
и внесены на рассмотрение в Совет Федерации, а также другие
вопросы, отнесенные Конституцией к ведению Совета Федерации
Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Комитеты Совета Федерации являются постоянно действующими органами палаты.
Совет Федерации может создавать специальные комиссии, состоящие из
члены. Временная комиссия создается Советом Федерации на определенный период времени для выполнения конкретной задачи. Решение о создании специальной комиссии подлежит согласованию с Федерацией.
Комитет Совета, отвечающий за соответствующий вопрос.
Каждый сенатор Российской Федерации должен быть закреплен за одним из комитетов Совета Федерации. Сенатор Российской Федерации может принадлежать
только одному комитету. Спикер Совета Федерации не может быть членом
любых комитетов Совета Федерации. Первый вице-спикер Совета Федерации и вице-спикер Совета Федерации могут входить в состав одного из комитетов Совета Федерации. Комитет палаты должен состоять не менее чем из 11 членов и не более чем из 21 сенатора.
Российской Федерации. Комитеты Совета Федерации могут создавать
подкомитеты, отвечающие за свои основные направления деятельности. Член комитета Совета Федерации может входить в состав любых подкомитетов соответствующего комитета.
В состав Совета Федерации входят следующие комитеты:
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному
Корпус
Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике,
Местное самоуправление и дела Севера
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности
Комитет Совета Федерации по иностранным делам
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
Комитет Совета Федерации по экономической политике
Комитет Совета Федерации по агропродовольственной политике и природопользованию
Комитет Совета Федерации по социальной политике
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентской деятельности
Управление.
Комитеты Совета Федерации руководствуются в своей работе принципами
прозрачности и свободы слова. Заседания комитетов Совета Федерации
обычно открыты для публики. Комитет Совета Федерации может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению своих членов, а также в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
конституционные законы и федеральные законы.
Впереди, чтобы открыть новую главу китайско-российской дружбы, сотрудничества и общего развития
Си Цзиньпин
Председатель Китайской Народной Республики
По приглашению Президента Владимира Путина я скоро нанесу государственный визит в Российскую Федерацию. Россия была первой страной, которую я посетил после избрания президентом десять лет назад. За последнее десятилетие я совершил восемь визитов в Россию. Каждый раз я приезжал с большими ожиданиями и возвращался с плодотворными результатами, открывая новую главу в китайско-российских отношениях вместе с Президентом Путиным.
Китай и Россия являются крупнейшим соседом друг друга и всеобъемлющим стратегическим партнером по координации. Мы и крупнейшие страны мира, и постоянные члены Совета Безопасности ООН. Обе страны придерживаются независимой внешней политики и рассматривают наши отношения как высокий приоритет в нашей дипломатии.
Для развития китайско-российских отношений существует четкая историческая логика и сильная внутренняя движущая сила. За последние десять лет мы прошли большой путь в нашем широкомасштабном сотрудничестве и добились значительных успехов в новой эре.
— Взаимодействие на высшем уровне сыграло ключевую стратегическую роль в развитии китайско-российских отношений. Нами создан целый комплекс механизмов взаимодействия на высоком уровне и многопланового сотрудничества, которые обеспечивают важные системные и институциональные гарантии роста двусторонних связей. На протяжении многих лет я поддерживал тесные рабочие отношения с Президентом Путиным. Мы встречались 40 раз по двусторонним и международным поводам. Вместе мы разработали план двусторонних отношений и сотрудничества в различных областях и своевременно общались по основным международным и региональным вопросам, представляющим взаимный интерес, обеспечивая твердое руководство для устойчивого, здорового и стабильного развития китайско-российских отношений.
— Наши стороны укрепили политическое взаимное доверие и создали новую модель отношений между крупными странами. Руководствуясь идеей прочной дружбы и взаимовыгодного сотрудничества, Китай и Россия привержены отказу от союзов, конфронтации и ненацеливанию какой-либо третьей стороны в развитии наших связей. Мы твердо поддерживаем друг друга в следовании пути развития, соответствующего нашим национальным реалиям, и поддерживаем развитие и омоложение друг друга. Двусторонние отношения стали более зрелыми и устойчивыми. Он наполнен новым динамизмом и жизненной силой, подавая прекрасный пример для разработки новой модели отношений между крупными странами, основанной на взаимном уважении, мирном сосуществовании и взаимовыгодном сотрудничестве.
— Наши стороны установили всестороннее и многоуровневое сотрудничество. Благодаря совместным усилиям обеих сторон товарооборот между Китаем и Россией в прошлом году превысил 190 миллиардов долларов США, что на 116 процентов больше, чем десять лет назад. Китай уже 13 лет подряд является крупнейшим торговым партнером России. Мы наблюдаем устойчивый рост наших двусторонних инвестиций. Наше сотрудничество по крупным проектам в таких областях, как энергетика, авиация, космос и связь, стабильно продвигается вперед. Наше сотрудничество в области научных и технологических инноваций, трансграничной электронной коммерции и других развивающихся областях набирает обороты. Наше сотрудничество на субнациональном уровне также находится на подъеме. Все это приносило ощутимую пользу как китайскому, так и русскому народам, служило непрекращающейся движущей силой нашего соответствующего развития и возрождения.
— Обе наши стороны действовали в соответствии с видением прочной дружбы и неуклонно укрепляли нашу традиционную дружбу. По случаю празднования 20-летия подписания Китайско-российского Договора о добрососедстве и дружественном сотрудничестве Президент Путин и я объявили о продлении Договора и придании ему новых измерений. Наши стороны провели восемь «тематических лет» на национальном уровне и продолжали писать новые главы для китайско-российской дружбы и сотрудничества. Два наших народа поддерживали и поддерживали друг друга в борьбе с COVID, что еще раз доказывает, что «друг в беде — это действительно друг».
— Наши две стороны тесно координировали свои действия на международной арене и выполняли свои обязанности как крупные страны. Китай и Россия твердо привержены защите международной системы, в центре которой находится ООН, международного порядка, основанного на международном праве, и основных норм международных отношений, основанных на целях и принципах Устава ООН. Мы поддерживали тесные контакты и координацию в ООН, Шанхайской организации сотрудничества, БРИКС, «Группе двадцати» и других многосторонних механизмах, вместе работали во имя многополярного мира и большей демократии в международных отношениях. Мы активно практикуем подлинную многосторонность, продвигая общие ценности человечества и выступая за построение нового типа международных отношений и сообщества с общим будущим для человечества.
Оглядываясь назад на необычайный путь китайско-российских отношений за последние 70 и более лет, мы твердо понимаем, что наши отношения не достигли того уровня, в котором они находятся сегодня, и что наша дружба неуклонно растет, и мы все должны дорожить ею. . Китай и Россия нашли правильный путь межгосударственного взаимодействия. Это важно для того, чтобы отношения выдержали испытание меняющимися международными обстоятельствами, урок, подтвержденный как историей, так и реальностью.
Мой предстоящий визит в Россию будет путешествием дружбы, сотрудничества и мира. Я рассчитываю на сотрудничество с президентом Путиным, чтобы совместно принять новое видение, новый план и новые меры для развития китайско-российского всеобъемлющего стратегического партнерства и координации в ближайшие годы.
Для этого обе стороны должны усилить координацию и планирование. Сосредоточившись на нашей соответствующей цели развития и омоложения, мы должны проявить творческий подход в своем мышлении, создать новые возможности и придать новый импульс. Важно, чтобы мы укрепляли взаимное доверие и раскрывали потенциал двустороннего сотрудничества, чтобы поддерживать китайско-российские отношения на высоком уровне.
Нашим сторонам необходимо повысить как качество, так и количество инвестиционно-экономического сотрудничества и усилить координацию политики для создания благоприятных условий для качественного развития нашего инвестиционного сотрудничества. Нам необходимо стимулировать двустороннюю торговлю, способствовать большему сближению интересов и областей сотрудничества, а также способствовать взаимодополняющему и синхронизированному развитию традиционной торговли и новых областей сотрудничества. Нам необходимо прилагать постоянные усилия для синергии инициативы «Один пояс, один путь» и Евразийского экономического союза, чтобы оказывать более существенную институциональную поддержку двустороннему и региональному сотрудничеству.
Нашим сторонам необходимо активизировать межличностные и культурные обмены и обеспечить успех Годов спортивного обмена между Китаем и Россией. Мы должны эффективно использовать субнациональные механизмы сотрудничества, чтобы способствовать большему взаимодействию между родственными провинциями/штатами и городами. Мы должны поощрять кадровые обмены и добиваться возобновления туристического сотрудничества. Мы должны сделать доступными лучшие летние лагеря, совместные школы и другие программы, чтобы неуклонно укреплять взаимопонимание и дружбу между нашими народами, особенно между молодежью.
Сегодня мир переживает глубокие изменения, невиданные за целое столетие. Историческая тенденция мира, развития и взаимовыгодного сотрудничества не остановить. Господствующие тенденции мировой многополярности, экономической глобализации и большей демократичности в международных отношениях необратимы. С другой стороны, наш мир сталкивается со сложными и переплетенными традиционными и нетрадиционными вызовами безопасности, разрушительными актами гегемонии, доминирования и запугивания, а также долгим и мучительным восстановлением мировой экономики. Страны всего мира глубоко обеспокоены и стремятся найти совместный выход из кризиса.
В марте 2013 года, выступая в Московском государственном институте международных отношений, я заметил, что страны связаны друг с другом и зависят друг от друга на невиданном ранее уровне, и что человечество, живя в одной глобальной деревне, все больше становится как сообщество с общим будущим, в котором интересы каждого тесно переплетены. С тех пор я неоднократно предлагал инициативу «Один пояс, один путь», инициативу глобального развития, инициативу глобальной безопасности и инициативу глобальной цивилизации. Все это обогатило наше видение сообщества с общим будущим для человечества и обеспечило практические пути к нему. Они являются частью реакции Китая на изменения мира, нашего времени и исторической траектории.
За эти десять лет общие ценности человечества — мир, развитие, равенство, справедливость, демократия и свобода — глубоко укоренились в сердцах людей. Открытый, инклюзивный, чистый и красивый мир с прочным миром, всеобщей безопасностью и общим процветанием стал общим стремлением все большего числа стран. Международное сообщество признало, что ни одна страна не превосходит другие, ни одна модель управления не является универсальной, и ни одна страна не должна диктовать международный порядок. Общий интерес всего человечества заключается в том, чтобы мир был единым и мирным, а не разделенным и изменчивым.
С прошлого года происходит всесторонняя эскалация украинского кризиса. Китай всегда придерживался объективной и беспристрастной позиции, основанной на достоинствах вопроса, и активно продвигал мирные переговоры. Я выдвинул несколько предложений, т. е. соблюдение целей и принципов Устава ООН, уважение законных интересов безопасности всех стран, поддержка всех усилий, способствующих мирному урегулированию кризиса, и обеспечение стабильности мировой промышленности и снабжения. цепи. Они стали фундаментальными принципами Китая для решения украинского кризиса.
Недавно мы опубликовали Позицию Китая по политическому урегулированию украинского кризиса , которая учитывает законные опасения всех сторон и отражает самое широкое общее понимание кризиса международным сообществом. Он оказался конструктивным в смягчении последствий кризиса и содействии его политическому урегулированию. Нет простого решения сложной проблемы. Мы считаем, что до тех пор, пока все стороны придерживаются концепции общей, всеобъемлющей, совместной и устойчивой безопасности и будут вести равноправный, рациональный и ориентированный на результат диалог и консультации, они найдут разумный способ разрешения кризиса, а также широкий путь к миру прочного мира и общей безопасности.
Чтобы хорошо управлять мирскими делами, нужно в первую очередь хорошо управлять своими собственными делами. Китайский народ под руководством Коммунистической партии Китая в единстве стремится продвигать вперед процесс возрождения китайской нации на всех фронтах по китайскому пути модернизации. Китайская модернизация характеризуется следующими чертами: это модернизация огромного населения, модернизация всеобщего процветания, модернизация материального и культурно-этического развития, модернизация гармонии между человечеством и природой, модернизация миролюбия.