Принудительные меры медицинского характера применяются: УПК РФ Статья 433. Основания для производства о применении принудительных мер медицинского характера \ КонсультантПлюс

О принудительных мерах медицинского характера. — Муниципальное образование Мордвесское Веневского района

О принудительных мерах медицинского характера.

Принудительные меры медицинского характера – это меры государственного принуждения, которые применяются по судебному решению в отношении лица, совершившего общественно опасные деяния, запрещенные уголовным законом, страдающего психическими расстройствами, связанными с опасностью для него самого или других лиц либо возможностью причинения им иного вреда.

 

Такие меры связаны с ограничением конституционных прав граждан на свободу и личную неприкосновенность, являются для них мерами уголовно-правового характера. Поэтому только суд вправе принять решение о применении к указанным лицам принудительных мер медицинского характера, освободив их от уголовной ответственности или наказания.

 

Нормы главы 15 Уголовного кодекса РФ определяют основания, цели, виды принудительных мер медицинского характера, порядок их реализации, прекращения применения. Целями применения названных мер, в отличие от целей наказания, является излечение лиц, совершивших в состоянии невменяемости общественно-опасное деяние, либо у которых после его совершения наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначения или исполнения наказания, либо лиц совершивших преступление и страдающих психическими расстройствами, не исключающими вменяемости или улучшении их психического состояния, а также предупреждение совершения ими новых деяний (статья 98 УК РФ).

 

Виды принудительных мер медицинского характера обусловлены медицинскими показаниями, и суд при их назначении обязан руководствоваться заключением психической экспертизы. Соответствующие меры назначаются судом либо самостоятельно, либо параллельно с наказанием. Статья 99 Уголовного кодекса РФ определяет следующие виды принудительных мер медицинского характера: а) амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра применяется, если лицо по своему психическому состоянию не нуждается в помещении в психиатрический стационар; б) принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа может быть назначено, если характер психического расстройства лица требует таких условий лечения, ухода, содержания и наблюдения, которые могут быть осуществлены только в психиатрическом стационаре, и если лицо по своему психическому состоянию нуждается в стационарном лечении и наблюдении, но не требует интенсивного наблюдения; в) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа назначается лицу, которое по своему психическому состоянию требует постоянного наблюдения; г) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением может быть назначено лицу, которое по своему психическому состоянию представляет особую опасность для себя или других лиц и требует постоянного и интенсивного наблюдения.

 

Суд может продлить, изменить либо прекратить применение принудительных мер медицинского характера на основании заключения комиссии врачей-психиатров, по представлению администрации учреждения, осуществляющего принудительное лечение. Лицо, которому была назначена принудительная мера медицинского характера, подлежит освидетельствованию комиссией врачей-психиатров не реже одного раза в шесть месяцев для решения вопроса о наличии оснований для внесения представления в суд о прекращении применения или об изменении такой меры.

 

При отсутствии оснований для прекращения применения или изменения принудительной меры медицинского характера администрация учреждения, осуществляющего принудительное лечение, представляет в суд заключение для продления принудительного лечения. Первое продление принудительного лечения может быть произведено по истечении шести месяцев с момента начала лечения, в последующем продление принудительного лечения производится ежегодно.

 

Изменение или прекращение применения принудительной меры медицинского характера осуществляется судом в случае такого изменения психического состояния лица, при котором отпадает необходимость в применении ранее назначенной меры либо возникнет необходимость в назначении иной принудительной меры медицинского характера. В случае прекращения применения принудительного лечения в психиатрическом стационаре суд может передать необходимые материалы в отношении лица, находящегося на принудительном лечении, органам здравоохранения для решения вопроса о его лечении или направлении в психоневрологическое учреждение социального обеспечения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о здравоохранении.

 

Применение принудительных мер медицинского характера не влечет за собой уголовно-правовые последствия в виде судимости.

 

Старший помощник прокурора района                                        В.А. Дрогалина

Применение принудительных мер медицинского характера

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 07.04.2011 № 6 «О практике применения судами принудительных мер медицинского характера» дано разъяснение принудительным мерам медицинского характера, которыми являются меры уголовно-правового характера и применяются только к лицам, совершившим предусмотренное уголовным законом общественно опасное деяние в состоянии невменяемости или у которых после совершения преступления наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначение наказания или его исполнение, а также к лицам, совершившим преступление и страдающим психическими расстройствами, не исключающими вменяемости, и лишь при условии, когда психическое расстройство связано с возможностью причинения этими лицами иного существенного вреда либо с опасностью для себя или других лиц.

Целями применения принудительных мер медицинского характера являются излечение или улучшение психического состояния указанных лиц, а также предупреждение совершения ими новых предусмотренных уголовным законом общественно опасных деяний.

Об опасности лица для себя или других лиц либо о возможности причинения этим лицом иного существенного вреда могут свидетельствовать характер психического расстройства, подтвержденного выводами судебно-психиатрической экспертизы, его склонность в связи с этим к совершению насильственных действий в отношении других лиц или к причинению вреда самому себе, к совершению иных общественно опасных действий (изъятию чужого имущества, поджогов, уничтожению или повреждению имущества иными способами и др.), а также физическое состояние такого лица, с учетом которого оценивается возможность реализации им своих общественно опасных намерений.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 196 УПК РФ по каждому уголовному делу назначение и производство судебно-психиатрической экспертизы обязательно, если необходимо установить психическое состояние подозреваемого, обвиняемого, подсудимого, когда возникает сомнение в его вменяемости или способности самостоятельно защищать свои права и законные интересы в уголовном судопроизводстве. К обстоятельствам, вызывающим такие сомнения, могут быть отнесены, например, наличие данных о том, что лицу в прошлом оказывалась психиатрическая помощь (у него диагностировалось врачами психическое расстройство, ему оказывалась амбулаторная психиатрическая помощь, он помещался в психиатрический стационар, признавался невменяемым по другому уголовному делу, негодным к военной службе по состоянию психического здоровья и т.п.), о нахождении его на обучении в учреждении для лиц с задержкой или отставанием в психическом развитии, о получении им в прошлом черепно-мозговых травм, а также странности в поступках и высказываниях лица, свидетельствующие о возможном наличии психического расстройства, его собственные высказывания об испытываемых им болезненных (психопатологических) переживаниях и др.

Все вопросы, связанные с психическим состоянием лица, в отношении которого ведется производство о применении принудительных мер медицинского характера, подлежат тщательному исследованию и оценке судом. При недостаточной ясности или полноте заключения эксперта-психиатра, а также при возникновении новых вопросов в отношении ранее исследованных обстоятельств уголовного дела может быть назначена дополнительная судебная экспертиза, производство которой поручается тому же или иному эксперту. При сомнении в выводах эксперта по тем же вопросам судом может быть назначена повторная экспертиза, производство которой поручается другому эксперту (ч. 1, 2 ст. 207 УПК РФ).

Лицу, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера, должно быть предоставлено право лично осуществлять принадлежащие ему и предусмотренные ст.ст. 46 и 47 УПК РФ процессуальные права, если его психическое состояние позволяет ему осуществлять такие права. При этом учитываются заключение экспертов, участвовавших в производстве судебно-психиатрической экспертизы, и при необходимости медицинское заключение психиатрического стационара (часть 1 статьи 437 УПК РФ). Указанные медицинские документы не имеют для суда заранее установленной силы и подлежат оценке в совокупности с другими доказательствами.

В соответствии с частью 1 статьи 437 УПК РФ законными представителями лица, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера, признаются близкие родственники, которыми могут быть родители, усыновители или другие указанные в пункте 4 статьи 5 УПК РФ лица. При отсутствии близких родственников либо их отказе от участия в деле законным представителем может быть признан орган опеки и попечительства. Участие законного представителя является обязательным. Если законный представитель действует в ущерб интересам представляемого им лица, он отстраняется судом от участия в деле.

С учетом положений ст. 241 УПК РФ судья в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 231 УПК РФ может принять решение о рассмотрении уголовного дела в закрытом судебном заседании, в том числе, если разбирательство уголовного дела в суде может привести к разглашению охраняемой федеральным законом врачебной тайны.

В силу ч. 1 ст. 443 УПК РФ в случае признания доказанным, что деяние, запрещенное уголовным законом, совершено лицом в состоянии невменяемости или что у этого лица после совершения преступления наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначение наказания, суд в соответствии со статьями 21 и 81 УК РФ выносит постановление о его освобождении от уголовной ответственности или от наказания и о применении к нему принудительных мер медицинского характера.

Участие в судебном заседании защитника, законного представителя лица, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера, и прокурора обязательно.

Законы о психическом здоровье и обязательные пациенты

Если вы являетесь принудительным пациентом в соответствии с Законом о психическом здоровье 2014 годаВнешняя ссылка, у вас есть права. Вы должны знать об этих правах и знать, к кому обращаться, если вам понадобится помощь.

Ваши основные права в качестве принудительного пациента

В качестве принудительного пациента вы имеете право:

  • принимать решения или участвовать в принятии решений о вашем лечении
  • сделать предварительное заявление
  • назначить назначенное лицо
  • получить второе психиатрическое заключение
  • получить юридическую консультацию
  • общаться с людьми по почте или телефону, а также принимать посетителей
  • подавать жалобы Уполномоченному по рассмотрению жалоб на психическое здоровье о вашем лечении.

Приказ об оценке

Приказ об оценке позволяет психиатру осмотреть вас, чтобы решить, есть ли у вас психическое заболевание, даже если вы не хотите, чтобы вас осматривали. Врач или практикующий психиатр (медсестра, эрготерапевт, психолог или социальный работник, нанятый или нанятый назначенной службой психического здоровья) может вынести приказ об оценке. Вы можете пройти обследование по месту жительства (Приказ об оценке сообщества) или в больнице (Приказ об оценке в стационаре).

Если для вас издан Приказ об обследовании, это связано с тем, что врач или практикующий психиатр считает, что:

  • у вас есть подозрение на психическое заболевание
  • потому что у вас есть подозрение на психическое заболевание, вам требуется немедленное лечение, чтобы остановить серьезное ухудшение состояния для вашего психического или физического здоровья или для предотвращения причинения серьезного вреда вам или другому лицу
  • , если вынесен приказ об оценке, вы можете пройти оценку, и для вас не существует менее ограничительного способа оценки.

Основания для принудительного лечения

В течение 24 часов после вынесения постановления об освидетельствовании по месту жительства или после вашего поступления в стационарную психиатрическую службу, если в отношении вас было издано распоряжение о стационарном освидетельствовании, психиатр из психиатрической службы проведет осмотр вам решать:

  • если у вас психическое заболевание
  • потому что у вас психическое заболевание, вам необходимо срочное лечение:
    • для предотвращения серьезного ухудшения вашего психического или физического здоровья
    • для предотвращения причинения серьезного вреда вам или другому лицу
  • будет оказана неотложная помощь, если для вас издан Приказ о временном лечении и нет менее ограничительного способа получить немедленное лечение.

Если все вышеперечисленные причины применимы к вам, психиатр издаст Приказ о временном лечении, и вы должны оставаться принудительным пациентом. Приказ о временном лечении может действовать только 28 дней.

Возможно, вам придется остаться в больнице для лечения психических заболеваний на основании приказа о временном стационарном лечении, даже если вы этого не хотите.

Ваш психиатр может принять решение о том, что вы можете получать необходимое лечение дома или во время вашего посещения общественной клиники в соответствии с распоряжением о временном лечении по месту жительства. Тем не менее, вы по-прежнему обязательный пациент.

Принятие решений о лечении или участие в них

Психиатр должен обсудить с вами, какое психиатрическое лечение вы хотели бы получить. Вы можете задать психиатру вопросы о своем лечении. Психиатр должен ответить на ваши вопросы таким образом, чтобы вы могли его понять.

Психиатр или другой член лечащей бригады поможет вам принять решение о психиатрическом лечении. Вы также можете попросить члена семьи, назначенное лицо, опекуна, опекуна или защитника психического здоровья помочь вам принять решение о вашем психиатрическом лечении.

Психиатр может принять решение о вашем лечении, если:

  • вы не согласны на лечение, которое, по мнению психиатра, поможет вам выздороветь
  • вы не можете принять решение о своем лечении, когда решение должно быть принято сделал.

Если вы не можете принять решение о своем лечении, психиатр все равно выслушает, какое лечение вы хотели бы получить, прежде чем принять решение о вашем лечении.

Трибунал по психическим заболеваниям

Трибунал по психическим заболеваниямExternal Link является независимым судом, который:

  • выносит предписания о лечении
  • принимает решения о том, может ли человек пройти электрошоковую терапию (ЭСТ) или нейрохирургию при психических заболеваниях
  • рассматривает заявления от пациентов, которые хотят быть сняты с их заказа
  • рассматривает заявления от пациентов против перевода в другую службу.

Если вам назначено временное лечение, Трибунал по психическому здоровью проведет слушание, чтобы решить, нужно ли вам принудительное лечение психического заболевания на срок более 28 дней. Трибунал может издать Распоряжение о лечении на срок до:

  • 12 месяцев, если вы находитесь в Приказе о лечении по месту жительства
  • 6 месяцев, если вы находитесь в Приказе о стационарном лечении
  • 3 месяца, если вам меньше 18 лет.

Срок действия вашего приказа истекает в конце срока, установленного Трибуналом. Ваш психиатр может отменить распоряжение в любое время, если посчитает, что вам больше не требуется принудительное лечение. Если ваш психиатр считает, что вам по-прежнему требуется принудительное лечение, он должен подать в Трибунал ходатайство о дальнейшем назначении лечения до истечения срока действия вашего текущего постановления.

Ваше право подать заявление в Трибунал по психическим расстройствам

Вы имеете право в любое время обратиться в независимый Трибунал с заявлением об отмене вашего приказа. Если вы хотите подать заявление в Трибунал, попросите у члена вашей лечащей группы форму заявления. Член команды может отправить его в Трибунал вместо вас.

Вы можете связаться с Трибуналом по психическим заболеваниямВнешняя ссылка по тел. (03) 9032 3200 или по бесплатному номеру 1800 242 703.

Вы можете сделать предварительный отчет в любое время. Вы пишете предварительное заявление, в котором указывается, какое лечение вы хотели бы получить в случае недомогания.

Вы можете сделать предварительное заявление, записав его, подписав и датировав. Ваше предварительное заявление должно быть подписано свидетелем, который скажет, что вы понимаете, что такое предварительное заявление и что значит сделать предварительное заявление. Свидетелем должен быть врач, член вашей лечащей бригады или лицо, которому разрешено свидетельствовать в соответствии с законом.

Для получения дополнительной информации посетите страницу «Предварительные заявления – Юридический центр психического здоровья» (MHLC)Внешняя ссылка или Предварительные заявления (health.vic)Внешняя ссылка.

Выбор назначенного лица

Назначенное лицо — это человек, которого вы можете выбрать для поддержки, если вам необходимо пройти принудительное лечение. Назначенное вами лицо может быть членом семьи, опекуном, партнером или любым другим лицом по вашему выбору. Вы можете в любое время попросить кого-нибудь быть назначенным вами лицом.

Назначенное вами лицо получает информацию о вашем психиатрическом лечении. Из-за этого вы должны выбрать кого-то, кто хорошо вас знает и кому вы можете доверять.

Вы можете выдвинуть кандидатуру, записав ее, подписав и датировав ее. Человек должен согласиться быть назначенным вами лицом.

Ваша кандидатура должна быть подписана свидетелем, который говорит, что вы понимаете, что такое номинация и что значит выдвигать кандидатуру. Свидетелем должен быть врач, член вашей лечащей бригады или лицо, которому разрешено свидетельствовать в соответствии с законом. Свидетелем не может быть назначенное вами лицо.

Право на получение второго мнения

Вы имеете право получить второе мнение о своем психическом заболевании или лечении. Вы можете попросить своего куратора или лечащего врача помочь вам организовать это.

Ваш лечащий психиатр должен рассмотреть рекомендации, сделанные во втором заключении психиатра. Если они решат не принимать какие-либо или все рекомендации в отчете, вы можете попросить главного психиатра пересмотреть ваше лечение. Главный психиатр может распорядиться о внесении изменений в ваше лечение, если он сочтет это целесообразным.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Службу второго психиатрического заключенияВнешняя ссылка по телефону 1300 503 426.

Ваше право на юридическую консультацию

Вы имеете право на получение юридической консультации и на то, чтобы адвокат представлял вас. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Victoria Legal AidВнешняя ссылка по телефону 1300 792 387.

Ваше право на общение с семьей и друзьями

Вы можете пригласить людей посетить вас в психиатрической службе, и вы можете связаться с людьми по почте или по телефону. Вы также можете иметь с собой кого-то по своему выбору, когда вы обсуждаете свое лечение с врачом.

Ваше право на подачу жалобы

Если вы недовольны тем, что происходит, когда вы являетесь принудительным пациентом, вы имеете право на жалобу. Лучше всего начать с вашего куратора или специалиста по рассмотрению жалоб в психиатрической службе. Вы также можете связаться с Уполномоченным по жалобам на психическое здоровьеВнешняя ссылка по телефону 1800 246 054.

Где получить помощь

  • В экстренных случаях всегда звоните по номеру три нуля (000)
  • Ваш врач общей практики
  • Ваш куратор или другой член лечащей команды может рассказать вам о других полезных организациях и группах
  • Посетители сообщества/общественный адвокатВнешняя ссылка Тел. 1300 309 337
  • Комиссар по жалобам на психическое здоровьеВнешняя ссылка Тел. 1800 246 054
  • Трибунал по психическим заболеваниямВнешняя ссылка Тел. (03) 9032 3200 или по бесплатному номеру 1800 242 703
  • Victoria Legal AidВнешняя ссылка Тел. 1300 792 387
  • Юридический центр психического здоровьяВнешняя ссылка Тел. (03) 9629 4422
  • Служба второго психиатрического заключенияВнешняя ссылка Тел. 1300 503 426
  • Кабинет главного психиатра Департамента здравоохраненияВнешняя ссылка Тел. 1300 767 299

Законы и положения о наркомании и психиатрических услугах

Solr Mobile Search

Кнопки «Поделиться»

Ваш браузер не поддерживается

Переключиться на Chrome, Edge, Firefox или Safari

Содержание главной страницы

Законы и правила, касающиеся наркомании и психиатрических услуг, программ SAMHSA и смежных тем


H.R. 6, Закон 2018 года о предотвращении злоупотребления психоактивными веществами, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов (SUPPORT) для пациентов и сообществ, был принят для борьбы с эпидемией передозировки опиоидов в стране. Законодательство включает положения об укреплении кадровых ресурсов в области поведенческого здоровья за счет повышения уровня образования в области медицины зависимости; стандартизировать доставку лекарств от наркозависимости; расширить доступ к высококачественной, основанной на фактических данных помощи; и оплачивать лекарства от наркозависимости таким образом, чтобы облегчить предоставление скоординированного и комплексного лечения. Закон о поддержке последовал за принятием Всеобъемлющего закона о наркомании и выздоровлении (CARA) и Закона о лекарствах 21 века на предыдущем Конгрессе.

Закон о поддержке содержит много важных положений, вот некоторые из них:

  • Государственные целевые гранты на реагирование (STR): Повторно санкционирует и изменяет гранты на целевое реагирование на уровне штата в соответствии с Законом о лечении 21-го века для предоставления финансирования племенам и повышения гибкости. для государств в использовании грантов.
  • Обучение лиц, оказывающих первую помощь: Продолжает программу, которая обучает лиц, оказывающих первую помощь, вводить лекарства при передозировке опиоидами, и расширяет программу, включив в нее обучение технике безопасности при обращении с фентанилом.
  • Комплексные центры восстановления от опиоидов: санкционирует программу грантов для создания комплексных центров восстановления от опиоидов, которые будут предоставлять лицам с расстройствами, связанными с употреблением опиоидов (OUD), комплексный уход, включая все одобренные FDA МПТ, консультирование, жилье для восстановления, профессиональное обучение и т. д.
  • Требует от HHS опубликовать рекомендации по восстановлению жилья. Также требуется, чтобы HHS определило или способствовало разработке общих индикаторов, которые можно было бы использовать для выявления потенциально мошеннических операторов жилья для восстановления.

В декабре 2016 года был подписан Закон о лекарствах 21 века. Закон о лечении затрагивает многие важные вопросы, включая руководство и подотчетность в отношении поведенческих расстройств на федеральном уровне, важность программ, основанных на фактических данных, и профилактику психических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также необходимость координации усилий всего правительства.

Закон о лечении учредил должность помощника секретаря по вопросам психического здоровья и употребления психоактивных веществ. Закон о лечении кодифицировал роль главного врача, который обеспечивает клиническую перспективу на национальном уровне, что необходимо для надежного управления и предоставления высококачественных и эффективных услуг. Закон также кодифицировал Центр статистики и качества поведенческого здоровья (CBHSQ), который выступает в качестве ведущего агентства федерального правительства по статистике поведенческого здоровья. CBHSQ проводит национальные исследования, отслеживающие проблемы поведенческого здоровья на уровне населения, в том числе Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью.

Межведомственный координационный комитет по серьезным психическим заболеваниям (ISMICC) был создан в соответствии с Законом о лечении для обеспечения лучшей координации в рамках всего федерального правительства, связанной с удовлетворением потребностей лиц с серьезными психическими заболеваниями или серьезными эмоциональными расстройствами и их семей. Комитет представляет собой сотрудничество между несколькими департаментами, и четырнадцать нефедеральных членов, представляющих поставщиков медицинских услуг, исследователей, пациентов, семьи, системы уголовного правосудия и другие, также участвуют в ISMICC.

В соответствии с Законом о лечении была создана Национальная лаборатория политики в области психического здоровья и употребления психоактивных веществ (Policy Lab). Лаборатория политик работает над продвижением основанных на фактических данных практик и моделей предоставления услуг, а также оценивает модели, которые выиграют от дальнейшего развития и расширения. В частности, Policy Lab занимается шизофренией и шизоаффективным расстройством, а также другими серьезными психическими заболеваниями. Он также фокусируется на научно обоснованных практиках и услугах при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, с упором на опиоиды.

Всеобъемлющий закон о наркомании и выздоровлении (CARA) от 2016 года ежегодно выделяет более 181 миллиона долларов (должны выделяться каждый год) на борьбу с эпидемией злоупотребления опиоидами и предназначен для значительного расширения как программ профилактики, так и доступности программ лечения. . CARA запустила научно обоснованную программу лечения и вмешательства от опиоидов и героина; усилены программы мониторинга отпускаемых по рецепту лекарств, чтобы помочь штатам контролировать и отслеживать утечку рецептурных лекарств и помочь лицам из групп риска получить доступ к услугам; расширенные профилактические и просветительские мероприятия, особенно направленные на подростков, родителей и других опекунов, а также на стареющее население, для предотвращения злоупотребления опиоидами и героином, а также для содействия лечению и выздоровлению; расширенная реабилитационная поддержка учащихся старших классов или поступающих в высшие учебные заведения; и расширены ресурсы для оперативного выявления и лечения заключенных, страдающих от зависимостей, путем сотрудничества с заинтересованными сторонами в области уголовного правосудия и предоставления лечения, основанного на доказательствах. CARA также расширила доступность налоксона для правоохранительных органов и других служб экстренного реагирования, чтобы помочь в устранении передозировок и спасении жизней. CARA также повторно санкционирует программу грантов для лечения опиоидной зависимости беременных и послеродовых женщин и их детей в стационаре и создает пилотную программу для государственных учреждений по борьбе с наркоманией для устранения выявленных пробелов в континууме ухода, включая услуги по лечению без проживания.

Закон о доступном медицинском обслуживании от 2010 г. является одним из аспектов более широкого движения к реформированию системы здравоохранения. Закон о доступном медицинском обслуживании делает медицинское страхование более доступным для отдельных лиц, семей и владельцев малого бизнеса. Люди, живущие с проблемами психического здоровья или расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, часто не могут получить частную медицинскую страховку. Теперь есть специальные страховые защиты, чтобы помочь.

  • Основные положения по реализации Закона о доступном медицинском обслуживании

Целью TLOA (PDF | 210 КБ) от 2010 г. является институционализация реформ в рамках федерального правительства, чтобы правосудие, безопасность, образование, молодежь, а также вопросы профилактики и лечения злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами, актуальные для индийской страны, оставались предметом постоянное внимание не только в нынешней администрации, но и в будущих администрациях. Закон требует значительной межведомственной координации и сотрудничества между Министерством юстиции (DOJ), Министерством внутренних дел (DOI) и Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS).

Закон 2008 года о равенстве психического здоровья и справедливости требует, чтобы страховые группы, предлагающие покрытие психических заболеваний или расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, сравнивали эти льготы с общим медицинским страхованием. Вычеты, доплаты, максимальные выплаты из кармана, ограничения на лечение и т. д. в отношении психических заболеваний или расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, не должны быть более строгими, чем те же требования или льготы, предлагаемые для другого медицинского обслуживания.

  • О Законе о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости
  • Временные окончательные правила в соответствии с Законом Пола Веллстона и Пита Доменичи о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости от 2008 года; Окончательное правило (45 CFR, часть 146) (PDF | 361 КБ)
  • Портал рекомендаций Закона о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении наркомании

Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 г. с поправками, внесенными в 2008 г., устанавливает требования к равным возможностям при трудоустройстве, государственных и местных государственных службах, общественных помещениях, коммерческих объектах, транспорте и телекоммуникациях для граждан с ограниченными возможностями, включая людей с ограниченными возможностями. психические заболевания и зависимости.

  • Веб-сайт Закона об американцах-инвалидах

Закон STOP от 2006 г. санкционировал:

  • Программа грантов, предоставляющая дополнительные средства нынешним или бывшим грантополучателям в соответствии с Законом о сообществах, свободных от наркотиков 1997 г., для предотвращения и сокращения употребления алкоголя среди молодежи в возрасте 12–20 лет
  • Национальная кампания в общественных СМИ, ориентированная на взрослых
  • Федеральный межведомственный координационный комитет по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними, который обеспечивает руководство высокого уровня со стороны SAMHSA и других федеральных агентств для координации федеральных усилий по предотвращению и сокращению употребления алкоголя несовершеннолетними. Координационный комитет также несет ответственность за предоставление ежегодного отчета Конгрессу.

Закон о памяти Гаррета Ли Смита (PDF | 180 КБ), подписанный в октябре 2004 г., стал первым законом, предусматривающим финансирование программ предотвращения самоубийств среди молодежи. В соответствии с этим законом кампусам, штатам, племенам и территориям США было выделено финансирование для разработки, оценки и улучшения программ раннего вмешательства и предотвращения самоубийств. Эти финансовые ассигнования санкционируют Программу предотвращения самоубийств GLS, которая находится в ведении Центра психиатрических услуг SAMHSA (CMHS).

Закон о здоровье детей от 2000 г. (PDF | 531 КБ) повторно разрешает программы SAMHSA, направленные на улучшение психического здоровья и услуг по борьбе с наркозависимостью для детей и подростков. Это также дает SAMHSA право реализовывать предложения, которые дают штатам США больше гибкости в том, как они используют фонды блочных грантов, с подотчетностью, основанной на результатах. Закон также позволяет SAMHSA консолидировать дискреционные полномочия по предоставлению грантов, что дает секретарю HHS больше гибкости для реагирования на отдельных лиц и сообщества, нуждающиеся в услугах по охране психического здоровья и наркозависимости. Он также предусматривает отказ от требований Закона о лечении наркозависимых, позволяя квалифицированным врачам отпускать (и назначать) наркотические препараты Списка III, IV или V или комбинации таких препаратов, одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). для лечения героиновой зависимости. Кроме того, Закон предусматривает всеобъемлющую стратегию борьбы с употреблением метамфетамина.

Федеральные правила применяются к штатам, местным органам власти и религиозным организациям, которые получают блок-гранты на профилактику и лечение наркозависимости или проекты помощи в переходе от грантов по формуле бездомности, или и то, и другое. Следующие федеральные правила применяются к штатам, местным органам власти и религиозным организациям, которые получают дискреционное финансирование для оплаты услуг по профилактике и лечению употребления психоактивных веществ:

  • Положение о благотворительном выборе — блокировка грантов и переход от грантов по формуле бездомности (CFR, раздел 42: часть 54)
  • Правила выбора благотворительных организаций — дискреционное финансирование (CFR, раздел 42: часть 54a)

В следующих федеральных правилах подробно описаны процедуры подачи заявок на получение грантов для штатов и индейских племен для поддержки местных сообществ в чрезвычайных ситуациях, связанных с употреблением психоактивных веществ и психическими заболеваниями:0010

В следующих федеральных правилах подробно изложены требования к службам защиты и защиты, получающим федеральную помощь в соответствии с Законом о защите и защите лиц с психическим расстройством III от 1986 года:

  • Положения о программе защиты и защиты (CFR, раздел 42: часть 51)

Поправка Synar к Закону о реорганизации Управления по борьбе с алкоголизмом, наркоманией и психическим здоровьем от 19 года92 требует от штатов принять и обеспечить соблюдение законов, запрещающих продажу или распространение табачных изделий лицам моложе 18 лет.

Центр SAMHSA по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами наблюдает за выполнением поправки Synar и может удерживать средства гранта Блока по предотвращению и лечению злоупотребления психоактивными веществами из государств, не соответствующих требованиям Synar.

  • Положение о табачных изделиях для профилактики и лечения злоупотребления психоактивными веществами: Окончательное правило – 19 и 19 января96 (PDF | 259)

Узнайте больше о программе SAMHSA Synar.

В соответствии с указом президента 12564 и публичным законом 100-71 Федеральная программа по освобождению от наркотиков на рабочем месте представляет собой комплексную программу, которая:

  • Борется с незаконным употреблением наркотиков федеральными служащими
  • Удостоверяет планы исполнительного агентства по освобождению от наркотиков на рабочем месте
  • Определяет положения, связанные с безопасностью, подлежащие выборочному тестированию на наркотики

Центр SAMHSA по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами отвечает за надзор за сертифицированными HHS лабораториями, работающими в соответствии с обязательными инструкциями для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте.

Следующее уведомление Федерального регистра объявляет о предлагаемых изменениях обязательных руководящих принципов для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте. Руководство устанавливает научные и технические процедуры для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте и устанавливает стандарты сертификации лабораторий, занимающихся тестированием на наркотики, для федеральных агентств:

  • Уведомление о предлагаемых изменениях в обязательных инструкциях для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте — 13 апреля 2004 г. (PDF | 409 КБ)

В следующем уведомлении Федерального реестра содержится информация об окончательном уведомлении о пересмотре обязательных руководств для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте:

  • Обязательное руководство для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте — 25 ноября 2008 г. (PDF | 345 КБ)

Следующие 9Уведомление 0320 Федерального реестра подчеркивает исправление даты вступления в силу поправок к обязательным руководящим принципам для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте, опубликованных в Федеральном реестре 25 ноября 2008 г . :

  • Обязательные руководящие принципы для федеральных программ тестирования на наркотики на рабочем месте. — 10 декабря 2008 г. — Исправления к дате вступления в силу (PDF | 138 КБ)

Узнайте больше о программах SAMHSA по освобождению от наркотиков на рабочем месте.

В Соединенных Штатах лечение опиоидной зависимости с помощью опиоидных препаратов регулируется Федеральным постановлением 42 CFR, часть 8, которое предусматривает систему аккредитации и сертификации программ лечения опиоидов. В постановлении признается, что наркомания является медицинским расстройством, которое может потребовать различных протоколов лечения для разных пациентов.

Отдел фармакологической терапии, входящий в состав Центра лечения наркозависимости SAMHSA, отвечает за надзор за стандартами аккредитации и процессами сертификации.

Следующие федеральные правила определяют процедуры сертификации программ лечения опиоидов для отпуска опиоидных препаратов при лечении опиоидной зависимости:

  • Сертификация программ лечения опиоидов (CFR, Раздел 42: Часть 8)

Узнайте больше о медикаментозном лечении.