Прокуратура сколько рассматривается заявление: Сколько по срокам ждать ответа на заявление поданное в прокуратуру
Содержание
5. Сроки рассмотрения обращений \ КонсультантПлюс
5. Сроки рассмотрения обращений
5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1.1. Обращения ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также граждан Российской Федерации, являющихся бывшими несовершеннолетними узниками концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, о нарушении их прав и свобод разрешаются в течение 15 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 7 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
(п. 5.1.1 введен Приказом Генпрокуратуры России от 28.09.2021 N 562)
5.2. Парламентский запрос разрешается в срок до 15 дней со дня получения или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) разрешается не позднее 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Обращения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, разрешаются безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней со дня получения обращения.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если обращение требует проверки, не позднее 7 дней со дня получения обращения о ее проведении сообщается автору в письме за подписью начальника главного управления, управления, начальника отдела (на правах управления) Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо лиц, их замещающих, заместителя Главного военного прокурора, заместителя прокурора субъекта Российской Федерации, прокурора нижестоящей прокуратуры.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если проведение проверки по обращению не требуется, ответ дается в 15-дневный срок, без предварительного уведомления автора.
Такой же порядок рассмотрения обращений депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается в прокуратурах субъектов Российской Федерации.
Ответы депутату, обратившемуся в пользу гражданина, и заявителю направляются одновременно только после доклада по существу руководителю, давшему поручение (кроме уведомлений о продлении срока проверки). Направление ответа заявителю раньше, чем подписан ответ депутату, не допускается.
5.5. Согласно ст. 34 Федерального конституционного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» запрошенные Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации материалы, документы и иная информация направляются ему не позднее 15 дней со дня получения запроса, если в запросе не установлен иной срок.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заключение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, содержащее его рекомендации, рассматривается в соответствии со ст. 35 Федерального конституционного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» в месячный срок и о принятых мерах в письменной форме сообщается Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.
5.6. Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» ответ на запрос Общественной палаты Российской Федерации направляется не позднее 30 дней со дня его получения, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой Российской Федерации, — не позднее 14 дней. Ответ подписывается должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Решения Общественной палаты Российской Федерации и органов Общественной палаты Российской Федерации, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, рассматриваются в соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» в течение 30 дней со дня их регистрации, а в исключительных случаях — с правом продления срока не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом Общественной палаты Российской Федерации.
5.7. Поручения, в том числе содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, и указания Президента Российской Федерации исполняются в установленные в них сроки.
Срок исполнения поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, исчисляется в календарных днях со дня вступления этих актов в силу.
Срок исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, не содержащего конкретной даты исполнения, исчисляется в календарных днях с даты подписания поручения или с даты резолюции Президента Российской Федерации, оформленной в виде указания.
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя Генерального прокурора Российской Федерации докладную записку и проект информации в Администрацию Президента Российской Федерации с изложением причин, препятствующих его своевременному исполнению, указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложениями о продлении срока исполнения.
При поступлении от Президента Российской Федерации документов указанной категории, срок исполнения которых на момент поступления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации истекает или уже истек, в Администрацию Президента Российской Федерации незамедлительно направляется соответствующий запрос с целью его продления либо установления иного срока исполнения.
Если окончание срока исполнения поручений Президента Российской Федерации, в том числе содержащихся в указах, распоряжениях, указаниях, приходится на нерабочий день, то последним днем срока их исполнения считается предшествующий ему рабочий день.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
Обращения помощников Президента Российской Федерации, высших должностных лиц Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также обращения, разрешение которых взято на особый контроль, разрешаются безотлагательно, но не позднее сроков, указанных в п. 5.1 настоящей Инструкции, если не установлен другой срок разрешения.
(п. 5.7 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.11.2014 N 612)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации срок разрешения обращений, не взятых на особый контроль, продлевается заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, а в Главной военной прокуратуре — заместителями Главного военного прокурора Российской Федерации.
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре продление срока проверки запросов и обращений, рассмотрение которых взято на особый контроль, осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации, о чем сообщается в организационное управление Главного организационно-аналитического управления.
В прокуратурах субъектов Российской Федерации первичное продление срока разрешения обращения осуществляется заместителем прокурора, а дальнейшее продление с учетом требований абзаца 1 настоящего пункта — прокурором субъекта Российской Федерации. О продлении срока уведомляется также должностное лицо вышестоящей прокуратуры, взявшее рассмотрение обращения на контроль.
5.9. В ходатайстве о продлении срока проверки по обращению указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено.
Ходатайство оформляется не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается исполнителем, начальником отдела и управления и представляется на подпись руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
5.10. При возвращении проекта ответа на доработку устанавливается конкретный срок исполнения. Если указанный срок превышает 5 дней, то автору обращения (запроса) за подписью начальника отдела незамедлительно направляется соответствующее уведомление.
Порядок и сроки рассмотрения обращений в органах прокуратуры — МО ГРАЖДАНКА
Рассмотрение обращений физических и юридических лиц занимает значительное место в общем объеме работы органов прокуратуры и является неотъемлемой функцией правозащитной деятельности, направленной на охрану прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка.
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с требованиями Конституции РФ, Федеральных законов «О прокуратуре РФ» и «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Уголовно-процессуальным кодексом РФ, приказами и указаниями Генерального прокурора РФ.
В соответствии с действующим законодательством общий срок рассмотрения обращения составляет 30 дней. Продление указанного срока допускается только в исключительных случаях и не более чем на 30 дней, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление.
При рассмотрении жалоб по вопросу действий (бездействий) и решений органов внутренних дел срок рассмотрения исчисляется в соответствии со ст.124 Уголовно-процессуального кодекса РФ и составляет 3 суток со дня поступления жалобы. При необходимости истребования дополнительных материалов либо принятия иных мер, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель.
Необходимо помнить, что при подаче письменного обращения в органы прокуратуры, должен быть соблюден ряд требований. Так, обращение гражданина, должностного и иного лица в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность. Гражданин, направивший обращение, обязан указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись и дату.
При необходимости, для подтверждения своих доводов гражданин имеет право приложить к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Также, если текст письменного обращения не поддается прочтению, лишен смысла, либо в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи обращение может быть оставлено без разрешения.
При подаче обращения заявителям необходимо придерживаться принципа подведомственности и направлять письменные обращения непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса.
Так, например, заявления по вопросам исполнения судебных решений следует подавать в отдел Федеральной службы судебных приставов, пенсионные вопросы подведомственны отделению Пенсионного фонда РФ, вопросы предоставления коммунальных услуг относятся к компетенции Администрации района и Государственной жилищной инспекции, вопросы защиты прав потребителей, в том числе обоснованности начисления коммунальных платежей ЗАО «Петроэлектросбыт» подведомственны Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, а рассмотрение трудовых споров входит в компетенцию Государственной инспекции труда.
Жалобы на неэтичное поведение должностных лиц необходимо направлять руководителю того органа, где эти должностные лица работают, для проведения служебной проверки и применения мер дисциплинарного взыскания.
При соблюдении всех вышеперечисленных требований удастся достичь наиболее эффективного и оперативного устранения нарушений закона и восстановления нарушенных прав.
Ст. помощник прокурора Калининского района Санкт-Петербурга
юрист 1 класса Е.С. Загороднюк
Процесс уголовного правосудия
Федеральная система уголовного правосудия может показаться запутанной, особенно если кто-то становится вовлеченным, потому что он пострадал от преступления без каких-либо собственных действий. Шаги процесса федерального уголовного правосудия, описанные ниже, не являются исчерпывающими. Некоторые случаи просты и могут не включать все этапы. Другие могут быть более сложными и включать большинство или все этапы процесса. Чтобы узнать больше о федеральном уголовном процессе, щелкните каждый шаг ниже.
- Расследование экологических преступлений
- Обвинение в экологических преступлениях
- Первоначальное слушание/привлечение ответчика к суду
- Соглашения о признании вины
- Открытие до суда
- Предварительные ходатайства
- Судебное разбирательство по делу об экологическом преступлении
- Ходатайства после суда
- Приговор ответчику после вынесения обвинительного приговора
- Апелляция
Расследование экологических преступлений
В органах федерального правительства работают агенты по уголовным расследованиям, которые собирают и предоставляют информацию Министерству юстиции. Некоторые агентства, расследующие экологические преступления, включают:
- Агентство по охране окружающей среды (EPA)
- Служба рыболовства и дикой природы (FWS)
- Министерство труда (DOL)
- Национальное агентство океанографии и атмосферы (NOAA)
- Береговая охрана США (USCG)
- Департамент транспорта (DOT)
- Федеральное бюро расследований (ФБР)
- Департамент внутренних дел (DOI)
Следователи этих агентств расследуют преступление и собирают доказательства, а также помогают прокурорам разобраться в деталях дела. Часть расследования может включать обыск дома человека, его бизнеса, автомобиля или другого имущества. Четвертая поправка к Конституции обычно требует, чтобы сотрудники правоохранительных органов перед проведением такого обыска получали от суда ордер на обыск, подкрепленный уважительной причиной. Другие методы, которые часто используются при расследовании, включают опрос свидетелей, визуальные наблюдения, запросы документов и взятие образцов.
Перейти к началу
Обвинение в экологических преступлениях
После того, как прокуроры изучат информацию, полученную от следователей, и информацию, полученную в ходе бесед с причастными лицами, они решают, передавать ли дело большому жюри. Большое жюри — это беспристрастная группа граждан, которая заслушивает показания свидетелей и рассматривает другие доказательства. В конце концов, большое жюри тайно совещается и голосует, считают ли они, что имеется достаточно улик, чтобы обвинить человека в преступлении. Когда это происходит, большое жюри выносит обвинительный акт. С другой стороны, большое жюри может принять решение не предъявлять обвинение лицу, если считает, что доказательств недостаточно.
Обвинительный акт — это официальное уведомление подсудимого о том, что ему предъявлено обвинение в совершении преступления. Он содержит основную информацию, которая информирует человека о характере предъявленного ему обвинения.
Лицо, которому предъявлено обвинение в совершении преступления, может либо нанять адвоката, либо быть представленным государственным защитником, если оно не может позволить себе найма частного адвоката. Подсудимые также имеют право представлять себя.
Наверх
Первоначальное слушание/судебное разбирательство по делу ответчика
Либо в тот же день, либо после того, как подсудимому предъявлено обвинение и он арестован, он предстает перед мировым судьей для первоначального слушания. В это время обвиняемый узнает больше о своих правах и обвинениях, принимаются меры для юридического представительства, и судья решает, будет ли обвиняемый содержаться в тюрьме или освобожден под залог до суда.
Во многих случаях закон разрешает освобождение подсудимых из тюрьмы до суда, если они отвечают требованиям залога. Прежде чем судья примет решение о предоставлении залога, должно быть проведено слушание относительно таких факторов, как то, как долго обвиняемый проживает в этом районе, есть ли поблизости его семья, предыдущая судимость и любые угрозы потерпевшим или свидетелям на месте преступления. случай. Судья также учитывает потенциальную опасность ответчика для общества и риск того, что он сбежит.
Подсудимого также попросят признать себя виновным или невиновным по предъявленным обвинениям.
Наверх
Соглашения о признании вины
Правительство может предложить ответчику соглашение о признании вины, чтобы избежать судебного разбирательства и, возможно, избежать более длительного приговора. Сделка о признании вины может состояться до или после предъявления обвиняемому обвинения.
Подсудимый может признать себя виновным только в том случае, если он действительно совершил преступление и признает это в открытом судебном заседании перед судьей. Посредством признания вины подсудимый признает свою вину и соглашается на вынесение приговора судьей, председательствующим в деле, без проведения судебного разбирательства. Иногда правительство соглашается в рамках соглашения о признании вины не рекомендовать конкретный приговор, но судья должен определить, как будет наказан подсудимый.
Если подсудимый признает себя виновным, суда не будет, и следующим шагом будет подготовка к слушанию приговора.
Перейти к началу
Раскрытие перед судом
Прежде чем прокурор начнет судебное разбирательство, предстоит проделать большую работу. Прокурор должен ознакомиться с фактами преступления, поговорить со свидетелями, изучить доказательства, предвидеть проблемы, которые могут возникнуть в ходе судебного разбирательства, и разработать судебную стратегию. Между тем, адвокат защиты готовится примерно так же.
Одним из первых шагов подготовки к суду является беседа со свидетелями, которых можно вызвать для дачи показаний в суде. Свидетель — это лицо, которое видело или слышало совершение преступления или может располагать другой важной информацией о преступлении или подсудимом. Потерпевшие от экологических преступлений могут быть свидетелями по делу.
Чтобы избежать неожиданностей на суде и определить, кого из свидетелей вызвать для дачи показаний, прокурор беседует с каждым свидетелем, чтобы узнать, что они могут сказать во время суда. Эти беседы помогут прокурору решить, кого вызвать в качестве свидетеля в суд.
Прокуроры должны предоставить защите копии материалов и доказательств, которые обвинение намерено использовать в суде. Этот процесс называется открытием и продолжается с момента начала рассмотрения дела до момента судебного разбирательства. Кроме того, прокурор обязан предоставить защите доказательства, которые могут повредить делу правительства, называемые оправдательными доказательствами. Эти доказательства могут свидетельствовать о невиновности подсудимого. Если обвинение не предоставит его защите, может потребоваться новое судебное разбирательство.
Перейти к началу
Досудебные ходатайства
Одним из последних действий прокурора перед судом является подача ходатайств или ответ на ходатайства, поданные защитой. Досудебное ходатайство – это обращение прокурора или защитника в суд с просьбой принять решение по определенному вопросу до начала судебного разбирательства. Ходатайство может повлиять на судебный процесс, зал суда, ответчиков, доказательства или свидетельские показания. Судья решает исход ходатайств.
Наверх
Судебное разбирательство по делу об экологическом преступлении
После многих недель или месяцев подготовки обвинитель и защита готовы к судебному разбирательству. Судебный процесс представляет собой структурированный процесс, в котором факты дела представляются присяжным, и присяжные решают, виновен ли подсудимый по предъявленным обвинениям. Обычно судебное разбирательство проводится перед присяжными в зале суда, но бывают обстоятельства, при которых дело будет рассматриваться только судьей, что известно как коллегиальное судебное разбирательство. Во время судебного разбирательства прокурор использует свидетелей и доказательства, чтобы доказать присяжным (или судье в коллегии), что подсудимый совершил преступление (я). Подсудимый, представленный адвокатом, также может изложить свою сторону, используя свидетелей и доказательства.
В суде судья решает, какие доказательства могут быть представлены присяжным. Судья не должен помогать той или иной стороне, а следить за тем, чтобы весь процесс соответствовал правилам и закону.
Выбор присяжных
На суде первое, что должны сделать прокурор и защитник, — это выбрать присяжных. Присяжные избираются для выслушивания фактов дела и определения того, совершил ли подсудимый преступление. Двенадцать присяжных выбираются случайным образом из резерва присяжных, который представляет собой список потенциальных присяжных заседателей, составленный на основе регистрационных записей избирателей, проживающих в федеральном округе.
При выборе присяжных прокурор и защитник не могут дискриминировать какую-либо группу лиц. Например, судья не позволит им выбрать только мужчин или только женщин. Обоим адвокатам разрешено задавать вопросы об их потенциальных предубеждениях, и они могут попросить присяжных освободить их от работы.
Вступительные заявления
Вступительные заявления позволяют прокурору и защитнику кратко изложить свою версию событий. Эти заявления обычно кратки, как план, и не требуют свидетелей или доказательств.
Представление дела
Правительство обязано доказать, что ответчик совершил преступление, как указано в обвинительном акте. На обвиняемом нет бремени доказывать свою невиновность.
Допрос свидетелей
После вступительных показаний прокурор приступает к непосредственному допросу свидетелей правительства. Во время прямого осмотра прокурор может представить доказательства, такие как документы или что-то с места преступления. После допроса свидетеля прокурором защитник имеет возможность провести перекрестный допрос или задать вопросы тому же свидетелю.
После того, как Правительство закончит изложение своей позиции, защита имеет возможность представить присяжным свидетелей и доказательства. У защиты также есть возможность отказаться от дачи показаний подсудимым. Тот факт, что подсудимый не дал показаний, не может рассматриваться присяжными как доказательство совершения подсудимым преступления. Если защита не представила никаких доказательств, присяжные не могут считать подсудимого виновным только потому, что он не представил защиту. Решение об установлении защиты остается за подсудимым и защитником.
Возражения
Во время прямого или перекрестного допроса любой из адвокатов может возразить судье по поводу вопроса или доказательства. Судья решает исход возражения, иногда после того, как адвокаты обеих сторон дали комментарии, прежде чем вынести решение. Например, адвокат может возражать против заданного вопроса, потому что он неизвестен свидетелю, что адвокат может спорить со свидетелем, а не задавать вопросы, или ответ свидетеля может включать информацию, не имеющую отношения к делу.
Одним из распространенных возражений является слух, то есть заявление свидетеля, который не видел и не слышал рассматриваемого инцидента, но узнал о нем из вторых рук, таких как показания другого лица, газета или документ.
Заключительные аргументы
После того, как защита представит доказательства, если она того захочет, защита отдыхает, а обвинитель и адвокат представляют заключительные аргументы. Заключительные аргументы — это последняя возможность для прокурора и защитника поговорить с присяжными. Эти аргументы позволяют обоим адвокатам резюмировать свидетельские показания и доказательства и просить присяжных вынести вердикт о виновности или невиновности.
Инструкции для присяжных
Судья «обвиняет присяжных» или информирует их о соответствующем законе и о том, что они должны сделать для вынесения вердикта.
Совещания присяжных и оглашение вердикта
После предъявления обвинения присяжные обсуждают процесс принятия решения о том, виновен подсудимый или невиновен. Во время этого процесса никто, связанный с судебным процессом, не может связаться с присяжными без судьи и адвокатов. В федеральных уголовных процессах присяжные должны прийти к единогласному решению, чтобы осудить подсудимого.
Придя к соглашению о приговоре, присяжные информируют об этом судью, адвокатов и подсудимого в открытом судебном заседании. Все присутствуют в суде для оглашения приговора. Если подсудимого признают невиновным, его обычно можно отправить домой.
Перейти к началу
Ходатайства после суда
Если ответчик признан виновным, есть несколько ходатайств, которые могут быть поданы после завершения судебного разбирательства. Общие ходатайства после суда включают:
- Ходатайство о новом судебном разбирательстве. Суд может отменить решение и разрешить новое судебное разбирательство. Это редко допускается, но может быть сделано, «если того требуют интересы правосудия».
- Ходатайство об оправдательном приговоре — Суд может отменить вердикт присяжных и отпустить подсудимого на свободу.
Наверх
Вынесение приговора подсудимому после вынесения обвинительного приговора
Через несколько месяцев после признания подсудимого виновным (путем признания вины или в судебном порядке) они возвращаются в суд для вынесения приговора.
Судья получает указания и помощь из нескольких источников, чтобы вынести приговор подсудимому. Комиссия США по вынесению приговоров разработала набор руководящих принципов вынесения приговоров, в которых рекомендуются определенные наказания за определенные преступления с учетом различных факторов. Далее судья рассмотрит протокол расследования в присутствии и рассмотрит заявления потерпевших, а также подсудимого и адвокатов.
Судья может рассмотреть различные отягчающие или смягчающие обстоятельства. К ним относятся, совершал ли подсудимый такое же преступление ранее, выражал ли подсудимый сожаление по поводу совершенного преступления, а также характер самого преступления. При вынесении приговора суд может назначить тюремное заключение, освобождение под надзор/условный срок, реституцию или общественные работы.
Наверх
Апелляция
После того, как ответчик будет признан виновным, он может подать апелляцию в Апелляционный суд, если ответчик считает, что его осудили ошибочно или приговор был слишком суровым. Апелляция — это не очередное судебное разбирательство, а возможность для ответчика попытаться указать на конкретные юридические ошибки, которые могли произойти в суде. Обычная апелляция заключается в том, что решение судьи было неверным, например, разрешить ли определенные доказательства или вынести определенный приговор. Апелляции сложны и иногда приводят к возвращению дела в суд первой инстанции. Обвинительный приговор может быть отменен, приговор изменен или может быть назначено новое судебное разбирательство, если Апелляционный суд примет решение об этом конкретном направлении действий.
Наверх
Возбуждение уголовного дела
Прокуратура округа Гамильтон отвечает за судебное преследование всех преступлений, совершенных в округе Гамильтон, штат Индиана. Офисный персонал адвокатов и различного вспомогательного персонала готовят уголовные дела к подаче и разрешению в суде. Цель этой страницы — предоставить обзор процесса уголовного преследования и роли прокурора округа Гамильтон и его заместителей.
Инициирование дела
Уголовное дело обычно возбуждается по результатам расследования преступной деятельности сотрудников полиции. Прокуратура округа Гамильтон не занимается прямым расследованием уголовных дел. Роль расследования преступлений, совершенных в их юрисдикции, принадлежит полицейским управлениям. Работа офицера состоит в том, чтобы собрать доказательства, опросить свидетелей и как можно лучше зафиксировать факты, связанные с совершением преступления. Наш офис будет помогать полицейским в текущих расследованиях, предоставляя юридические консультации полиции, чтобы гарантировать, что они не нарушают права подозреваемого, а также консультировать полицию в отношении того, какие доказательства потребуются для получения обвинительного приговора в суде по любому делу. преступление, которое они расследуют. Когда сотрудник полиции завершит свое расследование, он передаст дело в наш офис, где заместитель прокурора рассмотрит расследование, чтобы определить, будут ли предъявлены обвинения.
Расследования
Прокуратура округа Гамильтон получает различные полицейские расследования. Эти расследования могут варьироваться от относительно простых, но, к сожалению, слишком распространенных уличных арестов за преступную деятельность, свидетелем которой является полицейский в форме, такой как пьяный водитель, до очень сложных расследований с участием нескольких детективов, собирающих информацию в течение значительного периода времени. Эти расследования обычно связаны с гораздо более серьезными преступлениями, такими как убийство. Или может потребоваться длительный период времени, чтобы распутать сложную паутину преступной деятельности, такую как мошенническая схема белых воротничков. Даже если общественности может показаться, что иногда полиция или прокуратура медленно реагируют на заявления о преступной деятельности, часто требуется много времени, чтобы собрать все доказательства, необходимые для возбуждения уголовного дела.
Возбуждение уголовного дела
Заместителю прокурора, получившему уголовное дело от сотрудника полиции, поручается «проверить» дело. Заместитель прокурора должен сначала определить, составляют ли предполагаемые факты, если они соответствуют действительности, преступление. Преступления очень конкретно определяются Генеральной Ассамблеей Индианы, и если факты, обнаруженные полицейским, не соответствуют какому-либо преступлению, то никакое обвинение не может быть предъявлено. Например, убийство определяется как сознательное или преднамеренное убийство другого человека. Если заместителю прокурора представлено дело об убийстве одним лицом другого, а доказательства показывают, что смерть наступила в результате несчастного случая, то признаки преступления убийства отсутствуют, и уголовное дело об убийстве не может быть возбуждено.
Подтверждающие доказательства
Во-вторых, заместитель прокурора должен определить, достаточно ли доказательств для обоснования уголовного обвинения. Для возбуждения уголовного дела должны быть достаточные основания полагать, что лицо совершило преступление. Количество доказательств вероятной причины не очень велико. Однако, чтобы получить обвинительный приговор за преступление, доказательство должно быть вне разумных сомнений, что является очень высоким стандартом. Заместитель прокурора, который возбуждает дело, должен оценить, был ли соблюден этот высокий стандарт, поскольку он или она должны будут соответствовать этому требованию в суде. Таким образом, даже если есть основания полагать, что лицо совершило преступление, и может быть предъявлено обвинение, если доказательства не подтверждают обвинительный приговор, обвинение не будет предъявлено.
Обвинение может быть предъявлено после того, как полиция арестовала человека, или обвинение может быть предъявлено до ареста, и в этом случае суд выдает ордер на арест лица, в котором будет указана сумма залога.
Судебные слушания
После возбуждения уголовного дела может состояться ряд потенциальных слушаний. Во-первых, после ареста обвиняемого он или она предстают перед судом для так называемого «первоначального слушания». На этом слушании ответчику сообщают об обвинениях и дают их копию, ему сообщают о его правах и определяют, намерен ли он нанять адвоката или нуждается в назначении адвоката. Суд также назначит досудебное совещание, а некоторые суды также назначат дату судебного разбирательства. Если залог ответчика не установлен, залог будет установлен на первоначальном слушании.
Досудебное совещание обычно представляет собой неформальную встречу между прокурором, адвокатом подсудимого и судьей. Ответчик также может быть обязан присутствовать. На этом слушании определяется, нужны ли какие-либо другие слушания, есть ли вероятность того, что дело будет передано в суд, и сколько времени займет судебное разбирательство.
Другие слушания, которые могут состояться до суда, включают слушание по уменьшению залога или слушание по закрытию дела, когда ответчик может просить суд не разрешать прокурору использовать определенные доказательства в суде.
Процесс заявления о признании вины
Большое количество дел, возбужденных прокуратурой, означает, что доводить их все до суда нецелесообразно. Существует процесс компромисса с адвокатом подсудимого, где двое могут добиваться соглашения. По условиям соглашения подсудимый обычно принимает обвинительный приговор в обмен на некоторую гарантию типа осуждения или приговора. В случаях, когда лицу причинен вред или утрачено имущество, прокуратура уведомляет это лицо об условиях предлагаемого заявления и дает ему возможность внести свой вклад в решение дела.
Пробная версия
Если Стороны не могут прийти к соглашению о признании вины, дело будет передано в суд. Суд может быть перед судьей или присяжными из 6 или 12 человек, в зависимости от тяжести обвинения. Судебный процесс по незначительному обвинению может длиться всего 30 минут, а суд присяжных из 12 человек по серьезному преступлению может длиться более недели. Во время судебного разбирательства подсудимый имеет множество прав, гарантированных Конституцией США и штата Индиана. Некоторые права включают право быть представленным адвокатом; лично видеть, слышать и допрашивать всех свидетелей против них; и право на открытый и скорый суд присяжных.
Признание виновным приводит к осуждению за преступление, в то время как признание невиновности завершает дело, и подсудимый свободен.
Вынесение приговора
Если лицо признано виновным в совершении мисдиминора, судья может вынести приговор в момент вынесения обвинительного приговора. Если обвинительный приговор вынесен за тяжкое преступление, закон требует проведения отдельного слушания по делу о вынесении приговора на более позднем этапе. Слушание по вынесению приговора обычно проводится через тридцать-шестьдесят дней после вынесения обвинительного приговора в этих случаях.
Возможные наказания за различные категории преступлений перечислены ниже:
- Убийство : Фиксированный срок от сорока пяти (45) до шестидесяти пяти (65) лет с консультативным приговором на пятьдесят пять (55) лет.
Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США).
- Уголовное преступление 1-го уровня : Фиксированный срок от двадцати (20) до сорока (40) лет с консультативным приговором на тридцать (30) лет. Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США).
- Уголовное преступление уровня 2 : фиксированный срок от десяти (10) до тридцати (30) лет с консультативным приговором на семнадцать с половиной (17,5) лет. Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США).
- Уголовное преступление 3-го уровня : фиксированный срок от трех (3) до шестнадцати (16) лет с консультативным приговором на девять (9) лет. Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США).
- Уголовное преступление 4-го уровня : фиксированный срок от двух (2) до двенадцати (12) лет с консультативным приговором на шесть (6) лет.
Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США).
- Уголовное преступление 5-го уровня : фиксированный срок от одного (1) до шести (6) лет с консультативным приговором на три (3) года. Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США).
- Уголовное преступление 6-го уровня : фиксированный срок от шести (6) месяцев до двух с половиной (2,5) лет с консультативным приговором на один (1) год. Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США). Однако при некоторых обстоятельствах ответчик может вынести обвинительный приговор за мисдиминор класса А и приговор в соответствии с этим уровнем правонарушения. Может быть наложен штраф в размере до 10 000 долларов США.
- Проступок класса А : Фиксированный срок не более одного (1) года.
Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более пяти тысяч долларов (5000 долларов США).
- Проступок класса B : фиксированный срок не более ста восьмидесяти (180) дней. Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более одной тысячи долларов (1000 долларов США).
- Проступок класса C : Фиксированный срок не более шестидесяти (60) дней. Кроме того, лицо может быть оштрафовано на сумму не более пятисот долларов (500 долларов США).
После вынесения приговора
Процедуры после вынесения приговора
После вынесения приговора подсудимый немедленно начинает отбывать ту часть общего срока наказания, которая была обозначена как «исполненная». Этот срок может отбываться в тюрьме (Департамент исправительных учреждений штата Индиана), в тюрьме (тюрьма округа Гамильтон) или в исправительных учреждениях округа Гамильтон при освобождении от работы, электронном наблюдении за домом и/или дневной отчетности. Таким образом, та часть общего приговора, которая не была приговорена к немедленному исполнению, обозначается как «отсроченная». Этот приостановленный период времени может (для уголовных преступлений, должен ) предусматривать надзор через Департамент пробации округа Гамильтон.
Нарушения
В случае нарушения ответчиком условий помещения в общественное исправительное учреждение в суд подается уведомление. Затем суд имеет право изменить помещение подсудимого, то есть может распорядиться, чтобы оставшаяся часть этого приговора была отбыта в тюрьме или в тюрьме, а не в исправительном учреждении по месту жительства.
В случае нарушения ответчиком условий условного приговора, то есть условий испытательного срока, в суд также подается уведомление. Затем суд может изменить приговор подсудимому и чаще всего стремится изменить часть условного приговора на приведенный в исполнение приговор.
Апелляции
Лицо, осужденное и осужденное за преступление, может обжаловать свой приговор в Апелляционном суде штата Индиана или в Верховном суде штата Индиана. Апелляция не включает в себя слушания или представление доказательств. Апелляционный суд рассматривает только протоколы судебных заседаний и рассматривает письменные юридические доводы, называемые краткими отчетами, которые представляются государством и ответчиком. В редких случаях Апелляционный суд просит адвокатов явиться для устных прений, когда судьи Суда дают адвокатам возможность прояснить юридические аргументы. Прокуратура округа Гамильтон не представляет интересы штата в апелляционном порядке; этим занимается генеральный прокурор штата Индиана.
При рассмотрении апелляции, если суд первой инстанции не допустил ошибки в применении закона, суд подтверждает обвинительный приговор, а обвинительный приговор в отношении подсудимого остается в силе. Если суд обнаружит, что в суде первой инстанции была допущена ошибка, дело будет отменено и отправлено обратно в суд первой инстанции для нового судебного разбирательства или вынесения приговора, или, если ошибка достаточно значительна, апелляционный суд может закрыть дело.