Расчет среднего заработка для соцзащиты калькулятор онлайн: Полная информация для работы бухгалтера
Содержание
Калькулятор расчета среднего дневного заработка
Сохранить калькулятор:
ЕЩЁ КАЛЬКУЛЯТОРЫ:
Калькулятор среднесписочной численности работников
Калькулятор командировочных
Калькулятор сверхурочных часов
Как пользоваться калькулятором
Инструкция по использованию калькулятора расчёта средней заработной платы
- Укажите расчётный период — любое количество месяцев, предшествующих дате расчёта.
- Укажите дату, на которую ведётся расчёт, способ учёта рабочего времени, исключаемые дни.
- Внесите заработную плату и премии за выбранные месяцы. При внесении з/п за первый месяц, данные для удобства автоматически проставляются по всем нижеследующим месяцам.
- Нажмите «РАССЧИТАТЬ». Вы получите данные о среднедневном заработке со всеми деталями расчёта.
О калькуляторе расчёта средней з/п
Калькулятор расчета средней заработной платы окажется полезным для самостоятельных подсчетов, а также с целью проверки правильности расчетов, сделанных бухгалтерией. Расчет заработной платы по показателям среднего заработка может потребоваться для начисления зарплаты на периоды:
- приостановления деятельности предприятия;
- длительного простоя;
- нахождения работника в командировке;
- простоя во время забастовки (письмо Минфина РФ №149КВ от 23.01.1996 года).
Помимо этого по показателям среднего заработка начисляются выходные пособия работникам при их увольнении в результате ликвидации предприятия или сокращения штатов.
К сведению! Любое событие, повлекшее за собой необходимость применения средних показателей для начисления заработной платы, будет называться моментом возникновения права на сохранение среднего заработка.
Калькулятор не применяется для расчета выплат и пособий по отпускам, листам нетрудоспособности и периодам декрета. Данные выплаты, хотя и осуществляются исходя из среднего заработка, на самом деле исчисляются по другой методике, включающей в себя подсчет выплат, не входящих в оплату труда.
Правовая регламентация
Все бухгалтерские операции, так или иначе связанные с расчетами средних показателей заработка, регламентируются одноименным Постановлением Правительства РФ №922 в редакции от 10 декабря 2016 года.
Так, при расчете принимаются во внимание все виды выплат в рамках оплаты труда. Уточним, что именно труда, поскольку любые надбавки на питание, проезд, материальная помощь любого вида, различные компенсации будут исключены из общего дохода, полученного в результате трудовой деятельности.
За расчетный период принимаются последние 12 месяцев до фиксации начала периода появления прав на средний заработок.
Из 12-месячного срока исключаются временные промежутки, в течение которых работник фактически не исполнял своих трудовых обязанностей. Так, подлежит исключению время:
- подтвержденной нетрудоспособности работника;
- отпуска работницы по беременности и родам;
- простоя предприятия по вине самого предприятия, либо по причинам, не зависящим от его воли, например в случае забастовки, в которой работник хотя и не принимал участия, но и не имел возможности исполнять свои трудовые функции;
- предоставляемое в качестве дополнительных выходных для осуществления ухода за детьми-инвалидами;
Соответственно, из расчета среднего заработка исключаются и суммы, полученные работниками в вышеуказанные периоды.
Учет премиальных
В ходе калькуляции средних значений заработка премиальные и другие виды дополнительных вознаграждений принимаются во внимание по особому алгоритму.
Так, берется в расчет одна премия по какому-либо одному показателю за каждый месяц из рассчитываемых. То есть если предположить, что работник получил два дополнительных вознаграждения за один месяц, но по разным показателям, например, одну за перевыполнение плана, другую – за рацпредложение, то в расчет возьмется только одна из них.
Таким же образом в расчет принимаются:
- премии и любые другие вознаграждения, выданные по итогам двух и более (до 12) месяцев;
- премии и иные виды вознаграждений, выданные по годовым итогам в период исчисляемых 12 месяцев. Время начисления годовых премий при этом значения иметь не будет, главное, чтобы период, за который выдавалась премия, входил в последние 12 месяцев;
- единовременные выплаты за выслугу лет.
Отсутствие зарплаты
При отсутствии у работника каких-либо выплат в течение периода калькуляции (12 мес. ) или за временной промежуток, превышающий этот период, бухгалтерия должна взять за основу ежемесячные зарплаты работника за предшествующий период. Таким образом, если с 1.06.2017 года по 1.06. 2018 года работник не получал зарплату или вообще не работал, то за калькуляционный будет взят временной промежуток с 1.06.2016 года по 1.06. 2017 года.
Если у работника не было выплат до начала расчетного периода, то за основу бухгалтерия возьмет зарплату в том месяце, с которого у работника появилось право на сохранение средней заработной платы.
В случае же, когда выплаты не имели место и на период возникновения случая, дающего право на сохранение среднемесячного заработка, калькуляция будет осуществляться исходя из назначенного работнику оклада.
Расчеты в случае повышения заработной платы
Калькуляция средней заработной платы в случае увеличения оклада, осуществленного работодателем или в результате принятия рамочных законодательных актов, будет производиться с учетом того, когда именно имело место повышение зарплаты.
- Если зарплата была увеличена в срок расчетного периода, то среднемесячный заработок будет рассчитываться с учетом повышающего коэффициента, исчисляемого по схеме: должностной оклад в месяц повышения делится на должностной оклад до повышения. Разница и будет являться коэффициентом, расчет которого заложен в систему калькулятора.
- Если зарплата была увеличена после окончания расчетного периода, но до наступления случая, дающего право на сохранение среднемесячной зарплаты, то будет повышен средний заработок за расчетное время.
- Если заработная плата была повышена после наступления события, дающего право на сохранение средней заработной платы, то средний заработок будет повышен со дня повышения заработной платы по день окончания права на сохранение среднего заработка.
Сам факт повышения зарплаты повлечет за собой и увеличение не только должностных окладов, но и других видов вознаграждений, напрямую проистекающих из размера оклада.
Изменения в порядке расчета среднего заработка с 01.
01.2023
Постановлением Минтруда и соцзащиты от 31.10.2022 N 63 «Об изменении постановления Министерства труда Республики Беларусь от 10 апреля 2000 г. N 47» вносятся изменения в Инструкцию о порядке исчисления среднего заработка (далее — Инструкция N 47).
В первую очередь отметим, что новая редакция Инструкции N 47 вступает в силу с 01.01.2023 (п. 2 Постановления N 63). Это значит, что у бухгалтеров есть время, чтобы разобраться в нововведениях и при необходимости настроить бухгалтерские программы.
Пожалуй, одним из главных изменений является уменьшение среднемесячного количества календарных дней, используемого при расчете отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск, с 29,7 до 29,6 (п. 6, абз. 4 ч. 1 п. 10, ч. 2 п. 12 Инструкции N 47 (в новой редакции)). Напомним, эта величина является постоянной и применяется при расчете среднедневного заработка вне зависимости от того, в каком году производится такой расчет. Полагаем, данное изменение обусловлено тем, что с 2020 г. увеличилось число праздничных нерабочих дней (к таким дням добавилось 2 января) (абз. 2 п. 3 Указа N 157).
Внесены корректировки в нормы, касающиеся порядка включения отдельных выплат в расчет среднего заработка.
Так, в п. 15 Инструкции N 47 (в новой редакции) определено, что при расчете отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск выплаты, обусловленные системами оплаты труда и начисляемые за предшествующие отчетные периоды, суммы индексации заработной платы, доплаты до размера минимальной заработной платы, единовременное пособие на оздоровление, выплачиваемое работникам государственных органов, а также государственных учреждений и иных государственных организаций, обеспечивающих деятельность Президента Республики Беларусь или государственных органов, работники которых в соответствии с законодательными актами, закрепляющими их правовой статус, являются государственными гражданскими служащими, включаются в заработную плату того месяца, на который они приходятся согласно лицевому счету.
Отметим, что на практике часто возникал вопрос о порядке включения в расчет несвоевременно начисленных (доначисленных) сумм заработной платы, корректировок начислений. Можно ли будет применить п. 15 Инструкции N 47 (в новой редакции) в этих случаях, полагаем, будет разъяснено Минтруда и соцзащиты.
Исключение из п. 15 Инструкции N 47 (в новой редакции) премий, авторских (постановочных) вознаграждений, вознаграждений, в том числе по итогам работы за год, за выслугу лет, на наш взгляд, не повлечет изменения в порядке расчета среднего заработка: такие выплаты, как и раньше, будут включаться при расчете в заработную плату того месяца, на который они приходятся согласно лицевому счету, с учетом правил, установленных п. 16 Инструкции N 47.
В новой редакции изложен и абз. 2 п. 24 Инструкции N 47. При расчете среднего заработка, сохраняемого за время командировки, выполнения гособязанностей и др., ежемесячные (единовременные) выплаты (премии, вознаграждения и другие), обусловленные системами оплаты труда, суммы индексации заработной платы включаются в начисленную заработную плату того месяца, на который они приходятся согласно лицевому счету, и учитываются пропорционально дням (часам), оставшимся для исчисления среднего заработка в этом месяце.
Кроме того, уточнен порядок расчета поправочных коэффициентов при расчете среднемесячного заработка при возмещении ущерба, причиненного по вине работника нанимателю: они рассчитываются исходя из базового оклада, базовой ставки, тарифной ставки (тарифного оклада) или тарифной ставки 1-го разряда, установленных работнику в месяце его расчета (п. 32 Инструкции N 47 (в новой редакции)).
Читайте этот материал в ilex >>*
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex
Калькулятор социального обеспечения
Веб-сайт социального обеспечения США предоставляет калькуляторы для различных целей. Хотя все они полезны, в настоящее время нет способа определить идеальный (с финансовой точки зрения) возраст, в котором человек в возрасте от 62 до 70 лет должен подавать заявление на получение пенсионных пособий по социальному обеспечению. Этот инструмент разработан специально для этой цели. Обратите внимание, что этот калькулятор предназначен только для целей социального обеспечения США.
Определите идеальное приложение Возраст
Используйте следующий расчет, чтобы определить идеальный возраст для подачи заявления на получение пенсионных пособий по социальному обеспечению, исходя из возраста, ожидаемой продолжительности жизни и средней эффективности инвестиций.
Год вашего рождения | ||
Ожидаемая продолжительность жизни | ||
Доход от инвестиций | 12 в год 15 | |
Корректировка стоимости жизни * | в год | |
Сравнение двух возрастов подачи заявлений
Используйте следующий расчет, чтобы сравнить финансовую разницу между двумя возрастами подачи заявлений на получение пенсионных пособий по социальному обеспечению. На веб-сайте Службы социального обеспечения США представлены расчетные суммы выплат пособий для разных возрастов.
Вариант подачи заявления на социальное обеспечение 1 | ||||
Пенсионный возраст | ||||
Ежемесячный платеж | в месяц | |||
Вариант 2 заявления на социальное обеспечение (работа дольше) | ||||
Пенсионный возраст | 9 Ежемесячный платеж | в месяц | ||
Другая информация | ||||
Возврат инвестиций | в год | |||
Коррекция стоимости жизни * | в год | |||
Калькулятор выхода на пенсию | Пенсионный калькулятор | 401K Calculator
Термин «социальное обеспечение» используется в США для обозначения системы, которая предоставляет денежную помощь людям с недостаточным доходом или без него. Этот термин можно лучше понять, если подумать о нем как о «финансовой безопасности общества». Хотя у них могут быть разные названия, во всем мире существует множество подобных государственных систем. Этот калькулятор специально предназначен для целей социального обеспечения США.
Социальное обеспечение в США
До социального обеспечения (SS) уход за пожилыми людьми или инвалидами в США не входил в сферу ответственности федерального правительства; если о них не заботилась семья, они попадали в руки муниципалитетов или штатов. Ситуация изменилась в 1935 году, когда президент Франклин Рузвельт впервые принял в США Закон о социальном обеспечении (первоначально называвшийся Законом об экономической безопасности). Первые налоги были собраны с января 1937 года, что позволило оказать денежную помощь квалифицированным американцам с недостаточным доходом или без него. Первоначально SS была просто программой выплаты пенсионных пособий, но 1939 изменение добавило пособия в связи с потерей кормильца для супруги и детей пенсионера. Кроме того, в 1956 году были добавлены пособия по инвалидности.
Сегодня SS в США играет очень важную роль в спасении многих пожилых американцев от бедности. Для большинства американцев, выходящих на пенсию, это их основной источник дохода, а для значительного процента — единственный источник дохода, хотя SS никогда не предназначался для полной замены дохода. В среднем SS выплачивает работникам с более низкой заработной платой более высокие относительные пособия, чем лицам с более высокой заработной платой. Кроме того, лица с более низкой заработной платой, как правило, платят меньше налогов и с большей вероятностью получают доход от социального страхования по инвалидности и пособия в связи с потерей кормильца. SS иногда называют страхованием по старости, в связи с потерей кормильца и инвалидностью (OASDI).
Факты социального обеспечения
- Около 169 миллионов американцев платят налоги СС.
- Около 65 миллионов американцев получают ежемесячные пособия, что составляет примерно 1 из 5 американцев.
- Примерно каждая четвертая семья получает пособие по СС.
- Более трех из пяти бенефициаров СС полагаются на свои пособия более чем на половину своего дохода, в то время как одна треть полагаются на него на весь свой доход.
- Административные расходы SS составляют примерно 1% от общих расходов трастовых фондов страхования на случай старости и потери кормильца и страхования на случай инвалидности.
Корректировка на стоимость жизни
Пособия по программе SS незначительно увеличиваются из года в год в результате корректировки на стоимость жизни (COLA) — меры, применяемой для учета инфляции. Цель COLA состоит в том, чтобы гарантировать, что покупательная способность SS и Supplemental Security Income (SSI) эквивалентна предыдущим годам.
Расчеты COLA основаны на индексе потребительских цен для городских наемных работников и конторских служащих (CPI-W) за период с третьего квартала прошлого года по третий квартал текущего года. Если нет прироста из года в год, нет и КОЛА.
Налог на социальное обеспечение
Программа в основном работает по системе оплаты по мере использования, что означает, что сегодняшняя рабочая сила платит налоги SS, а ежемесячный доход распределяется среди сегодняшних бенефициаров. Большая часть средств поступает из взносов сотрудников / работодателей, которые удерживаются из заработной платы в виде налогов на заработную плату, которые собираются в соответствии с Законом о федеральных страховых взносах (FICA), поэтому их часто называют налогами FICA. Администрация социального обеспечения (SSA), которая является федеральной организацией, отвечающей за СС, взимает налог в размере 12,4% с заработка, который обычно делится пополам между работником и работодателем (налогоплательщики, работающие не по найму, уплачивают полную сумму в виде налог на самозанятость).
Сумма налога, которую должен заплатить человек, ограничена определенным уровнем дохода; в 2023 году предел составляет 160 200 долларов. Заработок выше этого уровня дохода не облагается налогом на социальное обеспечение. Это означает, что независимо от того, сколько денег зарабатывает человек, любой, кто зарабатывает не менее 160 200 долларов, будет платить максимум 9 932,4 доллара за наемных работников и 19 864,8 доллара за самозанятых в 2023 году. Этот лимит может ежегодно изменяться, чтобы оставаться на должном уровне. Дата с инфляцией.
Налоги FICA также включают отдельную программу социального обеспечения под названием Medicare, которая является федеральной программой здравоохранения для людей в возрасте 65 лет и старше. Хотя налоги на заработную плату составляют примерно 90% от дохода СС, это не единственный источник; SS также получает отчисления от подоходного налога на пособия, выплачиваемые лицам с более высоким доходом, и проценты, полученные от резервов, которые хранятся в трастах и инвестируются в казначейские облигации США. Эти источники дохода объединяются и распределяются между людьми, имеющими право на льготы.
Подоходный налог с пособий
Другим способом получения доходов SS является налогообложение пособий избранных людей, практика, которая была введена в 1983. Облагаются ли пособия по программе SS налогом или нет, зависит от совокупного дохода. Если у человека есть другие формы дохода, кроме SS при выходе на пенсию, такие как 401 (k), доход от самостоятельной занятости, инвестиционный доход от процентов, дивидендов или прироста капитала, аннуитетный доход, аренда имущества или IRA, то это Вероятно, что пособия по программе SS будут облагаться налогом, поскольку эти дополнительные источники пенсионного дохода приведут к совокупному годовому доходу, превышающему лимиты, установленные SSA для не облагаемых налогом пособий. Выводы Roth IRA не применяются при рассмотрении совокупного дохода человека на пенсии. Совокупный доход измеряется как сумма скорректированного валового дохода, необлагаемых налогом процентов и половины пособий по программе SS.
В 2023 г. пенсионеры-одиночки с совокупным доходом менее 25 000 долларов США (заявители, состоящие в браке: 32 000 долларов США) не будут облагаться налогом на свои пособия по программе SS. Одинокому заявителю с совокупным доходом от 25 000 до 34 000 долларов США (заявителям, состоящим в браке: от 32 000 до 44 000 долларов США), возможно, придется заплатить подоходный налог в размере до 50% от суммы пособий по программе SS. Федеральным подоходным налогом будет облагаться до 85% стоимости пособий по программе SS для лиц с совокупным доходом более 34 000 долларов США (заявители, состоящие в браке: более 44 000 долларов США).
Ниже приводится разбивка того, как обычно расходуются налоги FICA. Приблизительно на каждый доллар, вложенный в SS:
- 72 цента идут в трастовый фонд, который ежемесячно выплачивает пособия пенсионерам и их семьям.
- 16 центов идут на пособие по инвалидности.
- 9 центов идут на пособие по случаю потери кормильца.
- Менее 1 цента используется на административные расходы.
Любой доход от налогов или процентов по инвестициям, который не подлежит выплате в качестве пособий, ссужается Казначейству США, которое инвестирует средства в федеральные облигации.
Лица, освобожденные от уплаты налога на социальное обеспечение:
- Инвалиды, умершие или члены религиозной группы, выступающие против получения пособий по социальному обеспечению во время выхода на пенсию.
- Некоторые государственные и местные служащие, работодатели которых предоставляют свои собственные государственные пенсионные системы, работающие аналогично СС. Это позволяет работникам вместо этого финансировать планы своего работодателя.
- Иностранцы-нерезиденты, например, иностранные сотрудники, работающие в США, или иностранные студенты, временно проживающие в США.
- Учащиеся, работающие в той же школе, в которой они зачислены, трудоустройство которых зависит от продолжения зачисления.
Социальное обеспечение для выхода на пенсию
Важнейшим фактором, определяющим размер пенсионного пособия, является заработок в течение всей жизни, поскольку размер пособия в основном основан на среднем 35-летнем периоде наивысшего заработка человека. Поскольку налог SS является регрессивным, при выходе на пенсию лицам с низким доходом будет выплачиваться более высокая доля пенсионных пособий SS по отношению к их заработку за всю жизнь, чем лицам с более высоким доходом. Еще одним важным фактором, определяющим размер пособия, является возраст, в котором человек подает заявление на получение пенсионного пособия.
SS предназначен для замены около 40% предпенсионного дохода среднего американского рабочего. Это значение зависит от истории работы каждого человека; лица с более высоким доходом будут получать более крупные чеки SS, чем лица с более низким доходом, но чек будет составлять меньший процент (по сравнению с лицами с более низким доходом) от их предпенсионного дохода. СС не предназначены для использования в качестве единственного источника пенсионного дохода, и поэтому рекомендуется иметь другие формы дохода на пенсии. Это может принимать форму чего угодно, от дохода от аренды имущества до аннуитетов, паевых инвестиционных фондов или даже защищенных от налогов пенсионных планов, таких как 401 (k) и / или IRA.
Полный пенсионный возраст
Полный пенсионный возраст (FRA), иногда называемый нормальным пенсионным возрастом, — это минимальный возраст, по достижении которого человек имеет право на полное или несниженное пенсионное пособие от SS. FRA составляет 67 лет для тех, кто родился в 1960 году или позже. Для тех, кто родился между 1943 и 1960 годами, FRA составляет от 66 до 67 лет. Человек может получать пенсионные пособия до своего FRA уже в возрасте 62 лет. Однако пособия будут уменьшены в зависимости от того, когда человек решит получать свои пособия по сравнению с их ФРА. В то время как человек, решивший получать пособия до своего FRA, приводит к сокращению пособий, отсрочка выхода на пенсию после FRA приводит к отсрочке пенсионных кредитов, что увеличивает пособия SS на определенный процент до 70 лет. После 70 лет дальнейшая отсрочка выхода на пенсию больше не увеличивает выгоду. FRA отличается при расчете пособия по случаю потери кормильца; самый ранний срок, когда вдова или вдовец может получить пособие в связи с потерей кормильца, — 60 лет, и пособия не увеличиваются, если они задерживаются после FRA.
Пенсионные пособия во время работы
Получение пенсионных пособий по программе SS во время работы возможно, но необходимо учитывать основные правила. Работникам, которые моложе своего FRA и также имеют годовой заработок, превышающий установленный SSA лимит, размер пособий будет уменьшен. На каждые 2 доллара, заработанные сверх годового лимита, из пенсионных пособий вычитается 1 доллар. Однако, как только будет достигнут FRA, сокращение пособий прекратится, независимо от того, сколько заработано.
Когда подавать заявление на пенсионное пособие по социальному обеспечению
Можно подать заявление на получение пенсионного пособия по программе SS уже в возрасте 61 года и 9 месяцев, даже если самый ранний возраст для получения пособия — 62 года. Это связано с тем, что SSA обрабатывать заявление максимум за четыре месяца до начала выплаты пособий. При определении идеального возраста для подачи заявления на получение пенсионного пособия по программе SS следует учитывать несколько факторов:
- Срочная потребность в наличных деньгах
- Ожидаемая продолжительность жизни
- Текущий трудовой доход
- Семейное положение
- Относительный возраст, доход и состояние здоровья супруга
Учитывая эти факторы, каждый человек должен оценить свою уникальную ситуацию, чтобы определить идеальный возраст для подачи заявления на получение пособия. 62-летний человек без дохода, который пытается свести концы с концами, вероятно, сочтет выгодным требовать SS. Кроме того, если они не рассчитывают прожить долго, получение пособий раньше, чем позже, теоретически должно обеспечить больший доход до смерти. Брак, в котором один из супругов был высокооплачиваемым, но второй супруг, который, как ожидается, проживет дольше, не зарабатывал столько же в свои рабочие годы, может захотеть отложить подачу заявления как можно позже. Не все люди могут ждать до 70 лет, чтобы получить максимальную выплату пособия. Однако, как правило, люди с достаточными суммами в своих сбережениях, которые имеют хорошее здоровье и высокую продолжительность жизни, могут счесть более желательным с финансовой точки зрения подать заявление на получение пособий в более позднем возрасте (только не старше 70 лет). Отозвать заявку можно в течение 12 месяцев после начала выплаты при условии, что все полученные выплаты будут погашены. Однако SSA допускает такое повторное рассмотрение только один раз.
Кредиты социального обеспечения
Каждый год работник получает кредиты, чтобы иметь право на получение пособий после выхода на пенсию. Можно заработать максимум четыре кредита в год, а общее количество кредитов, необходимое для получения права на льготы, обычно составляет 40, но это может зависеть от того, когда была подана заявка и от типа льготы. Самое раннее, человек может заработать достаточно кредитов, чтобы иметь право на пособие в течение 10 лет работы.
В 2023 году каждый кредит зарабатывается путем получения налогооблагаемого дохода в размере 1640 долларов США, а это означает, что заработка в размере 6560 долларов США достаточно для получения всех четырех кредитов за год. Эта сумма основана на среднегодовой заработной плате и обычно увеличивается с каждым годом. Невозможно потерять кредиты после того, как они были заработаны. Кроме того, некоторые виды работ, не требующие уплаты налогов на социальное обеспечение, не могут быть зачтены. Это относится к государственным и местным государственным служащим, которые могут выбрать пенсионный план другого типа. Кроме того, любой, кто родился в возрасте до 19 лет29 могут иметь другие правила в отношении кредитов SS.
Получение пенсионных пособий за пределами США
Можно получать доход по программе SS, проживая за пределами США, при условии, что человек имеет право на получение пособий. Чеки SS могут быть депонированы на банковский счет в США или, в некоторых случаях, отправлены в другую страну. Однако льготы Medicare доступны только в США, и подача налоговых деклараций (и налоговых деклараций штата, где это необходимо) по-прежнему является обязательной даже для пенсионеров, проживающих за границей. В зависимости от страны на льготы по программе SS может влиять ее налоговое законодательство. Приведенная выше информация относится только к гражданам США; существуют разные правила для иностранцев-резидентов и иммигрантов без документов.
Социальное обеспечение для инвалидов
Лица с ограниченными возможностями, находящиеся на иждивении пенсионеров или инвалидов, а также пережившие супругов/детей также могут получать пособия. Обратите внимание, что это дополнительная информация и что Калькулятор социального обеспечения обеспечивает расчет только пенсионных пособий.
Определение инвалидности, данное SSA, относится к полной инвалидности, поэтому частичная или кратковременная инвалидность не дает права на получение пособий. Согласно правилам SSA, человек считается инвалидом только в том случае, если он соответствует всем следующим условиям:
- Они не могут выполнять работу, которую выполняли до
- SSA решает, что они не могут приспособиться к другой работе из-за состояния здоровья
- Инвалидность длилась или, как ожидается, продлится не менее одного года или приведет к смерти
Пособия обычно продолжаются до тех пор, пока получатели не смогут снова работать. Получатели пособия по инвалидности, достигшие полного пенсионного возраста, получат свои пособия, конвертированные в пенсионные пособия, при этом сумма останется прежней. Одновременное получение пособия по инвалидности и пенсии является нарушением закона.
Социальное страхование по инвалидности
Для получения права на страхование по инвалидности SS (SSDI) требуется медицинское право, соответствующее определению инвалидности SSA. Как правило, льготы SSDI доступны только американцам с ограниченными возможностями, которые мешают основной деятельности, связанной с работой, что делает их неспособными выполнять существенную оплачиваемую деятельность в течение как минимум одного года. Большинство заявок на SSDI отклоняются, отчасти потому, что они не соответствуют этим требованиям. Квалифицированные заявители должны будут выдержать пятимесячный период ожидания (который начинается с даты, когда SSA сообщает, что заявитель стал инвалидом) для первой выплаты пособия. Пособие по состраданию является исключением, которое ускоряет SSDI для людей с тяжелыми заболеваниями, которые, безусловно, будут признаны соответствующими определению инвалидности SSA. Имейте в виду, что преимущества SSDI по-прежнему требуют рабочих кредитов; требуемая сумма зависит от возраста, в котором заявитель становится инвалидом, при этом более молодым работникам требуется меньше кредитов. Требования к кредитам варьируются от 6 до 40, но обычно требуется 40 кредитов, 20 из которых должны быть заработаны в течение последних 10 лет, заканчивающихся в год, когда человек становится инвалидом.
Дополнительный социальный доход
Существует еще одна форма страхования по инвалидности SS, которая называется Дополнительный социальный доход (SSI). Основное различие между SSI и SSDI заключается в праве на участие. В то время как первый предназначен для тех, кто внес свой вклад в SS за счет налогооблагаемого дохода (и, таким образом, заработал кредиты), SSI предназначен для людей с ограниченными средствами, которые могут не претендовать на SSDI. Кроме того, в то время как пособия SSDI финансируются за счет налогов FICA, SSI финансируется за счет общих налогов. SSI не требует рабочих кредитов, поскольку он основан на том, соответствует ли лицо общим ограничениям дохода (одно из которых составляет 2000 долларов США или меньше наличными или комбинированными банковскими счетами). SSI также может быть ускорен за счет пособия по состраданию. В большинстве штатов работники-инвалиды, получающие пособие по программе SSI, также автоматически имеют право на участие в программе Medicaid.
В некоторых случаях возможен прием как SSDI, так и SSI. Обычно это происходит, когда квалифицированному заявителю на SSDI предоставляется достаточно низкое пособие SSDI (либо из-за низкой заработной платы, либо из-за того, что получатель не работал в течение достаточного периода времени), чтобы заявитель также имел право на SSI.
Социальное обеспечение для супругов и кормильцев
Супружеские пособия предоставляются нынешним или овдовевшим супругам в возрасте 62 лет и старше. Заявки на получение супружеских пособий недействительны до тех пор, пока другой супруг не подаст заявление на получение собственных пособий. Неработающий супруг может иметь право на получение супружеского пособия на основании пособия своего работающего супруга. В зависимости от пенсионного возраста работающего супруга супружеское пособие может составлять до половины пособия работающего супруга.
Вдова или вдовец могут получать пособие по случаю потери кормильца уже в возрасте 60 лет при условии, что брак длился более девяти месяцев. Это требование отменяется, если у вдовы или вдовца есть ребенок в возрасте до 16 лет. В случае, когда оба члена супружеской пары получают пособие по программе SS, а один из них умирает, вдова или вдовец могут продолжать получать свое собственное пособие или пособие своего супруга. , но не оба. Вдова или вдовец также могут поменять пособие при выходе на пенсию. Например, если умерший супруг должен был получать более крупные суммы пособий в возрасте 70 лет, вдова или вдовец могут сначала подать заявление на получение своих собственных пособий, а затем потребовать пособия своего бывшего супруга, чтобы максимизировать выплаты.
Разведенное лицо, состоящее в браке более 10 лет и не вступавшее в повторный брак, может получать пособие на основании трудового стажа своего бывшего супруга, если разведенное лицо отвечает всем следующим условиям:
- не состоит в браке
- 62 года и старше
- их бывший супруг имеет право на пенсионное пособие или пособие по нетрудоспособности SS
- их пособие, основанное на их собственной работе, меньше, чем то, что они получали бы на основе работы своего бывшего супруга
Пособия бывшего супруга также могут быть востребованы, даже если бывший супруг не подал заявление на получение собственных пособий, если обе стороны старше 62 лет.
Сколько я получу в виде пособий по социальному обеспечению?
Если вы типичный американский работник, приближающийся к пенсии, вы десятилетиями вкладывали деньги в систему социального обеспечения через фонд заработной платы или налоги на самозанятость. Вполне возможно, что со временем вы и ваш работодатель вместе внесли в систему более 200 000 долларов США от вашего имени. Если вы также учтете временную стоимость денег по этим взносам, ваш общий вклад в систему может быть вдвое больше. Приближается время изменить ситуацию и определить, что Администрация социального обеспечения (SSA) должна вам.
Key Takeaways
- Существует четыре способа рассчитать ваши пособия по социальному обеспечению: посетить офис социального обеспечения, чтобы получить оценку, создать учетную запись на официальном веб-сайте социального обеспечения и использовать его калькуляторы, позволить SSA рассчитать ваши пособия для вас, или рассчитать свою выгоду самостоятельно.
- Выполнение расчетов для себя включает в себя понимание того, что означают AIME, NAWI, точки изгиба, PIA и COLA, и их применение.
- Если вы создаете модель своих будущих пособий в виде электронной таблицы, наймите финансового консультанта, который проверит ваши математические расчеты и поможет вам решить, когда вам следует выйти на пенсию.
Как рассчитать свой доход на социальное обеспечение
Известны два факта: пособия по социальному обеспечению не гарантируются, и потребуются некоторые изменения, чтобы сохранить платежеспособность системы в будущем, поскольку миллионы бэби-бумеров, которые платили в течение десятилетий, теперь выходят на пенсию и начинают получать свои пособия по социальному обеспечению. Хотя эти факты создают неопределенность, также верно и то, что качество вашей пенсии зависит от вашего планирования — и вы должны с чего-то начать планирование.
Хорошей отправной точкой является определение суммы пенсионных пособий в долларах, на которую вы имеете право в соответствии с действующим законодательством за все годы отчислений на социальное обеспечение. Есть четыре способа сделать это:
- Посетите местное отделение социального обеспечения, чтобы получить сведения о ваших облагаемых налогом доходах по социальному обеспечению и расчет пенсионных пособий (хотя при этом не будут учитываться будущие доходы или другие изменения, которые могут повлиять на ваши ежемесячные выплаты).
- Посетите веб-сайт Службы социального обеспечения и воспользуйтесь одним из онлайн-калькуляторов пособий, чтобы рассчитать примерный размер пенсии на основе данных о вашем заработке.
- Подождите, пока вы не решите начать получать пособия, и позвольте SSA рассчитать сумму для вас. Однако это не поможет вам в планировании, и хотя обычно можно рассчитывать на SSA для точного определения льгот, иногда случаются ошибки.
- Рассчитайте собственные пособия, используя пошаговый процесс, описанный в этой статье. Когда вы понимаете несколько основных понятий, это не так сложно. Одним из преимуществ расчета ваших собственных пособий является то, что вы можете принимать решения и учитывать компромиссы, например, можете ли вы позволить себе досрочно выйти на пенсию или насколько вы можете увеличить свои пособия, продолжая работать.
17 марта 2020 года все офисы социального обеспечения были полностью закрыты из-за пандемии COVID-19. По состоянию на 14 октября 2021 года они открыты, но на веб-сайте указано, что большинство служб социального обеспечения не требуют посещения офиса. Люди также могут вести свой бизнес в Интернете, по телефону или по почте.
Шаг 1: Рассчитайте свой AIME
Одна важная идея, лежащая в основе социального обеспечения, заключается в том, что работники могут продолжать получать пособие на каждый доллар, который они платят в пенсионную систему, до тех пор, пока они продолжают работать. Неработающий супруг имеет право на получение половины пособий работающего супруга, поэтому каждый дополнительный доллар, заработанный работником, на самом деле может стоить в 1,5 раза больше пособий.
Эта идея заложена в первый шаг, расчет вашего среднего индексированного ежемесячного дохода (AIME). Он начинается со столбца в вашем заявлении о социальном обеспечении, в котором из года в год показаны ваши облагаемые налогом доходы социального обеспечения. Затем вы умножаете годовой заработок на число, основанное на Национальном индексе средней заработной платы (NAWI) за этот год. Это эффективно корректирует взносы за прошлые годы с учетом инфляции заработной платы, делая их более сопоставимыми с предыдущими годами.
Администрация социального обеспечения публикует новую таблицу коэффициентов индексации заработной платы каждый год на основе текущего NAWI. Таблица, которая имеет значение для расчета вашего пособия, публикуется в год, когда вам исполняется 60 лет. Любая заработная плата, которую вы получаете после 60 лет, может увеличить ваши пособия, но им назначается коэффициент таблицы NAWI, равный 1,0000, что означает, что они не корректируются с учетом будущей заработной платы. инфляция.
Приведенная ниже таблица помогает объяснить расчет AIME для работника, родившегося в 1956 году, который планирует выйти на пенсию в 2022 году в возрасте 66 лет и двух месяцев, их полного пенсионного возраста (FRA). Предполагается, что сотрудник работал с 1982 по 2021 год.
Прибыль до и после индексации | |||
---|---|---|---|
Год | Номинальная прибыль | Коэффициент индексации | Индексированная прибыль |
2009 | 106 800 | 1. |
127 604 |
2010 | 106 800 | 1.1672 | 124 658 |
2011 | 106 800 | 1.1317 | 120 871 |
2012 | 110 100 | 1.0975 | 120 833 |
2013 | 113 700 | 1.0836 | 123 209 |
2014 | 117 000 | 1.0465 | 122 439 |
2015 | 118 500 | 1.0113 | 119 839 |
2016 | 118 500 | 1.0000 | 118 500 |
2017 | 127 200 | 1.0000 | 127 200 |
2018 | 128 400 | 1.0000 | 128 400 |
2019 | 132 900 | 1.0000 | 132 900 |
2020 | 137 700 | 1.0000 | 137 700 |
2021 | 142 800 | 1. |
142 800 |
Источник : Администрация социального обеспечения.
Во втором столбце показан годовой заработок работника, который облагается налогом на фонд социального обеспечения. В третьем столбце показаны факторы индекса заработной платы, опубликованные в 2021 году. В четвертом столбце показан годовой индексированный заработок (второй столбец x третий столбец). Обратите внимание, что коэффициент индекса становится равным 1,0000 в 2016 году, когда работнику исполняется 60 лет, и остается равным 1,0000 без каких-либо изменений для любых будущих лет налогооблагаемой прибыли. Если вы планируете продолжать работать после 60 лет, укажите налогооблагаемую прибыль во второй колонке и используйте 1,0000 в третьей для всех будущих лет.
В приведенной выше таблице показан только сегмент заработка работника (с 2009 по 2021 год) за 40-летний стаж работы. На сайте социального обеспечения есть полная таблица. SSA выполняет аналогичный расчет для всех прошлых лет, когда были уплачены какие-либо взносы. Затем при расчете учитывается среднее значение всех индексированных доходов за 35 лет с самым высоким доходом (из четвертого столбца выше).
Для этого сложите самые высокие 35 лет и разделите на 35 или, чтобы получить месячные суммы, возьмите сумму и разделите на 420 (35 лет x 12 месяцев), чтобы получить свой AIME. В этом случае предыдущие 35 самых прибыльных лет в сумме составляют 4259 долларов.563, поэтому AIME рассчитывается как 10 141 доллар.
Любая заработная плата, которую вы заработаете после 60 лет, может увеличить ваши пособия, но они не корректируются с учетом роста заработной платы в будущем.
Шаг 2: Измените свои льготы
Следующим шагом является преобразование вашего AIME в первичную страховую сумму (PIA), запустив ее через расчет, называемый «точки изгиба». Социальное обеспечение разработано как «прогрессивная» система социального страхования, что означает, что оно заменяет большую часть средней месячной заработной платы для работников с низким доходом, чем для работников с высоким доходом. Точки изгиба реализуют этот перекос относительно AIME каждого рабочего.
Есть две точки изгиба, и обе они ежегодно корректируются с учетом инфляции. Соответствующие точки изгиба для каждого работника публикуются в год, когда работник впервые получает право на получение пособий (возраст 62 года). Точки изгиба публикуются каждый год Администрацией социального обеспечения. При расчете PIA SSA установило фиксированные проценты в качестве множителей (90%, 32% и 15%), которые применяются к индивидуальному AIME.
Расчет основной страховой суммы
На 2022 год SSA установило первую точку изгиба в размере 1024 долларов США, а вторую точку изгиба в размере 6172 долларов США. Используя AIME из более раннего примера с 10 141 долларом и точками изгиба, мы можем рассчитать первичную страховую сумму (PIA).
Ниже приведены шаги для расчета PIA:
- Умножьте первые 1024 доллара AIME человека на 90% (0,90 * 1024 доллара) = 921,60 доллара
- Вычтите 1-ю и 2-ю точки изгиба и умножьте эту разницу на 32% (6172-1024 доллара) = 5148 долларов * 0,32 = 35647 долларов.
*
- Вычтите вторую точку изгиба из общей суммы AIME и умножьте разницу на 15%. (10 141–6 172 долл. США) = 3 969 долл. США * 0,15 = 595,35 долл. США 90 127
*Обратите внимание, что результаты расчета необходимо округлить до следующего меньшего значения, кратного 10 центам.
- PIA представляет собой сумму трех результатов расчета: (921,60 долл. США + 1 647,35 долл. США + 595,35 долл. США) = 3 164,30 долл. США
*Множители — 90%, 32% и 15% — устанавливаются законом и ежегодно не меняются. Точки изгиба индексируются с учетом инфляции, но только до 62 лет. PIA эффективно фиксируется в возрасте 62 лет.
Шаг 3: Корректировка PIA
В приведенном выше примере пособия работникам были основаны на данных за 2022 год, но обычно SSA корректирует уровень пособий в зависимости от темпов роста цен в экономике, что называется инфляцией. Корректировка называется корректировкой стоимости жизни (COLA).
Например, получатели социального обеспечения и дополнительного дохода (SSI) получат 8,7% COLA в 2023 году; они получили 5,9% COLA в 2022 году, но COLA составлял всего 1,3% в 2020 году и 1,6% в 2019 году. .
PIA определяет ежемесячное пособие по социальному обеспечению, которое будет получать в первый год пособия работник, который начинает получать пособия в полном пенсионном возрасте (FRA), который составляет 66 лет для лиц, родившихся между 1943 и 1954 годами, и увеличивается на два месяца каждый год для тех, кто родился после 1954 года, и достигает 67 лет для тех, кто родился в 1960 году и позже. Супруга, имеющая право на получение пособий по трудовому стажу, получит половину PIA работника, при условии, что они начнут получать пособия в своем FRA.
Сокращение пособия, если оно получено до достижения полного пенсионного возраста
При расчете пособий по досрочному выходу на пенсию есть один или два расчета, в зависимости от того, как берутся досрочные пособия. Если предположить, что нормальный пенсионный возраст составляет 67 лет, то 62 года — это самый ранний год, когда человек может получать пособия, или на 60 месяцев раньше.
Пособие уменьшается на 5/9 от 1% за каждый месяц до наступления обычного пенсионного возраста (67 лет) до 36 месяцев. Если количество месяцев превышает 36, то пособие дополнительно уменьшается на 5/12 от 1% в месяц.
Например, предположим, что человек хочет выйти на пенсию в 62 года, что приведет к сокращению на 60 месяцев по сравнению с обычным возрастом выхода на пенсию в 67 лет. Первые 36 месяцев будут рассчитаны как 36 месяцев, умноженных на 5/9 от 1% плюс 24 месяцев раз 5/12 1%.
- Первые 36 месяцев: 5/9 = 0,5555 * 1% = 0,005555 * 36 месяцев = 0,19999 или 20%*
- Оставшиеся 24 месяца: 5/12 = 0,416666 * 1% = 0,00416666 * 24 месяца = 0,0999 или 10 %
- Другими словами, размер пособий будет уменьшен на 30 % (20 % + 10 %), если они будут получены в возрасте 62 лет9.0127
*Результаты были округлены и умножены на 100 для получения процента.
Пособия по четырем направлениям могут быть увеличены или уменьшены
Существует четыре способа постоянного увеличения или уменьшения начального пособия по сравнению с PIA, рассчитанным в возрасте 62 лет:
- Раннее начало получения пособий — Пособия могут начать действовать, как только вам исполнится 62 года, но они постоянно сокращаются за каждый месяц между началом получения пособий и FRA.
- Отсрочка выплат по достижении полного пенсионного возраста — Отсроченные пенсионные кредиты могут постоянно увеличивать выплаты, и они присуждаются за каждый месяц между FRA и более поздним началом выплаты пособий.
- Раннее начало работы и продолжение работы — Если вы начнете получать льготы до FRA и продолжите работать, SSA может вычесть ту часть ваших льгот, которая превышает пороговое значение. Однако любые такие вычеты не являются постоянными. Когда вы достигаете FRA, SSA пересчитывает ваши льготы и возвращает все вычеты.
- Продолжаем работать, период— Даже если вы не начнете получать пособия раньше, вы можете увеличить свои пособия, продолжая работать до любого возраста. Любой год, в котором ваш индексированный заработок выше, чем один из 35 предыдущих самых высоких лет, увеличивает размер ваших пособий. Однако после 60 лет вы не будете получать индексацию заработной платы, а после 62 лет вы не будете получать индексацию по критерию инфляции.
Все четыре пункта относятся к вашим начальным пособиям по социальному обеспечению. Имейте в виду, что когда начнутся ваши льготы, COLA будет увеличивать их ежегодно. Если вы начинаете получать пособия в возрасте 66 лет, ваш PIA (определяемый в возрасте 62 лет) автоматически увеличивается с применимыми COLA с тех лет, когда вам исполняется 63 года, до 66 лет.
Как рассчитать пособие по социальному обеспечению в Excel
Если вам за 50 и вы приближаетесь к пенсионному возрасту, вы можете создать полезную модель своих будущих пособий. Лучше всего это делать в электронной таблице Microsoft Excel следующим образом:
- Используя недавнюю справку о социальном обеспечении, перечислите в столбце электронной таблицы A ваши налогооблагаемые доходы социального обеспечения по годам.
- Перечислите в столбце B самые последние опубликованные поправочные коэффициенты NAWI (по годам), опубликованные SSA.
- Умножьте столбцы A и B и выведите результат в столбец C.
- Найдите в столбце D 35 самых высоких значений в столбце C. Сложите их вместе и разделите сумму на 420 (учитывая, что в 35 годах 420 месяцев). Это приблизит ваш AIME.
- Используйте самые последние опубликованные точки изгиба, чтобы преобразовать AIME в PIA.
Вы также можете ввести гипотетические значения предполагаемых налогооблагаемых доходов социального обеспечения в последующие годы, пока вы не планируете прекратить работу. Чтобы быть консервативным, используйте поправочный коэффициент NAWI, равный 1,0000, в столбце B для всех будущих лет.
Финансовый консультант, полностью разбирающийся в этом процессе, может помочь проверить ваши расчеты, посоветовать, когда начать получать пособия по социальному обеспечению, и оценить будущие пособия, на получение которых вы можете рассчитывать.
Практический результат
Понимание этого процесса расчета пособий может повысить вашу уверенность в том, что ваши пособия достаточно безопасны, независимо от каких-либо будущих действий, предпринятых Конгрессом для решения проблемы дефицита социального обеспечения.