Программа капитального ремонта сроки: ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах \ КонсультантПлюс

Содержание

ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

До 01.01.2024 ст. 168 в части необходимости утверждения региональной программы не применяется до 01.01.2028 на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей (Постановление Правительства РФ от 07.03.2023 N 360).

ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 168 ЖК РФ

— Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет обязать собственника (нанимателя) предоставить доступ в помещение для проведения работ по капитальному ремонту

— Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет взыскать с собственника задолженность по взносам на капитальный ремонт

— Собственник или лицо, действующее в его интересах, хочет признать незаконным начисление взносов на капитальный ремонт

— Собственник (наниматель) или лицо, действующее в его интересах, хочет обязать организацию, ответственную за проведение капитального ремонта, устранить недостатки, допущенные при проведении капитального ремонта

1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее — государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы капитального ремонта или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем пять квартир. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, приняты решения о сносе или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, расположенные на территориях населенных пунктов, признанных закрывающимися на основании решений органов государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее — закрывающиеся населенные пункты). Исключение таких многоквартирных домов из региональной программы капитального ремонта осуществляется на дату ее актуализации в связи с принятием решения о закрытии населенного пункта;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 28.11.2018 N 434-ФЗ, от 06.02.2020 N 13-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 настоящего Кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при этом указанный срок может определяться указанием на календарный год или не превышающий трех календарных лет период, в течение которых должен быть проведен такой ремонт;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 20.12.2017 N 399-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 20. 12.2017 N 399-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 434-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 355-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;

2) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;

3) изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5) внесение в региональную программу капитального ремонта изменений обусловлено изменением сроков проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

(п. 5 введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 399-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 434-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

4. 2. Изменения в региональную программу капитального ремонта по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, должны предусматривать плановый период оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) после устранения соответствующих обстоятельств. Сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, не допускается.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

6. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Краткосрочные планы реализации региональной программы формируются исходя из принципов:

1) использования на цели капитального ремонта остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом требований, установленных статьей 185 настоящего Кодекса;

2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора;

3) актуализации в связи с проведением в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 настоящего Кодекса, капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

(п. 3 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(часть 7.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 355-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Региональная программа капитального ремонта и краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта подлежат размещению в системе органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, утвердившими программу или соответствующий краткосрочный план, в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

(часть 8 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 28.12.2016 N 469-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ЖК РФ Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

ЖК РФ Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 189 ЖК РФ

Арбитражные споры:

— Лицо, управляющее МКД, хочет признать недействительным решение уполномоченного органа об отказе включить МКД в реестр специальных счетов и его включении в перечень домов, формирующих ФКР на счете регионального оператора

Споры в суде общей юрисдикции:

— Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет обязать собственника (нанимателя) предоставить доступ в помещение для проведения работ по капитальному ремонту

1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

2. Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.

3. Не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

5. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса;

3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

3) сроки проведения капитального ремонта;

4) источники финансирования капитального ремонта;

5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

6. В случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы. В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 N 498-ФЗ, от 20.12.2017 N 399-ФЗ, от 28.11. 2018 N 434-ФЗ, от 02.12.2019 N 391-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта, орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения соответствующего уведомления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета. Владелец специального счета обязан перечислить средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в течение одного месяца с момента получения такого решения органа местного самоуправления. Решение о капитальном ремонте общего имущества в этом многоквартирном доме принимается в соответствии с частями 3 — 6 настоящей статьи. В случае, если владелец специального счета не перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в срок, установленный настоящей частью, региональный оператор, любой собственник помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора. Положения настоящей части не применяются в случае наличия непогашенных кредита и (или) займа, погашение которых осуществляется за счет средств, поступающих на соответствующий специальный счет.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 28.12.2016 N 498-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В течение десяти дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан передать лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов.

(часть 8 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

Капитальный ремонт Community Transit объясняет временную шкалу легкорельсового транспорта в подвешенном состоянии

Прибытие легкорельсового транспорта в Линнвуд существенно изменит автобусное сообщение Community Transit.

Более высокая частота. Более экспресс-сервис. Новые маршруты.

Агентство округа Снохомиш планировало это в течение многих лет, но проблемы, не зависящие от него, внесли свои коррективы в эту работу.

В первую очередь проблема заключается в том, когда легкорельсовый транспорт достигает округа Снохомиш и как часто он ходит. Поезда могут начать прибывать в Транзитный центр Линнвуд где-то в следующем году, но, возможно, не раньше начала 2025 года.

Лидерство компании Sound Transit, которая обслуживает округа Кинг, Пирс и Снохомиш, предлагает два варианта последовательности предстоящих проектов легкорельсового транспорта.

Одним из вариантов является открытие «стартовой линии» обслуживания между Редмондом и Белвью сначала без соединения на запад с Сиэтлом, в то время как недостающие работы будут переделываться на межштатной автомагистрали 90. Если это будет продолжено в первую очередь, это будет соединение с центром эксплуатации и технического обслуживания Восток, и работа Lynnwood Link не использовалась в течение нескольких месяцев.

Другой — сначала открыть расширение Lynnwood Link, соединив его с остальной частью линии на юг до озера Энгл, в лучшем случае с 8-минутной частотой в середине 2024 года.

Лидеры округа Снохомиш поддерживают второй вариант.

«Некоторое обслуживание лучше, чем его отсутствие, и задержка — это просто не очень приемлемо», — заявил исполняющий обязанности городского управляющего Маунтлейк-Террас Эндрю Нидитц во время заседания городского совета на этой неделе.

Общественный транспорт планирует масштабную модернизацию своих услуг в преддверии легкорельсового транспорта. Самым большим изменением будет прекращение пригородных маршрутов в Сиэтл, которые являются длинными и подвержены капризам пробок на дорогах. Вместо этого Community Transit предлагает перераспределить эти автобусы и водителей по всему округу Снохомиш, чтобы улучшить покрытие и частоту на местном уровне.

«Мы находимся в точке принятия решения», — заявил директору по планированию системы Community Transit Крис Симмонс на заседании 2 февраля. Правление может проголосовать за капитальный ремонт сети в апреле. Онлайн-совещание по поводу изменений с 18:00 до 19:00. Четверг.

Community Transit изначально планировала запустить службу скоростного автобусного сообщения Swift Orange в тандеме с запуском легкорельсового транспорта в Линнвуде, Маунтлейк-Террас и Шорлайн. По словам Симмонса, строительство этих станций идет полным ходом и готовится к открытию до самой ранней возможной даты запуска легкорельсового транспорта Lynnwood Link.

Дальнейшее усложнение планов связано с работой Департамента транспорта штата Вашингтон над межштатной автомагистралью 5, запланированной на следующий год.

Сотрудники Community Transit разработали четыре этапа модернизации сети 2024 года, которые соответствуют легкорельсовому транспорту. Если предположить, что Lynnwood Link запустится в конце следующего года, агентство изменит обслуживание до Northgate, сохранит некоторые пригородные маршруты и добавит резервные автобусы для коридора I-5.

«Это то, с чем мы должны разобраться в первую очередь», — сказал Симмонс.

Если легкорельсовый транспорт начинается с 8-минутной пиковой частоты, он может соединиться с линией East Link и операционным центром в Bellevue, Community Transit переместит эти соединения Northgate в Lynnwood. Для 8 минут это примерно половина первоначально запланированной частоты.

Примерно в то же время он откроет расширение линии Swift Blue до станции легкорельсового транспорта Shoreline North/185th Street, добавит соединения со станцией легкорельсового транспорта Mountlake Terrace и сохранит большинство пригородных маршрутов Сиэтла.

Если в конце следующего года объем услуг легкорельсового транспорта Lynnwood достигнет 75%, редизайн сети Community Transit будет соответствовать этому уровню.

Как только полностью заработает легкорельсовый транспорт, вступят в силу все изменения в системе общественного транспорта.

Предлагаемая система будет иметь 35 маршрутов с общей годовой нагрузкой 480 000 часов, что почти на 32% больше, чем предлагается сегодня, сказал Симмонс. Он добавляет экспресс-маршруты и линию скоростного автобусного сообщения Swift Orange, расширяет линию Swift Blue и увеличивает частоту движения по всему округу.

Несколько новых предложенных экспресс-маршрутов будут иметь частые утренние и дневные рейсы с меньшим количеством остановок, чтобы заменить все текущие автобусные маршруты Community Transit серий 400 и 800 в Сиэтл. Вместо этого большинство этих маршрутов будут соединяться со станциями легкорельсового транспорта Lynnwood и Mountlake Terrace.

После общественного обсуждения проекта предложения в прошлом году агентство скорректировало некоторые маршруты.

На маршруте 102 между станцией Эдмондс и транзитным центром Линнвуда частота движения в будние дни увеличена до 20 минут, а в выходные дни — до 30 минут.

Маршрут 130, который также соединяет станцию ​​Эдмондс и транзитный центр Линвуд на другом пути, который включает транзитные центры Aurora Village и Mountlake Terrace, увеличил свою частоту до 20 минут.

Экспресс-маршрут 909 стремится соответствовать расписанию паромов для рейсов между Эдмондсом и Кингстоном с 50-минутной частотой каждый день.

Маршрут 106 между Вашингтонским университетом Ботелл и Маринер-Парк-энд-Райд заменяет маршруты 105 и 906 для ежедневного обслуживания с 30-минутной частотой в будние дни и ежечасно в непиковое время по выходным.

Частота маршрута 109 увеличивается до 30 минут в будние дни.

Маршрут 166 перемещается, чтобы соответствовать текущему маршруту 116, и увеличивается частота субботних показов до 30 минут.

Экспресс-маршрут 901 обслуживает кольцо Пьюджет-Парк-драйв и уступает свой участок Снохомишу.

Еще одним изменением проекта является переименование ранее названного экспресс-маршрута в Мукилтео в местный маршрут 117. Он будет согласовываться с расписанием движения паромов между Клинтоном и Мукилтео.

Есть вопрос? Звоните по телефону 425-339-3037 или пишите по адресу [email protected]. com. Пожалуйста, укажите ваше имя, фамилию и город проживания.

Поговорите с нами

  • Вы можете рассказать нам о новостях и задать вопросы о нашей журналистике, отправив электронное письмо на адрес [email protected] или позвонив по телефону 425-339-3428.
  • Если у вас есть мнение, которым вы хотите поделиться для публикации, отправьте письмо редактору по адресу письма@heraldnet.com или обычной почтой в The Daily Herald, Letters, P.O. Вставка 930, Эверетт, Вашингтон, 98206.
  • Дополнительная контактная информация здесь.

Конкурсные программы дискреционных грантов | FRA

Прием заявок

Федерально-государственное партнерство по программе грантов междугородних пассажирских железнодорожных перевозок

***Обратите внимание на обновления сроков подачи заявок FSP-National NOFO и суммы финансирования***

Более 13,5 миллиардов долларов США теперь доступно для финансирования капитальные проекты, которые сокращают количество незавершенных ремонтных работ, улучшают производительность или расширяют или создают новые междугородные пассажирские железнодорожные перевозки, включая частные междугородные пассажирские железнодорожные перевозки, если в них участвует отвечающий требованиям заявитель.

Для проектов, расположенных за пределами Северо-восточного коридора (FSP-National):

  • Доступное финансирование для гранта: 4 566 300 000 долларов США
  • Заявки принимаются не позднее 17:00. Восточное время, 21 апреля 2023 г.
  • Федерально-государственное партнерство междугородних пассажирских железнодорожных перевозок (FSP-National) на 2022 финансовый год. Уведомление о возможностях финансирования (NOFO)
  • Федерально-государственное партнерство для междугородних пассажирских железнодорожных перевозок (FSP-National) Уведомление о возможности финансирования (NOFO) Поправка 9, 2022–2023 финансовый год.0074
  • Продвижение проектов высокоскоростных железных дорог, предназначенных для работы со скоростью более 160 миль в час, посредством планов внутренних поставок и уведомления о соответствии требованиям Buy America

Для проектов, расположенных в Северо-восточном коридоре (FSP-NEC):

  • Финансирование, доступное для присуждения: 8 979 150 000 долларов США
  • Федерально-государственное партнерство междугородних пассажирских железных дорог (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год. Уведомление о возможности финансирования 

Чтобы ознакомиться с презентационными материалами для недавних информационно-просветительских мероприятий Федерально-государственной программы партнерства, посетите веб-страницу веб-семинаров FRA, раскрывающийся список «Гранты и займы».

     


     

      Объединенная программа повышения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI) (2017–2022 финансовый год)

      Программа CRISI обеспечивает финансирование капитальных проектов в области пассажирских и грузовых перевозок, повышающих эффективность пассажирских и грузовых перевозок. или надежность.

      • Для просмотра презентационных материалов информационно-просветительских мероприятий программы грантов CRISI «Уведомление о возможностях финансирования» (NOFO) посетите веб-страницу веб-семинаров FRA.
        • FY 2022 CRISI NOFO Часы работы Сессия № 2 — Описание проекта — 27 октября
        • FY 2022 CRISI NOFO Сессия рабочих часов № 1 — популярные темы — 20 октября
        • Программа грантов CRISI на 2022 финансовый год Вебинар NOFO — 15 сентября
      • Consolidated Rail Infrastructure and Safety Improvements (CRISI) и федерально-государственное партнерство по программам State of Good Repair Анализ выгод и затрат. Часто задаваемые вопросы

      Программа идентификации и развития коридора (ID коридора)

      Эта программа была создана в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и занятости для руководства развитием новых и улучшенных междугородних пассажирских железнодорожных перевозок, которые будут способствовать экономическому росту на всей территории Соединенных Штатов.

      • Чтобы просмотреть материалы презентации с вебинара Corridor ID от 16 февраля 2023 г., посетите веб-страницу вебинаров FRA, раскрывающийся список «Гранты и займы».

      Гранты Infrastructure For Rebuilding America (INFRA) (2017–2021 финансовый год)

      Эта программа, охватывающая все Министерство сельского хозяйства США, обеспечивает финансирование автодорожных и грузовых проектов национального или регионального значения. USDOT ищет приложения INFRA для проектов, в которых применяются инновационные технологии, методы доставки или финансирования с проверенными результатами для реализации проектов экономически эффективным образом. ИНФРА ранее была известна как Программа грантов «Содействие развитию судоходства и транспорта для долгосрочного достижения национальной эффективности» (FASTLANE) (2016 финансовый год).

      Программа межгосударственных железнодорожных грантов

      Эта программа предоставляет финансовую помощь организациям, реализующим межгосударственные железнодорожные контракты в соответствии с разделом 410 Закона о реформе и подотчетности компании Amtrak от 1997 г. 2020)

      Эта программа обеспечивает финансирование деятельности по планированию перед началом строительства и капитальных затрат жизнеспособных существующих проектов Maglev.

      Программа дискреционных грантов для мультимодальных проектов

      Эта возможность получения гранта в рамках всего Министерства сельского хозяйства США обеспечивает финансирование крупных инфраструктурных проектов регионального или национального значения. Эта возможность объединяет программу помощи в реализации проектов национальной инфраструктуры (MEGA), программу «Инфраструктура для восстановления Америки» (INFRA) и программу грантов на сельский наземный транспорт (RURAL) в рамках единого уведомления о возможностях финансирования (NOFO) для оптимизации процесса финансирования для штата. , региональные и местные органы власти. Кандидаты могут подать заявку через одно приложение и общий набор критериев. Департамент будет присуждать награды в рамках трех программ грантов в соответствии с уставным языком каждой программы грантов и сосредоточится на поддержке проектов, которые повышают безопасность, экономическую конкурентоспособность, справедливость, климат и устойчивость.

      Грантовая программа по устранению железнодорожных переездов

      Эта программа обеспечивает финансирование проектов по улучшению железнодорожных или железнодорожных переездов, направленных на повышение безопасности и мобильности людей и товаров. Дополнительные сведения об этой программе см. в Уведомлении о возможностях финансирования на 2022 финансовый год.

      • Чтобы ознакомиться с презентационными материалами для веб-семинара «Уведомление о возможностях финансирования программы субсидирования железнодорожных переездов» от 14 июля 2022 г., посетите веб-страницу веб-семинаров FRA.