Проверить исполнительное: Проверить исполнительное производство, узнать исполнительные производства судебных приставов, как найти сведения, где посмотреть информацию. — Контур.Фокус
Содержание
Проверить исполнительное производство, узнать исполнительные производства судебных приставов, как найти сведения, где посмотреть информацию. — Контур.Фокус
Как найти информацию об исполнительном производстве
Если в отношении организации или предпринимателя когда-либо открывали исполнительное производство, вы увидите это в карточке контрагента в Фокусе.
На сводке в блоке «Исполнительные производства» дела разбиты на три категории:
- к взысканию;
- исторические;
- возвращенные взыскателю.
Фокус показывает общую сумму взысканий по каждой категории производств и их количество.
Статистика по исполнительным производствам
Выберите категорию, чтобы изучить ход производства или найти определенное исполнительное производство по номеру. Информация появится в отдельной вкладке.
Информация об открытых исполнительных производствах
Открытые исполнительные производства попадают в категорию «К взысканию». Это те производства, долг по которым еще не погасил контрагент.
Если объем взысканий может сказаться на финансовом положении компании, Фокус предупредит об этом. В блоке «Автоматическая проверка» появится желтый маркер «Значительная сумма исп. производств», информация также попадет в экспресс-отчет.
Значительная сумма взысканий по производствам
Чтобы найти информацию по исполнительному производству, перейдите во вкладку «Исполнительные производства». Фокус покажет, сколько в отношении контрагента активных производств по каждому предмету долга. Это могут быть принудительные взыскания страховых взносов, штрафов, госпошлин, зарплаты.
Предмет исполнительного производства
С помощью фильтров вы можете быстро выбрать интересующую категорию и проверить исполнительное производство. Для этого просто кликните на предмет долга. Фокус покажет:
- дату возбуждения исполнительного производства;
- сумму взыскания;
- номер исполнительного производства;
- реквизиты исполнительного документа;
- название и адрес организации-должника;
- адрес отделения ФССП, где открыли исполнительное производство.
Проверка исполнительного производства
Если в отношении контрагента открыты десятки производств, а вам нужно проверить определенное исполнительное производство, сервис тоже будет полезен. Введите номер в строку поиска на этой же вкладке — и Фокус покажет информацию только по этому делу.
Поиск исполнительного производства
Информация о закрытых исполнительных производствах
Исполнительное производство может быть завершено по разным причинам:
- контрагент погасил долг;
- приставам не удалось разыскать имущество и взыскать деньги;
- должника признали банкротом и производство прекратили.
Во всех этих случаях производство будет считаться завершенным, и со временем его исключат из базы данных ФССП.
При этом сведения обо всех завершенных исполнительных производствах сохранятся в Фокусе. Если производство в отношении контрагента давно завершилось, сервис покажет это. Информация отобразится на сводке с данными компании или ИП.
На сводке в блоке «Исполнительные производства» завершенные производства отображаются в двух категориях: «Исторические» и «К взысканию».
Завершенные исполнительные производства
Как найти оконченное исполнительное производство по номеру, читайте здесь.
Основания для прекращения исполнительного производства
-
Судебные приставы
-
Штрафы ГИБДД
-
Проверить налоги
Судебные приставы
Фамилия Имя Отчество
Дата рождения
Нажимая кнопку «Проверить» вы принимаете условия
Штрафы ГИБДД
Проверить налоги
На какой стадии начинается исполнительное производство и что ему предшествует?
Основания для отмены исполнительного производства
На какой стадии начинается исполнительное производство и что ему предшествует?
Исполнительное производство – это последняя стадия, во время которой судебные приставы должны принудительно исполнить решение суда. На этом этапе ответчик переходит в роль должника, а истец – в роль взыскателя. Обязанность судебного пристава – взыскать долг, наложить запрет, привлечь должника к ответственности и т.п. В своей работе он действует в рамках закона, его требования обязательны к исполнению для всех: обычных граждан, юридических лиц и государственных органов.
Если вас интересует вопрос «Как отменить исполнительное производство?», то в правовых актах вы такой информации не найдете. Дело в том, что законом не предусмотрена отмена исполнительного производства, его можно только прекратить или приостановить.
Основания для отмены исполнительного производства
Прекратить судебное производство можно по решению суда или судебного пристава. Согласно статье 43 закона от 02.10.2007 №229-ФЗ суд может прекратить производство в следующих ситуациях:
- Взыскатель признан умершим или без вести отсутствующим, при этом правопреемник не назначен;
- Требование суда нельзя исполнить в текущих условиях.
Например, суд постановил снести незаконно возведенную постройку, но по результатам экспертизы ее снос повышает вероятность оползневых процессов. В такой ситуации ответчик должен обратиться в суд с заявлением о прекращении дела;
- Взыскатель отказывается от получения изъятого у должника предмета.
Судебный пристав вправе прекратить производство, если суд:
- принял акт о прекращении выданного им исполнительного документа;
- принял отказ взыскателя от взыскания;
- утвердил мировое соглашение о примирении сторон;
- отменил судебный акт, на основании которого выдан исполнительный документ.
Рассмотрим основные причины отмены исполнительного производства более подробно.
Отмена судебного приказа
Пристав прекращает исполнительное производство при отмене судебного приказа. Приказ подлежит отмене, если от должника поступят возражения касательно его исполнения. Заявление нужно подать в установленный срок ‒ 10 дней с момента получения должником бумажной копии судебного приказа. Если есть уважительная причина (тяжелая болезнь, лечение в медучреждении), срок подачи возражений можно восстановить (для этого должник должен подать ходатайство о восстановлении срока).
При отмене судебного приказа прекращаются все действия по взысканию задолженности. Для отмены дела нужно обратиться к приставу с заявлением о прекращении исполнительного производства. К заявлению нужно приложить заверенную копию документа об отмене судебного приказа. Документы лучше отнести в канцелярию подразделения лично.
Восстановление пропущенного срока на подачу апелляции
Решение суда отменить не так просто. Если для отмены судебного приказа достаточно несогласия с размером взыскания, то для отмены решения суда дела обстоят иначе.
Если решение суда не устраивает должника, ему дается 30 дней на обжалование. Если не соблюсти установленный срок обжалования, его можно восстановить, но для этого нужны веские основания. При восстановлении срока жалобу передадут в вышестоящий судебный орган, а значит, у должника появится шанс отменить исполнительное производство.
Мировое соглашение
Еще одно основание для отмены дела – это мировое соглашение между взыскателем и ответчиком. Для этого нужно отправить в суд, который рассматривал дело, ходатайство и проект соглашения. Утверждение мирового соглашения – процесс небыстрый. К рассмотрению проекта может быть привлечен пристав, который вправе высказать свое мнение относительно условий соглашения. После проверки законности соглашения суд вынесет соответствующее определение, которое будет служить основанием для отмены дела.
Проверить наличие неоплаченных долгов по исполнительным производствам можно через онлайн-сервис «ГосОплата». Проверка выполняет бесплатно.
Концелидзе Эднарий Эмзариевич
Эксперт по юридическим вопросам
Вам может быть интересно
Процедура банкротства физического лица
Как узнать задолженность по налогам
Как оплатить задолженность у судебных приставов
Приставы сняли деньги с карты. Что делать и как их вернуть
Арест имущества должника судебными приставами. Какое имущество может арестовать пристав
Как проверить штрафы ГИБДД по гос номеру
Сдержки и противовесы – Национальный центр конституционных исследований
Конституционная структура для ограниченного и сбалансированного правительства
Конституция была разработана с хитроумной и сложной встроенной системой сдержек и противовесов для защиты свободы народа от комбинаций государственной власти. Он структурировал исполнительную, законодательную и судебную власти отдельно и полностью независимо в отношении функционирования, но координировал их для надлежащего функционирования с гарантиями предотвращения узурпации власти. Только уравновешивая одно против двух других, можно сохранить свободу, сказал Джон Адамс. Другой автор того времени ясно резюмировал причины таких сдержек и противовесов:
- «Если ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ и СУДЕБНАЯ власть будут объединены, ТОЛКОВАНИЕ (конституционность) также будет ИЗГОТОВИТЕЛЬ закона.
![]()
- Если бы ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ власть объединились… ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть стала бы абсолютной, а правительство закончилось бы тиранией.
- Если бы ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ и СУДЕБНАЯ власть были объединены, то подданный (гражданин) не имел бы постоянной защиты своей личности или имущества.»
«ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, зависимость любой из этих сил от любой из других… так часто приводила к таким бедствиям… что страница истории кажется непрерывным рассказом о человеческом несчастье.» (Теофил Парсонс, ESSEX RESULTS)
Какие из этих сдержек и противовесов считались столь важными для личной свободы? Некоторые из них перечислены ниже:
- ПАЛАТА (представителей народа) проверяет СЕНАТ — ни один закон не становится законом без его одобрения.
- СЕНАТ — это проверка ДОМ — ни один закон не становится законом без его одобрения. (До принятия 17-й поправки СЕНАТ был назначен законодательными собраниями штатов в качестве защиты прав штатов — еще один чек, предоставленный Основателями.
)
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (Президент) может сдерживать как ДОМА, так и СЕНАТ, используя право вето.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ (Конгресс — Сенат и Палата представителей) контролирует ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ, будучи в состоянии принять большинством в 2/3 законопроект, несмотря на вето президента.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ имеет дополнительную проверку на ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ посредством права дискриминации в ассигновании средств для работы ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОРГАНЫ.
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (Президент) должен иметь одобрение СЕНАТА на замещение важных должностей в ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (Президент) должен получить одобрение СЕНАТА, прежде чем договоры с иностранными государствами могут вступить в силу.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Конгресс) может проводить расследования исполнительной власти, чтобы проверить, правильно ли расходуются средства и соблюдаются ли законы.
- ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОРГАНА дополнительно проверяет членов ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ (Конгресса) в использовании дискреционных полномочий при принятии решений относительно создания военных баз, строительства и улучшения судоходных рек, дамб, межгосударственных автомагистралей и т.
д. в округах этих членов.
- СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ является проверкой ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ через ее полномочия пересматривать все законы и определять их конституционность.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОРГАНА (Конгресс) имеет ограничивающую власть над СУДЕБНОЙ ВЛАСТЬЮ, с конституционными полномочиями ограничивать пределы своей юрисдикции.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ имеет право привлекать к ответственности членов СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ, виновных в государственной измене, тяжких преступлениях или проступках.
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (Президент) проверяет СУДЕБНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, имея право назначать новых судей.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ (Сенат) — это проверка ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ и СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, имеющих право одобрять/не одобрять кандидатуры судей.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ — проверка СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ — контроль над ассигнованиями на деятельность федеральной судебной системы.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ (народные представители) — это проверка как ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, так и СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ через право инициировать поправки к Конституции, подлежащие одобрению 3/4 штатов.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (Сенат) имеет право объявить импичмент ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ (Президенту) с согласия 2/3 членов.
- НАРОД через представителей своих штатов может ограничить власть федерального ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СЛАВА, если 3/4 штатов не ратифицируют предложенные конституционные поправки.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ Совместной резолюцией может прекратить определенные полномочия, предоставленные ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (Президенту) (например, военные полномочия) без его согласия.
- Именно НАРОД имеет окончательную проверку как ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, так и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, когда они голосуют за своих представителей каждые 2 года, своих сенаторов каждые 6 лет и своего президента каждые 4 года. Благодаря этому выбору они также влияют на потенциальный состав СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ.
Каждое поколение должно убедиться, что целостность конституционной структуры свободного общества поддерживается за счет тщательного сохранения системы сдержек и противовесов, необходимой для ограниченного и сбалансированного правительства. «Сохранить их (это) так же необходимо, как и установить их», — сказал Джордж Вашингтон.
Сноска: Наша нестареющая конституция, В. Дэвид Стедман и Ла Вон Дж. Льюис, редакторы (Ашеборо, Северная Каролина, W. David Stedman Associates, 1987 г.), часть III: ISBN 0-937047-01-5
Пустой чек исполнительной власти
Посмотреть все 9/11 в 20 сериях
За 20 лет, прошедших после 11 сентября, произошли радикальные изменения в том, как мы думаем о национальной безопасности и защищаем ее. Некоторые изменения, такие как расширение обмена разведывательными данными между агентствами исполнительной власти, являются положительными. Но другие оказали пагубное влияние на гражданские права и разделение властей. Одним из менее заметных, но более важных изменений является практически монополизация национальной безопасности исполнительной властью.
Конституция прямо наделяет законодательную власть полномочиями объявлять войну, создавать и поддерживать армии, приостанавливать процедуру habeas corpus во время вторжения или восстания, «обеспечивать совместную оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов» и «предусматривать вызов выдвигайте ополчение для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений». Эти положения предусматривают важную роль Конгресса во всех аспектах национальной безопасности. И все же Конгресс уступил большую часть своей власти исполнительной власти.
После 11 сентября Конгресс неоднократно расширял полномочия исполнительной власти, делегируя свои собственные полномочия посредством законодательства, а затем соглашался с исполнительной властью, расширяя пределы этих полномочий до неузнаваемости. Проще говоря, Конгресс слишком часто становился больше зрителем, чем участником национальной безопасности нашей страны, в ущерб обоим институтам.
Ярким примером является поспешное принятие Конгрессом Патриотического акта. Закон внес поправки в 15 существующих федеральных законов, расширил определение терроризма и заложил основу для нашего современного государства наблюдения. Было невозможно полностью понять последствия этого далеко идущего закона всего за две недели, и тем не менее Палата представителей все равно приняла его 357 голосами против 66, а Сенат — подавляющим большинством в 9 голосов. 8 к 1, я единственный несогласный.
В то время я предупредил, что закон «предусматривает обширные новые полномочия для правоохранительных органов, некоторые из которых, по-видимому, разработаны в спешке, а другие взяты из списка пожеланий ФБР, который Конгресс в прошлом отклонял». Закон о патриотизме не только расширил исполнительную власть, разрешив широкое прослушивание телефонных разговоров, увеличив количество ордеров на обыск и повесток в суд, а также поощряя худшие тенденции чрезмерно усердных правоохранительных органов. Это было сделано так, как того хотел руководитель в течение некоторого времени, с 9/11, наконец, обеспечив очевидную срочность, необходимую для получения согласия Конгресса.
За два десятилетия, прошедших с момента его принятия, Патриотический акт стал символом масштабного расширения государственного наблюдения после 11 сентября и вызвал международное осуждение за злоупотребление исполнительной властью. Хотя некоторые изменения в закон были внесены во время его трех последующих повторных разрешений, Конгресс сделал слишком мало, чтобы изменить общий баланс между слежкой и гражданскими правами, постоянно полагаясь на оценку исполнительной властью потребностей национальной безопасности страны.
Как и в случае наблюдения, Конгресс в значительной степени отказался от своей роли в контроле за использованием военной силы. Разрешение на применение военной силы от 2001 года (AUMF) наделяет президента полномочиями применять всю «необходимую и уместную силу» против тех, кто, по его мнению, «планировал, санкционировал, совершал или помогал» терактам 11 сентября или укрывал указанных лиц. или группы. Но с тех пор Конгресс бездействует, пока исполнительная власть превращает закон в универсальный инструмент для всего, что имеет хоть какое-то отношение к борьбе с терроризмом. И до недавнего времени Конгресс мало что делал для противодействия несанкционированным каким-либо законом президентским военным действиям, таким как военные операции в Ливии и Сирии и целенаправленное убийство иранского чиновника.
Чрезвычайные полномочия — еще одна проблема. В соответствии с Законом о чрезвычайном положении в стране от 1976 года Конгресс предоставил президенту почти неограниченную свободу действий в отношении объявления чрезвычайного положения в стране и доступа к широким законодательным полномочиям. Первоначально закон позволял Конгрессу отменять объявления чрезвычайного положения с помощью «законодательного вето» — двухпалатной резолюции Конгресса, которая аннулирует действия исполнительной власти и не может быть наложено вето. Но вскоре после принятия закона Верховный суд вынес решение в деле INS v. Chadha 9.0085, что законодательные вето неконституционны. Это оставляет на месте обширную делегацию чрезвычайной власти без каких-либо значимых проверок для защиты от злоупотреблений. Хотя эта проблема возникла до 11 сентября, с тех пор она только усилилась.
Монополизация исполнительной власти национальной безопасности усугубляется параллельным отказом Конгресса от своих надзорных функций. Одно дело предоставить исполнительную власть, а другое — сделать это без какого-либо значимого надзора за злоупотреблением или превышением полномочий этой властью. В то время как суды могут осуществлять надзор за конкретным делом, органом, обладающим возможностями и необходимым доступом к секретной информации для последовательного и предметного наблюдения за программой национальной безопасности исполнительной власти, является первая ветвь власти: Конгресс.
Есть примеры выполнения Конгрессом своих надзорных функций. Специальный комитет Сената по разведке, например, проделал замечательную работу по расследованию и составлению отчетов о программе ЦРУ по задержаниям и допросам после того, как Конгресс, наконец, преодолел попытки исполнительной власти приостановить выпуск меморандумов о пытках. Однако за последние 20 лет такого рода расследования были скорее исключением, чем правилом.
Поскольку национальная безопасность все больше и больше определяется длительной и бесформенной борьбой с международным терроризмом, внутренним экстремизмом и кибервойной, особенно важно восстановить роль Конгресса как равноправной ветви власти, несущей общую ответственность за национальную безопасность нашей страны.
На самом базовом уровне Конгресс должен прекратить делегировать полномочия и начать принимать законы. Слова «национальная безопасность» не должны служить поводом для предоставления исполнительной власти неограниченной свободы действий. Действительно, потенциальное влияние политики национальной безопасности на гражданские свободы американцев делает еще более важным для Конгресса разработать тщательные меры безопасности. Это потребует от Конгресса внесения поправок в существующие законы, вернув некоторые из переданных им полномочий — как в случае с Законом о патриотизме и Законом о национальных чрезвычайных ситуациях.
Это может показаться невозможным во времена, когда лояльность политиков к партии, кажется, перевешивает лояльность к их ветви власти. Но национальная безопасность — одна из немногих областей, в которых Конгресс начал проявлять некоторые признаки двухпартийного противодействия исполнительной власти. На последнем Конгрессе как Сенат, контролируемый республиканцами, так и Палата представителей, контролируемая демократами, проголосовали за прекращение чрезвычайного положения на границе, прекращение продажи оружия Саудовской Аравии, прекращение нашей поддержки боевых действий в Йемене и ограничение военных операций против Ирана. Конгресс не смог преодолеть вето президента Трампа на эти меры, но, тем не менее, они обещают институциональное восстановление власти. Как и тот факт, что 49Республиканцы Палаты представителей недавно присоединились почти ко всем демократам в голосовании за отмену AUMF Ирака 2002 года.
Более того, помимо принятия, изменения или отмены законодательства, у Конгресса есть достаточный набор инструментов для восстановления своих конституционных прерогатив в сфере национальной безопасности. Во-первых, Конгресс владеет кошельком, присваивая себе каждый доллар, потраченный исполнительными агентствами. В этом финансировании может быть отказано, в том числе для определенных программ или агентств, если должностные лица исполнительной власти отказываются сотрудничать с надзором Конгресса или злоупотребляют полномочиями, предоставленными им Конгрессом.
Во-вторых, Сенат может заблокировать утверждение кандидатов от исполнительной власти, которых, как правило, существует постоянный поток на протяжении всего пребывания в должности администрации. Это может быть особенно полезно, когда агентства пытаются скрыть документы от рассмотрения Конгрессом. Хотя эта практика не должна стать нормой, Конгресс, безусловно, должен использовать такие инструменты, когда это необходимо.
В-третьих, Конгресс мог бы установить особые правила голосования по вопросам национальной безопасности — например, требуя, чтобы голосованию по национальной безопасности предшествовало минимальное количество дебатов и обсуждений, что мало чем отличается от правил, принятых для двух последних слушаний по импичменту. Это могло бы предотвратить голосование, подобное голосованию по Патриотическому акту, которое проводится сразу после кризиса без должного учета его последствий.
Годовщина 11 сентября — это возможность подвести итоги растущего дисбаланса сил между политическими ветвями. Конституция предусматривает, что Конгресс играет активную роль во всех вопросах войны и мира, и наша демократия зависит от системы сдержек и противовесов, которая носит более чем символический характер.