Горячая линия роспотребнадзор круглосуточно. Консультация по телефону роспотребнадзор


Горячая линия роспотребнадзор круглосуточно | yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Москве?

Обратиться в Москве в Роспотребнадзор можно по общероссийскому телефонуГде конечно помогут с возникшей проблемой.

Так же имеется «горячая линия», это по номеру

Есть и электронная регистрация в Управлении Роспотребнадзора по городу Москва, это можно сделать на этом сайте.

На картинке показаны адреса и номера телефонов:

Горячая линия роспотребнадзор круглосуточно

Прием обращений граждан РФ по защите прав потребителей

на исполнителя/продавца по форме 154/3

в 2018 году

Нарушения при продаже некачественных товаров

Нарушения в области соблюдения

Борьба с антисанитарией,

Жалобы на деятельность

нормативов при строительстве

мебель и просрочка

купленной в кредит

консультация юриста по телефону

по которым принимаются меры:

  • Защита прав потребителей
  • Право на вознаграждение за труд
  • Охрана здоровья и медицинская помощь
  • Нарушение законов и правовых актов
  • Обжалование действий должностных лиц
  • Право на социальное обеспечение

Прием обращений граждан РФ по защите прав потребителей

Справочная служба поддержки Защита прав потребителей (Роспотребнадзор)

Федеральной службе передали некоторые функции Министерства здравоохранения нашей страны, также Министерства экономического развития, торговли, по антимонопольной политике.

Надо сказать, что телефон справочной службы поддержки Роспотребнадзора сегодня помогает очень многим гражданам нашей страны. Можно отправить заявку на личный кабинет.

Необходимо отметить, что горячая линия Защиты прав потребителей работает круглосуточно. Специалистам будет приятно, если человек при обращении будет придерживаться приятного делового стиля общения.

Можно начинать письмо с обращения. Взаимоуважение — лучший способ для установления понимания.

При возникновении проблем надо постараться максимально подробно ее описать, это позволит быстрее определить причину и устранить ее.

  • Александр 19 Февраль 2018 в 22:41

    Написал в Роспотребнадзор , перезвонили, спросили обращался ли я с письмом и сказали ждать звонка.До сих пор жду,видно моё письмо ввело их в стопор.

  • Сергей 23 Декабрь 2018 в 14:29

    За час проведённого времени в попытке дозвониться,не разу не взяли трубку. Вот так Служба. Чтоб вам…

  • Сергей 15 Сентябрь 2018 в 19:33
  • ИВАН 12 Октябрь 2018 в 09:35

    Единый социальный телефон горчейлинии тонеотвичает по цеым часам то тонеподключен линии.

    Так можнои сгоретьнедождашисьШГОРЯЧЕЙПОМОЩИ

  • ИВАН 12 Октябрь 2018 в 09:50

    Все линии горячих телефонов больших и малых спецслужб обычно заняты часами то они не подключены к линии. Практически дозвониться не возможно. Скорее сгориш ь

  • Городское управление по защите прав потребителей

    Горячая линия по г.

    Москва

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

    осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 по предварительной записи.

    Для получения консультации и решения возникшей проблемы необходимо отправить заявление с описанием ситуации, указав контактные данные заявителя.

    Бесплатная консультация
    Направление официальной жалобы

    от 21 ноября 2011г.

    yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

    Консультации по защите прав потребителей

     

    Практически каждый человек в той или иной форме сталкивался с некачественной продукцией, контрафактами или поддельным товаром. К сожалению, культура отстаивания собственных прав, как потребителя, в нашей стране пока еще не очень развита. Однако, даже если вы не представляете, с какого конца подойти к решению данного вопроса, вы всегда можете обратиться в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» и его консультационные пункты с целью получения квалифицированной консультации.

    В большинстве случаев конфликт потребителя с тем или иным продавцом исчерпывается в момент обращения покупателя и предъявления некачественного товара. Как правило, крупные магазины предпочитают решить вопрос мирно и вернуть потребителю деньги. Однако, в некоторых случаях в игру вступают принципиальность руководства. И в том, и в другом случае могут потребоваться консультации по защите прав потребителей, правом проводить которое обладают государственные организации.

    В каждом отдельном случае может потребоваться определенный порядок действий для установления истины, поэтому до того как вы решите действовать, имеет смысл обратиться к специалистам с целью получения консультации по защите прав потребителей. Наши сотрудники объяснят вам специфику вашего случая, определят порядок действий и помогут оформить все необходимые заявления, которые позволят запустить в ход процедуру соответствующей экспертизы с целью установления правомочности претензий потребителя.

    Важно заметить, что ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» обладает правом не только проводить квалифицированные консультации по защите прав потребителей, но и осуществлять саму экспертизу с участием собственных аккредитованных лабораторий. Для каждой продукции используется свой набор необходимых анализов на соответствие заявленным параметрам и установленным в стране нормативам. По результатам экспертизы составляется профессиональное заключение, которое служит основным документом в решении конфликта и влечет за собой соответствующие меры.

    78.rospotrebnadzor.ru

    Информационно-справочная телефонная линия - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

    Информационно-справочная телефонная линия Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу

    8-812-712-29-81

    Часы работы:в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (время московское), перерыв с 12:00 до 13:00.

    В Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу работает информационно-справочная телефонная линия, посредством которой осуществляется предоставление информации гражданам по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.

    Компетенция Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу–это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

    Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.

    Обращаем Ваше внимание, что специалист информационно-справочной телефонной линии не осуществляет консультирование и не дает разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.

    Полномочиями по предоставлению информации, разъяснений и осуществлению консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, наделены специалисты структурных подразделений Управления.

    Вы также можете получить консультацию или разъяснение, позвонив по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу 

    или по телефонам консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологиив городе Санкт-Петербург».

    78.rospotrebnadzor.ru

    Горячая линия защиты прав потребителей: телефон, официальный сайт

    na_goryachuyu_liniyu_zashhity_prav_potrebitelej_2

    na_goryachuyu_liniyu_zashhity_prav_potrebitelej_4Права потребителей в нашей стране ущемляются довольно-таки часто. Но лишь немногие жители знают, что нужно делать в этом случае, как защитить свои интересы. Именно для таких целей и было создано общество защиты прав потребителей, где круглосуточно можно получить совет, как вести себя в той или иной ситуации согласно закону. Обратиться в комитет можно через официальный сайт или, воспользовавшись горячей линией отдела по защите прав потребителей.

    Функции службы

    Телефон горячей линии по защите прав потребителей: 8800-100-00-04.

    Обращаться по нему в Роспотребнадзор можно совершенно бесплатно с каждого уголка страны каждый рабочий день недели. Благодаря горячей линии защиты прав потребителей круглосуточно можно получать разъяснения, ответы на многие вопросы, а также высказывать предложения и претензии. Служба защиты прав потребителей должна контролировать исполнение предписаний закона в сфере потребительства, а также контролировать качество товара.

    Специалист горячей линии общества по защите прав потребителей, принимая звонок, сразу же связывает с необходимым отделом, где другой специалист расскажет:

    • что сделать, в случае недовольства качеством сервиса или предоставляемых товаров;
    • что нужно делать при посещении той или иной страны мира; Номер телефона

      Номер телефона

    • какая на данный момент эпидемиологическая ситуация в стране;
    • куда отправлять уведомление о начале деятельности как предпринимателя;
    • какую документацию нужно получить в Роспотребнадзоре при открытии своего дела;
    • об обоснованности проведения проверки и обязанностях проверяющего и проверяемого;
    • какие документы нужно показывать во время проверки;
    • на какие виды деятельности необходимо получать лицензию в Роспотребнадзоре;
    • при вступлении, на какие должности необходимо проходить специальное обучение и медосмотр;
    • как правильно проинформировать о фактах коррупции;
    • о таможенном союзе.

    Кроме номера телефона горячей линии эту информацию круглосуточно можно получить и на официальном сайте комитета: rospotrebnadzor.ru.

    Основные преимущества

    Горячая линия на официальном сайте защиты прав потребителей – это самый быстрый и надежный способ сообщить о нарушении закона и получить своевременную помощь. Каждый отдел общества защиты прав потребителей занимается своей работой. Специалист может по телефону оказать правовую помощь, поможет разобраться, в чем именно осложнение и методы его решения, а также разъяснит, если обвинения в адрес поставщика услуг или товаров беспочвенны.

    В случае необходимости по горячей линии или на официальном сайте можно получить контактную информацию проверяющих органов, которые рассматривают жалобы относительно приобретения товара с браком или некачественного сервиса. Специалист подскажет, в какой день недели и в какое время удобней всего обращаться в соответствующую службу, а также какую при себе нужно иметь документацию.

    Путем обращения на горячую линию комитета защиты прав потребителей можно не только восстановить справедливость и наказать недобросовестного продавца или сервис, но и получить обратно деньги. Консультация также поможет быть юридически грамотным и позволит избежать возникновения подобных ситуаций в будущем. Для этого лишь достаточно позвонить по номеру телефона: 8-800-100-00-04.

    Когда и как писать жалобу?

    na_goryachuyu_liniyu_zashhity_prav_potrebitelej_1Практически каждый сталкивался с тем, что купленный товар или сервис либо имеют плохое качество, либо не соответствуют заявленным изготовителем характеристикам. К сожалению, не все решаются позвонить на горячую линию и сообщить о нарушении закона. Это порождает то, что продавцы и дальше предоставляют потребителю некачественный сервис и продукцию. На самом деле каждый может отстоять свои права, к которым можно отнести право на:

    • качество, возможность получать только качественный сервис и продукцию;
    • безопасность, возможность получать максимально безвредный сервис и продукцию;
    • информацию, только достоверные данные;
    • возврат товара и потраченных денег.

    В каких случаях нужно позвонить на номер телефона горячей линии защиты прав потребителей, и составить жалобу? Самый простой способ решения проблемы получения некачественного сервиса или товара – это обращение к самому продавцу. Он должен выполнить один из представленных пунктов:

    • выполнить возврат товара;na_goryachuyu_liniyu_zashhity_prav_potrebitelej_2
    • снизить цену на полученную услугу или товар;
    • осуществить обмен на ту же или похожую другую марку;
    • ликвидировать недостатки и вернуть товар покупателю.

    Если обращение к предоставителю услуг не помогло, можно написать жалобу (см. фото), где четко отметить, какие недостатки имеет товар или услуга, а также описать свои требования. Жалоба пишется в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу, а второй необходимо оставить у себя. В случае неудовлетворения условий потребитель может обратиться в суд для решения спора, но это уже потребует некоторых материальных затрат.

    telefon.forlsunlife.ru