Роспотребнадзор (стенд). Обращение роспотребнадзор


ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН - Официальный сайт Роспотребнадзора

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

Перед направлением обращения рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора смотреть.

 

Обращения граждан в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (далее – Управление Роспотребнадзора по Мурманской области) можно представить лично или направить:

по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д.7;

через сайт Управления: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/;

Письменные обращения в Управлении Роспотребнадзора по Мурманской области

принимаются по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.15;

пятница - с 9.00 до 15.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области, можно получить по телефону 8 (815 2) 47-26-72:

Понедельник-четверг с 13.00 до 17.00 час.

Пятница с 12.45 до 15.00 час.

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приёма и рассмотрения обращений в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области.

Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Мурманской области является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Мурманской области.

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора и поступают для обработки в уполномоченное структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

В соответствии с Федеральным законом обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (ч.1 ст.7 Федерального закона)

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. (ч.3 ст.7 Федерального закона)

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление Роспотребнадзора по Мурманской области не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым техническим ограничениям, связанным с особенностями обработки информации:

обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Управления Роспотребнадзора по Мурманской области.

 

 

51.rospotrebnadzor.ru

Прием обращений - Официальный сайт Роспотребнадзора

Уважаемый посетитель сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства,  внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь

Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю с данной формы не рассматриваются.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Внимание!

Адрес для письменных обращений граждан:  ул. Сельская, дом 3, г. Владивосток, Приморский край, 690950.

Обращаем Ваше внимание, что личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется по графику:

  • понедельник с 1500 до 1700  руководителем Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;

  • вторник, четверг с 1300 до 1600 заместителями руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Обращаться в канцелярию (кабинет 210).

Консультации специалистов Консультационного центра по защите прав потребителей, вы можете получить по телефонам 8(423) 2712154; 8(423)2763893 в рабочие дни с 900 до 1600

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, можно получить ежедневно с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8-30 до 16-15, кроме выходных и праздничных дней, по телефону +7(423)2442760.

25.rospotrebnadzor.ru

Прием обращения граждан - Официальный сайт Роспотребнадзора

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о приеме и рассмотрении обращений в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю (далее- Управление).

Письменные обращения принимаются по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д.3,  кабинет № 109, по графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Письменные обращения также можно направить по почте,  адрес:  ул. Сельская, дом 3, г.Владивосток, Приморский край, 690950.

Информацию справочного характера о регистрации обращений, поступивших в Управление, можно получить по номеру телефона  8(423)244-12-41 ежедневно с 9:00 до 17:00,  в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, кроме выходных и праздничных дней или по адресу электронной почты: [email protected]

Жителям Приморского края рекомендуем направлять письменные обращения непосредственно в территориальный отдел Управления по месту  жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права. Информация о почтовых адресах и номерах телефонов территориальных отделов Управления размещена на официальном сайте Управления в подразделе «Структура» (http://25.rospotrebnadzor.ru/federal_service/structure).

Личный прием граждан по вопросам,  входящим в компетенцию Роспотребнадзора, проводится руководителем Управления, его заместителями по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д.3 в соответствии с графиком:

- понедельник с 15:00 до 17:00 - руководитель Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;

- вторник, четверг с 13:00 до 16:00 - заместители руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Личный прием осуществляется по предварительной записи, которая проводится  по номеру телефона 8(423)244-27-40  или в кабинете №212 (приемная) ежедневно с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, кроме выходных и праздничных дней.

Ответственным за организацию личного приема в Управлении является начальник отдела организации надзора Управления  Будаева Ирина Борисовна.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Порядок и время личного приема в территориальных отделах Управления ведется в соответствии с графиком (прилагается).

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015г. N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обработка и защита персональных данных в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется  с соблюдением принципов и условий, предусмотренных «Положением об обработке и защите персональных данных в Роспотребнадзоре», утвержденным приказом Роспотребнадзора от 23.12.2013 № 964. 

Внимание! C1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей.  Основанием для проведения внеплановой проверки является «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

Предлагаем ознакомиться с Порядком рассмотрения обращений в Управлении.

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление путем заполнения специальной формы на Едином портале подачи и приема обращений граждан. 

Для подачи и направления обращений в форме электронного документа необходимо

перейти на Единый портал подачи и приема обращений граждан

25.rospotrebnadzor.ru