Земельный налог местный налог: Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям | ФНС России
Содержание
Кому и в каком размере предоставляются льготы по земельному налогу? БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Земельный налог — nalog-nalog.ru
Земельный налог – это платеж за землю, поступающий в местные бюджеты. Из чего он складывается, кто должен его рассчитывать и уплачивать? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в нашей рубрике, посвященной этому налогу.
Подробнее
-
Все материалы
-
Новости
-
Статьи
Кто освобождается от уплаты земельного налога?
07 апр 2023
Образец платежки на аванс по земельному налогу за 1 квартал 2023 года
Кто освобождается от уплаты земельного налога?
30 мaр 2023
Сроки уплаты авансовых платежей по земельному налогу
Сроки уплаты авансовых платежей по земельному налогу необходимо знать всем собственникам земельных участков. Правильность начисления земельного налога и своевременность его оплаты позволят собственнику избежать споров с налоговиками и штрафных санкций. Рассмотрим как и кто рассчитывает авансы по налогу, где узнать сроки его уплаты и какие изменения нужно учитывать с 2023 года.
Кто освобождается от уплаты земельного налога?
30 мaр 2023
Как узнать задолженность по земельному налогу?
Узнать задолженность по земельному налогу будет весьма актуально для собственников земельных участков. Ведь своевременная уплата налога является залогом спокойной жизни налогоплательщика. Кто и как может узнать свою задолженность по земельному налогу, расскажем в статье.
Кто освобождается от уплаты земельного налога?
13 мaр 2023
Земельный налог за 1 квартал 2023 года — расчет и уплата
Земельный налог за 1 квартал 2023 года — нужно ли компаниям рассчитывать его самостоятельно или после вступивших в силу изменений следует ждать сумму от ФНС? Ответим на этот вопрос в нашей статье. А также расскажем, изменились ли сроки уплаты аванса за землю в 1 квартале 2023 года.
Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы
06 мaр 2023
Заявление на льготу по транспортному и земельному налогу нельзя подать через личный кабинет
Уплата налогов в 2022-2023 годах — способы и обязанности
03 мaр 2023
Дали рекомендации по подаче уведомлений о ЕНП по имущественным налогам
Транспортный налог в 2022-2023 годах — сроки, КБК, льготы
20 фев 2023
Сообщение о недвижимости и транспорте с 01.04.2023 подается по новой форме
Декларация по земельному налогу (до 2021 года)
20 фев 2023
Земельный налог: декларация и уплата за 2022 год
Кто освобождается от уплаты земельного налога?
17 фев 2023
Платежное поручение на уплату земельного налога (образец)
Платежным поручением земельный налог перечисляют только плательщики-организации. В статье мы расскажем о том, как его правильно заполнить.
Кто освобождается от уплаты земельного налога?
17 фев 2023
Порядок и сроки уплаты земельного налога в 2023 году
Сроки уплаты земельного налога для налогоплательщиков — физлиц — не позже 1 декабря года, следующего за отчетным. Что касается сроков уплаты земельного налога для юрлиц, то они определяются иначе. К тому же с 2023 года в них есть важные изменения. Подробнее о порядке и сроках уплаты налога читайте в нашей статье.
1
2
3
4
5
6
7
Кто платит налог на землю
Льготы по земельному налогу
Как рассчитать земельный налог в 2018-2019 годах
Как Земельный кодекс связан с земельным налогом
О чем глава 31 «Земельный налог» Налогового кодекса
В какой бюджет поступает земельный налог с организаций
Кто платит налог на землю
По ст. 388 НК РФ субъектами земельного налога являются:
- физлица и юрлица, обладающие земельными участками (признаваемыми объектами налогообложения по ст. 389 НК РФ) на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения;
- управляющие компании (в отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд).
Однако существуют виды прав на землю, которые дают возможность земельный налог не уплачивать. Вы найдете их перечень в данном материале.
Отметим, что с начала 2015 года земельный налог перестал «задваиваться», как это было раньше (из-за его параллельной оплаты и старым, и новым собственниками за календарный месяц передачи прав). Это стало возможным благодаря правкам, внесенным в ст. 396 НК РФ, в которой появилось ограничение по оплате налога в зависимости от даты перехода собственности. Так, при реализации объекта до 15 числа новый пользователь земельный налог подсчитывает с месяца появления прав, старый же перечисляет земельный налог без переходного месяца. Если права сменились после 15 числа, то покупатель земельный налог уже платить не должен, а продавец этот месяц включает в свой расчет.
Льготы по земельному налогу
В ст. 395 НК РФ прописаны льготы для следующих юр- и физлиц по земельному налогу:
- для уголовно-исполнительных органов по землям, задействованным в выполнении ими их функций;
- для компаний, имеющих в штате инвалидов от 80% общей численности, по землям, участвующим в непредпринимательской сфере;
- для прочих лиц (их исчерпывающий список перечислен здесь).
Помимо этих льгот по земельному налогу НК РФ также выделяет земельные участки, по которым не нужно считать налог:
- земли под многоквартирными постройками;
- земельные участки, занятые лесами;
- прочие объекты по земельному налогу (подробности – в статье «Объект налогообложения земельного налога»).
Как рассчитать земельный налог в 2018-2019 годах
Земельный налог в 2016-2017 годах (а также в 2018 году) компания определяет либо в целом за год, либо поквартально (при наличии в регионе отчетного периода). Порядок расчета земельного налога регламентирован ст. 396 НК РФ, сумма налога находится перемножением налоговой базы и ставки земельного налога.
Расчет земельного налога зачастую требует учесть корректировку на коэффициенты, которые возникают по землям:
- для строительства;
- находящимся в пользовании менее года;
- льготным.
Варианты расчета земельного налога с применением коэффициентов смотрите в публикации.
С примером расчета земельного налога предлагаем вам ознакомиться в этом материале.
Что касается предпринимателей, то они не занимаются самостоятельным подсчетом налога и оформлением декларации по нему: земельный налог они платят по уведомлению налоговиков. Т. е. в отношении этого платежа ИП приравниваются к физлицам как субъектам земельного налога (подробности – здесь).
Как Земельный кодекс связан с земельным налогом
Земельный налог регулируется НК РФ и законами РФ. Сами же правоотношения, возникающие одновременно с появлением и утратой прав на землю, сопровождаются нормами Земельного кодекса (далее – ЗК РФ). Кроме того, ЗК РФ указывает на основной элемент налогообложения по земельному налогу – налоговую базу, которая выражена в кадастровой стоимости (ст. 65 ЗК РФ).
Как учитывать при расчете земельного налога изменение кадастровой стоимости из-за перевода земель из одной категории в другую или изменения вида разрешенного использования, узнайте здесь.
О чем глава 31 «Земельный налог» Налогового кодекса
Правила в отношении расчета и уплаты налога отражает гл. 31 «Земельный налог», в которой НК РФ прописывает следующие составляющие земельного налога:
- объект;
- ставку;
- налоговую базу;
- налоговый период;
- налоговые льготы;
- порядок исчисления и уплаты земельного налога.
Однако поскольку земельный налог относится к местным налогам, он также регулируется и актами местных органов. В частности, они определяют, какая в конкретном населенном пункте действует ставка земельного налога, т. к. НК РФ устанавливает только границы этих ставок.
Подробнее о ставках земельного налога читайте в этой публикации.
НК РФ для юридических лиц определяет срок представления декларации по земельному налогу до 1 февраля года, следующего за налоговым периодом. Местный законодатель конкретизирует точную дату подачи отчета. Правильно заполнить отчет поможет наша статья «Подаем налоговую декларацию по земельному налогу (бланк)».
О действующей декларации по земельному налогу и планах по ее изменению узнайте по ссылке.
С нюансами расчета земельного налога вас познакомит наш материал.
Сдать декларацию в ИФНС можно как на бумаге, так и по ТКС или через сайт ФНС. Актуальные рекомендации по отправке отчета вы найдете в статьях:
- «Доверенность на представителя нужно сдать в ИФНС до отправки электронной декларации»;
- «ФНС РФ: почти всю отчетность можно сдать через сайт».
Местные законы могут также предусматривать наличие промежуточных периодов по налогу, определять сроки оплат, а также льготы (подробности – здесь).
ВАЖНО! Срок, выделенный для оплаты земельного налога физлицами, поменялся. Обновленные даты вы найдете в статье.
В какой бюджет поступает земельный налог с организаций
Земельный налог нужно платить по месту расположения земельного участка. Поэтому очень значимым реквизитом является ОКТМО – код, в соответствии с которым можно определить территориальную принадлежность земли. О прочих важных реквизитах, которые характеризуют земельный налог, читайте в этом материале.
Задача по оплате земельного налога возложена не только на юридических лиц, но и физлиц, а это значит, что понимать механизм исчисления налога необходимо всем землевладельцам. Разобраться во всех налоговых тонкостях вам поможет наша рубрика «Земельный налог».
Освобождение от налога на имущество: кто имеет право?
Некоторые виды собственности освобождены от налога на недвижимость. К ним относятся соответствующие некоммерческие, религиозные и государственные объекты. Пожилые люди, ветераны и те, кто имеет право на участие в программе STAR (программа школьных налоговых льгот), также могут претендовать на льготы. Часто требуется заполнить заявление на освобождение.
Также часто предусмотрены исключения для лиц с низким доходом. Точные льготы, на которые вы имеете право, будут зависеть от вашего финансового положения, вашего штата проживания и даже вашего местного муниципалитета.
Освобождение от налога на имущество пожилых людей
Государства часто предоставляют налоговые льготы пожилым людям, достигшим определенного возраста. В некоторых регионах право на участие может основываться на статусе социального обеспечения. Детали освобождения для пожилых людей различаются в зависимости от штата, и часто существуют ограничения по месту жительства и доходу. Некоторые законы просто откладывают уплату налогов до тех пор, пока недвижимость не будет продана.
Для получения подробной информации обратитесь в местный отдел доходов. Вам придется читать мелкий шрифт, но все же стоит изучить налоговое законодательство в вашем регионе.
Освобождение от уплаты налога на имущество для ветеранов
Военнослужащие и ветераны часто могут требовать освобождения от уплаты различных налогов, включая налог на имущество. Детали сильно различаются в зависимости от штата, в котором вы живете, но любые потенциальные программы освобождения ветеранов, безусловно, заслуживают внимания.
В зависимости от вашей ситуации вы можете получить освобождение от определенной суммы стоимости имущества или даже полное освобождение от уплаты налога на имущество. Также могут быть налоговые льготы для переживших супругов, не состоящих в браке. В любом случае освобождение от налога на имущество для ветеранов потенциально может сэкономить вам тысячи долларов.
Льготы по инвалидности
Если вы инвалид, вы можете получить освобождение от части налогов на недвижимость. В этом случае существует большое разнообразие местных политик. Имейте в виду, что вам, возможно, придется подтвердить или подписать заявление под присягой, подтверждающее вашу инвалидность.
Независимо от того, имеете ли вы право на льготы по налогу на имущество, существует множество потенциальных льгот и кредитов, на которые инвалиды могут обратить внимание в других областях ваших налогов. Например, модификации дома, обеспечивающие доступ к пандусу или облегчающие передвижение по дому, могут вычитаться из ваших налогов как медицинские расходы.
Освобождение от налога на усадьбу
Если налогоплательщики используют дом в качестве основного места жительства, они могут претендовать на освобождение от налога на усадьбу. В большинстве штатов существует освобождение от налога на недвижимость в усадьбе, что позволяет вам защитить определенную сумму стоимости вашей основной собственности от налогов. Это может быть структурировано так, чтобы вы могли исключить фиксированную сумму или процент от налогооблагаемой стоимости. Это ограничивает максимальную сумму, которую вы должны заплатить в виде налога на недвижимость.
В зависимости от вашего штата вы можете защитить от 5 000 до 500 000 долларов США от стоимости вашего основного места жительства. В нескольких штатах, в том числе в Нью-Джерси, не предусмотрены никакие льготы по усадьбам.
В некоторых штатах для супружеских пар и совладельцев действует еще большее освобождение от уплаты налога на недвижимость. Это позволит вам еще больше сэкономить на налоге на недвижимость.
Налоги на недвижимость | Urban Institute
State and Local Backgrounders Homepage
Налог на имущество — это налог, взимаемый с «недвижимого имущества» (земли и зданий, как жилых, так и коммерческих) или личного имущества (коммерческое оборудование, товарно-материальные запасы и некоммерческие транспортные средства).
Налогоплательщики во всех 50 штатах и округе Колумбия платят налоги на недвижимость, но налог на недвижимость в основном взимается местными органами власти (городами, округами и школьными округами), а не правительствами штатов. За некоторыми исключениями, штаты обычно взимают налоги с личного имущества.
- Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на недвижимость?
- Какие штаты больше всего зависят от доходов от налога на имущество?
- Насколько различаются ставки налога на недвижимость по стране?
- Дальнейшее чтение
- Примечание
Какой доход получают правительства штатов и местные органы власти от налогов на недвижимость?
В 2020 году правительства штатов и местные органы власти получили совокупный доход от налогов на имущество в размере 600 миллиардов долларов США, или 17 процентов от общего дохода. доходов и доходов от налога на прибыль в 2020 г.
Налоги на имущество являются очень небольшим источником доходов для штатов, поскольку штаты обычно облагают налогом личную собственность, а не недвижимое имущество. (По данным переписи не проводится отдельный подсчет для каждого вида налога на имущество. ) В 2020 году правительства штатов собрали 19 миллиардов долларов в виде налогов на имущество, или 1 процент от общего дохода штата. Напротив, налоги на имущество являются одним из крупнейших источников доходов местных органов власти. В 2020 году местные органы власти собрали 581 миллиард долларов в виде налогов на недвижимость, или 30 процентов местных доходов.
Школьные округа, округа, муниципалитеты и поселки собирают доходы от налога на имущество, и обычно на них приходится значительная доля общих доходов в этих юрисдикциях. Доходы от налога на имущество составляют меньшую долю общих доходов специального округа, потому что эти юрисдикции с конкретными целями, такие как органы водоснабжения и канализации, обычно получают большую часть своих доходов от налогов, связанных с этими услугами. (В ходе переписи публикуются только общие доходы этих уровней государственного управления за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.)
Поступления от местного налога на имущество по уровням государственного управления, 2017 г. |
||
|
Выручка (млрд долларов) |
Процент от общего дохода |
Школьный округ |
$223 |
37% |
округ |
$126 |
28% |
Муниципалитет |
$128 |
24% |
Поселок |
$36 |
62% |
Особый район |
$23 |
11% |
Примечание. Бюро переписи населения США публикует данные местного уровня только за годы, оканчивающиеся на 2 и 7. |
Какие штаты больше всего зависят от налогов на имущество?
Во всех штатах есть налоги на недвижимость (по крайней мере, на местном уровне). В 2020 году штат Нью-Гэмпшир больше всего зависел от поступлений от налога на имущество, поскольку на этот налог приходилось 34 % его совокупных доходов штата и местных доходов. (В штате Нью-Гэмпшир нет широкого подоходного налога с физических лиц или общего налога с продаж). Следующим наиболее зависимым штатом был Нью-Джерси (29процентов), Коннектикут (26 процентов) и Мэн (25 процентов). В целом девять штатов получили 20 или более процентов своих государственных и местных общих доходов от налогов на имущество в 2020 году. Алабама, Арканзас, Делавэр, Кентукки, Луизиана и Нью-Мексико, Оклахома и Западная Вирджиния собирали менее 10 процентов своих государственных и местных общих доходов от налогов на недвижимость.
Если рассматривать исключительно доходы из собственных источников (т. е. исключая трансферты от федерального правительства и правительств штатов), налоги на имущество составляли почти половину (46 процентов) местных общих доходов. В Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси и Род-Айленде сборы налога на недвижимость в 2020 году составили более трех четвертей местных доходов из собственных источников источник дохода от налогов на недвижимость, самый низкий процент в любом штате.
На уровне штата в 2020 году налоги на имущество составляли 1 процент общих доходов штата из собственных источников. Однако налоги на имущество штата Вермонт в том же году составили 26 процентов общих доходов штата из собственных источников, что является самым высоким процентом в любом состояние. Почти все расходы на образование в Вермонте финансируются на уровне штата, и налог штата на недвижимое имущество является крупнейшим источником этого финансирования. Следующие по величине проценты были в Вашингтоне и Вайоминге (по 10 процентов в обоих штатах). Налоги на недвижимость также составляли 7 или более процентов от доходов штата из собственных источников в Арканзасе, Монтане и Нью-Гэмпшире. В дополнение к торговому оборудованию и автомобилям, государственные налоги на личное имущество иногда взимаются с земли, которая используется для коммунальных услуг. В 2019 году четырнадцать штатов не взимали налог на недвижимость на уровне штата..
Доля государственных и местных доходов от налогов на имущество в штате не является косвенным показателем налогового бремени домовладельцев. Вместо этого он отражает несколько факторов, в том числе:
- ставки налога на имущество в местных юрисдикциях штата
- стоимость недвижимости, как жилой, так и коммерческой, в штате
- относительная сумма налоговых поступлений в штат из других источников
Насколько различаются ставки налога на недвижимость в разных странах?
Ставки налога на недвижимость сильно различаются как между штатами, так и внутри штатов, что затрудняет сравнение штатов друг с другом. Кроме того, местные органы власти используют различные методы для расчета налоговой базы и уровней налогообложения недвижимого имущества.
Налог на недвижимость в каждой юрисдикции требует как минимум трех шагов:
- Оценка стоимости каждой собственности в юрисдикции.
- Определите налогооблагаемую стоимость каждого объекта недвижимости.
- Применить налоговую ставку к налогооблагаемой стоимости каждого объекта недвижимости.
Правительство, взимающее налог на недвижимость, обычно оценивает стоимость недвижимости, оценивая, по какой цене недвижимость будет продана в сделке между независимыми сторонами (то есть в сделке между несвязанными сторонами). Однако существуют и другие расчеты для оценки стоимости имущества. В некоторых юрисдикциях оценочная стоимость основывается на последней цене продажи или стоимости приобретения имущества, доходе, который может принести имущество (например, отели), или исключительно на размере или физических характеристиках (например, дизайне или местоположении) имущества. Сроки проведения оценок также различаются: в некоторых юрисдикциях оценка проводится ежегодно, а в других — через несколько лет между оценками.
Кроме того, некоторые юрисдикции облагают налогом всю оценочную стоимость имущества , в то время как другие облагают налогом только часть оценочной стоимости. Например, округа Южной Каролины облагают налогом только 4 процента от оценочной стоимости собственности, занимаемой владельцем, в то время как округ Колумбия облагает налогом 100 процентов от оценочной стоимости собственности. В результате ставка налога в округах Южной Каролины выше, чем ставка налога в округе Колумбия, но это не сравнение яблок с яблоками.
В некоторых местных юрисдикциях также применяются разные налоговые ставки — или классификации — для разных типов собственности, чаще всего различая жилую и коммерческую (т. е. коммерческую) недвижимость.
И хотя ставки налога на имущество могут значительно различаться в разных штатах, в некоторых штатах установлен предел максимальной ставки на уровне штата.
Штаты и местные органы власти также часто используют другие ограничения, освобождения, вычеты и кредиты для снижения налогооблагаемой стоимости недвижимого имущества или платежа налогоплательщика для некоторых или всех владельцев. Вот несколько основных примеров:
- Пределы оценки предотвращают увеличение оценочной стоимости имущества более чем на фиксированный процент между оценками.
Эти ограничения, как правило, снижают оценочную стоимость имущества ниже его фактической рыночной стоимости и, таким образом, препятствуют тому, чтобы быстрое увеличение стоимости имущества приводило к значительному увеличению налога на имущество владельца. Однако, когда имущество продается, его оценочная стоимость сбрасывается на его рыночную стоимость. Семнадцать штатов и округ Колумбия ввели ограничения на оценочную стоимость имущества в 2020 году. Имущество, на которое распространяется ограничение оценки, и расчет предела (т. е. допустимое процентное увеличение оценки за определенный период времени) различаются в зависимости от штата. .
- Вычеты или льготы на приусадебные участки уменьшают налогооблагаемую стоимость недвижимости на фиксированную сумму (почти так же, как стандартный вычет уменьшает налогооблагаемый доход). В то время как в каждом штате есть требования к месту жительства для подачи заявки на освобождение от усадьбы, в некоторых штатах есть дополнительные квалификационные требования, основанные на возрасте, инвалидности, доходе или статусе ветерана.
В 2020 году почти каждый штат и округ Колумбия в целом предлагали какие-либо льготы или кредиты на приусадебные участки.
- Программы прерывания цепи предоставляют льготы пожилым людям и жителям с низким доходом, обязательства по налогу на имущество которых превышают определенный процент от их дохода. Хотя налоговые льготы основаны на платежах по налогу на имущество, они обычно предоставляются в виде индивидуального налогового кредита. В отличие от других подходов, описанных здесь, автоматические выключатели могут приносить пользу как арендаторам, так и домовладельцам в некоторых юрисдикциях. В 2020 году 31 штат и округ Колумбия предложили ту или иную форму программы автоматических выключателей. В 18 из этих штатов и округе Колумбия арендаторы имели право на участие в программе автоматических выключателей.
- Отсрочки по налогу на имущество позволяют пожилым и нетрудоспособным домовладельцам отсрочить платеж до продажи имущества или смерти налогоплательщика.
В 2020 году такие отсрочки разрешены в 27 штатах и округе Колумбия, но они не получили широкого распространения.
Эти программы послаблений могут привести к значительному различию налогового бремени в пределах юрисдикции даже среди налогоплательщиков, которые имеют дома аналогичного возраста и платят одинаковую налоговую ставку.
Кроме того, в то время как эти меры могут помочь отдельным домовладельцам сократить свои платежи по налогу на имущество, различные исследования показали, что оценки налога на имущество и результаты апелляций могут несоразмерно помочь белым домовладельцам и непропорционально обременить домохозяйства чернокожих и латиноамериканцев. Это может сделать местную налоговую систему более регрессивной, чем кажется.
Более подробную информацию о льготах по налогу на имущество и программах стимулирования для всех 50 штатов можно найти в базе данных по налогу на имущество Института Линкольна.
Интерактивные инструменты обработки данных
Финансовые данные штатов и местных органов власти: исследование переписи правительств
Бюллетени государственных финансов
Дополнительная литература
Основные характеристики налога на недвижимость
Линкольнский институт земельной политики (2018)
Критики собственности Налог несправедлив.