Жалоба №7105 на Евросеть от 23 мая 2017 года. Евросеть жалоба


Жалоба на Евросеть, 23 мая 2017 года

Купили мы телефон в Евросети 23 апреля 17 ггода, проработав 6 дней у телефона экран просто покрылся белой пеленой ( не роняли,не топили),На следующий день мы отнесли телефон обратно в евросеть,не зная всех нюансов, нас убедили что телефон нужно отправить на проверку качества которая длиться не более 20 ДНЕЙ.Проходит 20 дней от них ни слуху ни духу, от знакомого юриста мы узнаем что если телефон не проработал 10 дней то нам СРАЗУ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Приходим мы в салон на 24 день и требуем наш телефон либо возврат денег, на что продавщица хлопает глазами и ничего не может сказать, доказывала нам что экспертиза длится 45 дней, мы ей показываем ДОГОВОР КОТОРЫЙ ОНИ НАМ ДАЛИ,ГДЕ ПРОПИСАНО ЧТО ЭКСПЕРТИЗА ДЛИТСЯ НЕ БОЛЕЕ 20 ДНЕЙ.

Она отвела глазки в сторону и замолчала, после дальнейших распросов где наш  телефон она отвечала одной фразой " звоните по горячей линии", уже после того как не осталось сил ей что-то доказывать, потому что она ниче не знает мы позвонили по горячей линии. Объяснив всю ситуацию нас попросили подождать 1 минуту, после чего они сбрасывали трубку и кидали номер в черный список. Мы позвонили с другого номера, опять же объяснили всю ситуацию, ждем 1 минуту, слышим гудки в телефоне, перезваниваем, номер в черном списке. 

Заходим обратно в салон требуем чтобы продавщица позвонила по внутреннему номеру туда и сама все узнала, она не хотя встала  со стула , включила громкую связь после чего говорит нам " не берут трубку".

Через буквально 4 часа номер разблокировали наш мы снова звонил по горячей линии, нас просят подождать минуту и сбрасывают. Мы быстро набираем снова , ОПЯЯТЬ ОБЪЯСНЯЕм СИТУАЦИЮ (они ее уже наизусть должны знать) они просят подождать минуту , после чего они там что-то очень бурно обсуждали, девушка берет трубку и говорит чтобы мы завтра подошли за деньгами.

Сегодня поедем опять в этот салон, посмотрим какой сегодня будет бардак

zhaloba.net

Книга жалоб интернета - ЕВРОСЕТЬ ВСЕХ ОБМАНЕТ!!!

Рубрика: Коммерческие Организации

Челябинск

Имя:

Здравствуйте! 23 августа 2012 года, примерно в 17:30 я зашел в отделение ЕВРОСЕТИ по адресу г. Екатеринбург, ул. Свердлова в торговом павильоне (к сожалению номер павильона точно не помню, либо 60а, либо 62а). В отделении Евросети я попросил консультанта предоставить мне самую дешевую сим карту для разговоров по меж гроду, консультант предложила мне сим карту компании "Билайн". На вопрос, цитирую: "а разве "Мегафон" и "МТС" дороже?" консультант ответила "ДА, Билайн самая дешевая сим карта для меж города" После консультант НЕ дала мне чек. Часом позже в этот отдел зашла моя знакомая и купила сим карту Мегафон. После покупки я узнал что Билайн далеко не дешевый (4 рубля), а Мегафон гораздо выгодней низкими ценами (1.60) я понял что меня обманули и вернулся для дальнейших разбирательств. Последующий разговор оказался гораздо хуже первого… Консультант сказала что сим карт Мегафона у них нет и не было и никому она сим карт Мегафона не подавала, а доказать что моя знакомая ее купила именно у них 10-ю минутами ранее мы не смогли, так как ей чек тоже не дали. Но был ли у них Мегафон или нет совсем не важно, вопрос стоял по другому, я не спрашивал есть у них Билайн или нет, на цены это никак не влияет! Рискну предположить, что они побивают сим карты мимо кассы, так как при мне она выдавала чеки другим клиентам пополнявшим свой счет! Мало того они заявили что я сам попросил именно Билайн, что так же является ложью! На все мои вопросы по данному конфликту консультант ничего не объяснила, сказала что ничего не продавала и просила меня уйти, некий руководитель что находился рядом с ней меня не хотел даже слушать!!! После они дружно сказали мне чтоб я шел туда, куда обычно посылают. На просьбу дать контакты высшего руководства мне ответили отказом, сказав что они и есть руководство…Лично мне нет никакого интереса покупать сим карту для дальнейшего обмена на другую, это бессмысленно.А как они моих знакомых обманывали… После поломки телефона и сдачи его обратно в магазин для проверки, ЕВРОСЕТЬ просто говорит что телефон был утоплен и это не гарантийный случай! Хотя никто никого не топил…НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЕВРОСЕТЬ!!!

Согласен(34)Не согласен(0)

Похожие жалобы:

www.govoru.net

Евросеть жалобы - Евросеть нарушает права потребителей.

Евросеть

Евросеть нарушает права потребителей.

10

1 11

Опубликовано: 03.07.2009 ancient

Несколько дней назад купил себе в Евросети в Новгроде на Псковской 30А Мегафон-Модем 3G. Сказали, что активируется в течении часа. Я ждал сутки - карта по прежнему не активна. Появилось подозрение, что мои данные попросту не отправили из евросети в Мегафон. Без этого активация карты невозможна. Позвонил в Мегафон в службу поддержки, там мне сообщили, что такие вопросы нужно решать с дилером (т.е. Евросетью). На след. день после покупки пришёл в Евросеть, там мне сообщили, что у Мегафона технические проблемы и предложили подождать ещё сутки. При этом в самом Мегафоне ни о каких проблемах не знали (ну здесь я допускаю, что служба поддержки Мегафона по Новгороду могла об этом не знать). На второй день никакого эффекта. Опять пришел в офис, опять попросили подождать сутки. Через сутки опять прихожу (хотя офис недалеко от дома, но мне уже изрядно надоело к ним ходить) - мне сообщают, что в течении 24 часов уж точно карточку мне активируют. Я им сообщаю, что в случае если этого сделано не будет, я верну им товар. Формально Мегафон активирует карту в течении 3 дней, насколько я знаю. День 4-ый. Я прихожу в офис и мне заявляют, что я мол уже давно подключен и у меня проблем быть не должно. Убедить их в обратом удалось лишь после того, как я вставил карточку Мегафона в свой телефон и они собственными глазами увидели, что карта не активирована. Я требую вернуть деньги за товар. Мне в дерзкой форме сообщают, что никто возвращать мне ничего не будет. После того, как я их извещаю о предстоящем судебном разбирательстве, мне ещё больше хамят, но всё же куда то звонят, называют мой номер и просят активировать карту. Говорят, что в течении нескольких минут карта будет активна (а до этого им на то же самое надо было 3 дня!). Карту действительно активировали почти сразу же. Но в Евросеть я больше не пойду никогда. И никому не советую.P.S. Последний мой разговор с продавцами Евросети (тот, где мне нахамили) был записан на диктофон, так что я ещё подумываю, а не написать ли мне на них заявление, ибо свободного времени у меня сейчас хватает.

www.huzhe.net

Жалоба на Евросеть (Гуля, Москва , 22.08.2011)

Жалоба была оформлена 22.08.2011 от имени Гуля (россия, Москва ). "Евросеть" является ответчиком, при переписке используется email: [email protected]

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

Истец требует:

Я хочу расторгнуть договор с евросетью и вернуть свои деньги

Истец пишет 22.08.2011, 7лет назад:

купила в прошлом году телефон LG-KS 660, сломался телефон через 1 месяц, отнесла телефон в магазин в котором приобрела попросила заменить на другой аналогичный телефон мне отказали, сказали что не было претензии перед сдачей телефона отремонтировали (заминали сенсор) и отдали мне. сломался повторно. пошла по новой в магазин уже с претензий и адвокатом. Попросила сделать экспертизу, они в ответ на мою претензию дали ответ чтобы я сама сделала экспертизу, но при этом снова отремонтировали телефон. Снова они меня одурачили и отдали телефон. у меня сломался он в третий раз, я сдала его снова в этот магазин с претензий расторгнуть договор с евросетью 28 июня, сегодня уже 21 июля у меня нет не телефона ни денег

Ответчик (Евросеть) пишет 24.08.2011, 7лет назад:

Здравствуйте, уважаемая Гуля!Для подробного разбирательства в возникшем вопросе, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата.Если у Вас будут возникать дополнительные вопросы, Вы всегда сможете задать их, позвонив в Отдел рекламации по телефону 8-800-7000-010 (многоканальный, звонок бесплатный).Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.С уважением,Татьяна ПанченкоВедущий рекламационный менеджерОтдел рекламацийСлужба сервисного обеспечения«Евросеть» (штаб-квартира Москва)Тел. +7 495 777 77 10 (# 08704)[email protected]

Арбитр пишет 23.09.2011, 7лет назад:

Автор жалобы получил напоминание о необходимости ответить на жалобу в течение 30-ти дней. Если ответ не будет получен, жалоба будет автоматически закрыта.

Истец пишет 12.10.2011, 6¾лет назад:

Здравствуйте! IMEI телефона LG-KS 660 :359844021470719

Истец пишет 12.10.2011, 6¾лет назад:

сегодня 13 октября у меня нет ни телефона ни денег прошло уже 3 с лишним месяца. это как понять ?

Ответчик (Евросеть) пишет 13.10.2011, 6¾лет назад:

Добрый день, Гуля.В настоящий момент Ваш телефон находится на гарантийном обслуживание. Сроки проведения ремонта не истекли. Вопрос обмена/возврата будет решен положительно в случае официального подтверждения невозможности устранения недостатков в сервисном центре. Благодарю за обращения. Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

Тарасов Дмитрий.Ведущий рекламационный менеджер.

Истец пишет 16.10.2011, 6¾лет назад:

спасибо

Вы можете добавить свое сообщение к данной жалобе, если Вы Гуля (Истец) либо Вы представляете интересы компании Евросеть (Ответчик). Для добавления нового сообщения Вы должны знать либо код жалобы (потеряли?), либо код компании (потеряли?).

www.caybo.ru