Почта банк жалоба на


Как написать претензию в Почта Банк | Почта

В процессе использования банковских услуг, независимо от того, о каком из учреждений идет речь и какими бы услугами ни пользовался клиент, у деловых партнеров периодически появляются какие-либо конфликты. Суть и причина таких конфликтов могут быть разными, но мы живем в дисциплинированном современном обществе, где любой конфликт, любой вопрос между клиентом и компанией должен решаться скрупулезно и в максимально сжатые сроки.

Как написать претензию в Почта Банк

Проблемы и вопросы с работой финансовых учреждений могут возникнуть в любом банке России. И сегодня мы хотим разобраться в вопросе о том, где и как можно оформить претензии, связанные с «Почта Банком».

Оформление народной претензии к «Почта Банку»

Одним из самых действенных вариантов оформления претензии, является так называемая «народная» претензия, которая доступна для оформления на известнейшем российском портале banki.ru. Это сайт, который объединяет в себе актуальную информацию о большинстве банковских и микрофинансовых учреждений Российской Федерации.

Преимуществом размещения претензий на данном сайте является то, что именно там их увидят настоящие, живые клиенты банка, которые и заходят на страницы портала лишь с целью ознакомления с реальными, не купленными отзывами, которые оставили как довольные, так и не самые довольные клиенты ПАО. Поэтому, если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, откровенной грубостью или любыми другими проблемами в отделениях банка или при сотрудничестве с банком Почты России, вы всегда можете оставить свой отзыв на данном портале.

Разумеется, назвать такой отзыв полноценной претензией нельзя, однако именно так можно легко повлиять на сотрудников банка, поскольку название портала «Банки.ру» отлично известно любому человеку, работающему в финансовой сфере, и руководство банка наверняка уведомило своих специалистов о том, что обслуживание должно находиться на уровне, а отрицательные отзывы на вышеупомянутом сайте являются недопустимыми для банка, носящего имя Почты России.

Как написать претензию в «Почта Банк»

Разумеется, как и у любого крупного учреждения, у банка Почты России имеется возможность собственноручного оформления претензии, которую может написать любой клиент учреждения.

Оформляется претензия в свободной форме с точным и четким указанием всех аспектов обращения, резюмированием всех факторов, которые показались клиенту неудовлетворительными или неприемлемыми.

Преимуществом работы с претензионным отделом банка Почты России является то, что текст претензий можно отправить в электронном варианте на соответствующий адрес электронной почты.

Все жалобы и претензии можно направлять на ящик отдела претензий «Почта Банка» [email protected]

Как заявляют SMM-специалисты банка в социальных сетях, рассмотрение электронных претензий осуществляется в порядке живой очереди и зачастую занимает не более 30 календарных дней.

Как подать претензию на «Почта Банк» в ЦБ РФ

Если вдруг вы столкнулись с проблемой, которую не в силах решить претензионный отдел банка Почты России, это не значит, что уладить все вопросы не получится. Существует и еще одно рациональное решение, которое подразумевает обращение с жалобой непосредственно в Центральный Банк Российской Федерации. Однако здесь речь идет не о заполнении электронной версии жалобы, а об отправке официальной претензии, которая должна быть написана лично клиентом и подана в соответствующий пункт ЦБ РФ.

Адрес пункта приема корреспонденции, куда можно обращаться с жалобами: город Москва, Сандуновский переулок, 3.

Разумеется, описанный выше метод подходит лишь жителям столицы. Если вы проживаете в других регионах РФ, сайт Центрального Банка России (cbr.ru) предлагает заполнить обращение в электронном формате.

Используя информацию, описанную в данной статье, вы легко разберетесь в вопросах оформления и отправки претензий, если решите, что только данный способ поможет вам уладить вопросы и разногласия при сотрудничестве с банком Почты России.

pochtagid.ru

Отзывы о Почта Банке: «Жалоба на Почта Банк»

24.12.2017 я купила в кредит ноутбук. Продавец магазина нашла нужный товар, предложила подготовить его и поставить программное обеспечение и забрать его на следующий день, а пока оформить покупку. Кредит оформила в ПАО "ПОЧТА БАНК". Консультант банка много рассказывал про даты выплаты, но НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ ПРО СТРАХОВКУ, КОТОРУЮ ПО УМОЛЧАНИЮ ВКЛЮЧИЛ В СТОИМОСТЬ КРЕДИТА. Консультант мог бы предложить страховку на мое усмотрение и НОРМАЛЬНО ГРАМОТНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ, а я бы решила, нужна ли она мне или нет. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ!!! Можно сколько угодно говорить о том, что я должна была проверить то что подписываю и т.д. и т.п. Кредит оформляется долго, бумаг много. Консультант должен дать подробное объяснение всех документов, в том и сумму процентов по пакетам и страховкам, на то он и консультант, а не оператор ПК.

Дальше-больше...Товар оказался бракованным, со склада мне его не привезли, и 25.12.2017 я написала заявление на возврат товара, так и не воспользовавшись им Консультант в магазине приняла заявление и отправила меня в местное отделение "ПОЧТА-БАНК" чтобы закрыть кредит, при этом отметив, что с меня будут удержаны проценты за 1 день пользования кредитом.

В отделении "ПОЧТА БАНКА". специалист приняла мое заявление и отметила, что договор будет аннулирован, выплачивать мне ничего не нужно, нужно только дождаться, когда банк получит страховку (после нового года).

14.01.2018 я вновь обратилась в отделение банка - не выяснила ничего, кроме того, что сумма за товар вернулась в банк.24.01.2018 написала претензию в адрес банка, чтобы закрыли счет.

Через 2 недели выяснилось, что для закрытия счета мне нужно выплатить проценты за месяц и уплатить сумму страховки! За товар, которым я не пользовалась и в глаза не видела! Договор был аннулирован на следующий день после покупки!

Теперь вопрос: 1. Почему консультант умалчивает про страховку. Судя по отзывам о вашем банке это практикуется постоянно. Обязательная страховка - это навязывание услуг. Умалчивание об услуге - тоже. 2. Я написала заявление об аннулировании договора на следующий день после "покупки" - откуда проценты за месяц?3. Почему я должна оплатить сумму страховки за "воздух." Что страховать? Товар мне предоставлен не был, заявление я написала на следующий день, магазин деньги вернул, счет должны были закрыть.

До последнего надеялась на адекватность банка. Видно зря надеялась. Буду писать в ЦБ и Роспотребнадзор. Платить за воздух - это перебор. Сотрудники банка дают противоречивую информацию, многие вопросы заводят в тупик, не могут принять решение. Если покупаете вещь в кредит, то лучше через другие банки. Не дай бог что-то не так - проблем не оберетесь.

www.banki.ru

Отзывы о Почта Банке: «Жалоба на Почта Банк»

24.02.2018г. составлял заявку на кредит наличными с помощью личного кабинета, при составлении заявки я просто хотел уточнить решение банка на необходимую мне сумму и уточнить процентную ставку в соответствии с моими данными, после введения определенных данных, на мой зарегистрированный мобильный номер телефона позвонила девушка уточнила всю информацию которую я указывал при заполнении заявки, следом пришло смс-оповещение с кодом(который я даже не вводил) и сообщение следующего текста: "необходимо оформить заявку до 25.02.2018г."

На следующий день захожу в личный кабинет и вижу, что кредитный договор уже оформлен и подписан мной путем простой электронной подписи, у меня вопрос: каким образом работает банк? На обмане людей, которые даже не понимают, что при составлении заявки самостоятельно, без письменного соглашения, договор полностью прикрепляется к клиенту и так же начинают ежедневно начисляться проценты и + прикрепляется услуга страхования (про которую я даже и не знал, выяснилось после списания суммы!). И от которой нельзя отказаться (писал заявление на отказ от страховой услуги в отделении Банка).

Так же сотрудники банка толком не могут донести никакую информацию как по банковским продуктам, так и включая услуги страхования. Обратился в отделение банка 13.03.2018 для написания заявления на отказ от коллективного страхования "оптимум", дали лист для написания заявления в свободной форме, после моего вопроса: А как же бланк для написания отказа в страховую компанию? На что мне ответили: Пиши, что хотите и как думаете. После чего я позвонил в страховую компанию ООО СК"ВТБ страхование", для консультации и сотрудник ООО СК "ВТБ страхование" проинформировал меня о том, что я никаким образом не смогу отключить услугу страхования через их банк, только "Почта Банк" рассматривает эти заявления и принимает решения. Позвонив на горячую линию "Почта Банка" мне сотрудник вообще сказал, что от страхования никак не смогу отказаться!

Я считаю, что сотрудники этого банка некомпетентны в банковской отрасли! И в принципе сотрудники и того и другого банка знают, чем они занимаются? Написал заявление в свободной форме на отказ 13.03.2018(причина была обоснована- ведь подключили по умолчанию), сотрудник сказала, что заявление рассматривается в течении 30 дней. 15.03.2018 пришло смс оповещение о том, что нам отказано! Хотя в договоре прописано п.2, что услугу страхования я вправе отозвать.

Прошу Банк рассмотреть мою претензию и отменить все подключенные платные услуги к моему договору (Коллективное страхование "Оптимум" и комиссию за "супер-ставку"), т.к. об этих услугах меня не оповестили, тем самым ввели в заблуждение.

www.banki.ru