Блог Артема Агеева. Жалоба на сайт мошенников


Как я закрыл мошеннический сайт

Шатаясь по просторам Интернета, я наткнулся на сайт, продававший бесплатный браузер Google Chrome (весьма вероятно, что в дистрибутиве был так же спрятан вирус).

Таких страниц в интернете сейчас множество. Половина продает бесплатный софт за платные смс, вторая половина предлагает "критические обновления" антивируса или операционной системы и т.д.

Цель этих сайтов - выманить деньги у неискушённых пользователей, уставших постоянно соглашаться на установку настоящих обновлений антивирусного ПО и ОС. 

Т.о. жертвами мошенников частенько становятся наши с вами дети и родители.

Взглянув одним глазком в исходники странички, я решил написать письмо в Компанию А1: Контент-Провайдер Первый Альтернативный, через которую обналичивались деньги:

На всякий случай поставил так же в копию и горячую линию по мошенничеству МТС - [email protected]

Мне было интересно отреагируют ли они на мой запрос и в какой срок.

А1 ответила на следующий день. Ссылку заблокировали.

МТС ответили спустя 5 дней. Видимо письмо мое так никто и не прочитал, и мне ответила автоматизированная система. Плохо.

Не удовлетворившись этим, я решил отправить жалобу ещё и регистратору доменного имени dspd0.pro.

Регистратор доменного имени - компания Click Registrar, publicdomainregistry.com.

На их сайте есть форма, позволяющая пожаловаться на клиентов компании, которой я и воспользовался, приложив самый первый скриншот.

Через день я получил от них письмо: Доменное имя заблокировали за незаконную деятельность.

Итого: сделав 2 скриншота и потратив 15 минут времени мне удалось закрыть мошеннический сайт. Учитывая, что мошеннические партнерские программы отслеживают доступность таких сайтов на лету, никакого ощутимого ущерба мошенникам это не принесло (ну может быть долларов 20-30 они и потеряли за счет стоимости домена и блокировки средств контент-провайдером....).

Но! 

Если каждый ибэшник и айтишник, считающий себя специалистом в этих вопросах и чувствующий на себе ответственность за безопасность окружающих, сделает то же самое - эта пирамида рухнет как карточный домик.

Механизмы защиты веба от паразитов есть. Эти механизмы работают. И если мы не хотим, чтобы государство своими кривыми руками вмешивалось туда, где ничего не понимает, - нужно эти механизмы использовать.

www.itsec.pro

Куда и как обращаться в случаях ИНТЕРНЕТ мошенничества

Куда и как обращаться в случаях ИНТЕРНЕТ мошенничества

Автор: Источник: www.sd-company.su

 

Куда и как обращаться в случаях ИНТЕРНЕТ мошенничества

На просторах Интернет, я все чаще встречаю разговоры о мошеннических схемах и разводах. По большей части люди сами ведутся на халяву и потом пытаются найти крайнего. Причем ведутся на условия, которые, откровенно говоря, для моего взгляда, являются заведомо ложными.

Главное соблюдение одного правила:

 

Халявы не бывает!

Если, кто-то, что-то обещает вам, типа деньги или другую выгоду, при этом утверждает, что вам делать ничего не нужно, за исключением внести какую либо сумму предоплаты, то это уже 100% развод. Причем в качестве гарантий выступает обычные заверения на информационном ресурсе, типа что-то верьте мне.

 

Как вернуть свои деньги и наказать мошенника

Суть данной статьи в том, что если вы уже попались на развод и отдали деньги дяде Васе, то это еще не все потеряно, есть шанс вернуть свое кровное ну или хотя бы наказать обидчика. Да и наказать тоже польза, чтобы как говориться другие не попались на уловку.

Из-за огромного количества мошенников в последнее время, а также любителей легких денег совершать покупки через Интернет достаточно рискованное дело, я решил рассказать несколько важных аспектов, как можно наказать Интернет мошенников.

 

Гарантии от мошенников или сайты однодневки

На многих сайтах-визитках можно встретить раздел «гарантии», но в большинстве случаев он нужен только для того, чтобы потенциальные покупатели легче расставались с финансовыми средствами. На этой странице, как правило, все красиво оформлено и расписано о мифических гарантиях. Например, многие вывешивают скан копии левых сертификатов чего-либо, или, мол, аттестованный участник кого-либо, при этом вставлена просто картинка с небольшими photoshop изменениями.

На самом деле все эти «гарантии» или рассуждения о том, что «нам не выгодно вас обманывать, нам нужны постоянные клиенты» (не стоит этому верить, многих мошенников совершенно устраивает сбор денег с потока, извините за выражение, лохов и никакие постоянные клиенты им не нужны) или просто громкое и щедрое обещание возврата денег в случае чего, правда, когда такой случай наступает, никто никому никаких денег не возвращает, поскольку изначально и не собирался этого делать, а мнимые «гарантии» возврата были нужны только для того, чтобы покупатель уверился в солидности конторы.

Странно видеть, но многие покупатели до сих пор не понимают, что деньги движутся только в одну сторону и если они перекочевали из вашего кошелька в кошелек недобросовестного продавца, то обратно они уже не вернутся, не смотря на все красивые слова о «гарантиях». Кстати, особо ушлые аферисты даже рекомендуют возмущенным обманутым покупателям обращаться в суд. Мол, подавайте в суд, а если суд решит, то мы вам тогда все выплатим. Но только по решению суда.

 

Основная проблема – маленькие суммы

Понятно, что из-за потери небольших сумм никто не будет обращаться суд, тем более, что часто не вполне понятно кто должен быть ответчиком, отсутствует договор и платежные документы и, наконец, даже если решение суда будет в пользу истца, то его почти не реально исполнить, то есть взыскать с ответчика причитающуюся сумму. Такое положение дел развязывает руки множеству аферистов и ставит потенциальных покупателей в крайне уязвимое положение.

Более того, эта ситуация негативно сказывается на бизнесе тех, кто ведет дела честно и выполняет все взятые на себя обязательства.

Поэтому хочется подробно рассказать о реально действенных способах проконтролировать исполнение тех или иных обязательств, взятых на себя Интернет бизнесменами и заставить их выполнять, если возникнут какие-то проблемы.

 

Способы противодействия мошенникам

Единственным реально действующим способом заставить продавца товара или исполнителя виртуальных услуг выполнять свои обязательства, а значит, и единственной реальной гарантией для покупателя является обращение в правоохранительные органы.

Когда Интернет мошенники «забывают», «игнорируют» своих клиентов, поставляют им вместо обещанных товаров нечто совершенно не соответствующее рекламным обещаниям или каким-то другим образом «кидают» людей, поверивших в рекламные посылы, аферисты упускают из виду, что их действия уголовно наказуемы.

Можно, конечно, прятаться и бегать, можно нагло заявлять «подавайте на нас в суд», но и прятки с пробегами и наглые заявления не отменяют Уголовный кодекс Российской Федерации.

 

Действия большинства мошенников подпадают под следующие статьи уголовного кодекса Российской Федерации:

статья 159, «Мошенничество»

статья 171, «Незаконное предпринимательство»

статья 182, «Заведомо ложная реклама»

статья 199, «Уклонение от уплаты налогов»

статья 200, «Обман потребителей»

статья 146, «Нарушение авторских и смежных прав»

 

Многие совершенно ошибочно считают, что обращение в правоохранительные органы по вопросам обмана в Интернете это какое-то сложное, обременительное и наверняка безнадежное мероприятие. Это не так. По времени – это примерно 15-20 минут, а эффект часто бывает весьма впечатляющим.

Обращаться можно по электронной почте! Это значительно упрощает дело. В своем обращении вам достаточно просто сообщить известные вам факты или указать на подозрительные моменты в коммерческой деятельности. Все факты и подозрения, указанные в обращениях граждан, обязательно проверяются. Для большинства Интернет мошенников уже сама проверка становится венцом карьеры.

 

Контакты куда обращаться на Интернет мошенников

Обычное заявление, даже можно анонимно в МВД Российской Федерации или напрямую на горячую линию МВД.

Если нарушения касается не только Интернет мошенничества, но стали известны факты мошенничества или нарушения закона должностными лицами то милости просим писать в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации.

Можно также писать также в Федеральную службу безопасности Российской Федерации. Но, как правило от этих ФСБ толку мало.

 

Заблуждения

Беспокоиться о том, что ваши сведения являются неполными или малозначительными не стоит. По вашему обращению все равно будет проверка и все, что нужно соответствующие органы выяснят сами.

Совет. Обязательно указывайте такой обратный почтовый адрес, с которого вы реально можете забирать почту. Ответы, содержащие информацию о том, какие меры приняты по вашему обращению, всегда приходят только обычной почтой.

Беспокойства о том, что вас могут как-то привлечь к ответственности за ложный донос беспочвенны.

В своем обращении вы просто сообщаете информацию, которую соответствующие органы проверяют, а уже когда что-то выяснится, то по фактам будут возбуждаться и расследоваться уголовные дела, но это уже совершенно не ваша забота.

 

Дополнительно

Расследованием преступлений в сфере высоких технологий в МВД занимается специальное подразделение - Управление «К».

Обратиться в Управление «К» вашего региона (при необходимости сотрудники регионального Управления «К» передадут сигнал на федеральный уровень) очень просто - через любого Интернет провайдера, у них такие контакты есть в обязательном порядке.

Так, что удачи вам.

 

 

  

 

  

 

comments powered by HyperComments

Смотрите также:

www.gorod21veka.ru

Интернет блогг » Как пожаловаться на сайт?

Как пожаловаться на сайт?Находясь в Интернете можно попасть на сайты мошенников или аферистов, где вас могут обмануть или оскорбить. Это является преступлением, никто и нигде не имеет право это совершать, в том числе в Интернете.

Но как с этим бороться? Куда нужно обращаться, чтобы привлечь преступника / мошенника / враждебного человека к ответственности и наказать его?

Вступление

Большинство пользователей сети не знакомы с этикетом поведения в Интернете, также как не знакомы с правилами и порядками наказания или органами занимающимися охраной порядка в виртуальном пространстве.

Поэтому когда обычный пользователь «Рунета» сталкивается с агрессией, оскорблением, мошенничеством или другими тяжкими преступлениями в сети – то реагирует на них совершенно не правильно.

Достаточно пройтись по нескольким социальным сайтам или сообществам, где можно увидеть множество нарушений правил поведения, угроз или оскорблений. Ежедневно происходит тысячи таких случаев.

Часто пользователи, при ущемлении прав реагируют на это либо ответной агрессией, либо игнорированием этого преступления.

Оба варианта не верны. Когда человек отвечает агрессией на унижение – он становится соучастником преступления, и нарушает этикет поведения. Когда человек игнорирует оскорбления в свой адрес – это тоже не правильное поведение, так как преступник чувствует свою безнаказанность и продолжает дальше нарушать порядок.

Есть только один правильный вариант – привлечь бандита к ответственности, обратившись за помощью к ответственным лицам сайта на котором это происходит.

Кому жаловаться?

Большинство «кибер-унижений» или мошенничеств происходит на сайтах социальных сетей или общественных сайтах, где есть модераторы и администраторы, которые обязаны пресекать любое нарушение правил. Поэтому достаточно обратиться к модератору за помощью, и хулигана накажут.

Но есть такие сайты, сообщества социальных сетей или форумы, где модераторы и администраторы игнорируют, а порой даже сами нарушают этикет, унижают или оскорбляют потерпевшего посетителя. Как с такими сайтами или модераторами бороться?

В данном случае владелец сайта является преступником, и его необходимо привлекать к административной или даже уголовной ответственности.

Важно знать, что к уголовной ответственности в нашей стране привлекают только в крайних случаях. Это в основном детская порнография или продажа наркотиков. В остальных случаях это является административным правонарушением.

Кибер-унижение, ненависть, мошенничество, обман, шантаж (вирус, взлом, смс-оплата и т.д.) – являются административным правонарушением.

При данных преступлениях необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Существует 2 серьёзные организации: Государственные органы ФСБ (отдел занимается детской порнографией или национальной/расовой ненавистью) и Общественные организации (крупнейший «Центр Безопасности Интернета» saferunet.ru), которые занимаются выявлением и привлечением к ответственности сетевых хулиганов.

Если вы стали жертвой хулиганов, мошенников или вас оскорбили и преследуют в сети, то вам необходимо немедленно обращаться в Общественную организацию (горячая линия http://www.saferunet.ru/hotline/content.php). Или обратиться в отделение милиции по месту жительства, или получить консультацию адвоката.

Замечу, что при написании заявления в милиции, вам необходимо указать все ссылки, где произошло преступление/оскорбление или унижение вашего достоинства, распечатанные копии, и желательно сохранённую копию сайта на носителе информации.

К сожалению, в российском законодательстве «киберпреступление» не имеет определения, поэтому преступника будут привлекать по другим статьям, не имеющим отношения к Интернету (порочащие действия, клевета…)

Также можно обратиться к психологической поддержке по телефону: 8-800-200-24-00 (насилие и секс. эксплуатация)

Общественные организации очень тесно работают с интернет-компаниями, предоставляющими домены и место для сайтов, поэтому при обнаружение признаков преступления – сайт будет немедленно закрыт.

Если у вас есть вопросы, или вы знаете другие способы привлечь мошенника – пишите в комментариях, рад помочь.

Весьма познавательный материал, не так ли?! Думаю, что Вы нашли много полезной для себя информации, прочитав эту статью, сайта Bllo.net

Понравилась статья? Окажите её автору уважение, поддержав проект:

www.bllo.net