В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек. Жалобы цппк


В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек — The Village

В Москве заработало мобильное приложение «Народный контроль», с помощью которого пассажиры могут жаловаться на проблемы в работе пригородных поездов. Об этом сообщается на сайте Центральной пригородной пассажирской компании, которая и запустила программу.

Мобильное приложение дублирует функционал одноимённого сайта. С помощью «Народного контроля» можно сообщать о качестве работы билетных кассиров, сбоях в расписании движения поездов или чрезвычайных происшествиях в электричках. Пока через платформу зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров.

В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек. Изображение № 1.В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек. Изображение № 2.В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек. Изображение № 3.

Чтобы направить своё заявление, необходимо зарегистрироваться, указать на карте место инцидента или вбить его в строке поиска и заполнить все поля формы. После этого заявка поступает в обработку. В ЦППК уверяют, что обращения граждан, которые не требуют специального расследования, рассматриваются сотрудниками компании не дольше суток. 

Приложение «Народный контроль» доступно владельцам гаджетов на платформах Apple, Android и Windows. Чтобы скачать программу, нужно набрать в строке поиска магазина приложений название «Народный контроль» и из предложенного списка выбрать программу от ЦППК.

www.the-village.ru

"Все жалобы пассажиров на электрички обоснованы". Часть 1.: bendgavaz

22.09.2016 00:00Авторы: Анастасия Мальцева и Светлана КазанцеваИсточник: www.m24.ru

В 2017 году Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) закупит более 20 новых поездов, у которых на дверях будут звуковые оповещения на открытие и закрытие, а также цветные кресла, системы климат-контроля, видеокамеры и информационные строки. О том, зачем для торговцев в электричках хотят ввести специальную лицензию, почему контролеры будут ходить с видеорегистраторами и как оплатить проезд, приложив к териминалу мобильный телефон, в интервью m24.ru рассказал исполнительный директор ЦППК Максим Дьяконов.

– Максим Юрьевич, расскажите подробнее о закупках новых поездов. Какие планы у компании?– Сейчас компания эксплуатирует 45 собственных поездов (44 электропоезда и один дизель-поезд). В этом году мы уже запустили семь новых электропоездов серии ЭД4М, два поезда серии ЭП2Д и один дизель-поезд серии ДП-М. До конца 2016 года мы планируем запустить еще восемь поездов новой серии ЭП2Д и два электропоезда серии ЭГ2ТВ "Иволга". То есть в совокупности за этот год – 20 новых поездов.

– Что будет в 2017 году?– Мы планируем также запустить примерно 20–25 новых поездов. Мы смотрим, где наиболее трудная ситуация с подвижным составом, и туда направляем новые поезда.

На станциях уже установили 57 туалетов

– Какие будут нововведения в новых поездах?– Во всех новых поездах системы климат-контроля, видеокамеры, информационные строки, поручни и держатели для велосипедов. Туалеты есть во всех новых электричках. На станциях мы также уже установили 57 туалетов. Еще 15 штук установим в этом году на основных станциях Московской области. Надеемся, что этих 72 туалетов пока будет достаточно. Если понадобятся – поставим еще. В них регулярно наши сотрудники проводят уборку, хотя у нас часто бывают вопросы и к недостатку аккуратности у пассажиров.

Из нововведений в поездах, например, появится звуковой сигнал на дверях, сейчас такой сервис есть в новых вагонах в метро. По звуку пассажиры смогут сориентироваться и понять, что двери поезда сейчас будут закрываться. Еще в поездах ЭП2Д, в третьем классе, появятся разноцветные кресла, мы будем использовать оранжевый, зеленый и синий цвета.

– Для чего нужны разноцветные сиденья?– Цветные сиденья повышают позитивность восприятия поезда пассажирами, создают веселую обстановку, радуют глаз. Таким образом, мы пытаемся сделать имидж компании более дружелюбным и клиентоориентированным.

– ЦППК запустила приложение "Народный контроль" для жалоб пассажиров. Расскажите, на что чаще всего жалуются? С каких направлений поступают заявки?– В "Народный контроль" уже поступило 3,7 тысячи заявок от 2,7 тысячи пользователей. Сервис работает с 2014 года. Наибольшее количество жалоб по Горьковскому, Киевскому и Казанскому направлениям. В 29 процентах случаев жалуются на санитарно-техническое состояние поездов и работу локомотивных бригад, в 22 процентах случаев на работу билетных кассиров и кассиров-контролеров, которые непосредственно проверяют билеты в поездах. Есть заявки по работе сотрудников ЧОО (охраны – m24.ru), опозданиям поездов или недостаткам расписания. Если вы пользуетесь электричками, то знаете, что в этих жалобах ничего нового и особенного нет. Все заявки обоснованы, мы понимаем требования пассажиров к улучшению уровня комфорта во время поездки и желание, чтобы персонал общался корректно, вежливо и с улыбкой.

– Кто пользуется этим приложением?– "Народный контроль" рассчитан на тех людей, которые пользуются мобильными гаджетами и могут оперативно сообщить о нарушении. Мы просим, чтобы жалобы содержали подробную информацию, из них было ясно: что, где и когда произошло. Желательно, чтобы были указаны конкретные имена и фамилии нарушителей, например, если заявка касается работы кассира или сотрудника ЧОО. Тогда мы можем детально разобрать случай. Иначе нам крайне сложно реагировать на жалобы.

– Как вы разбираете жалобу?– Возьмем для примера жалобу на работу кассира. Мы опрашиваем нашего сотрудника по этому инциденту. Если нужно, связываемся с пассажиром, а также общаемся с другими кассирами, которые работали в эту смену. Мы серьезно относимся к каждой заявке, нам важно, чтобы персонал вел себя корректно с пассажирами.

– Понятно, что кассир в день общается с сотнями пассажиров. Кто-то из покупателей может быть груб с персоналом, потому что не выспался или перед выходом на работу поссорился с женой. Есть у вас психологическая поддержка для сотрудников, чтобы они не срывались на покупателей?– Это вопрос к психологической устойчивости нашего персонала. Мы прекрасно понимаем, что работа разъездного кассира – постоянный стресс. Внутри компании есть специальная программа по стрессоустойчивости, а также есть деловая этика и должностные инструкции. Но мы всегда повторяем: вне зависимости от того, в каком настроении пассажир, вы должны быть максимально корректны в общении с ним. По видеороликам, которые выкладываются в сеть пассажирами, понятно, что персонал не всегда соблюдает эти правила. В практике есть много примеров, когда именно сдержанность в поведении кассиров позволяла найти общий язык даже с очень сложными людьми. У нас сейчас в штате 7 тысяч сотрудников, все люди разные, поэтому и ситуации могут быть непредсказуемыми. Но мы пытаемся искоренить все негативные факторы и поддержать сотрудников, которые добросовестно выполняют свою работу.

– Как вы искореняете негативные факторы – увольняете, штрафуете сотрудников?– Да, вплоть до увольнения.

Контролеры получат 140 видеорегистраторов до конца сентября – Видеорегистраторы могут помочь в разрешении конфликтных ситуаций с пассажирами?– Видеорегистраторы дают возможность увидеть и услышать, что произошло. Мы также снимаем информацию с камер, установленных в вагонах и тамбурах. Наша задача – увеличить количество видеорегистраторов, оснастить ими весь наш персонал, работающий в электропоездах.

– Сколько их будет, на каких направлениях появятся контролеры с записывающими устройствами?– Около 140 видеорегистраторов мы должны получить уже до конца сентября. У видеорегистратора есть только одна проблема – сложность организации мониторинга той информации, которая с них поступает. В частности, нужно хранить записанное видео определенное время, чтобы потом иметь возможность его просматривать.

– На каких направлениях будут использоваться видеорегистраторы?– Видеорегистраторы важны и необходимы, в первую очередь, в московском транспортном узле. В субъектах, которые находятся вне московской области, они менее востребованы. Те 140 видеорегистраторов, которые мы получим, будут использовать бригады, работающие на Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском и Савеловском направлениях. У нас около тысячи разъездных билетных кассиров. Ежедневно на рейсах работают около четырехсот, то есть можно сказать, что примерно треть персонала будет оснащена видеорегистраторами.

– Планируете в будущем раздать видеорегистраторы всем кассирам в поездах?– Посмотрим, как покажет себя пилотный проект. В принципе, не собираемся останавливаться. Я думаю, что за 2017 год мы оснастим видеорегистраторами каждого нашего кассира-контролера.

Доля безбилетников сократилась с 30 процентов до 12–16 процентов

– С безбилетниками какая сейчас ситуация? Видеорегистраторы помогут проследить, чтобы "зайцы" не платили за проезд мимо кассы.– Честно говоря, проблема взяток билетным кассирам для нас неактуальна. Бывают случаи, но это редкость. У нас четкая позиция по отношению к этой проблеме: за подобное нарушение кассир будет мгновенно уволен.

– Сколько сейчас ездит безбилетников? Какая динамика?– Года три-четыре назад их было около 30 процентов, а сейчас их – 12–16 процентов. Меняется отношение пассажиров к "зайцам", если раньше бегать от контролеров считалось нормально, то сейчас пассажиры понимают, что безбилетники ездят за их счет. Мы, конечно, планируем снижать количество безбилетников. Для этого постоянно меняем технологию проверок, усиливаем контроль, вводим новые тарифные решения, который позволяют людям комфортно платить за проезд.

Пассажир сможет купить билет на мобильный телефон– Какие можно ждать новые тарифные решения?– Мы работаем над возможностью покупки билета на телефон. Это план на 2017 год. В следующем году мы реализуем технологию, по которой человек мог бы купить билет на мобильный телефон, получить QR-код, а затем просто приложить гаджет к турникету и пройти на станцию. И если в поезде к пассажиру подойдет кассир, то проверить билет можно также: просто приложив телефон к аппарату.

– Что нужно сделать, чтобы технология работала?– Нам нужно знать, на какой станции пассажир зашел и где вышел. Это происходит с помощью валидации билета при входе и на выходе. Сложность в том, что сейчас далеко не на всех станциях есть турникеты на выход. Эти юридические и технологические вопросы мы пытаемся сейчас решить. Поэтому технология покупки электронного билета на телефон сначала будет тестироваться на тех маршрутах, где есть турникеты. Кроме того, должна быть полностью проработана технология безопасности, чтобы электронный билет нельзя было скопировать или использовать повторно.

– Вы уже выбрали пилотное направление, где будет тестироваться технология?– Первым направлением планируем сделать Павелецкое. Хотим начать "пилотировать" там в первом квартале 2017 года. Повторюсь, тестировать будем только на тех станциях, где есть турникеты на вход и на выход.

– Чтобы купить электронный билет на телефон, нужно будет скачать специальное приложение?– Да, приложение сейчас разрабатывается.

Мы не можем запретить музыкантам петь в электричках

– Многих пассажиров раздражают музыканты в электричках. Вы с ними работаете?– Музыканты мешают свободному проходу в поезде пассажирам, но если у них есть билет, то запретить им петь мы не можем.

– А что с торговцами?– В поездах повышенной комфортности мы выдаем разрешения специализированным компаниям, которые предлагают услуги: чай, кофе и печатную продукцию. В остальных поездах действует запрет на торговлю.

– Но торговля в поездах все равно есть?– Есть, и искоренить ее крайне сложно. Мнения пассажиров насчет торговли и музыкантов делятся примерно пятьдесят на пятьдесят: кто-то доволен, а кто-то категорически против. Мы пытаемся бороться с торговлей, но у продавцов билеты на проезд есть, поэтому формально они правила проезда не нарушают. Еще проблема: если у пассажира есть разрешение на торговлю, то в документе не прописано, что с ним он не может продавать продукцию в электропоезде. Мы хотим внести изменения в закон, где надо прописать, что для торговли в электричках надо получать отдельное, специальное разрешение. Мы сейчас готовим наши предложения для внесения в Кодекс об административных правонарушениях о введении ответственности за осуществление торговли в электропоездах с нарушением установленного порядка.

bendgavaz.livejournal.com

ЦППК жалобы - АД для работников

ЦППК

АД для работников

5

1 6

Писать отзыв буду конкретно про условия работы (скорее рабского труда) кассира билетного. Благо в жизни имеется живой пример коим является моя родственница. Работает она на Ярославском направлении, на одном из самых крупных ЖД вокзалов. Уточнять не буду поскольку она боится, что ее попросту уволят. (Ибо у нас в раисии работодатель мнит себя богом. И ежели тебе драный холоп не нравится у нас, то ВАЛИ !) Начальство данной компании попросту занимается беспределом. Условия работы отвратительные. Если сломалось что-либо. Не важно кондиционер это, водяной кран, или же компьютер вышел из строя, то не жди ремонта или замены. Так и будешь страдать на поломанном оборудовании в адских условиях еще месяц-другой, а то и дольше. И выполнять дополнительные, ненужные операции из-за поломки.(Например переподключать отходящий кабель, или поправлять катушку с лентой для чеков, которую постоянно зажевывает. А в это время поток клиентов будет негодовать, а отдельные особи будут орать как ненормальные и бить в витрину кулаком в силу своего могучего интеллекта) В добавок к "элитным" условиям работы, в потоке пассажиров часто попадаются представители элитного сословия, (Тупое, агрессивное быдло мнящее себя сверх важными персонами. И что самое показательное, данные особи чаще встречаются среди тех, кто стоит или считает что стоит на ступеньку выше других) которые очень любят орать на кассиров, угрожать им жалобами и всячески унижать.(Так уж у нас в расее принято) А поскольку кассир не имеет никакой защиты от подобных индивидуумов, то начальство с радостью обрубает 100% премии себе в кармашек при каждом таком случае. А иной раз (коих очень много) к кассиру за билетиком может наведаться представитель "технологического контроля" (это такое подразделение ЦППК маскирующееся под обычных граждан). Эти товарищи не внушаются ничем. Их задача придраться ко всему и максимально сильно подставить и спровоцировать кассира. Они пихают поддельные документы, агрессивно себя ведут, и пытаются всячески подловить кассира и вдобавок снимают все это на видео камеру. Например они могут зайти в саму кассу и не найдя ни единой причины для составления жалобы станут измерять длину вашей юбки и высоту каблука (Нашли несоответствие ? Прощай премия !), или же скажут что мелочь (мелкие монеты) у вас лежит не в пластиковом лотке, а рядом с ним (К примеру вам так удобнее обслуживать клиентов) и лишат на 100% премии. (В общем мальчики и девочки на побегушках, задача которых лишить вас денег в пользу начальства) Ах да, совсем забыл. Если вы не улыбнетесь клиенту, не скажете: "здравствуйте" или "до свидания", (Так гнилая компания пытается создать видимость высокого уровня обслуживания за счет кассиров, пока сама тайком отрезает вагоны от электричек, или вовсе отменяет их в отдаленных регионах) то на вас в праве накатать жалобу, и тоже лишить 100%-ов премии. И не надо забывать, что все выше перечисленное происходит в павильоне с большим количеством касс, (Опять же не буду уточнять. Скажу лишь, что "большим" это не 2 и не 3) из которых работает только 2, ну и по праздникам 3 (Раз в год приведут еще одного кассира на недельку). То есть та нагрузка которая раньше ложилась на все кассы теперь ложится на нескольких кассиров. А зарплата стоит колом.(Эдакая расеянская индексация) Это просто АД какой-то! Начальство этой компании понаставило билетных автоматов повсюду, но нагрузку это никак не снимает. Ибо большинство кассиров точно так же уволили или же заставили уволиться. И теперь вся эта толпа прет через двух кассиров с матюгами и угрозами. В общем желаю руководству расейских компаний умереть побыстрее от рака. Всем всего !

www.huzhe.net

ЦППК жалобы - Беспредел

ЦППК

Беспредел

1

1 2

Уважаемые Россияне! Пора действовать!!!Вот уже прошло несколько лет как образовалось ОАО « ЦППК ».За этот период можно уже сравнить обслуживание пассажиров пригородных поездов . Мы, жители г.Королева и Юбилейного поражаемся терпению кассиров касс. И в первую очередь хотим их поздравить с Новым Годом и Рождеством и пожелать им еще раз огромного терпения. Их труд очень тяжелый и несмотря на все это мы удивляемся сколько мудрости в этих людях, порой наблюдаешь как за хамство они отвечают улыбкой, стараются не обозлиться и держать себя в руках, хотя обстановка иной раз становиться просто невыносимой, от такого отношения к нам пассажирам у нас на душе становиться теплее и остается просто им посочувствовать и как то поддержать, поэтому мы и хотели бы обратиться в их поддержку своим письмом. Конечно и среди пассажиров тоже есть люди требующие от них невозможного, видимо не понимающие того, что они всего лишь кассиры и работают так, как от них требуют и диктуют свыше. А вот про начальника участка этого сказать нельзя .хотелось бы обратиться к нему с просьбой пересмотреть свою работу, а Мы пассажиры, верим, что он услышит наши просьбы, одумается и возможно будет работать лучше! Конечно видны его старания, он открывает дополнительные кассы, что приводит к наименьшей трате времени в очереди, только вот в кассе Фрязинского направления окошко прорубили уже год, а она не действует. Нас пассажиров очень много, выходим заранее, что бы успеть взять билеты. Вторая касса работает не регулярно, то до 15 часов то до 9-30., люди не успевают взять билеты на последние электрички перед перерывом (9-52 и 10-22) и первые после перерыва (12-47 и 13-09), за то в вагонах висят красивые лозунги! Раньше на этой платформе висели расписания и на «Спутник» и на электропоезда Монинского направления .Вот уже с осени этого расписания нет .Видимо неположено! А ведь нам иногда каждая минута дорога! Вот и бегаем туда сюда, а многие из нас пожилые люди. Давайте уважать друг друга и заботиться о каждом, как велит нам сам Господь Бог.С уважением пассажиры ст. Болшего.

www.huzhe.net

ОАО ЦППК Савеловское направление жалобы

ОАО ЦППК Савеловское направление

Принуждение к увольнению

1

1 2

Опубликовано: 18.03.2017 Илья

Я работаю в компании "ЦППК" с 26.12.2016г в должности дежурный по вагону кассир-контролер регионального экспресса Савеловского направления. Хочу сообщить,что 06.03.2017г работал согласно утвержденного графика.Выполнял свои обязанности согласно должностных инструкций.Соблюдал этикет культуры и вежливости при общении с гражданами.Конфликтных ситуаций в период рабочей смены не было.Жалоб и замечаний от пасажиров не поступало.17.03.2017 меня и всех кто работал 06.03.2017г вызвал руководитель Хоменко Ирина Николаевна в офис и сообщила что на меня поступила жалоба.Заключавшаяся в том,что якобы я 06.03.2017 находился на маршруте в сильном алкогольном опьянении,курил в тамбуре,оскорблял пассажирку нецензурной бранью.И находился без нагрудного знака.Жалоба ни чем не обоснованная.На данном собрании находился начальник участка региональных экспрессов Ласточкина Светлана Петровна.Которая не разобравшись в ситуации,вместо того,чтобы провести проверку по данному факту.Принудила меня написать заявление по собственному желанию от 23.03.2017г. И объяснительную записку. Копию жалобы мне предъявить отказались.На вопрос провести очную ставку мне ответили что я могу это сделать после увольнения.Я так же предложил пройти освидетельствование на детекторе лжи. Никаких фактов на мои противоправные действия и доказательной базы нет.Противоправных деяний я не совершал.Строго соблюдал этикет вежливости и свои должностные инструкции.В алкогольном опьянение тем более находиться никак не мог!Возникает сомнительный вопрос почему гражданка обратилась не в день,когда все произошло как она утверждает а спустя 10 дней.Спустя некоторое время,в тот же день 17.03.2017г меня снова вызвали в офис и попросили расписаться в приказе в котором было написано что я нарушил п.3.3.2 должностных инструкций и п.3.6.21 то есть нарушил этикет делового общения.А именно хамил той гражданке и как по ее словам оскарблял нецензурной бранью.В приказе так же было написано в связи с этим лишить меня на 100% всех надбавок и премий.За что я расписываться естественно не стал.Заявление об увольнение по собственному желанию меня принудили написать 17.03.2017г передним числом от 23.03.2017г.То есть 23 марта у меня последний рабочий день.У меня складывается впечатление что на моё место просто захотели взять кого либо другого а меня вытеснить таким методом.Потому,что репутацию на предыдущих местах работы у меня безупречная.Своими действиями руководитель просто запятнал мою репутацию.Меня морально оскорбили и оклеветали. Полагаю,что руководители нарушили трудовое законодательство.А так же ст.5.27 КоАП.РФ.Так же считаю,что Начальник участка региональных экспрессов Ласточкина Светлана Николаевна не соответствует своей должности руководителя,которая не может разобраться в сложившийся ситуации и принуждает писать заявление об увольнении.

www.huzhe.net

ЦППК жалобы - Невозможность разобраться в ситуации

ЦППК

Невозможность разобраться в ситуации

0

1 1

Опубликовано: 31.07.2013 Анна

Добрый день!

Сегодня утром попала в очень неприятную ситуацию а электричке. Я около года езжу на работу на электричке утром со станции Гражданская до станции Каланчевская, вечером наоборот.На станции Гражданская нет турникетов. Ранее я покупала на каждую поездку билет, сейчас я покупаю абонемент на 10 поездок.Абонемент я покупаю на станции «Каланчевская», говорю кассиру, что мне на 10 поездок до станции Гражданская.Кассир мне продает билет и при этом объясняет, что до Гражданской не может оформить (т.к нет турникетов), а оформит до Тушино (это одна зона, хотя Тушино дальше).Таким образом я покупала абонемент(транспортная карта) раз 10-15. При этом ни разу ни один контролер не спросил и не задал вопрос по этому поводу. Поездки списываются, когда я выхожу на станции Каланчевская.

Сегодня я захожу в вагон на станции Гражданская, на электричку в 8-33 (Красный строитель). Сразу натыкаюсь на контролера, даю свой билет и выясняется, что я еду «без билета».Я попала в очень неприятную для себя ситуации, т.к совершенно растерялась. Выглядело это так, как будто был пойман злостный безбилетник.Был спор на глазах у других людей, не в очень дружеской форме. При этом не было попыток как то разобраться, ведь очевидно, что даже если я не права, я это сделала не специально.Я нормальный человек и мне очень морально унизительно была эта ситуация. Возможно, что контролер прав, но ведь существует и человеческий фактор общения и понимания конкретной ситуации. Последнее время очень приятно было видеть как меняется сервис в электричках и в кассах в лучшую сторону, как улучшается качество обслуживание в поездах компании РЖД.Но я потрясена сегодняшней ситуацией очень сильно. Обидно то, что я НИКОГДА не позволяю себе ездить без билета или каким-либо образом найти выгодный путь оплаты для себя.

Контролер сказал обратиться в кассу для выяснения, я обратилась, но так и не поняла, что же мне делать.

Вопрос? Кто прав? Очень надеюсь, что мое письмо не останется без внимания. Надеюсь, что Вашей компании Важно мнение пассажиров.

Заранее спасибо!

www.huzhe.net