жалобы пациентов. Жалобы пациентов


Жалобы пациента

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Первый Московский

Государственный Медицинский Университет имени И.М.Сеченова

Лечебный факультет

Кафедра Кожных и венерических болезней

История болезни

Выполнила студентка 4 курса, 12 группы

Киселкина Мария Николаевна

Преподаватель: Лепехова А.А..

Москва, 2015

Ф.И.О. больного: NNN

Возраст: 75 лет (1940г)

Место жительства: г. Москва

Профессия и место работы: пенсионер

Дата курации: 25.05.2015г.

Диагноз при поступлении: претибиальная микседема

Сопутствующие заболевания: СД 2 типа, АГ с максимальным повышением давления 190/100 мм рт.ст.

Больная предъявляет жалобы на симметричный отек нижних конечностей в области голени, постоянную ноющую боль и умеренный зуд в этом месте..

Анамнез жизни

Родилась доношенной. В детстве болела ОРЗИ, гриппом, частые ангины.

Наследственный и аллергологический анамнез неотягощены.

Вредные привычки: отрицает.

В 1955г - была проведена апендэктомия; 2001г – холецистэктомия; 2003г – флебэктомия нижних конечностей.

Гинекологический анамнез: менструации начались в 15 лет; установились не сразу, регулярные, умеренные, безболезненные, продолжительность 5 дней, беременность 3, роды 3, аборты 0. Последняя менструация в 53 года. Климактерический период с 53 лет, отмечалась неустойчивость нервно-психического состояния.

История заболевания

Считает себя больной с 2006г, когда появился симметричный слизистый отек всей поверхности голени. Был поставлен диагноз – претибиальная микседема. Назначено лечение, на фоне которого состояние улучшилось, тенденции к прогрессированию не отмечалась. В 2008 г в области голени пациентка отметила появление зуда, покраснение. Обратилась в больницу, где поставили диагноз: хроническая экзема голени с веррукозными высыпаниями. Назначили общую десенсибилизирующую терапию и местно крем целестодерм, на фоне которой кожные проявления регрессировали. Последние 8 лет наблюдается в клинике кожных и венерических болезней им. Рахманова Первого МГМУ им. И.М.Сеченова (рецидивы: 2011, 2013). Подобранная ранее терапия по-прежнему давала хороший терапевтический эффект. 18 мая 2015г с жалобами на боль и зуд в области голени нижних конечностей планово поступила в клинику для прохождения стационарного лечения.

Общий статус

Общее состояние больного: удовлетворительное.

Кожа вне очагов поражения – обычной окраски, тургор сохранен, потоотделение не нарушено, смешанный дермографизм, чувствительность не нарушена.

Слизистые оболочки конъюнктив, носовых ходов розовые, чистые, отделяемого нет. Склеры нормальной окраски.

Волосы не поражены.

Ногти утолщены, серовато- желтоватого цвета.

Подкожная жировая клетчатка развита достаточно, распределена равномерно. ИМТ=39 кг/м2.

Лимфатические узлы: при осмотре лимфатические узлы не видны; при пальпации не определяются; прилегающие к лимфатическим узлам кожные покровы и подкожная клетчатка не изменены.

Мышечная система: общее развитие мышечной системы – слабое; отмечается атрофия мышц конечностей.; болезненность при ощупывании мышц отсутствует; тонус мышц снижен.

Костно-суставная система: болезненность при ощупывании и поколачивании костей не отмечается; при осмотре суставы нормальной конфигурации, кожные покровы над ними обычной окраски; при пальпации суставов припухлость, деформация и болезненность не отмечается; объем активных и пассивных движений в суставах сохранен полностью.

Система органов дыхания: жалоб нет; тип дыхания смешанный; частота дыхания – 19 в мин; ритм дыхания правильный; при аускультации над легкими определяется жесткое дыхание; побочные дыхательные шумы не выслушиваются.

Сердечнососудистая система: жалоб нет ; при перкуссии границы относительно тупости сердца в пределах нормы; тоны сердца приглушены, отмечается акцент 2 тона над аортой, шумы не выслушивают; частота сердечных сокращений – 96 в мин, ритм сердечных сокращений правильный, шум трения перикарда не определяется; при осмотре и ощупывании крупные периферические артерии неизвитые, мягкие, эластичные; пульс одинаковый на правой и левой лучевых артериях, ритмичный, с частотой – 78 в мин., хорошего наполнения, ненапряженный, нормальной величины и формы. АД 150/90 мм рт.ст.

Система органов пищеварения: жалоб нет; слизистая ротовой полости не поражена; живот округлой формы, симметричен, без выпячиваний и втяжений; мышцы брюшной стенки активно участвуют в акте дыхания; видимая пульсация и перистальтика отсутствует; при перкуссии живота отмечается тимпанит различной степени выраженности; жидкость в брюшной полости не отмечается, симптом флюктуации отсутствует; при пальпации живот мягкий, безболезненный, грыжевых выпячиваний в слабых местах в передней брюшной стенке не отмечается, симптом Щеткина-Блюмберга отрицательный, расхождения прямых мышц живота нет; границы печени в пределах нормы, желчный пузырь не пальпируется.

Мочевыделительная система: жалоб нет; при осмотре кожи в области почек патологические изменения не выявляются; почки не пальпируются; болезненность при пальпации в области верхней и нижней мочеточниковых точек отсутствует; симптом поколачивания отрицательный с обеих сторон; мочевой пузырь перкуторно не выступает над лонным сочленением.

Эндокринная система: гипертиреоз, СД 2 типа.

Нервно-психический статус: жалоб нет; пациент правильно ориентирован в пространстве, времени и собственной личности; сон глубокий, ровный, продолжительностью 8-10 часов, самочувствие после пробуждения хорошее; интеллект высокий, внимание не ослаблено, память сохранена, мышление не нарушено, речь без нарушений; все виды кожной чувствительности сохранены; нарушения статики, координации нет; настроение ровное, поведение адекватное.

studfiles.net

жалобы пациентов - прикольные фото, анекдоты и видео / Развлекательный портал Funon.cc

В компании где я работаю, раз в год проводят соревнования добровольных пожарных дружин. Делов то, пробежать две полосы препятствий с тушением пожара и тест на знание  противопожарных правил. И вот как-то на тренировке при прохождении полосы препятствий чувствую в пояснице жесточайшую боль, настолько сильную, что онемела левая нога. Для начала я обратился к травматологию где мне сделали укол  и сказали чтобы я шел к невропатологу. И вот тут то началась история, которая мне трепала нервы полгода.

В клинике которая обслуживает нашу организацию мне дали талон на 14.30 и ничего не подозревая я сел напротив двери невропатолога, ожидая приема. Время шло, врач постоянно куда то уходила, медсестры заводили к ней людей без очереди. Народ с очереди постепенно рассасывался и к 17.30 я попал в кабинет, но радовался я рано. Врач сказал, что принимать меня не будет и вообще до конца его смены полчаса, я возразил что время работы врача до 20-00 ( в этой клинике врачи работают с 8 до 14 и с 14 до 20 часов) , на что получив ответ "ты что самый умный и закрой дверь с другой стороны и вообще ты симулянт, хочешь больничный получить" из кабинета я вышел на реактивной тяге

Что бывает когда ты пишешь жалобу на врача.

Долетев до регистратуры, я попросил журнал жалоб и предложений и описал всю ситуацию в эмоциях и так как обслуживался по дмс то позвонил еще и в страховую. Знал бы я тогда чем это закончится, то лечился бы подорожником и огурцами по методу Попова.

На следующее утро меня разбудил звонок главврача клиники, она извинилась и прислала за мной машину и отправила на физпроцедуры, взамен попросила написать опровержение, что я всем доволен и сказала что врача накажут.

Прошел месяц, мне  приходит повестка в суд где меня обвиняют в том что я оклеветал заслуженного врача и вообще есть свидетели, что я даже не приходил на прием, а гулял пьяный в кафе. Как оказалось тот врач, решила что ее хотят подсидеть и уволить, а я был засланным казачком. Она мне звонила, говорила про свои связи и что меня уволят с работы если я не признаюсь в клевете. Перед судом внезапно пропала моя карточка, на работе мне стали звонить инженера с других цехов с предложением признать свою неправоту или они сделают так, что меня уволят. Они даже дошли до моего начальника, на что он сказал что лезть в это не станет. Ближе к суду на звонки я отвечал, что разговор записывается и все просто бросали трубки. Карточку мою нашли только после моего звонка в страховую и отправили в суд в качестве доказательства.

На суд я пришел один, со стороны невропатолога было три свидетеля, которые просто ушли когда им сказали про ответственность за ложные показания. Врач кричала на меня в суде что я врун, закончилось тем что ее удалили из зала суда. В зале остался только судья, секретарь, адвокат врача и я. Само собой после изучения моей карточки, записей журнала жалоб и звонков мне( которые я правда записывал) меня признали невиновным. С копией решения суда я пришел к главврачу клиники и спросил, что это было вообще?

Что бывает когда ты пишешь жалобу на врача.

Главврач клятвенно заверил, что больше я никогда с этим врачом не встречусь. Но через два месяца у меня была ежегодная медкомиссия и догадайтесь кто меня ждал в кабинете невролога....

funon.cc

Ответы на жалобы пациентов | Femida

Как Вы понимаете, интернет-магазин занимается лишь реализацией печатной продукции, а не ее производством. Поэтому мы не можем гарантировать качество и отвечать за состав полиграфии. Это ответственность типографии. 4. Покажите желание продолжать сотрудничать. Тем не менее, благодарю, что Вы сообщили о своей проблеме. Нам важно, чтобы клиенты с любыми предпочтениями могли пользоваться услугами нашего интернет-магазина. 5. Предложите вариант выхода из конфликтной ситуации. Пойдите навстречу клиенту, предложите компромисс, который устроит всех. Или хотя бы покажет Ваше стремление найти выход. Поэтому в качестве исключения мы предлагаем Вам обменять печатные книги на их электронные аналоги. 6. Сообщите, что должен сделать адресат, чтобы воспользоваться компромиссом. Сообщите о своем решении письмом или по телефону, и мы договоримся о деталях обмена.

Ответ на претензию пациента

Внимание

В соответствии с правилами делопроизводства любую поступающую в организацию корреспонденцию (документацию) целесообразно и необходимо зарегистрировать в журнале учета входящей документации. Таким образом, медицинская организация также должна зарегистрировать поступившую претензию в соответствующем журнале.

Способы направления ответа Ответ на претензию пациента может быть вручен пациенту следующим образом:
  • лично в руки;
  • по почте, телеграфу, факсимильной связи;
  • через представителя по доверенности или иному документу.

Риски пациента за предоставление неверной информации в претензии Пациент в претензии должен указать адрес своего места жительства или иной адрес, по которому должен быть отправлен ответ на претензию. В соответствии с п.1 ст.

Ответ на претензию: два сценария

Инфо

Мы внесли некоторые коррективы в наш регламент и договорились о том, чтобы впредь уделять больше внимания и самому пациенту, и сопровождающему лицу». Грамотный ответ на претензию плюс звонок моей маме – и центр получает лояльнейшего клиента – и даже двоих, запуск позитивного «сарафанного радио».

Я бы еще с удовольствием описала этот положительный пример в нашем журнале. Однако по факту выходит все то же самое – только со знаком «минус».

Работа с жалобами – это постоянный анализ обратной связи и конкретные действия по улучшению обслуживания, предпринятые сразу по «горячим следам». Когда мы отвечаем письменно на комментарий недовольного клиента, каждая фраза может как спасти нашу репутацию, так и навредить ей еще больше, чем сам отрицательный отзыв.

Ответ надо тщательно продумывать.

Информационный портал «дибит»

Как бы то ни было, она клиент и заслуживает уважения.Прошу Вас обратить внимание на отношение в Центре к пожилым людям, они особо остро воспринимают каждое резкое слово, а Вы ведь сами знаете, что таких клиентов у Вас очень много.Я уверена, что никогда больше не уговорю маму прийти к Вам. И мне очень жаль, потому что качество диагностики Центра известно всем.Мою маму зовут Белова Тамара Андреевна.Пишу не по ее просьбе, а по своей инициативе. Благодарю за внимание к моему письму. С уважением,Кузнецова Татьяна. Через два дня пришел ответ на претензию. Безусловным плюсом данного письма является то, что оно вообще было отправлено клиенту.

Важно

Многие компании не отвечают на претензии, что совершенно недопустимо. И хотя качественный ответ на жалобу – это непростая работа, давайте выполним ее сейчас и внесем коррективы.

Кузнецова

Добрый день, Татьяна! Прочитав ваше письмо, я, прежде всего, выяснила ситуацию, поговорив с врачами и медицинскими сестрами, которые принимали Белову Т.А. Во время обследования щитовидной железы, врач Емельянов С.Н., проведя исследование, выдал протокол и дал необходимые пояснения.

Вообще наши врачи всегда предельно корректны с пациентами. И такие случаи очень редки. Очень жаль, что у вас осталось такое мнение о сотрудниках нашего центра. Приносим свои извинения, но просим учесть и тот факт, что пожилые люди очень мнительны, им кажется, что к ним недостаточно почтительны и вежливы. Но на будущее учтите, что если вы заходите в кабинет врача вместе с мамой, тем самым даете понять, что ей самой не разобраться и вынуждаете доктора обращаться именно к вам для разъяснения. С уважением,Исполнительный директор центра «…»,Екатерина Михайловна.

Энциклопедия маркетинга

Это может быть вызвано недовольством пациента по поводу качества, сроков, итоговой стоимости оказанных медицинских услуг (и иные причины). Также обида пациента по поводу каких-либо личностных отношений с врачом или иным персоналом клиники может являться причиной конфликта между пациентом и медицинской организацией. Однако при поступлении претензии пациента в медицинскую организация, причины и основания конфликта уже второстепенны, для медицинской организации на первый план выходит необходимость рассмотрения и ответа на претензию. В данной статье будут рассмотрены вопросы, касающиеся ответа на претензию пациента. Кто рассматривает претензию пациента Рассмотрением претензий пациентов, связанным с оказанием медицинской помощи, в медицинской организации должны заниматься руководитель медицинской организации и ее врачебная комиссия (п. 4.24.

femida161.ru